Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2010-09-30 08:59:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Вопрос от френда
Я всегда читаю журналы тех, кто меня вносит в друзья.
Сегодня утром я увидела журнал [info]die_wurst@lj из Перми.

А там вопрос
Настолько ли мы талантливы, чтобы быть настолько асоциальными?


Мне этот вопрос так понравился, что я сделала то, что не делала никогда. Я отправила его в "вопрос дня".
Я даже не отвечаю никогда на вопросы, а тут сподобилась.

Как ответите?


(Добавить комментарий)


[info]spamsink@lj
2010-09-30 04:04 (ссылка)
Лиц, утверждающих, что асоциальность дозволяется только талантливым, мы пошлем десятой дорогой куда Макар телят не гонял.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-09-30 04:05 (ссылка)
Тоже мнение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]naoko_n@lj
2010-09-30 04:12 (ссылка)
ну, врачи-то нам скажут, что асоциальность и талант нисколько не взаимосвязаны...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-09-30 04:21 (ссылка)
Асоциальный не всегда талантливый, но талантливый почти всегда асоциален.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]naoko_n@lj
2010-09-30 04:31 (ссылка)
не скажите...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-09-30 04:46 (ссылка)
Кто помешает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]naoko_n@lj
2010-09-30 04:55 (ссылка)
:))) как же вы мне нравитесь :))))

Факты помешают. Я лично знаю несколько очень талантливых людей и они вполне социально адаптированы, в рамках привычной или допустимой нормы.
Даже если начнем перечислять других талантливых людей, то увидим, что все вполне соответствует норме. Возьмем тех же битлов, к асоциальным типам, и то с натяжкой, там можно отнести Леннона. И опять же с натяжкой. Или Старра за молчаливость. Но молчаливость не равно асоциальности.
Если взять Queen - все хорошо.
Мадонна - все хорошо (ну, насчет ее таланта, конечно, можно поспорить, но мало ли)
Земфира - да, асоциальна. Лагутенко - все хорошо.
Так что талант с присущей ему асоциальностью - всего лишь миф. Просто асоциальные талантливые люди больше бросаются в глаза, запоминаются. А статистика показывает, что процент асоциальных людей среди талантливых почти идентичен обывателю. Единственное, о чем можно говорить, что психика у талантливых людей более подвержена депрессиям. и все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-09-30 05:02 (ссылка)
:)

Все равно красиво. Чувствуешь себя таким особенным-особенным! И талантливым, и асоциальным. В общем, не серым быдлом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]naoko_n@lj
2010-09-30 05:07 (ссылка)
это-то конечно :))) ежели талантливому человеку для того, чтобы себя хорошо чувствовать, нужно считать себя асоциальным - да кем угодно :)) хоть Индирой Ганди в новом воплощении :))) главное, чтоб ему это не мешало )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levya@lj
2010-09-30 21:32 (ссылка)
Почему же, если социален, то обязательно быдло?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yotale@lj
2010-09-30 16:41 (ссылка)
Талантливые могут себе позволить...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]naoko_n@lj
2010-10-02 11:10 (ссылка)
почему ж?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]galyad@lj
2010-09-30 04:13 (ссылка)
ПРизнавать асоциальность только для талантов - означает получение от социума некого разрешения на асоциальность, а это уже социальность.:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-09-30 04:21 (ссылка)
Лихо закручено.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]reader59@lj
2010-09-30 04:31 (ссылка)
Это не я, это социум.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-09-30 04:46 (ссылка)
Весь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reader59@lj
2010-09-30 04:52 (ссылка)
Увы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaffeesahne@lj
2010-09-30 04:34 (ссылка)
Хм, я не считаю себя асоциальной.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-09-30 04:46 (ссылка)
И ты, Брут?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaffeesahne@lj
2010-09-30 04:55 (ссылка)
Зато я считаю, что да, действительно талантливому человеку можно простить (и часто прощается) несколько больше, чем бездарности.
Как-то это сейчас модно, упиваться своей асоциальностью, ах, я не как все. Но чтобы позволить себе быть не как все, и эти самые все это приняли, надо быть не как все в лучшую сторону - хотя бы в чем-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]enery@lj
2010-09-30 06:50 (ссылка)
А многих, которые не как все в лучшую сторону, наоборот, чаще пинают отчего-то и не принимают. Может из зависти?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pionervojataja@lj
2010-09-30 04:49 (ссылка)
звучит красиво, по сути пшик )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-09-30 05:03 (ссылка)
Красота ценна сама по себе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sublimator@lj
2010-09-30 05:12 (ссылка)
фигня вопрос
вот, прочитал я его... думаю - сейчас все начнут ахать и охать какая фраза !!! а тут я (асоциальный) приду - "фиг вам ! талант и асоциальность не имеют ничего общего, просто социум прощает талантам всякие странности.... (и зря)", ну и т.д. по тексту...

открываю комменты - а там все ту же мысль разными словами выражают... и почувствовал я, что не получится плюнуть социуму в морду на эту тему.
решил промолчать, не комментировать. типа не буду, как все.


вот.
ноу комментс.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-09-30 05:14 (ссылка)
А теперь согласись, как я могу потрафить социуму, отдав ему кого-нибудь на съедение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gavris@lj
2010-09-30 05:12 (ссылка)
А разве ты асоциальна?
У меня почему-то нет такого впечатления.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-09-30 05:15 (ссылка)
То есть ты признаешь, что я талантлива. Приятно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gavris@lj
2010-09-30 05:20 (ссылка)
Разумеется, еще как!
Я думаю, у талантливых людей чаще обычного бывают периоды асоциальности или даже социофобии, но в принципе они людей не избегают, а порой любят и нуждаются в них.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gavris@lj
2010-09-30 05:22 (ссылка)
Да, асоциальные скорее гении, типа Перельмана, но их гениальность - это болезнь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-09-30 05:28 (ссылка)
Согласна :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ulay@lj
2010-09-30 05:38 (ссылка)
не вижу связи

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-09-30 05:40 (ссылка)
Ок

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elloysamara@lj
2010-09-30 05:55 (ссылка)
Ну....чем больше я узнаю людей...тем сильнее люблю собак...и тем понятнее для меня асоциальность....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-09-30 06:12 (ссылка)
получается, что собаки неталантливы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elloysamara@lj
2010-09-30 06:36 (ссылка)
Если талант это выдающиеся способности, то с человеческой точки зрения собаки неталантливы....а в их собственных категориях кто ж разберется...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]laute@lj
2010-09-30 07:07 (ссылка)
Прямо Шопенгауэр какой-то и его "одиночество - жребий всех выдающихся умов". Много лет я эту чашу весов "талант-асоциальность" любовно лееяла, зачитывалась "Гениальность и помешательство" Ломброзо и прочими схожими фолиантами. Впрочем, тогда бы, пожалуй, ответила, что асоциальность явно перевешивает. А с недавних пор вдруг обнаружила в себе и вовсе...ее отсутствие. Надеюсь, хоть талант никуда не делся. Пойду поищу...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-09-30 08:37 (ссылка)
Надеюсь, что найдешь :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]snake_d_ha@lj
2010-09-30 08:26 (ссылка)
Устыдился. Думаю начать пить пиво с мужиками в гаражах.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-09-30 08:36 (ссылка)
Только далеко не заходи!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]snake_d_ha@lj
2010-09-30 08:47 (ссылка)
Максимум коньяк. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-09-30 08:49 (ссылка)
На капоте? Не аутотентично!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]snake_d_ha@lj
2010-09-30 08:57 (ссылка)
Во дворе соседнего дома стоит гараж. Единственное его практическое назначение - машину выкатить, и тогда внутрь отлично ставится стол, за который владелец гаража с друзьями и садится. Иногда, когда я утром иду на работу, уже сидят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]m_colacorta@lj
2010-09-30 11:36 (ссылка)
Я совершенно бесталанна и, вероятно, поэтому не асоциальна. :)
Но можно посмотреть и с другой стороны, у меня талант к общению.

(Ответить)


[info]hebrus@lj
2010-09-30 12:36 (ссылка)
Мне недавно задавали очень похожий вопрос. На английском, но с мощным русским (мааасковским) акцентом. :) Так сложились обстоятельства.

Я ответил "Да."

(Ответить)


[info]evilzerg@lj
2010-09-30 14:52 (ссылка)
http://bash.org.ru/quote/393006

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-09-30 14:55 (ссылка)
Тонко!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levya@lj
2010-09-30 19:15 (ссылка)
Талант, если он талант, а не снобизм, хорошая мина при плохой игре или просто мания величия, не обязан быть асоциальным. Бывает - да, но это не критерий. Часто большие таланты вообще равнодушны к социуму. А чувствовать себя "над" (или "под",что тоже - нарочитая поза, как психология клошара) общественной планкой - слишком дешёвый способ проявления индивидуальности. К сожалению, сплошь и рядом вижу тех, кто позволяет себе и асоциальность, и прочие показные штуки, и всё это при том, что их талант вызывает бАААААльшие сомнения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-09-30 19:23 (ссылка)
Соглашусь, просто даже если не принимать во внимание, есть у меня талант или нет, я на работе была ужасно нетолерантна, асоциальна и нелюдима.
Просто я не могла с коллегами начинать утро с обсуждения новых кофточек, в обед говорить об ипотеке и новых шкафах на кухне, а с безработными клиентами о том, какие они несчастные матери одинчки и поэтому не учатся.
Я никого не понимала. И не хотела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levya@lj
2010-09-30 21:24 (ссылка)
У каждого из нас - свой талант, а ТАЛАНТ - штучное явление. Вам, думаю, просто не повезло с коллегами или подопечными, т.е. Вы оказались не в той компании. У меня, к сожалению, такая проблема - не редкость. НУ НЕ УМЕЮ я вызывать у окружающих чувство симпатии. Иногда ситуация складывалась абсурдная, хоть совсем даже не смешная. Но выводов я делать не умею, а если честно - то и не считаю нужным. Если кого заинтересует, расскажу подробнее. Тем не менее, были периоды, и даже очень длительные, когда я работала в команде единомышленников, где вопрос "вписывания" в социум вообще не стоял. Из Вашего первоначального вопроса я поняла, что речь идёт о асоциальности в глобальном понимании, а не в приложении к "ближнему кругу". Если же говорить о социуме такого - местного - масштаба, то тоже не правило - таланту быть "персоной нон грата". Оставим вопрос о талантливости, не нам решать. Мне кажется, что чем больше человек занят своим Делом, тем он снисходительней к стереотипам окружения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levya@lj
2010-09-30 21:43 (ссылка)
Толерантность, политкорректность и прочие модные аксесуары не всем к лицу. И терпение имеет предел. Я не считаю себя обязанной, и элементарно не способна понимать негодяя, пошляка или выскочку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ellenkiwi@lj
2010-09-30 22:01 (ссылка)
самые асоциальные абсолютно ординарные неталантливые люди с разнообразными психическими отклонениями:) а так- бываеют очень даже талантливый и душа компании:)

(Ответить)