Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2011-12-18 15:45:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Вычеркнула из френдов
Я вычеркивая тебя из френдов. Мне неприятно, что человек, живущий в Германии, будет обзывать хамкой хорошую девушку, и выводить всяческие инсинуации, типа "Наглая хамка, я считаю.. Есть предчувствие, что это такая русская таня, которую мутит от еврейского супруга и Израиля, жизнь не задалась и всё остомуело. Это такой особый вид тёток, их в Израиле много".


Не тебе знать, сколько и каких теток в Израиле много. Приезжай - сосчитай! (мой коммент тут)
Слова, выделенные курсивом, принадежат [info]goldblond@lj.

А Таня Розенблит, кроме всего прочего, что я восхищаюсь ее твердостью, оказалась близкой подругой моей невестки. Я рада, что у моих детей такие друзья.


(Добавить комментарий)


[info]nekto_1@lj
2011-12-18 10:47 (ссылка)
наш маленький большой мир удивительно тесен :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-12-18 10:52 (ссылка)
Самый кайф у меня был, когда я, лежа в постели с любовником, рассказала ему, что мне позвонил бывший любовник моей подруги, и сказал, что у его нынешней любовницы был до него любовник. И описал черты того, с кем я лежала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nekto_1@lj
2011-12-18 11:17 (ссылка)
Въехал в цепочку не сразу, но потом как говoрится "упал под стол" :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-12-18 13:46 (ссылка)
Вот! А мы лежали. Падать некуда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sashka_vyshka@lj
2011-12-18 10:57 (ссылка)
Таня - молодец. Оказалась подругой моей подруги :) Я в аналогичной ситуации пересела, и мне было неприятно. Я ехала из одного светского совершенно места в другое светское же, и даже не знала, что единственный автобус проезжает через Бней-Брак и полон "пингвинов" (сорри, религиозных евреев). Села на переднее сиденье пустого автобуса, а меня, как человека второго сорта, попросили уйти в хвост. А меня там укачивает. И мальчишка в шляпе с переднего сиденья всю дорогу пялился на меня и мою майку в щель между креслами. Так хотелось задрать майку и показать ему лифчик! До сих пор жалею, что не сделала этого.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-12-18 11:00 (ссылка)
Правильно, что не сделала. Тогда ты бы нарушила общественный порядок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sashka_vyshka@lj
2011-12-18 11:02 (ссылка)
Ну меня только это и остановило. Но ооооочень хотелось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rimad1973@lj
2011-12-18 13:15 (ссылка)
Да ладно,одна девушка это проделала в Бней-Бракском автобусе.Ее попросили пересесть,она таки пересела,а когда выходила,прошла вперед и пЕред выходом ЧЕРЕЗ передние двери сняла майку(не помню был лифчик в наличии или нет).Все равно многие девочки ходят в таких штанишках и маечках,которые мало отличаются от купальников - не вяжут же их на улице.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hellosha@lj
2011-12-18 13:22 (ссылка)
А минет она никому из пассажиров не стала делать, чтобы полностью добить религиозных людей? В Бней-браке, кстати, мужчины и женщины заходят в разные двери. И я заходила, мне не трудно. Если я нахожусь на территории большинства- я должна уважать это большинство. Если я зайду в церковь, то надену юбку и покрою голову.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nekto_1@lj
2011-12-18 13:28 (ссылка)
в Бней Браке далеко не везде и далеко не всегда М и Ж заходят в разные двери
Уважaть большинство - без проблем !
А если это меньшинство ?
И еще, как я понял, это был обычный автобус Эгеда

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hellosha@lj
2011-12-18 13:42 (ссылка)
Да нет, в случае с Татьяной я полностью на ее стороне. Комментарий был о странной выходке девушки в бней-браковском автобусе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nekto_1@lj
2011-12-18 13:59 (ссылка)
Недопонял сразу
Альтернативно одаренные есть в любом обществе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2011-12-18 16:40 (ссылка)
Согласна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iratus@lj
2011-12-18 15:02 (ссылка)
Автобус субсидируемый из государственных денег - это не церковь, ага.

Есть разница между минетом и "вызывающей" одеждой, которая не устраивает кого-то по религиозным мотивам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oksani@lj
2011-12-18 18:05 (ссылка)
Навеяло
"- Ребе, я еду в Одессу. Говорят, что девушки там одеваются совсем не так, как у нас в Бердичеве. Скажите, ребе, а можно мне смотреть на девушку, если на ней надета мини-юбка или блузка с декольте? - Можно. - А если она загорает на пляже в бикини? - Можно. - А если топлесс? - Можно. - Ребе, а есть такие вещи, на которые еврею нельзя смотреть? - Есть. - Какие, например? - Например, электросварка."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-12-18 18:07 (ссылка)
Точно! Именно еврею.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amrisa@lj
2011-12-18 11:01 (ссылка)
Вот жеж обидно, не проходит мой коммент это барышне :( Через вашу невестку передаю Тане мое глубочайшее уважение.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-12-18 11:02 (ссылка)
Передам :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]malka_lorenz@lj
2011-12-18 11:08 (ссылка)
вообще-то, насколько мне известно, goldblond знает кое-что об Израиле, у нее там живет семья.
мне кажется, не стоит попрекать ее Германией.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]black_orchidea@lj
2011-12-18 11:34 (ссылка)
Чтобы иметь право кого-то осуждать, надо самой жить в этой стране, платить половину зарплаты на налоги, на которые содержатся люди, считающие, что могут указыать мне как и где мне сидеть, ездить, одеваться и т.д.А живущие в Германии пусть занимаются своими проблемами и не дают как Шариков советов космического масштаба и космической же глупости.Эгед кооператив, который спонсируется государством. Это значит, что он содержится на наши налоги - ваши, мои, Тани Розенблит. Полэтому у нас есть право решать где сидеть в этих автобусах. А желающие своих правил - пусть организуют свой кооператив и ездят, хоть на ушах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malka_lorenz@lj
2011-12-18 12:17 (ссылка)
Да боже ж мой, разве я против Тани??? Конечно, все так, как вы сказали. Это даже не обсуждается.
Просто не стоит, мне кажется, переходить на такие обобщения - вы там в Израиле все дураки, вы там у себя в Германии ничего не понимаете и т.п.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2011-12-18 16:17 (ссылка)
На мое "я рада, что у моих детей такие друзья" эта дама ответила "а я бы удавилась от позора)))". Вот пусть в Германии и удавится. Желательно, неподалеку от Дахау.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]seytanhanim@lj
2011-12-18 11:15 (ссылка)
Те, кто возмущаются "наглостью" Тани Розенблит, пусть на минуту представят, что благодаря таким, как она, женщин, одетых в майки, не вытаскивают из автобуса за волосы и не забивают камнями. Она молодец.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-12-18 16:42 (ссылка)
Именно. Но они думают, что они скромные, и их это не коснется.

(Ответить) (Уровень выше)

Информация к размышлению
[info]zlata_gl@lj
2011-12-18 12:06 (ссылка)
Таня - дочка моего хорошего знакомого, приехавшего в Израиль 24 года назад.
(Кстати - весьма правых взглядов.)
Сабра.
Если кому интересно - со всех сторон еврейка.
Служила здесь в армии, училась в университете.

А тетенька из Германии, которая получает пособия от немцев и спокойно пользуется автобусами в выходной, и не знает, что такое чокнутые религиозные - пусть идет лесом.
Хочет позащищать ультраортодоксов - пусть приезжает и сама поживет в условиях харедимного района.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Информация к размышлению
[info]black_orchidea@lj
2011-12-18 12:46 (ссылка)
Просто лучше и не скажешь. Чтобы что-то обсуждать, а тем более осуждать надо хотя бы минимальное представление о предмете спора иметь.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Информация к размышлению
[info]rimad1973@lj
2011-12-18 13:20 (ссылка)
а кстати,я никак не пойму,почему для Эггеда проблема ездить в субботу.У него достаточно много линий,которые заканчивают маршрут через несколько часов после наступления субботы,и начинают ходить тоже до исхода субботы.Сама ездила,и сомневаюсь,что все водители - неевреи.С Даном тоже похожая ситуация.Так что,если все равно нарушают субботу,то почему не могут нарушать в полной мере,и едить весь шаббат?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Информация к размышлению
[info]olushka_@lj
2011-12-18 13:43 (ссылка)
Более того, у Эгеда целый город, где автобусы ходят и в субботу. Но таковы условия статуса-кво и менять их пока никто не спешит.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Информация к размышлению
[info]kirulya@lj
2011-12-18 16:43 (ссылка)
Если на время, то поживет, и будет восхищаться экзотикой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]g_bina@lj
2011-12-18 12:39 (ссылка)
а мне вот в этой связи интнресно: то что мужчине нельзя сидеть за женщиной- это такое древнее правило или его недавно придумали от нефиг делать? есть знатоки, кто может ответить?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-12-18 18:27 (ссылка)
Не знаю. В комментах что-то объясняют.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wellnessusa@lj
2011-12-18 14:02 (ссылка)
Прочитала, походила по всем ссылкам. Противно стало до тошноты. До реальной тошноты. Вспомнила, как у нас больше полувека назад, пожилая негритянка отказалась пересаживаться в конец автобуса, где положено было сидеть черным. Эта женщина положила начало борьбе за равные права. Хотя закон был не на ее стороне. И вот сейчас, мне просто дико слышать, что потомки тех, кого загоняли в Германии в гетто и уничтожали, пытаются лишить гражданских прав другого человека. И ради чего? Просто чтобы самоутвердиться. Ведь не в вакууме же они живут, видят светских женщин каждый день. Мерзко.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-12-18 16:44 (ссылка)
Да, у нас то, что вы прошли 50 лет назад. Но скучно, вяло и нежизнеспособно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wellnessusa@lj
2011-12-18 16:50 (ссылка)
Это другое. Теперь у нас, те кто освободился резво загоняет тех кто их освободил. Но тут просто вопиющее, столько одновременно свобод попрано, не знаешь с чего даже начать: равенство полов, свобода передвижения, свобода религии и от религиозного преследования. Какая молодец это девушка. Ведь большинство просто бы пересело, чтобы не связываться. Потом даже если бы у себя в журнале вяло пожаловались, им бы вяло посочувствовали и все. А это настоящее заявление о своих правах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-12-18 16:54 (ссылка)
Значит, я не большинство. Я тоже не пересела.
И когда я случайно зашла в религиозный супермаркет, а меня остановили и вручили какую-то тряпку покрыться, я выбросила тряпку и вышла без булочки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wellnessusa@lj
2011-12-18 17:14 (ссылка)
А они имели право отказать тебе в обслуживании? Что говорит закон?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-12-18 17:18 (ссылка)
Я не знаю, что говорит закон. Мне сказали, что это частный супермаркет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wellnessusa@lj
2011-12-18 17:47 (ссылка)
Все магазины частные, практически. Но существуют же законы о потребителях и их правах. Продавец не имеет права дискриминировать покупателей по расовому, национальному, религиозному или половому признаку, а так же создавать условия для инвалидов, которые хотят совершать покупки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wellnessusa@lj
2011-12-18 17:48 (ссылка)
*должен создавать условия для инвалидов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-12-18 17:51 (ссылка)
Знаешь, мне настолько неприятно, что я даже не хочу там тратить свои деньги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wellnessusa@lj
2011-12-18 18:00 (ссылка)
Это однозначно. Но это твои права, они не имеют права их нарушать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drunk_cherry@lj
2011-12-18 19:28 (ссылка)
владелец частного магазина имеет полное право отказать в обслуживании любому покупателю без объяснения причин. на то он и частный бизнес.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wellnessusa@lj
2011-12-19 00:10 (ссылка)
Это закон такой или ваши домыслы? Подавляющее количество магазинов, супермаркетов, ресторанов и гастрономов инадлежит частным лицам, компаниям и корпорациям. Не государству. Отказ в обслуживании должен быть мотивирован. Как минимум должна присутствовать угроза для нормального ведения бизнеса, кринальное поведение или нарушение общественного порядка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]soroka95@lj
2011-12-18 15:39 (ссылка)
Таня молодец. Просто молодец.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-12-18 16:44 (ссылка)
Да!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rimad1973@lj
2011-12-18 15:57 (ссылка)
Выдвигается версия ,что проблемма не столько в скромности/нескромности,а в ритуальной нечистоте.
И так как невозможно узнать точно,является или не является женщина ритуально нечистой(то есть он в состоянии ниды и посетила ли после окончания нечистых дней микву или нет).А так как светские в большинстве своем мквы не посещают,то для религиозных они ,видимо ,находятся,в состоянии постоянной ритуальной нечистоты.Но если так,то
1)как они справляютсяс этой проблемой в поездках в общественной транспорте за пределами Израиля?
2)почему эта самая нечистота не действует ,если женщина сидит сзади- есть какие-то непонятные мне законы физики движения нечистоты?
3)почему бы ради равноправия и спарведливости ,если уж и вводить "харедимные" линии не разделиться таким образом-
по четным дням(или даже часам) мужчины едут впереди,женщины сзади.По нечетным - меняются.
4)Если дело в скромности,то ведь женщина все равно должна войти через перднюю дверь,чтобы купить/показать билет.а потом пройти мимо всех сидящих на предних сиденьях мужчин,и они имеют полную возможность ее увидеть,и даже невольно коснуться ее,если она обладает пышными формами или автобус резко затормозил во время ее следования .А выходя через заднюю дверь мужчина опять же может увидеть сидящих на задних сидениях женщин.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]galyad@lj
2011-12-18 16:27 (ссылка)
Ой, да пускай на осликах ездят. Вряд ли в Танахе что-нибудь говорилось об автобусах))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-12-18 16:47 (ссылка)
На осликах нельзя - на ослике мессия приедет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2011-12-18 16:45 (ссылка)
Да можно любой глупости дать логическое обоснование. А ответ один: религиозные считают себя праве устанавливать свои законы, какими бы идиотскими они не были.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]potainoi@lj
2011-12-19 04:05 (ссылка)
Но послушайте, самый законченный дос мог бы это слово-в-слово повторить, подставив вместо "религиозные"-"светские". А специальные маршруты для датишных это какой-никакой выход, попытка компромисса. А про Дахау, это вы зря, я бы за это даже по лицу мог дать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-12-19 04:12 (ссылка)
Ок. Уже такие аргументы? Всех благ. Меня можно теперь читать, но такие комменты мне не нужны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gudzuru_fu_fu@lj
2011-12-19 04:56 (ссылка)
Нида - только для мужа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Посторонняя женщина для постороннего мужчины нидой не является.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tananda_@lj
2011-12-19 16:13 (ссылка)
Зачем выдвигать версии? Сами недовольные харедим визжали, что им унизительно сидеть позади женщины.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]milady_winter@lj
2011-12-18 16:26 (ссылка)
*подобрав челюсть*

Кируля, я себа чувствую наивной чукоткой (вниманиЕ, расистский комментарий, да, шутка) - но в самом деле могут потребовать от женщины пересесть?! Как черных у нас до реформы?
А веслом по пизде им не надо, пардон май френч?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]galyad@lj
2011-12-18 16:28 (ссылка)
Езжу на автобусах в центре страны, никогда с таким не сталкивалась.
Если что, полезный совет учту.))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]milady_winter@lj
2011-12-18 16:31 (ссылка)
Злорадно представляю себе столкновение с подобными кадрами, скажем, в самолете на международном рейсе. И сладострастно устроить скандал, потребовав, чтоб ЭТОГО от меня отсадили, поскольку я являюсь свободной западной женщиной, и его вид оскорбляет мои чувства цивилизованного человека. Гагага!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2011-12-18 16:46 (ссылка)
Прослыву анархисткой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oksani@lj
2011-12-18 16:31 (ссылка)
Я бы на твоем месте тоже гордилась бы Таней и детьми. Даже не понимаю КАК можно считать что ей следовало бы пересесть!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-12-18 16:46 (ссылка)
Им из Германии виднее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rashelush@lj
2011-12-18 17:55 (ссылка)
Я тоже не пересела со своего места (слава б-гу, муж рядом сидел). Но вот что я хотела бы сказать. Во первых -один дурак, к тому же не воспитанный сделал то что сделал. Да таких альтернативно умных людей в ортодоксальном мире не мало, так же, кстати, как и в светском (Забыли как в 90-93 в автобусах и на улицах и даже в коридорах университетов похабно подмигивали, присвистывали и предлагали разное девушкам из России) Общая ошибка в том, что религиозные люди представляются вам как святые в лучшем случае и как фанатики в худшем. А они такие же люди как и вы. Во вторых- этот человек нарушил одновременно несколько очень серьезных законов, касающихся отношения между людьми ( за нарушение которых, кстати, нет прощения даже в Йом Кипур)В третьих, пожалуйста не надо повторять раз за разом, что половину зарплаты вы тратите на досов. Ну пожалуйста, подумайте сами- многомиллиардные долги кибуцев покрыты из госналогов, министерства и гос. структуры нанимают профессиональных работников (от поваров до программистов) через хеврот коах адам переплачивая от 40 до 65% не говоря про безумные проекты в области образования, общественного транспорта и т.д. и т.п. Я очень люблю свою страну, я благодарю своих родителей за то что они привезли меня сюда, но здесь полно балагана, такого социалистически- левантийского подхода ко всему. И очень удобно направлять весь народный гнев в одно направление- гевалт, досы. А досы они разные, есть которые работают, служат в армии и тоже платят большие налоги и их много и в Иерусалиме и в Бней браке и в Ашдоде и в Кирьят Шмоне,да есть которые предпочитают жить в нищете-пособие гос-ва в 3,5 -4 тыс. шек на 10 чел. семьи, но изучать Тору- но это их право, их выбор, не за ваш счет. Да есть и те которые не то и не другое. но они такие же полноправные граждане как и мы с вами. Кстати так же как и вечно безработные как и уроженцы так и репатрианты, которым тоже пособие платят от 1,5 до 3 тыс. шекелей на семью из 3 человек. О..., досы "посягнули на святое"- на чье то декольте или место в автобусе, на парковку в субботу возле старого города в Иерусалиме или посмели напомнить вам. таким современным и прогрессивным, что ваши дедушки и бабушки (ладно, прадедушки) тоже были ортодоксами и ели кашерное. Вы правда, думаете, что все эти вещи так важны, так духовны и так возвышенны? В ортодоксальном мире есть сотни различных мнений. Вы слышали когда либо кого то из гдолей а дор (рава Эльяшива, например) который бы сказал что девушки солдатки петь не могут перед мужской аудиторией или женщины должны обязательно сидеть сзади. Да я почти уверена, если какой либо его ученик расскажет ему про историю с девушкой Таней, он скажет что во времена машиаха хилуль а Шем,который сделал этот человек, лишь указывает на то, что мы живем во времена прихода Машиаха. Пожалуйста, не надо всех по одну гребенку, если не хотите чтобы и вас рассматривали как просто злобную толпу. Они, значит пингвины, а мы - попугаи :).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-12-18 18:29 (ссылка)
Нет, не так. Не согласна. Идиот был один, но его поддержали другие. Большинство религиозных в автобусе.
Они тоже идиоты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rashelush@lj
2011-12-18 18:54 (ссылка)
поддержать, они то поддержали, но никто кроме него не устраивал провокации с выходом на сцену полиции. Большинство пассажиров сидели в автобусе и не вмешивались. Разница между поддержкой и поступком большая, поэтому именно он идиот. И как красиво этот случай сейчас расплескался в разные стороны, вот и министр транспорта высказал свое мнение. Я не только готова согласиться с девушкой, которая не пересела, и не поддалась давлению со всех сторон, но и сама понимаю, что вся сцена выглядела более чем мерзко. Но это всех ортодоксов не касается. Ведь Вы обратили внимание, что в последнее время только об этом и говорят. То по солдаток, которые поют, то про разделенные тротуары (я кстати, по долгу службы, бываю в Меа шаарим, ничего такого не видела), то про чокнутую секту женщин-талибан, которых, между прочим, не принимает большинство ортодоксального мира. Кто стрижет купоны? Кому это надо сейчас? Зачем эти склоки? Зачем людей сталкивают?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]monamur_new@lj
2011-12-19 00:10 (ссылка)
я не живу и не жила в Израиле,но ортодоксов и у нас хватает.что хочу сказать.их наглость не знает предела!если мне навстречу идет хоть один,то он непременно заставляет уступать ему дорогу.причем самым наглым образом выпихивает с дороги на газон!я думала,что они такие только здесь и не понимала почему многие из знакомых с Израиля их не долюбливают.теперь поняла почему.и кстати они имеют самые большие и дорогие дома,машины и дети ходят только в частные школы.мне интересно на какие деньги это все покупается,если они не работают?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-12-19 04:14 (ссылка)
А хрен их знает? Мне неприятна их позиция: я святее и правее, потому что я верю в бога, а ты нет.

(Ответить) (Уровень выше)