Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dibr ([info]dibr)
@ 2010-03-27 12:20:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
браузерное
     Опере, видимо, не давали покоя лавры Микрософта с его MSIE, недостатки которого (в историческую эпоху примерно 1-2 годичной давности) сложно было описать словами, проще было сказать просто "в нём невозможно работать".

     Опере удалось повторить этот подвиг! Свежепоставленная на работе опера 10.51 (дома у меня хром), работает примерно так же, как msie двухгодичной давности, и намного тормознее запущенного впараллель на том же компьютере с теми же настройками MSIE 8.0.
     Тормознее не в смысле "грузит процессор" или "долго рендерит страницы", тормознее в смысле "она тупит": при нажатии на ссылку иногда всё идёт нормально, а иногда пару минут опера "ничего не делает" - сеть не активна, процессор не нагружен, интерфейс не заблокирован, мы просто тупим и ничего не далаем. MSIE рядом ту же ссылку открывает спокойно, закрытие-открытие таба "тупление" обычно устраняет.

     Тем временем:
       - хром с момента моего последнего о нём упоминания несколько изменился: сессию с сотней закладок восстанавливает уже нормально, а не как раньше, "зависания" табов вроде бы прекратились. Правда, памяти жрёт всё так же дохрена (и похоже так же "течёт" - недавно его перезапускал, по причине сжирания только хромом девяти с небольшим гигабайт памяти - впрочем, сам хром при этом не тормозил, но на такой расход памяти удивилась винда, которой я когда-то установил статический pagefile в восемь гиг размером), и всё так же теряет левые клики в менюшках (личный рекорд - потеря восьми кликов подряд). Но у меня он пока остаётся основным браузером, в силу уникальной непадучести и способности не тормозить при сотне закладок.
       - opera mobile стала бесплатной (уже давно), и сейчас, похоже, является практически безальтернативным вариантом мобильного браузинга под WM. Штатный эксплорер вызывает веселье, "фенёк" ещё толком не появился, а опера более-менее пригодна (при этом унаследовала полезную фишку оперы мини со сжатием трафика, но сделала её отключаемой).

     Файрфокс что-ли попробовать. Как ему там будет, с сотней закладок?...


(Добавить комментарий)


[info]dizel_by@lj
2010-03-27 06:20 (ссылка)
А зачем нужна сотня закладок? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dibr@lj
2010-03-27 06:31 (ссылка)
Путаю педали "забываю закрывать" :-)

Точнее, около десятка нужны реально постоянно, ещё около десятка - "я в них прямо вот завтра буду что-то делать... ну, уж в этом месяце-то точно", десятка два-три заменяют букмарки ("если я это забукмаркаю, то уже точно никогда не прочитаю, а так я увижу закладку, во мне проснётся совесть и я прочитаю"), а остальное можно смело закрывать, в них что-то, что "может быть опять пригодится, не открывать же заново", или действительно "поленился нажать крестик".
Ну, и 100 закладок - это пиковая нагрузка (скажем, "я активно что-то ищу" или "читаю ф-ленту за два дня и хожу по всем ссылкам"), статическая не больше нескольких десятков.

На самом деле, уже завтра я буду переставлять винду (уже несколько лет простояла, пора на "очистку огнём перестановкой", да и конфигурацию дисковой подсистемы буду менять). Сессию хрома решил не переносить, иначе этот бардак из ста закладок так и перенесётся в новую систему...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dizel_by@lj
2010-03-27 06:45 (ссылка)
Для "хочу посмотреть позже" есть bookmarks toolbar :) Я туда всё перетаскиваю, а при желании смотрю, когда появляется время - оно и на виду, и доступ простой. Сейчас у меня открыто две вкладки, в пике бывает штук 5-10. Зачем больше? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dibr@lj
2010-03-27 06:54 (ссылка)
> Сейчас у меня открыто две вкладки, в пике бывает штук 5-10. Зачем больше? :)

Ф-лента, башорг, итхэппэнз, задолба.ли, няш.орг (плюс няш.картинки и няш.irl), курс доллара (последнее время интересуюсь), страница аккаунта в DX, новинки в DX, страница с твоим "огрегатырем" (кстати, спасибо - очень удобно) - уже одиннадцать. Закрывать нет никакого смысла - я в них смотрю каждый день, открывать заново - зачем? Ещё несколько страниц, в которые я заглядываю раз в два-три дня - их закрывать тоже незачем...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dizel_by@lj
2010-03-27 07:02 (ссылка)
Лента - из расширения lj-addons. Есть обновление - нажимаю хоткей и читаю, потом сразу закрываю или отправляю в ScrapBook (https://addons.mozilla.org/ru/firefox/addon/427) или в закладки (в зависимости от того, что важнее - пост или комменты). итхеппенсы и прочее - в google reader (ссылка на тулбаре), курс доллара в самодельной домашней бухгалтерии через jabber-бота, DX только при необходимости.

Блин. И как же мучаются люди, у которых нет bookmarks toolbar и удобного поиска по урлам! :) Чтобы открыть профиль или обновления DX, я делаю так: C-t dea <вниз> [<вниз>] . Зато памяти у меня вот в данный момент занято аж 255Мб. Всего, а не только браузером :) Это при том, что запущено всё, что нужно для работы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dibr@lj
2010-03-27 07:22 (ссылка)
Ну так у тебя пучок разнородных аддонов, плагинов и программ, а у меня - единообразные закладки :-) И чтобы открыть профиль DX, "ты делаешь так", а я - ничего не делаю, он уже открыт :-) И кто из нас "мучается"? ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dizel_by@lj
2010-03-27 07:27 (ссылка)
А что быстрее - "сделать как я", или найти нужный таб в сотне открытых? ;) У меня вся работа построена так, что на экран смотреть вообще не нужно. Я просто нажимаю нужные клавиши, а потом читаю открытую страницу. Другие браузеры так не умеют. А аддоны - это величайшая радость. Ибо 99% инета - анальное говно. И благодаря аддонам я этого говна не вижу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dibr@lj
2010-03-27 07:38 (ссылка)
А зачем искать в сотне? Эти табы - крайние левые, в первом окне. Нужно посмотреть "чего нового" - пробегаешься мышью именно по ним. При этом действие единообразное - выбрать таб, нажать "reload", а не "для ридера одно, для аддона другое, для DX третье" :-)

> Я просто нажимаю нужные клавиши, а потом читаю открытую страницу.

Это вопрос привычки. Ты привык так, я - по другому. Можно переучиться... но зачем?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ibigdana@lj
2010-04-12 08:50 (ссылка)
Кстати, не так давно встретила в одной ЖЖешечке отменнейший тулбар http://naviru.livejournal.com/263.html
Для среднестатистического интернет-пользователя - это идеальный вариант. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ilya_314@lj
2010-03-27 16:31 (ссылка)
Тебе надо завести раздел FAQ в котором на вопрос зачем держать столько открытых закладок дать ответ. Тебя уже сколько раз об этом спросили?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rain251@lj
2010-03-27 17:13 (ссылка)
в фоксе для "посмотреть потом" есть чудесный плагин "read later". добавление в один клик, всякие поиски-сортировки списка + синхронизация в онлайне.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aceler@lj
2010-03-27 06:51 (ссылка)
FF напоминает Java приложения. Тормозит на одной закладке, но в точности также тормозит и на сотне.

И ещё:
> "фенёк" ещё толком не появился

Для WM, видимо, и не появится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dibr@lj
2010-03-27 06:57 (ссылка)
С FF всерьез не работал, судить не могу, но... у хрома такая "нетормознутость" связана с разведением кучи процессов - кто в фокусе, тому и основное время достаётся. А у ФФ как добились такой "равномерности неторопливости" - я бы скорее ожидал жутких тормозов на ста закладках?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aceler@lj
2010-03-27 07:02 (ссылка)
А у FF собственный менеджер памяти внутри :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dizel_by@lj
2010-03-27 07:04 (ссылка)
Кстати, тормоза FF снижаются в разы добавлением аддона noflash, который не грузит флешки, пока на них не нажмёшь. Как результат - никаких флешбаннеров и прочего говна. А на нужное видео раз в месяц можно и кликнуть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aceler@lj
2010-03-27 07:12 (ссылка)
Под виндой нет этой проблемы, AFAIK.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dizel_by@lj
2010-03-27 07:22 (ссылка)
Есть. Говнофлеш крутится независимо от того, активен таб или нет. Причём в любом браузере.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aceler@lj
2010-03-27 07:23 (ссылка)
Нет, я имею в виду проблемы с производительностью флеша.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dizel_by@lj
2010-03-27 07:24 (ссылка)
А что, они есть под линуксом? :) Я тоже об этом слышал. Даже сравнивал. Два одинаковых бука, браузера и т.д. показали примерно одинаковую загрузку процессора. Правда под виндой было чуть выше, т.к. винда сама по себе якорь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aceler@lj
2010-03-27 07:29 (ссылка)
Загрузка загрузкой, а флеш-телевизор под Linux показывает рывками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dizel_by@lj
2010-03-27 07:33 (ссылка)
Как добиться такого эффекта? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mc6312@lj
2010-03-27 07:56 (ссылка)
Элементарно, Ватсон: кривым флэшовым плагином. Впрочем, под линукс прямого, емнимс, и нету вовсе, особенно под х64.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dizel_by@lj
2010-03-27 08:47 (ссылка)
Так а почему у меня таких проблем нет? Плагин адобовский

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mc6312@lj
2010-03-27 08:58 (ссылка)
Именно под linux/x64? Как используется браузер - "запустил-поглядел-закрыл" или непрерывно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dizel_by@lj
2010-03-27 09:03 (ссылка)
А зачем мне x64? У меня памяти меньше 8Гб :) Браузер запущен постоянно, но открыто обычно не больше 5 вкладок.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dizel_by@lj
2010-03-27 07:08 (ссылка)
Ну и да, adblockplus делает так, что баннеров на страницах я не вижу вообще. Или вижу, но только один раз :) Как-то у знакомой зашёл на рамблер оперой и фалломорфировал. Снёс оперу, поставил FF и показал результат. Знакомая тоже фалломорфировала :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dizel_by@lj
2010-03-27 07:03 (ссылка)
Не "видимо", а уже вполне официально не появится

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aceler@lj
2010-03-27 07:12 (ссылка)
Microsoft ещё имеет время и возможность спасти ситуацию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dizel_by@lj
2010-03-27 07:23 (ссылка)
А оно им надо? Если они исключают из ОС многозадачность, значит у них есть специальные люди, задача которых - похоронить мобильное подразделение. Других мыслей у меня нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aceler@lj
2010-03-27 07:28 (ссылка)
А там проблема не в многозадачности, там проблема в лицензии. Впрочем, если они хотят похоронить — мы мешать не будем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dizel_by@lj
2010-03-27 07:33 (ссылка)
Насколько я понял, проблема в том, что мелкософт не выпустил (и не собирается) NDK для WM7. А мешать точно не будем, да. Меня WM всегда бесил жутко даже без учёта того, что это винда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dibr@lj
2010-03-27 07:42 (ссылка)
Да ладно. Будет как с XP, вистой и семёркой: попытаются продавить унылое говно, поймут что что-то не так, выпустят более нормальную ОС. Так что - надо запастись хорошим коммуникатором с WM6.5, чтобы ближайшую пару-тройку лет не хотелось апгрейда (да, мне внезапно нравится мобильная винда), и ждать WM8, грызя поп-корн :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dibr@lj
2010-03-27 07:34 (ссылка)
Я у них что-то вообще ничего не понял.
Под WM6.x они разрабатывать не хотят, "потому что скоро будет WM7".
Под WM7 - то-ли нет средств разработки, то-ли что-то в этом роде.

Но мне не очень верится, что WM7 будет несовместима с WM6 настолько, что приложения, написанные под WM6 не пойдут под WM7 (а вот наоборот - наверняка так и будет). Если так - то нехорошие мысли у меня возникают скорее не про микрософт, а про разработчиков "фенька".

Хотя возможно я чего-то не понял.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aceler@lj
2010-03-27 07:47 (ссылка)
WM7 не совместима с WM6 вообще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dibr@lj
2010-03-27 08:00 (ссылка)
Вах, молодчинки какие. Смелые - не боятся, что пользователь их наhref пошлёт, когда его любимая гисрусса или ещё какая финтифлюшка на новом кому-никаторе не заведётся...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rain251@lj
2010-03-27 17:19 (ссылка)
ну дорожка-то проторенная :) прикрутят к вм7 виртуальную машину с вм6 )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ilya_314@lj
2010-03-27 17:30 (ссылка)
Портировать бросятся, вернее уже наверное бросились. Поэтому им главное склонить в свою сторону разработчиков, а там дело пойдет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dibr@lj
2010-03-27 17:38 (ссылка)
Кто бросится, авторы гисруссы бросится? Они вообще на разработку забили, а тут вдруг "портировать".

Вопрос в том, что перевесит: желание MS перетащить всех под WM7 и готовность "серьёзных" разработчиков "портировать" (что даст более-менее наполненную софтом систему), или куча фриварных и шароварных программок, разработчики которых если и будут "портировать", то медленно, неохотно и печально (что лишит старых пользователей части привычных им программ).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ilya_314@lj
2010-03-27 17:45 (ссылка)
Процесс видимо будет болезненным. Они ведь задумали еще, что софт можно будет только через их магазин ставить, эппловская модель. Вобщем совершенно не гиковская штука видимо будет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ilya_314@lj
2010-03-27 16:30 (ссылка)
У меня вроде нормально работает, не заметил ухудшений.
Кстати проверь на всякий случай - preferences -> advanced -> security -> fraud protection. Модная нынче хрень, которая по каждому тычку проверяет, а не плохой ли это сайт.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dibr@lj
2010-03-27 17:05 (ссылка)
Нет, снял галку - ничего не изменилось.
Сравнивал на одной и той же страничке, открытой в ФФ и опере.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ilya_314@lj
2010-03-27 17:08 (ссылка)
Если это стабильно воспроизводится, то может скажешь последовательность действий, интересно проверить у себя, сравню с ie8.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dibr@lj
2010-03-27 17:18 (ссылка)
Вроде бы воспроизводится, если открыть страничку где очень-много картинок (скажем, какой-нибудь длинный тред на имиджборде), а в соседней вкладке попытаться открыть другую страницу (с другого сайта, для чистоты эксперимента).

ФФ и IE8 нормально, а оперу клинит на N-й картинке, и пока не расклинит по таймауту(?) и не догрузит все картинки (а это может быть несколько минут) - не грузится и другая вкладка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ilya_314@lj
2010-03-27 17:25 (ссылка)
Кстати сразу скажу, что замечал тормоза именно в сценарии с большим количеством картинок, причем давно, не на последней версии. Даже находясь на этой страницы начинал клинить скроллинг, но потом ускорялся, однако могло повториться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dibr@lj
2010-03-27 17:34 (ссылка)
Да нет, похоже не в картинках дело: сейчас два раза подряд клинило безо всяких картинок. И клинит такое ощущение что сеть, интерфейс при этом живой и весёлый. Но ie и ff при этом не клинит...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ilya_314@lj
2010-03-27 17:38 (ссылка)
Ясно, странно все это. Но видимо ты полюбил Хром и он тебе взаимностью отвечает, а опера обижается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dibr@lj
2010-03-27 17:45 (ссылка)
У них вообще поведение чисто женское. Я разлюбил эксплорер, и он всё это время отвечал мне взаимностью - падал и глючил каждые пять минут. Но сегодня он работает более-менее нормально, как и ФФ (к которому я равнодушен). А хром, который я как бы люблю, доводит меня игнорируя левый клик в менюшках. Опера видимо да, обижается что я бросил её и ушел с хромом.

Кстати, домашняя винда очень чётко чувствует, что я хочу её переустановить. Вчера начала тормозить на "ровном месте", при обычных в общем-то действиях...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ilya_314@lj
2010-03-27 17:50 (ссылка)
Пару недель назад в деревне у бабушки Наташи я высказал предложение поставить туда нормальный телевизор, т.к. старенький мелкий и показывает с шумами, цвета кислотные, короче хреновый. Так вот он вскоре издох после многих лет эксплуатации. Поэтому ты там поосторожней.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yegorka@lj
2010-03-29 06:59 (ссылка)
да нет, у меня ровно те же симптомы :(

хотя хромом и не пахнет: в силу лаконичности настроек, не удалось его завести под m$ firewall client'ом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ilya_314@lj
2010-03-29 07:48 (ссылка)
Можешь указать последовательность действий, я никак не могу воспроизвести ни на рабочей ни на домашней машине. Интересно, что за глюк такой. Но вообще они торопились с релизом и говорят, что скоро обновление будет, поэтому глюки возможны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yegorka@lj
2010-03-29 08:21 (ссылка)
да там нет никакой особой последовательности, всё один-в-один как дибр описывает: в зависимости от фазы луны на ровном месте залипает :(

но один, повторяющийся раз за разом, симптом всё же есть: если на выходе оставить с пяток-другой вкладок френд-ленты (у меня настроено по 50 постов на страницу), то при закрытии оперы и повторном её открытии они не грузятся. надо руками жмакать на каждой "стоп" и потом "релоад" - тогда всё нормально. остальные вкладки сохранённой сессии открываются нормально. может, новый скриптовый движок чудит? :/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dibr@lj
2010-03-27 17:20 (ссылка)
> и пока не расклинит по таймауту(?) и не догрузит все картинки

Впрочем, нифига. Вот только что воспроизвелось просто при переходе по ссылке, никаких загрузок при этом не было...
В-общем, загадочный эффект :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ilya_314@lj
2010-03-27 17:37 (ссылка)
Кстати с фотками был более или менее стабильный эффект, просто такие простыни с фотками редко попадаются. Я вот сейчас открыл страницю - 125 фоток 1300x900 (20 mb), вроде все быстро и на ней и открытие других.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dibr@lj
2010-03-27 17:40 (ссылка)
Да нет, это тормоза не "количественные" - от того что чего-то много или что-то большое, а тсзть "качественные". Хочу скажем тупо ya.ru (уж куда легковесней) - а он не грузится. Жму "стоп", "релоад" - грузится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ilya_314@lj
2010-03-27 17:47 (ссылка)
Да, тогда похоже именно сетевые какие-то чудеса. Для эксперимента можно посмотреть сколько у тебя там висит соединений, может позакрывать лишнее, поиграть с параметрами соединения в опере, но это тебе вряд ли захочется...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dibr@lj
2010-03-27 17:52 (ссылка)
Главное, оно вряд ли поможет. Если бы опера впиралась в ограничение на число соединений (мне сначала тоже так показалось), то "на ровном месте" (при отсутствии в данный момент загрузки чего-либо из сети) эффекта бы не было. А он есть :-)

Да и в самом деле - тут-то мне сто закладок не нужно, FF меня устраивает на 100% (ie - не устраивает, в нём "увеличение" картинки в футабе не работает :-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ilya_314@lj
2010-03-27 17:58 (ссылка)
Кстати они лажали - некоторое время лежала девелоперская сборка, извинялись потом. Ее определить можно через about - там в строке идентификации браузера есть слово yandex. На всякий случай проверь. Если она то надо будет полностью переустановить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dibr@lj
2010-03-27 18:02 (ссылка)
Нет, яндексов не обнаружено ("Opera/9.80 (Windows NT 5.1; U; ru) Presto/2.5.22 Version/10.51")

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ilya_314@lj
2010-03-27 17:42 (ссылка)
Помню, когда был у тебя последний раз, то наблюдал и загрузку CPU и памяти, у тебя может например память уже на исходе и подкачка идет, хотя хром то вроде работает. Но их-то много (процессов хрома), а опера одна, нечестно :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dibr@lj
2010-03-27 17:48 (ссылка)
"Процессов хрома" на этой машине ровно ноль: на ней не установлен хром :-) Сравнение идёт с ie и ff.
И я ж говорю - процессор не загружен, диском не шуршит, "видимых" признаков загруженности нет, запущенные впараллель браузеры работают бодро и весело. А оперу - "клинит" на ровном месте...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]malaya_zemlya@lj
2010-03-28 14:24 (ссылка)
FF точно течет памятью. Ему даже если одну закладку оставить, но гмейлом, через пару часиков поплохеет.
Зато у firefox-a есть firebug, это многое прощает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dibr@lj
2010-03-28 17:05 (ссылка)
Хром, если что, тоже течёт, но медленно, и как-то, эээ, "незаметно" - видимо, утёкшее ложится в своп и более не используется, в результате чего хром, сожравший 9Гб памяти (на машине с 2Гб физической) - "только-только начинает тормозить".

А ФФ у меня использоваться будет там, где он натечь особо не успеет, его перезапустят через час-другой :-)

(Ответить) (Уровень выше)