Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ham_tramwaynyi1 ([info]ham_tramwaynyi1)
@ 2008-08-06 14:15:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:Израиль, пейсюки

А не применить ли ветхозаветный принцип?
Как известно, принцип "око за око" фигурирует в Ветхом Завете. И пейсюки заслужили того, чтобы он был применён к ним. И вот почему:



«   »
Ультрарелигиозная часть населения Израиля начала новую акцию протеста против донорства внутренних органов, сообщает армейское радио.

План, который получил моментальную поддержку раввинов ультрарелигиозной общины, состоит в распространении специальных карт, похожих на карточки донора.

Однако вместо текста о согласии стать донором в них будет написано "Я не позволяю отнимать у меня какую-либо часть тела – будь я живым или мертвым – ни один мой орган или часть тела не должна быть использована".




А применить этот принцип следующим образом: если кто-то из них будет нуждаться в трансплантации органов, слать их к е. матери и не выделять донорские органы из имеющихся в запасе у медицинских учреждений. Не хотят участвовать в пополнении банков трансплантируемых органов — пусть идут лесом и довольствуются теми комплектующими, которые у них уже есть в организме. Лично у меня в удостоверении личности лежит карточка, позволяющая в случае моей смерти взять любую часть тела для трансплантации третьим лицам.

Image


(Добавить комментарий)


[info]nikitashv@lj
2008-08-06 07:38 (ссылка)
Я сам против подобных акций и думаю, что посмертное донорство органов никак (простите) не вредит усопшему. Возможно ли такое, что данная акция вызвана опасениями, что это лишний повод для отчаевшихся родственников найти донора среди живых и сделать его "пригодным"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-08-06 08:08 (ссылка)
Нет. Они просто себя считают лучше других. Не только так называемых "гоев", но и остального населения Израиля. Вот пусть и катятся колбаской по Малой Спасской.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_nick_1@lj
2008-08-06 08:34 (ссылка)
Все время пытаюсь подобрать им аналоги в других странах. Наши православнутые? Мормоны? Упертые исламисты? В ЖЖ - известное Вам десятиногое? ККК?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-08-06 08:40 (ссылка)
Чёрт их знает. Скорее, сектанты, которые в Пензе под землю забрались. С одной поправкой: те жили за свой счёт, госбюджет не потрошили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_nick_1@lj
2008-08-06 08:48 (ссылка)
А если в Израиле однажды будет такой премьер, который им скажет, мол, ребята, беснуйтесь только за свой счет, а если слишком разойдетесь - 15 суток улицы подметать. Что они тогда сделают?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yankel@lj
2008-08-06 08:54 (ссылка)
Они завалят его правительство.
Пока от них зависит устойчивость коалиции, ни хрена нельзя сделать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-08-06 08:59 (ссылка)
Вот, собственно, и ответ, который я собирался дать :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_nick_1@lj
2008-08-06 09:32 (ссылка)
steissd cказал раньше, что их порядка 150 тыс, если я не забыл. Население Израиля - 8 млн, поправьте, если не так. Но все равно - разница между нормальными людьми и взбесившимися идиотами - порядок. Придет вместо Ольмерта другой премьер, объединит вокруг себя вменяемых людей, и что, неужели, он при соотношении 1:10 в свою пользу с дебилами не справится? Они же выступают против самого факта существования Израиля и ЦАХАЛ, то есть, действуют в интересах даже не вероятного, а реального противника, причем, можно сказать, почти в военное время. Что с такими людьми делали всегда во всех странах?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yankel@lj
2008-08-06 09:35 (ссылка)
Вменяемых людей много.
Проблема в том, что ни одна фракция в Израиле не набирает 61 голос в Кнессете, что позволило бы ей проводить самостоятельную политику.
Силы оппозиции и коалиции примерно равны. Поэтому голоса мелких маргинальных партий на многое могут повлиять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_nick_1@lj
2008-08-06 09:46 (ссылка)
Из Москвы, конечно, судить обо всем этом трудно, но можно себе представить, что и оппозиция, и правящая партия вполне понимают, что цель противостоящих Израилю сил - полное уничтожение их самих вместе со всеми их избирателями. Значит, относительно тех, кто потворствует этим силам, обе партии могли бы договориться. У нас прочеченских либерастов в 2000 просто никто слушать не стал, а угроза Израилю больше, чем России со стороны масхадовской Ичкерии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Офф
[info]ex_miloshevi472@lj
2008-08-06 11:31 (ссылка)
> У нас прочеченских либерастов в 2000 просто никто слушать не стал
Стали, еще как стали слушать... только чуть пораньше:( И к чему это привело - думаю, всем известно:(
Извиняюсь за офтоп

(Ответить) (Уровень выше)


[info]steissd@lj
2008-08-06 09:45 (ссылка)
Меня опять опередили, но это именно так и есть. То есть, если, скажем, партии сторонников легализации травки (есть и такая, но она ни разу не попадала в парламент) удастся хоть раз пройти барьер и получить 3 места в кнессете, то она сумеет сделать траву легальной (взяв за я**а коалицию в судьбоносном голосовании, например, по бюджету или важному вопросу обороны/внешней политики).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vladimirgin@lj
2008-08-06 07:40 (ссылка)
Весьма разумно. Я бы, кстати, предложил даже более радикальный вариант, с расширением на все население поголовно: кто не подпишет бланк, что он согласен быть донором, тому органы (в случае необходимости) выделять в последнюю очередь, только если нет претендентов из числа доноров.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-08-06 08:09 (ссылка)
Согласен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]saplady@lj
2008-08-06 09:39 (ссылка)
Есть заболевания (в т.ч. генетические), при которых донорство изначально невозможно - органы "испорчены". Но как раз самим этим людям донорские органым могут быть нужны.
И как избежать коррупции с покупкой диагнозов, отрицающих возможность использовать твои органы после смерти? (я не знаю, как с этим обстоят дела в Израиле)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-08-06 09:51 (ссылка)
Не только генетика. Быть донорами не могут и больные сывороточными гепатитами. Но это — медицинское ограничение, а не принципиальная позиция. И им можно пойти навстречу.

А вот как избежать коррупцию вообще и в частном вопросе — знает только Бог. Маклеры по покупке почек у живых людей процветают во всём мире, хотя это незаконно в большинстве мест.

Так что купить диагноз, наверное, тоже можно. Но они же даже не идут на это, типа, тихой сапой уклониться. Они внаглую демонстрируют, что готовы забить буй на интересы всех остальных, при этом требуют соблюдать их интересы. И платить им надо той же монетой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vladimirgin@lj
2008-08-07 02:18 (ссылка)
В случаях, когда органы взять нельзя - ну, что тут поделать, значит, нельзя. Если есть медицинские препятствия для отдачи своих органов, то не надо ограничивать доступ к чужим.

Насчет коррупции. Я не думаю, что она может тут принять хоть сколько-нибудь серьезные масштабы - так как тот, кто будет "покупать" диагноз ничего материального не получает от этого диагноза, то и доктору не сможет предложить существенного вознаграждения. А стало быть, и доктор вряд ли станет рисковать своей лицензией. Возможно, и найдутся люди, которые из принципа будут тратить свои кровные десятки тысяч $ ради принципа, но вряд ли много таких будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-08-07 05:17 (ссылка)
Тоже верно. К тому же, пейсюки, в силу того, что принципиально не работают, не шибко богаты в массе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]magpie73@lj
2008-08-06 16:37 (ссылка)
Гениально!;-))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flavius@lj
2008-08-06 07:56 (ссылка)
Если отказ ортодоксов быть донорами органов после смерти имеет религиозные причины, не считаете ли Вы, что те же причины и так заставят их отказаться от чужих органов в соответствующей ситуаци?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-08-06 08:06 (ссылка)
Проблема в том, что получать они не отказываются. Видел сюжеты по ТВ о том, как родственники погибшего в аварии мотоциклиста отдали его органы медикам, и среди получателей был ребёнок пейсюков (не только он, но и он в том числе).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlad_cepesh@lj
2008-08-06 09:48 (ссылка)
Да ну? А не боятся они, что правильному ребенку-пейсюку достанется орган от неправильного? Безбожника, или, помилуй бог, вообще нееврея? Это же кошмар, кошмар!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-08-06 09:52 (ссылка)
Принимают и от неевреев. Жить-то хочется...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlad_cepesh@lj
2008-08-06 09:59 (ссылка)
Ужасно. На том свете им за это воздастcя. Будут на одной сковороде с национал-социалистами сидеть и слушать Вагнера!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-08-06 10:05 (ссылка)
Так у Вагнера хорошая музыка. Больно жирно для них. Пусть слушают чукотскую народную.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlad_cepesh@lj
2008-08-06 10:12 (ссылка)
Ну тогда будут слушать Хорст Вессель и "жиды раcпяли христа" в ритмике Black Sabbath.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-08-06 10:20 (ссылка)
Если в первом куплете Хорста убрать СА, а из последующих убрать свастику и Гитлера, то песня будет годиться любому революционному движению. А муссолиниевская Giovinezza и вовсе по тексту первого куплета не слишком далеко ушла от "Марша энтузиастов". Salve, popolo d'eroe! Salve, patria immortale!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlad_cepesh@lj
2008-08-06 10:36 (ссылка)
Не, для пейсюков СА и Гитлера оставить, а еще добавить "христос воскресе" задом наперед вторым голосом. Шоб загробная жизнь малиной не казалась.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleiner@lj
2008-08-06 09:21 (ссылка)
Далеко не все ультраортодоксы против донорства,
а также далеко не все светские имеют карточку ЕДИ.

Вы тут пишете про "ребенка пейсюков". А Вы уверены, что все остальные, получившие орган несчастного мотоциклиста, подписаны на ЕДИ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-08-06 09:43 (ссылка)
Все остальные решают этот вопрос в индивидуальном порядке, а не устраивают массовый бойкот забора органов у покойников.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dagmara@lj
2008-08-06 09:41 (ссылка)
думаю, это справедливо - что посеешь, то и пожнешь, да.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-08-06 09:46 (ссылка)
Именно так.

(Ответить) (Уровень выше)

эх давно по ним биореактор плачет
[info]ender_d@lj
2008-08-06 09:58 (ссылка)
Можно еще вответ мраспостранять карточки похожие на "картис ади" - но с надписью 2 я нижеподписавшийся согласен на изымание у меня органов после смерти , но протестую против того что бы они были пересажены досу" :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: эх давно по ним биореактор плачет
[info]steissd@lj
2008-08-06 10:04 (ссылка)
Тоже верно. Пейсюку, а также раненому палестинскому террористу и его родственникам первой степени родства (просто арабам можно).

(Ответить) (Уровень выше)

Легкий оффтоп
[info]vladimir000@lj
2008-08-06 11:33 (ссылка)
К вопросу о котором недели две назад обсуждали:

http://top.rbc.ru/economics/06/08/2008/215757.shtml

Вот это - оно, уходят спекулянты из бизнеса. Оригинал новости не читал, но не думаю что переврано при перевое. Ну и вообще поворот дела не был совсем невероятным.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Легкий оффтоп
[info]steissd@lj
2008-08-06 11:46 (ссылка)
Ну и слава Богу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gregory91@lj
2008-08-06 12:21 (ссылка)
Вот действительно: может, добавить в эту карточку "всем, кроме ультраортодоксов"?:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-08-06 12:35 (ссылка)
Вони не оберёмся. Обвинят в попытке холокоста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gregory91@lj
2008-08-06 18:38 (ссылка)
Кстати, о холокостах - читали?;)
http://u-96.livejournal.com/1330130.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-08-07 05:22 (ссылка)
Читал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hoholusa@lj
2008-08-06 13:43 (ссылка)
Заносит вас, господа...

Носите с собой карточку "врачам-пейсюкам меня не лечить !"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksandrdelwin@lj
2008-08-06 14:19 (ссылка)
у арабов были на эту тему заморочки. что неверный не может правоверного из-под завала вынимать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]steissd@lj
2008-08-06 15:14 (ссылка)
Врачей-пейсюков не существует в природе. Есть modern orthodoxes. А они такую х**ню выдать на-гора не могли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hoholusa@lj
2008-08-06 22:48 (ссылка)
Хм. А кто их тогда лечит ? Так не бывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-08-07 05:19 (ссылка)
Лечит их обычный врач из больничной кассы. Он может быть светским или умеренно-религиозным. Единственное: бабы ходят только к врачихе, а мужики (если эту слизь можно называть таким словом) — к мужчине-врачу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]intonazia@lj
2008-08-06 16:27 (ссылка)
В данной теме меня поразили две вещи:
Первая, как Вы их назвали! Гениально!
А вторая, что у Вас карточка, позволяющая использовать Ваши органы!
Я думала, что кроме моих дяди и тети, завещавших свои тела для медицинских занятий, нет больше таких людей!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-08-06 16:30 (ссылка)
У человека бессмертна душа, а не тело. После смерти мне мои печёнки-селезёнки ни к чему. И если их можно использовать в хороших целях, то пуркуа бы и па?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]intonazia@lj
2008-08-07 11:01 (ссылка)
Наверное, да. Есть еще вариант: заморозить. Полежать в морозилке несколько сотен лет, а потом разморозят и раз -увидишь будущее! Видела по 8-му каналу такую операцию.

(Ответить) (Уровень выше)