Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет caralh0_v0ad0r ([info]caralh0_v0ad0r)
@ 2007-08-09 12:55:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Литературное - 2
В ночь прочел "Гастарбайтера".
Понравилось даже больше, чем "Духлесс".
Не в настроении, поэтому мутно.

И [info]bagirov@lj, и [info]amigo095@lj сейчас еще - еще - не писатели.
Это пока еще не книги, это тексты, это приглашение/доказательство.
Лет через пять - да, они начнут писать отлично.
Тут вот люди говорят - не читал и не буду.
Ну и дураки.

Контркультура - это компост. В хорошем смысле. Из него вырастет. И скоро вырастет.

Почему сейчас и Багирова, и Минаева высмеивают, выискивают неточности, понты и загоны?
Потому что войны не видят, а она идет.
Это не Донцова против Лукьяненко, это глубже, это на уровне конкретного человека, а не фигуры надчеловеческой, издаваемой.
Это война Сфинксов и Март Кетро, если упростить.

Сейчас контркультурщик, каким он был раньше, действительно становится контр-культурщиком. Протест намного сильнее, чем до ЖЖ, во время Литпрома и Удава. Это действительно теперь противопоставление.

Чуваки умеют задвигать на определенные темы. Это всем понятно, чуваков за это уважают.
Но чуваки могут больше, и говорят другим чувакам - смотрите, чуваки, мы же можем больше.
Из этого и получаются рассуждения о литературе у Сергея и о Бетховене у Эдика.
Потому что тут надо быстро сказать - ребята, мы читали это и слушали то.
И не над чем смеяться. Тут за рамками литературы сейчас вопрос.

Как только контркультура перестанет доказывать, что она - не быдло, как только можно будет уже не прошибать шоладемизацию вне-интернетного траффика, когда начентся война и станет меньше людей людям станет стыдно читать Марту Кетро и какую-нибудь, скажем, [info]neivid@lj, - тогда можно будет писать нормально.

Да, это не книги сейчас, это пока тексты. И парни не писатели пока, они пока растут, учатся, есть же ведь литературная зрелость. Я сейчас не просто свежую струю увидел в этих текстах, не просто взгляд под другим углом - вся, прости г-споди, контркультура и есть взгляд под другим углом, этого мало.
Я увидел 1) честность и 2) самое главное писательское умение, умение подмечать.
Пусть коряво, но подмечать - вот что делает это не просто "не литературой", а "пока еще не литературой, но очень скоро, дайте только срок".

Предупреждая вопросы.
Я не буду обсуждать, что известность делает с человеком.
Дело не в том, на чем они ездят и что они пьют.


(Добавить комментарий)


[info]p_morozoff@lj
2007-08-09 06:02 (ссылка)
это всё, конечно, интересно...но мне кажется, что вся эта литературность на Духлессах и Гастарбайтерах закончится...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-08-09 06:04 (ссылка)
вот мне надо для начала почитать еще Медиа Сапиенс, а там - подождем
год-два, куда торопиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]p_morozoff@lj
2007-08-09 06:10 (ссылка)
МедиаСапиенс в двух частях - это вообще пи%№ец! :((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-08-09 06:12 (ссылка)
у тебя есть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]p_morozoff@lj
2007-08-09 06:15 (ссылка)
есть..обе части в електронном виде =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asmo_dei@lj
2007-08-09 06:14 (ссылка)
чесна говоря,Медиа Сапиенс (читал только первую часть) не очень понравилось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]p_morozoff@lj
2007-08-09 06:15 (ссылка)
асилил обе - все равно Гэ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vvicked@lj
2007-08-09 06:41 (ссылка)
Первая часть поначалу хорошо шла. Потом автор иссяк и начал откровенно дописывать, потому получился шлак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]p_morozoff@lj
2007-08-09 06:47 (ссылка)
угум....если бы Рыков заранее не расхваливал так книжонку - было бы лучше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-08-09 06:48 (ссылка)
вот Рыков, он вообще сам откуда взялся?
он только нью медиа старс? то есть чисто коммерция? чем до этого
занимался?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]p_morozoff@lj
2007-08-09 06:52 (ссылка)
ууу....Костя - это не только НьюМедиа...это еще Издательский Дом Константина Рыкова: газета Взгляд, vz.ru, dni.ru...проект fuck.ru основан Рыковым....опять же плюс работа на Первом канале у Эрнста в свое время....дохрена всего...я щаз не вспомню все, но могу поискать, если интересно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-08-09 06:54 (ссылка)
а, ну вот, спасибо. ун то есть, и в интернете светился.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]p_morozoff@lj
2007-08-09 06:57 (ссылка)
весь список (http://ezhe.ru/fri/93/)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-08-09 06:18 (ссылка)
почему?
сам не читал еще, вообще не представляю, что там, но интересно, почему
тебе не понравилось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]asmo_dei@lj
2007-08-09 06:24 (ссылка)
просто не интересно было читать...писалось про прописные истины, которые и так все знают...она вышла не вовремя..вот если бы годика два назад, тогда бы было интересно..ИМХО-- "Человек  кал еси ,вонь еси, пёс еси смрадной и выблядков полна вся поднебесная."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-08-09 06:28 (ссылка)
а, ну так вот, я о том и говорю.
прописные истины, поздно.
надо ждать еще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]asmo_dei@lj
2007-08-09 06:32 (ссылка)
в отличи от Духлесса,который нёс хоть какие то мысли..медиа сапинс пустой какой то вышел.Гасторбайтер качну.почитаю.но думаю буду не в восторге.-- "Человек  кал еси ,вонь еси, пёс еси смрадной и выблядков полна вся поднебесная."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-08-09 06:35 (ссылка)
http://lib.aldebaran.ru/author/bagirov_yeduard/bagirov_yeduard_gastarbaiter/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]asmo_dei@lj
2007-08-09 06:43 (ссылка)
спосибо-- "Человек  кал еси ,вонь еси, пёс еси смрадной и выблядков полна вся поднебесная."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sharlei@lj
2007-08-09 13:28 (ссылка)
я читал только вторую часть, боже мой ну блевотина же, откровения для тех, кто кроме удаффкома ничего не читал в жизни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-08-09 15:37 (ссылка)
сегодня узнаем.
я скачал обе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]saltykov@lj
2007-08-09 06:19 (ссылка)
«Война Сфинксов против Март Кетро»? (извини, я именил цитату, чтобы было понятнее)
Извини, но это даже не смешно.
Такой «войны» нет и не будет.
Левая рука против правой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-08-09 06:22 (ссылка)
ну вот вдруг.
надо надеяться на что-то человеку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_khutshur106@lj
2007-08-09 08:19 (ссылка)
это кстате и про "Лукьяненко vs Донцова".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-08-09 08:35 (ссылка)
гыгыгыгы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_khutshur106@lj
2007-08-09 09:41 (ссылка)
более того, это всё одно и то же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]black_flag@lj
2007-08-09 06:20 (ссылка)
кидалово это а не литература. Что в интернете что в оффлайне -- "контркультурный" шлак.
Нисмишно кг\ам как говорицо.

(Ответить)


[info]bigimotoff@lj
2007-08-09 06:21 (ссылка)
После Духлесса совершенно не хочется читать произведения автора.
Рвотный рефлекс вызвала эта книга.
И чувство, что читателя принимают за дебила с дырой в голове.
Не знаю, контркультура ли это. И литература ли вообще.
Но на полке Минаева держать совершенно нет желания.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-08-09 06:23 (ссылка)
где я говорил, что это литература?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russa_alfat@lj
2007-08-09 06:36 (ссылка)
+1 это тексты. автобиография так сказать :-) нравится не нравится - не в этом смысл. во бля, если я напишу свою автобиографию честно - она мне тоже не понравится, а у многих вызовет рвотный рефлекс :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asmo_dei@lj
2007-08-09 06:45 (ссылка)
Духлесс и Медиа Сапиенс, не автобиография..да и "Гасторбайтер" не думаю что автобиографична

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-08-09 06:46 (ссылка)
ну тут никак не проверишь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]russa_alfat@lj
2007-08-09 07:21 (ссылка)
за духлесс говорить не буду, а вот про гастробайтер однозначно скажу - мне сам багиров сказал что 95% - это чиста его биография! так что без комментариев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-08-09 07:23 (ссылка)
ну сам Багиров - это как, авторитет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russa_alfat@lj
2007-08-09 07:24 (ссылка)
не авторитет, я просто подчеркнул, что моя информация от первоисточника.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your comment...
[info]asmo_dei@lj
2007-08-09 07:27 (ссылка)
я читал сегодня коментарии к рецензии...могу лично Вам сказать...я Папа Римский, а в ЖЖ от скуки пишу)))Сорри,такой вот я человек))мало кому верю))в данном случае Багирову.-- "Человек  кал еси ,вонь еси, пёс еси смрадной и выблядков полна вся поднебесная."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]russa_alfat@lj
2007-08-09 07:29 (ссылка)
привет, папа! наконец то ты нашелся! :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]asmo_dei@lj
2007-08-09 07:35 (ссылка)
я и не терялсо!!запил слехка)))-- "Человек  кал еси ,вонь еси, пёс еси смрадной и выблядков полна вся поднебесная."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bigimotoff@lj
2007-08-10 02:48 (ссылка)
Это как у Хармса про Читателя и Писателя:
Ч: - Ты кто?
П: - Я писатель.
Ч: - А по-моему, ты говно.

И ведь хрен возразишь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]belore4aynik@lj
2007-08-09 09:22 (ссылка)
+1!
просто раскрученное говно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vvicked@lj
2007-08-09 06:38 (ссылка)
Не знаю как Багиров(хотя по определенным сведениям - мудак), но Минаев то это чистый постмодернизм. Эдакая солянка из Крахта, Пелевина и Бегбедера. Но продается хорошо.

(Ответить)


[info]3lobotryasov@lj
2007-08-09 07:03 (ссылка)
может и вырастут, но Багирову, например, "расти" просто некогда : все свободное для творческого роста время съедают пьянки, стрелки и анальгиновый джихад

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]russa_alfat@lj
2007-08-09 07:23 (ссылка)
ага, как обычно. или сопьется, или станет гением. вспомним высоцкого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3lobotryasov@lj
2007-08-09 07:44 (ссылка)
почему "или\или"
Высоцкий везде преуспел)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amenka@lj
2007-08-09 07:49 (ссылка)
Ох, Сереж..
А что такое контркультура?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-08-09 07:54 (ссылка)
противопоставление массовой культуре, свобода самовыражения, как-то
так.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Контркультура - тут то, что на
поверхности, на самом деле, гораздо более интересная штука.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amenka@lj
2007-08-09 07:57 (ссылка)
*глубоко задумалась*
допустим Голдинг - это массовая культура?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-08-09 07:59 (ссылка)
все же да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amenka@lj
2007-08-09 08:43 (ссылка)
Ты ничего не путаешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-08-09 08:50 (ссылка)
нет, не путаю.
а зачем - дело вкуса, лично я - для того, чтобы быть в курсе масштабов
апокалипсиса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amenka@lj
2007-08-09 08:55 (ссылка)
для того, чтобы быть в курсе, имхо, совершенно не обязательно читать данную "литературу".
Мне вот интересно, почему ты считаешь Голдинга массовой культурой. И вообще, давай договоримся о понятии массовая культура.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-08-09 08:01 (ссылка)
огрубляя, контркультура - это субкультура "писателей от сохи" и
"философствующего быдла", которая есть всегда и из которой что-то
стоящее выходит только в определенных ситуациях, в которых оказывается
общество.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amenka@lj
2007-08-09 08:43 (ссылка)
и зачем это читать?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_concedo78@lj
2007-08-09 07:59 (ссылка)
это говно
этого не должно быть
слишком плохой русский язык. хотя бы поэтому

это преступление

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-08-09 08:01 (ссылка)
этого вообще ни в каком виде не должно быть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_concedo78@lj
2007-08-09 12:40 (ссылка)
это должно быть.
но конкретно этих двоих надо сжечь.
они косноязычны и ничтожны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-08-09 15:37 (ссылка)
Багирова ты тоже читала?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_concedo78@lj
2007-08-10 04:36 (ссылка)
читала

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_khutshur106@lj
2007-08-09 08:21 (ссылка)
Не, Сереж. "Не делайте из еды культа"(с)

(Ответить)


[info]don_doctor@lj
2007-08-09 08:59 (ссылка)
то есть рекомендуешь?
вопрос вот в чем - терпеть не могу делать то, что делают все. агрессивное потребление и реклама продукта у меня вызывают идеосинкразию, увы: я сразу вижу прибыль топ-манагера, который своими сраными технологиями заставил меня сожрать шнягу для его обогащения, и меня начинает рвать априори, превентивно так сказать. или пересилить?)))) если оно того стОит - пересилю.
потом, тема гастеров, "понаехали", черных и прочее - я же в душе страшный расист, между прочим, я за россию для русских, KKK и смерть пришельцам однозначно!))))) а он же там небось апологией нацменьшинств занимается)))))) он же небось хочет доказать что они лучше нас. а вот это я и у набокова с пелевиным читать не стал бы.
скажи же, что я не прав, брат, что там нет всего вышеописанного; потому как прочесть-то любопытно. есть же в любом, кто сам пытается писать, этакое здоровое любопытство "а как оно бывает у другого самца" )))) вот.... как то так....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]don_doctor@lj
2007-08-09 09:00 (ссылка)
еще усугубляется тем что всё "контр" мне как раз по нраву!!! люблю ПРОТИВ!!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-08-09 09:25 (ссылка)
там нет того, что они лучше или хуже.
там честно о том, что и говно, и хорошие - и там, и там.
я тоже не хотел раньше упорно читать то, что все, и вот после того,
как промахнулся с Духлессом - решил начать.
читать то же, что все - не западло. западло над этим не думать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_doctor@lj
2007-08-09 09:53 (ссылка)
убедил. прочту. спасибо)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-08-09 09:55 (ссылка)
ссылка в комментах есть где-то, кому-то я тут давал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shiro_kamui@lj
2007-08-09 10:52 (ссылка)
дело тут в том, што не умение подмечать и честность делают писателя писателем, так же как не умение, например, сочинить мелодию делает музыканта музыкантом. я скажу больше - 80% людей, если сядут за печатную машинку и начнут писать, у них получится "пусть коряво, но подмечать". и да, у них получается "пока ещё не литература", но вот как раз литература, блядь, с большой буквы получается в итоге у нереально считаных единиц.
честность и умение подмечать - это у большинства есть. вот у тебя тоже есть, например, у меня есть, да у всех почти. а литература, как и всякое настоящее искусство, как и вообще любая стОящая вещь, начинается там, где честность и умение подмечать сочетаются с КАТОРЖНЫМ, НЕВЪЕБЕННЫМ трудом. и вот этого как раз у большинства нет. вот гоголь по 10 раз мог переписывать одни и те же страницы, пока не понимал, што, да, вот теперь заебись получилось. а остальные накалякают один раз (честно и подметив при этом), ну и ладно, сойдёт. не сойдёт.
так в любой сфере. практически каждый адекватный человек, попробовав себя в практически любой сфере человеческой деятельности, быстро смекнёт, што "ну, это ещё пока не совсем заебись, но только время надо". только времени надо дохуя и работать при этом нужно по 16 часов в сутки. поэтому мало гениев и талантов, а не потому што кого-то бог обделил, а кому-то, извините, дал.
и тут похуй о контркультуре идёт речь или нет. всё едино.

чото я давно не писал и вапще пропал куда-то. как дела-то?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-08-09 11:01 (ссылка)
дела нормально, работаю, сплю, читаю по ночам, чувствую себя хорошо,
рукопожатие у меня крепкое.

ты хорошую мысль сказал сейчас, годную.

80% людей, если сядут за печатную машинку и начнут писать, у них получится "пусть коряво, но подмечать"

так, да не так.
вот Донцова заделалась писательницей.
подмечает? не подмечает.
сейчас НЕ ПОДМЕЧАЮЩИХ больше, чем подмечающих.
лучше, как бы, читать начинающего, но отражающего реальность.
потому что начинающий потом вырастет. я вот о чем.

тут вот как раз и вопрос, хватит ли терпения, или достанет уже
девочек, лексуса, колонки во Взгляде и радио.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_khutshur106@lj
2007-08-10 05:25 (ссылка)
да подмечает Донцова, ладно тебе. Если все полки будут забиты Буковским и Палаником к примеру, то говнолюди не перестанут быть говнолюдьми, и не от "засилья" донцовых сейчас народ портится - это среда такая, вот ее Донцова и подмечает, и имеет обратную связь в виде тиражей и всего прочего. и гонзостайл кстате оттуда же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-08-10 05:34 (ссылка)
гонзостайл - это чо?
и потом, кстати, Буковского и Паланика я ХОРОШИМИ писателями не
считаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_khutshur106@lj
2007-08-13 11:21 (ссылка)
гонзостайл - это акынство. о чем вижу - то пишу. термин, если память не изменяет, из Хантера-Томпсона.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-08-14 03:35 (ссылка)
а, прикольно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-08-14 03:35 (ссылка)
нет, ну я скажу, это не гонзостайл.
это скорее производственный роман.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_khutshur106@lj
2007-08-15 12:17 (ссылка)
неееее.
производственный роман - это Артур матьиво Хейли, он крутой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]clone_me@lj
2007-08-09 12:51 (ссылка)
согласен только с тем, что всю эту гоп-компанию жж-писателей (кетро, имморалиста и т.д.) надо гонять ссаными тряпками отовсюду

(Ответить)


[info]shamaner@lj
2007-08-10 11:43 (ссылка)
зиму переживут не все.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-08-13 03:39 (ссылка)
ты кто?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shamaner@lj
2007-08-13 04:17 (ссылка)
шаман. с какой целью интересуешься?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-08-13 05:45 (ссылка)
ответ на неадекватную реакцию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drug_chili@lj
2007-08-14 11:37 (ссылка)
Молодец, хорошо написано.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-08-14 12:15 (ссылка)
ты в следующий раз, прежде чем пошутить, предупреди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drug_chili@lj
2007-08-14 13:08 (ссылка)
А хуля,все по чесноку

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-08-14 13:09 (ссылка)
я непонятно сказал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drug_chili@lj
2007-08-14 13:10 (ссылка)
Ухтыж. Спасибо подрочил

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-08-14 13:11 (ссылка)
себе хоть не лги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drug_chili@lj
2007-08-14 13:13 (ссылка)
О чем Вы милейший?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-08-14 13:14 (ссылка)
протри глаза.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drug_chili@lj
2007-08-14 13:14 (ссылка)
Мальчык, я тебе искрене сказал, а ты в залупу опять полез. На хуй спрашивается

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-08-14 13:16 (ссылка)
я не собираюсь с тобой спорить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drug_chili@lj
2007-08-14 13:18 (ссылка)
Мы с тобой может думаем одинаково, только я не Эдичга Багиров, тупить не буду - я бля Дартаньян, а фсе пидорасы. Я тебе сказал, что хорошо написано, не более

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-08-14 13:19 (ссылка)
я смотрю, предаешься воспоминаниям о былом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drug_chili@lj
2007-08-14 13:20 (ссылка)
А хуля, есть че вспомнить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-08-14 13:22 (ссылка)
с этого места поподробнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drug_chili@lj
2007-08-14 13:23 (ссылка)
А ты глотаешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-08-14 13:29 (ссылка)
не пытайся косить под интеллигента.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drug_chili@lj
2007-08-14 13:34 (ссылка)
Я не кошу, я достаточно образован, что бы Эдичке доказать, что он и страницы Миллера или Селина или У. Берроуза или Г. Корсо. не стоит. Да и таких панков как ты видал и не удивил бабу хуем.
По поводу комментов. Давай давай дизайнеры или айтишники тоже люди, или кто ты там?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-08-14 13:34 (ссылка)
не пытайся косить под интеллигента.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drug_chili@lj
2007-08-14 13:35 (ссылка)
Умница дочко. моск порвало

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-08-14 13:35 (ссылка)
нет, ну до чего же ты тупой все-таки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drug_chili@lj
2007-08-14 13:36 (ссылка)
согласен. Хуля

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-08-14 13:39 (ссылка)
нет, ты действительно думаешь, что тебе удалось меня задеть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drug_chili@lj
2007-08-14 13:41 (ссылка)
Да мне поебать.От душы. Здорово прийти домой и над идиотом поржать. Который считает духлесс лит-рой Конечно хватает малограмотных идиотов и на собесах
Абасака.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-08-14 14:02 (ссылка)
научись читать сначала, потом говори.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drug_chili@lj
2007-08-14 14:05 (ссылка)
Ом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-08-14 14:06 (ссылка)
о чем ты вообще?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drug_chili@lj
2007-08-14 14:06 (ссылка)
Мне опять стало скучно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-08-14 14:07 (ссылка)
я был о тебе лучшего мнения, честно. поначалу вроде вполне адекватно было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drug_chili@lj
2007-08-14 14:08 (ссылка)
Дай Б-г тебе здоровья

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-08-14 14:10 (ссылка)
поставь мне антипафку лучше, я это хоть замечу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drug_chili@lj
2007-08-14 13:28 (ссылка)
А кто думаешь бился с оным товарисчем Багировым. Я.А надо бля не писдеть в писанине

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-08-14 13:32 (ссылка)
твои комментарии никто не читает, кроме меня, да и это только пока.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lunarrainbow@lj
2007-08-14 13:21 (ссылка)
"За свою жизнь я встречался, знакомился и сталкивался с великим множеством удивительных людей, но таких, как он, пока больше не встречал. Он был великий книгочей, мне за ним было никак не угнаться, и к книгам авторов, со смерти которых не прошло еще тридцати лет он, как правило, не прикасался. Он говорил, что таким книгам не доверяет.
— Я не говорю, что не верю в современную литературу. Просто не хочу терять время на чтение вещей, не прошедших крещение временем. Жизнь коротка.
— А какие авторы тебе нравятся?
— Бальзак, Данте, Джозеф Конрад (Joseph Conrad, 1857 1924), Диккенс, — бойко перечислял он.
— Современниками не назовешь.
— Так потому я их и читаю. Будешь читать то же, что все, станешь и думать так же, как все. Так только отсталые люди поступают, примитивные. Нормальный человек так не делает. Понял, Ватанабэ? В этой общаге из нормальных только ты да я. Остальные — так, шелуха."

"Норвежский лес". Харуки Мураками.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-08-14 13:26 (ссылка)
Мураками - говно.
это к чему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lunarrainbow@lj
2007-08-14 13:28 (ссылка)
Ты этот диалог вне контекста попробуй воспринять.
Непредвзято.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-08-14 13:40 (ссылка)
ну так я и воспринял непредвзято.
говно диалог.
только полный лох может утверждать, что современную литературу читать
не надо, а надо читать только проверенное временем.
ну и еще [info]60s_man@lj, но у него свои мотивы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_twilite_@lj
2007-08-17 04:42 (ссылка)
При всем уважении к Эдику (он мой друг) и Сергею, их творения, конечно, не вполне литература и, насколько мне известно, "пахать" с целью отточить свое писательское мастерство, никто из ребят не собирается. Гастарбайтер и Духлесс ценны своей фактурой (от слова факт) и востребованы именно в силу близости затронутых проблем миллионам реальных людей, среди которых оценить литературные свойсва книг могут те же "нереально считанные единицы". Издание этих текстов и их коммерческий успех стали возможны благодаря исключительному продюсерскому нюху Рыкова, подходящему политическому моменту и адекватности авторов (что позволяет им участвовать во всякого рода дебатах, интервью и т.п., успешно связывая 2 слова с третьим).

Вот и весь хуй до копейки (ц)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-08-17 09:07 (ссылка)
смотри, в чем дело.
мне до фонаря Рыков и то, что он продает, хотя я в силу специфики
профессии понимаю, что он талантлив и крут.
мне до фонаря были и Амиго, и Эдик, до того, как я их книги прочел.
никакой рекламы этих книг я не видел - со Сфинксом мы терли до этого
как-то, знал, кто такой, увидел книгу - решил скачать; а Минаева я
скачал сразу, как он появился, тоже ничего не слышав, кроме как от
одного писателя, что книга - говно.

Медиа Сапиенс, соответственно, в рекламе уже не нуждался.

так что тут не в пиаре дело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_twilite_@lj
2007-08-17 09:53 (ссылка)
Если дело не в пиаре и не в литературности (а как я понял, ты трезво оцениваешь качество текста по состоянию на сей час, как, впрочем, и сам Эдик), то остается только актуальность тем. Лично для меня ценности добавляет еще знакомство с некоторыми персонажами, и даже ковенное участие в описанных событиях. Т.е. это явление, существующее в литературном поле, но не являющееся литературой, и даже не собирающееся ей стать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-08-17 09:55 (ссылка)
я о том и говорил.
ну а насчет "не собирается" - там посмотрим.
вдруг и соберется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_twilite_@lj
2007-08-17 10:44 (ссылка)
будешь с Эдом тереть - спроси его о творческих планах. любопытно что он ответит ТЕБЕ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_zloy_led@lj
2007-09-01 08:42 (ссылка)
Я че-то сомневаюсь, что Багиров переживет эти пять лет. Опять же,кто они без поддержки Рыкова?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-09-01 15:34 (ссылка)
ну пожалуй, я ж тогда не знал, что там за система у парней.
теперь думаю уже о другом совсем.

(Ответить) (Уровень выше)