Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2006-01-26 15:49:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Афоризм во время работы
uxus изрёк, спровоцированный ситуацией:

"Паранойя - это не болезнь, а признак профессионализма"


(Добавить комментарий)


[info]ex_kosilova@lj
2006-01-26 09:59 (ссылка)
интересно, профессионализма в чем? Мне раньше казалось, что это профзаболевание некоторых секретарей и охранников.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-01-26 10:40 (ссылка)
Вам увеличить список профессий? Редактор, корректор, ученый-исследователь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_kosilova@lj
2006-01-26 10:45 (ссылка)
да-да, я уже оценила узость своего подхода. Прочитав комменты, я поняла, что паранойя трактуется с широтой, достойной делезовского шизоанализа

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-01-26 11:41 (ссылка)
Ну это же афоризм... Афоризм не претендует на узость диагноза.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aaazzz121@lj
2006-01-26 10:02 (ссылка)
Именно. Я давний любитель музыки. Так вот - все суперпрофессиональные дирижеры/музыканнты прошлого были параноиками. Сейчас паранойя отходит, имеем "голый" профессионализм без паранойи, что не всегда интересно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-01-26 11:38 (ссылка)
Разделение труда. голые параноики без профессионализма, голые профессионалы без паранойи... Да. это гораздо скучнее

(Ответить) (Уровень выше)

Не согласен
[info]uzin@lj
2006-01-26 10:08 (ссылка)
Паранойя - это не признак профессионализма, а признак одержимости профессией.
Что настоящим профессионалам (в моем понимании) не свойственно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

типа не путать талант и профи...
[info]okun@lj
2006-01-26 10:34 (ссылка)
в смысле, что нерационально себя расходовать (одержимость вещь такая, на износ) - это не профессиональный подход? а что, в этом что-то есть, спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Не согласен
[info]ivanov_petrov@lj
2006-01-26 11:40 (ссылка)
Может не нравиться... Собственно, как всякий афоризм, всего лишь подает в парадоксальной форме банальную вещь: приличный профессионал сомневается. проверяет и перепроверяет - и не ошибается. то есть реже ошибается... Чем не-параноидальный профессионал.

И как всякий афоризм - однобок. парой служит известное высказывание, что профессионал должен быть ленив. иначе потратит всё время на первый участок работы - будет долго и профессионально мыть руки, и срок, отведенный на работу, уже закончится. Чтобы успеть, надо знать, где можно схалтурить. Чтобы не ошибиться, надо знать. где нужна паранойя. А знать - это профессионализм.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_b_e_y_o_n_d_@lj
2006-01-26 11:32 (ссылка)
^))

(Ответить)


[info]homerus@lj
2006-01-26 11:59 (ссылка)
Мой друг делит всех людей на шизофреников ("которые не могут сконцентрироваться на одной мысли") и параноиков ("которые не могут от нее отвязаться"). Да, досточтимому Уксусу на текущей работе приходится быть параноиком, хотя по сути он - типичный шизофреник, как и я.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-01-26 12:06 (ссылка)
Пожалуйста, примите меня тоже в шизофреники. У Вас компания хорошая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]homerus@lj
2006-01-27 08:29 (ссылка)
Я так и хотел написать сначала, но потом застеснялся, побоялся, что поймут неправильно... А так, конечно, не вопрос. Ведь что такое шизофрения с точки зрения древнего грека? Это когда легкие* (phrenes) разделяются между собой (schizousi). У Вас же, как известно, трое легких: биологическое, методологическое и социологическое. Дышите глубже :-))
-------------------------
* Раньше считалось, что это диафрагма, но Р.Онианс, вроде, безупречно доказал, что phrenes - изначально обозначало "легкие". (http://www.edurss.ru/cgi-bin/db.pl?cp=&page=Book&id=6308&lang=Ru&blang=ru&list=23)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-01-27 14:32 (ссылка)
Онианс? Гм. Ну, Ему виднее. А шизофреник я природный. Мне можно записываться. У меня когда на руке гадают, особо впечатлительные дамы сразу дёргаются и впадают в сумбурные переживания. А в справочниках медицинских написано. что такой рисунок ладонных линий - это верный признак либо (скорее всего) дауна, либо - шизофрении. В зеркало смотрел - язык не торчит. Значит, не даун. Остаётся - шизофреник. Так что примите, я буду хорошим шизофреником.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]white_unihorn@lj
2006-01-26 16:04 (ссылка)
точно. А шизофрения - наоборот.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-01-27 14:05 (ссылка)
Признак любителя? Эт точно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rus4@lj
2006-01-26 16:09 (ссылка)
Когда академику И. Г. Петровскому, ректору МГУ, показали список противопоказаний для поступления на мехмат, он увидел слово "шизофрения" и удивился: "Кто же тогда будет делать математику?"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-01-27 14:07 (ссылка)
Да... Я был знаком лишь с небольшим числом математиков, очень небольшим... И половина из них напоминали шизофреников. а двое были ими по диагнозу. правда, смущает меня то. что те, которые по диагнозу, были отчислены с мехмата. Видимо, за недостаточную шизофреничность

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rus4@lj
2006-01-27 15:28 (ссылка)
Среди Ваших постоянных читателей и комментаторов немало математиков. Если добавить их в статистику, процент шизофреников должен уменьшиться.

А с мехмата много кого выгоняли, и шизофрения не всегда ценилась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-01-27 17:48 (ссылка)
Разве что так. Да, надо еще добавить, что все математики - замечательные люди... А то вдруг обидятся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rus4@lj
2006-01-31 16:29 (ссылка)
Если сказать, что все, то точно обидятся. "Кто этого проходимца замечательным человеком называет?!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-01-31 18:03 (ссылка)
Так я же полный профан и выражаю уважение корпорации. а кого она в себе считает нужным числить - не мое профанье дело. От меня требуется. чтобы я математиков уважал и делал ку. А уж меж собой математики как-нибудь разберутся. кто из них кто, и моего мнения им не надо. Не так ли?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_niece@lj
2006-01-27 09:02 (ссылка)
Вот! Хоть один добрый человек заступился за нас, параноиков.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-01-27 14:07 (ссылка)
Параноики - очень достойные люди. Всегда им завидовал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_niece@lj
2006-01-30 05:06 (ссылка)
Ну, у шизофреников тоже есть свои преимущества. В частности, они никогда не бывают одни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-01-30 05:19 (ссылка)
Да, но этот другой жутко надоедает. Просто до безумия довдит. Нудит, нудит что-то свое...

(Ответить) (Уровень выше)