Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет caralh0_v0ad0r ([info]caralh0_v0ad0r)
@ 2007-09-10 12:27:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Внешнее. Рыночное. Грустное.
Вчера ходили в ЦПКО, 75 лет, все дела, историческая реконструкция, попытались придать парку такой вид, какой был в сороковые-семидесятые.
Процента на три удалось, что весьма славно.

Пробег на 10 км, спасение на водах, призовой тир, ярмарка, шашлыки на воздухе и яблочный сок.
Вот как раз прояблочный сок я бы и хотел поговорить.

Выпили вчера этого яблочного сока. Почти настоящий. Не совсем, конечно, но почти.
Помните сок в таких аквариумах с вращающимся ротором? Виноградный, абрикосовый, томатный, помните? И в граненый стакан, томатный подсолить еще, и пенка такая легкая. Или в трехлитровых банках были соки. Помните?
И никому в голову не могло придти взять и сделать какую-нибудь дрянь вместо сока. То есть, нормально, брали яблоки, давили сок из них, осветляли, концентрировали процентов до 70, потом везли на место, разбавляли чуть-чуть, чтоб снова нормальный сок получился, и всё. Без стабилизаторов, эмульгаторов, колеров и ароматизаторов, идентичных натуральному.

Не в ностальгии дело совсем. И не в "России, которую мы потеряли", я не про колбасу сейчас, я про рынок. Про рыночную экономику, как бы, вообще.
Почему сейчас перестали делать сок нормальный? Потому что он никому не нужен?
Вранье.
Нужен.
Я б взял. С удовольствием.

Потому что выгоднее производить из концентратов, скажете?
Вранье.
По области яблоки гниют уже 15 лет.
Натурально, каждую осень лежат ковром по Ленобласти яблоки и гниют.
Казалось бы, чего проще. Возьми бочек, давилку, куб, сними ангар, собери за копейки эти яблоки и делай сидр.
Расходиться будет тоннами. В месяц. В неделю. В день. ТОННАМИ.
Ребятки, вы пили сидр когда-нибудь настоящий? Не в банках, а живой? Яблочное вино?
Это как шампанское, только легче, вкусное и не отпускает несколько часов, и голова не болит.
Влёт разойдется. Оторвут с руками.
Хоть в стекло, хоть в жесть, хоть в рестораны, хоть в супермаркеты.

Вы думаете, я один такой умный?
Так а почему же тогда до сих пор все пьют коктейли, в которых сахару на банку больше, чем в килограммовом пакете?
Неужели ни одного умного не нашлось?

Да нашлось. Просто тут же сожгут. В момент подорвут, и всего делов.
Если вы, ребятки, считаете, что девяностые годы прошли и не вернутся, и теперь все по закону, а не "на раз" - вы это зря.
Раньше хоть честнее было, малый бизнес на малый бизнес, а теперь не пойми кто.
Можно, конечно, нанять мужиков с гладкостволом и отбиться. А потом что?

Просто СЭС не пропустит. Или кто там, я точно не разберусь, я не в курсе про управление рынка, я про управление организации понимаю, а про государевы структуры - черт их знает.
Или пропустит, но за такие деньги, которых ты сейчас, на старте, нигде не возьмешь.
Зачем давать сертификат маленькому, который хооршее делает, если есть крупный, который выдает говна на-гора в сотни раз больше? С кого больше откат?

Можно, конечно, тех же самых мужиков с гладкостволом, и инспектора в темном углу на стоянке, и сказать ему, что, мол, дорогой товарищ, нету у меня сейчас таких денег, но ты сертификат-то все равно дай, потому что вещь хорошая, а ты, сука, здоровью русских людей вредишь своими действиями и бездействиями, и он даст, только назавтра к тебе ФСБ, и свои же сдадут. Это называется правовое государство, прости г-споди.

Потому что нас захватили.
Очень мягко, ребятки, но совсем не безболезненно.
Так, что Кока-Кола скоро будет квас производить. Кока-кола. Квас. Понимаете?
Так, что мы теперь искренне верим, что соевый белок учваивается лучше говяжьего мяса.
Так, что не читаем больше, что на пиве написано. Хотя, казалось бы, пиво и пиво, чего там.

Я вот, например, больше не буду ничего из жестяной банки пить.
И буду деньги копить на ангар и бочку.
А детей своих, когда родятся, в техникум отдам.
Одного в машиностроительный, другого в сельскохозяйственный.


(Добавить комментарий)


[info]ginger_stinker@lj
2007-09-10 05:30 (ссылка)
ну какой еще машиностроительный и сельскохозяйственный?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-09-10 05:31 (ссылка)
обыкновенные.
машиностроительный у меня на Бабушкина, сельхоз - надо посмотреть,
где.
потом и в институты, но сначала пусть профессия будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]psilogic@lj
2007-09-10 06:27 (ссылка)
шоб один тебе машину ремонтировал, а второй - сидр гнал :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-09-10 06:29 (ссылка)
чтоб они сами себе машины ремонтировали и сидр гнали.
я сам сидр не очень, да и машины у меня нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zel_cam@lj
2007-09-10 05:31 (ссылка)
насчет соевого белка - типичная подмена понятий. усваиваться он может, как ему угодно, а вот то, что организм с него не строится (ткани) практически - это другое.

(Ответить)


[info]inkubik@lj
2007-09-10 05:34 (ссылка)
да, в стране с продажей Лебедянского вроде как не осталось производителей с отечественным капиталом.
а по поводу сожгут - это да. против огня нет приема, то фотованю на фонтанке сожгли, то картинг на кожевенной линии.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-09-10 05:47 (ссылка)
а дело не в отечественном капитале.
вот Степана продали - и что, и все равно пиво гонит хорошее, хоть и
обещали обвал и закрытие.
иностранец иностранцу рознь. как они колхозы восстанавливают - читал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inkubik@lj
2007-09-10 05:53 (ссылка)
верю
я просто к слову сказал :)

нет, про колхозы не читал

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vilitary@lj
2007-09-10 05:39 (ссылка)
почему, когда я вот такие твои посты читаю, я не пойму, чего мне хочется больше: то ли плакать и грызть локти, то ли стрелять.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-09-10 05:48 (ссылка)
потому что стрелять, плача, что тут теперь-то.
только базу под это подводить надо, просто так стрелять не начнешь.

(Ответить) (Уровень выше)

сока хочется!
[info]lutik777@lj
2007-09-10 05:41 (ссылка)
ГРУСтНО!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-09-10 05:48 (ссылка)
нечего грустить. работать надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lutik777@lj
2007-09-10 05:52 (ссылка)
пойду. и то верно. пора уже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hurrra@lj
2007-09-10 05:50 (ссылка)
да ладна
продают же сок в этих самых трехлитровых банках
и сидр кое где наверняка есть

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-09-10 05:53 (ссылка)
ты пил этот сок в трехлитровых банках?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hurrra@lj
2007-09-10 06:13 (ссылка)
пил, сок и сок
какой раньше был на вкус, я не особо помню
но по крайне мере не в банках есть яблочный сок более менее
апельсиновый так вот точно лучше стал

вторая часть вполне похожа на правду

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-09-10 06:15 (ссылка)
говно, а не сок.
а тот сок, который сейчас в тетрапаке "более-менее" - это осветленный,
а не обычный.
а обычного, густо-желтого такого, больше нет.
Сады Придонья только вот был хороший, а теперь сети перестают его
закупать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hurrra@lj
2007-09-10 06:29 (ссылка)
аа вон ты чо
ну вот тонус вроде еще есть
токо мне кажицо это все от большого ума
типа они решили что осветленный это круто, и штампуют осветленный.
так же как ктото когдато придумал что апельсиновый с мякотью это круче чем без

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-09-10 06:35 (ссылка)
да, так же, как кто-то придумал вегетарианство и толерантность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hurrra@lj
2007-09-10 06:41 (ссылка)
*думает про маркетологов и молоток*

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-09-10 06:43 (ссылка)
почему маркетолог упал с дерева, дада.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rod_king@lj
2007-09-10 06:30 (ссылка)
мы сами всей семьей настоящий сок давим. Только сидр не делаем, так пьем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-09-10 06:37 (ссылка)
вот кстати, надо будет обсудить технологию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bolshoy_ru@lj
2007-09-10 06:19 (ссылка)
Работал студентом на заводе Мултон, который разливает нико и добрый, щас может еще что-нить. Арому добавляют только в яблочный сок, а иначе он яблоками нифига не пахнет. А так тоже самое - привозят варенье, бадяжат и по каробкам. Ну в нектары еще сахара хуячат, для ого они и нектары. В томатный сок лимонную кислоту и соль.

Где пишут без консервантов, так оно и есть. Думаю на других заводах также. Другое дело, как бодяжить и из чего варенье.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-09-10 06:22 (ссылка)
не из варенья раньше делали соки.
из концентрированного отжатого делали.

кстати, на недельке думаю как-нибудь выпить. ты как?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bolshoy_ru@lj
2007-09-10 06:23 (ссылка)
хз, я ток из отпуска, и рука пока не зажила

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bolshoy_ru@lj
2007-09-10 06:25 (ссылка)
апельсиновый, гранатовый и виноградный соки никогда не делали в питере из свежевыжатых фруктов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-09-10 06:28 (ссылка)
ну да.
везли концентрат сюда, но сока, а не пюре.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shewolf_org@lj
2007-09-10 06:19 (ссылка)
-Здравствуйте, я краситель Е-241 !
-Я усилитель вкуса S-65 !
-Я стабилизатор QP-12 !
-Я ароматизатор, идентичный натуральному !
-Вместе мы - "Фруктовый сад" !

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-09-10 06:22 (ссылка)
ААААААА!!!!!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bazil_t@lj
2007-09-10 06:27 (ссылка)
"Пиво в банках пьют только дегенераты" – говорит мой ебанутый дядя. Хоть он и ебанутый, но тут с ним не поспоришь.
Пиво, да и не только пиво, в банках это редкостный отстой. Хуже только в пластике.

а про сидр – хорошая идея, очень даже. Если делать грамотно, то может и не подорвут :) Главное чтобы за спиной надёжные люди стояли.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-09-10 06:29 (ссылка)
я всерьез задумался вчера.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bazil_t@lj
2007-09-10 06:30 (ссылка)
а про техникумы это ты зря. делать там нехуй, сам год назад выпустился.
Из всей группы лучше всех в сетях шарил Андрюша, так хорошо шарил, что никто из нас по окончанию техникума не знал и половины того что он знал на первом курсе.. на втором его отчислили..
хотя, техникум техникуму рознь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-09-10 06:36 (ссылка)
техникум лучше ВУЗа уже хотя бы потому, что проще, больше возможностей
для маневра и гарантированная работа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ага, работа :D
[info]bazil_t@lj
2007-09-10 06:40 (ссылка)
бугага))) я как вспомню нашу производственную практику это пипец. кто принтеры чинит, кто сети прокладывает (честные, мля), я манагером работал, а потом справку слепил )) нормальная работа только по связям. редко кому удаётся устроится в хорошую контору по объявлению :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-09-10 06:43 (ссылка)
*наводящий вопрос*
так это какая профессия?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bazil_t@lj
2007-09-10 06:53 (ссылка)
Вычислительные машины, компелксы, системы и сети.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-09-10 06:58 (ссылка)
вот, вот.
а я имею в виду рабочую специальность.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bolshoy_ru@lj
2007-09-10 06:53 (ссылка)
Хы, это сильно. После вуза никто на работу, которую предлагают в техникуме, сам не идет, а при желании нивапрос

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-09-10 06:59 (ссылка)
вот меня после вуза не возьмут токарем, к примеру.
я, например, плотник неплохой. работа интересная, дело это я люблю, но
- не возьмут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bolshoy_ru@lj
2007-09-10 07:04 (ссылка)
А попробуй, стопудово возьмут

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-09-10 07:09 (ссылка)
я пробовал уже однажды, позапрошлым летом в отпуске.
"нет диплома - говно ты, а не плотник".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bolshoy_ru@lj
2007-09-10 07:15 (ссылка)
Купи диплом, там все равно не учат ничему умному

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-09-10 07:18 (ссылка)
в переходе, среди дипломов ЛГУ и ФинЭка)))
"нет, мне не надо кандидатскую корочку, вы мне дайте диплом плотника
шестого разряда"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bolshoy_ru@lj
2007-09-10 07:26 (ссылка)
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ :D

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-09-10 07:29 (ссылка)
они ж еще и дороже наверняка, чем дипломы финансистов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ingwar_ogon@lj
2007-09-10 07:30 (ссылка)
Мы яблочное вино делаем из своих яблок. Каждый год.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-09-10 07:41 (ссылка)
сколько яблок берете примерно, чтоб литр вина выходил?
и как в общем делаете? чем жмете, в чем и сколько бродит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ingwar_ogon@lj
2007-09-10 07:53 (ссылка)
тебе точный рецепт нужен?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-09-10 07:55 (ссылка)
мне примерно, порядок.
ну, там, из килограмма получается литр вина или полстакана?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ingwar_ogon@lj
2007-09-10 08:09 (ссылка)
Литра два-три.
Могу ошибаться, я в этом всегда участвовала довольно мало.
Пьется действительно сказочно, если не слишком сладкое, лучше любого шампанского.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-09-10 08:11 (ссылка)
ничего себе
из килограмма два литра

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ingwar_ogon@lj
2007-09-10 08:23 (ссылка)
Мы его еще и просто давим. Там намного меньше выходит.
Просто вино, оно ж еще с водой, поэтому там прилично выходит.
А сока - литровая банка где-то. Еще такую классную пенку-суфле можно ложкой есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]belore4aynik@lj
2007-09-10 09:44 (ссылка)
у нас, кстати, башкиры еще делают заебачий сок в трехлитровках.
всей семьей его дико котируем - банка уходит только в путь!

(Ответить)


[info]djdrive@lj
2007-09-22 13:37 (ссылка)
И никому в голову не могло придти взять и сделать какую-нибудь дрянь вместо сока. То есть, нормально, брали яблоки, давили сок из них, осветляли, концентрировали процентов до 70, потом везли на место, разбавляли чуть-чуть, чтоб снова нормальный сок получился, и всё. Без стабилизаторов, эмульгаторов, колеров и ароматизаторов, идентичных натуральному.
Ну это вряд-ли. Помните у Жванецкого: "консерватория, консервный завод, тюрьма. сибирь". Разбавляли, родимый, ещё как разбавляли...

(Ответить)