Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет r_l ([info]r_l)
@ 2007-12-13 13:55:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
С думой о России
Сижу вот я, редактирую всякие бумажные статьи, терпеливо вычищая http:// из ссылок, вставляя вместо этого описания изданий (некоторые коллеги до сих пор полагают, что ссылаться можно на "Интернет"), а сам думаю:
- ТВОЮ МАТЬ!
Какой процент этих ссылок переживет 2008 год?
Предложенное мной сто лет назад решение этой проблемы никому не интересно.


(Добавить комментарий)


[info]ddaschka@lj
2007-12-13 08:02 (ссылка)
В каком смысле? Что будет со ссылками после президентских выборов?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-12-13 08:05 (ссылка)
Нет, в смысле через год.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ddaschka@lj
2007-12-13 08:24 (ссылка)
Учитель, я теряюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-12-13 08:26 (ссылка)
Просто сеть очень нестабильна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ddaschka@lj
2007-12-13 08:38 (ссылка)
А. Ну да. Вероятно, имеет смысл сохранять у себя действующую копию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-12-13 13:23 (ссылка)
На нее нельзя ссылаться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]9000@lj
2007-12-13 08:11 (ссылка)
Многое зависит от грамотных вебмастеров.
"Грамотных в Китае всегда было мало" (из предисловия к учебнику китайского).

(Ответить)


[info]9000@lj
2007-12-13 08:12 (ссылка)
А можно, кстати, ссылку на столетнее решение?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-12-13 08:14 (ссылка)
Я не помню, кидал ли я текст в открытом виде.
Могу повесить вариант, который предлагался русскому подразделению одной компании с очень хорошими программистами и вебмастерами. Прямо скажем - лучше нет компании, если по капитализации судить.
Не заинтересовало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]9000@lj
2007-12-13 08:21 (ссылка)
Повесьте, если не трудно. Или пришлите. А то я тут случайно работаю в одной тоже не очень мелкой компании, название с "я" начинается; подкинул бы мысль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-12-13 08:25 (ссылка)
О, туда я это дело кидал года два назад...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]9000@lj
2007-12-13 08:46 (ссылка)
О некоторых вещах полезно бы лишний раз напомнить.
Впрочем, воля ваша.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]denik@lj
2007-12-13 08:12 (ссылка)
Предложение хорошее было, да.

(Ответить)


[info]dimrub@lj
2007-12-13 08:14 (ссылка)
Можно сразу давать ссылку на archive.org

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-12-13 08:17 (ссылка)
Это паллиативное решение.
1. Archive сохраняет не все; логика его решений в этом отношении не всегда очевидна, но такие источники, как блоги с дозволенным сохранением, гостевые книги и т.д. туда не попадают (плачьте, лингвисты, социологи и политологи!)
2. Копии там - старые, они не синхронны написанию статьи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zigel@lj
2007-12-13 08:15 (ссылка)
1. нотариально заверенные скриншоты.
2. Бумага может ссылаться только на бумагу.
3. формализованное создание рекурсивных архивов ссылок. В принципе то же самое что и "академизация" текста.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-12-13 08:17 (ссылка)
2. - нет.
3. - ну примерно так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zigel@lj
2007-12-13 08:22 (ссылка)
2. почему?
3. мы привыкли, что интернет бесплатен. Формаилзация и фиксация -- нет. Да еще и (см. 1) нужна "академическая" конвенция определения "формализации". Т.е. скриншоты, заверенные в деканате.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-12-13 08:26 (ссылка)
2. потому что информация есть информация.
3. ксерокопии мы не заверяем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zigel@lj
2007-12-13 08:34 (ссылка)
2. ссылки в статьях не на информацию, а на неизмяняемый источник, который можно проверить. разве нет?

3.
ключевое слово: ксерокопии.
тогда есть решение, по крайней мере электронное.
адоби. с цифровой подписью. с включением сертификата сайта. и с датой. У них там есть все технологии. А идею надо бы развить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vsem@lj
2007-12-13 08:53 (ссылка)
А если автору работы просто взять и записать бэкапный CD со всеми своими источниками?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zigel@lj
2007-12-13 08:54 (ссылка)
неверифицируемый источник

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zigel@lj
2007-12-13 08:37 (ссылка)
мне все же кажется, что речь должна во-первых о конвенции,и уж потом о технологии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-12-13 13:22 (ссылка)
Это надо делать сразу.
Если бы это сделал Google, уверяю Вас, никаких проблем с конвенцией и доверием не возникло бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zigel@lj
2007-12-13 13:30 (ссылка)
гы :(
ответ порождает целую волну социологических, (анти)глобалистических, экономических, новейше-исторических, историко-научных, конспирологических, антисемитических и смежных скучных вопросов и рассуждений.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-12-13 13:36 (ссылка)
Да, но с такими штуками надо быть проще: глаза, как яйца, а руки белые, как выражется Д. Флитман.
Ну и опять же: академия имеет свои тихие законы и правила.
В общем, не вижу я серьезных препятствий для этого. Нет тут места конфликту интересов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vsem@lj
2007-12-13 08:49 (ссылка)
2. При этом ссылки на оптические/магнитные носители могут быть вполне себе корректны, а бумаги там и нет совсем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zigel@lj
2007-12-13 08:52 (ссылка)
плюс один

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vsem@lj
2007-12-13 08:45 (ссылка)
Ох уж эти i-ссылки! У научных эстонцев и иностранцев они, кстати, широко распространены. Только они к ним приписывают дату последнего просмотра источника.
Кстати, в Тарту для студентов - эст. филологов выпущена вот такая книжка: Uuspõld, Ellen. Üliõpilastööde vormistamise juhend. Tartu 2000. В ней, в частности, даются примеры описаний интернет-источников в количестве 2 штук. Угадай, сколько ссылок были живыми, когда я попробовал по ним походить в 2005-м?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-12-13 13:38 (ссылка)
Да, дата последнего просмотра входит во все стандарты. Но это тоже полная фигня.
Типа "я читал эту книгу Тогда-то в Ленинке".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]burcha@lj
2007-12-14 07:09 (ссылка)
Надо распечатать интернет.

(Ответить)