Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Игорь Петров ([info]labas)
@ 2007-12-21 07:43:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
технич.
Отписаться от сервиса "Мои гости" можно здесь.
http://www.livejournal.ru/counter/guests
(кликать на ссылку нужно, залогинившись в жж и включив поддержку яваскрипта в браузере; после отключения статистика вашего журнала станет недоступна, зато вы не будете фигурировать в чужой статистике; у юзеров без статуса SUP user сервис должен быть отключен по умолчанию)

Рекомендую.


(Добавить комментарий)


[info]ukh@lj
2007-12-21 03:51 (ссылка)
А зачем? Вы террорист, минер-подводник? Почему страшно?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2007-12-21 06:01 (ссылка)
В этом году наметилась явная тенденция к "любая информация, оставленная вами в интернете, может быть использована против вас".

К примеру, мой жж был взломан аккурат в тот день, когда я уехал в трехдневную командировку, о чем сообщил в жж.
Мальгину пришло письмо из АТ с жалобой на "раскрытие приватной информации" ровно тогда, когда он уехал в Израиль, о чем опять-таки сообщил в жж. Если бы у него не было доступа к своей почте, его журнал был бы закрыт.

Подобные сервисы сбор информации еще более упрощают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ukh@lj
2007-12-21 06:55 (ссылка)
Простите, каким именно образом упрощают, я не понял.
Ну да, если так Вам спокойнее, то, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2007-12-21 07:26 (ссылка)
Достаточно найти информатора, который у меня в друзьях, чтобы можно было увидеть, сколько времени я провожу обычно в жж, в какое время и как часто обновляю френдленту, если добавляются ай-пи адреса, то и разные локации... - часть этой информации можно получить и сейчас, если отслеживать комменты, но комментов все же на два порядка меньше, чем хостов.
Ну а уж как эта информация может и может ли быть использована во вред - каждый для себя может оценить самостоятельно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2007-12-21 14:46 (ссылка)
Ерунда, уж простите, но ничего этого увидеть благодаря сервису Мои гости нельзя.
Я за своей собственной статистикой слежу уже пару недель и совершенно в том уверен.
А, вообще, Интернет по определению открытая среда и, все возможные риски -
естественная и неотъемлимая часть свободы и простоты. Ограничивая прозрачность,
на самом деле, убиваешь часть того самого сквозняка, в коем, собственно, суть.
Не проще ли в таком случае, вернуться к закрытым, модерируемым листам рассылки?
Но, в общем-то, Вы это и пытаетесь устроить из ЖЖ. Из амперметра молоток. С другой
стороны, и пожалуйста. Имеете право.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ukh@lj
2007-12-22 01:00 (ссылка)
рунда, уж простите, но ничего этого увидеть благодаря сервису Мои гости нельзя.
Я за своей собственной статистикой слежу уже пару недель и совершенно в том уверен. Да и Вы это интуитивно понимаете, иначе,
зачем бы стали вводить в уравнение совсем уже безотносительного,
собственно, к сервису - доп. информанта.

А, вообще, Интернет по определению открытая среда и, все возможные риски -
естественная и неотъемлимая часть свободы и простоты. Ограничивая прозрачность,
на самом деле, убиваешь часть того самого сквозняка, в коем, собственно, суть.
Не проще ли в таком случае, вернуться к закрытым, модерируемым листам рассылки?
Но, в общем-то, Вы это и пытаетесь устроить из ЖЖ. Из амперметра молоток. С другой
стороны, и пожалуйста. Имеете право.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akog@lj
2007-12-21 04:03 (ссылка)
А мы разве уже не все в СУПе?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2007-12-21 05:42 (ссылка)
Тут идет речь о специфической категории "sup user" - к ней были причислены (почти) все русскоязычные жж, но с тех пор некоторые отписались.
Англоязычные жж никогда не были sup user, и от того, кто стал владельцем сервиса, это, полагаю, не зависит.

(Ответить) (Уровень выше)

пустячок, а приятно :)
[info]panin@lj
2007-12-21 04:11 (ссылка)
Для доступа к персональной статистике Вам необходимо авторизоваться в LiveJournal

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: пустячок, а приятно :)
[info]qsju@lj
2007-12-21 04:22 (ссылка)
А надо подождать минутку. Оно тормозит, показывает сначала эту запись, а потом загружает гостей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пустячок, а приятно :)
[info]wet_night@lj
2007-12-21 05:31 (ссылка)
Минут 10 ждал- ничего. Может потому что пользую Оперу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пустячок, а приятно :)
[info]qsju@lj
2007-12-21 05:34 (ссылка)
Я не разбираюсь в тонкостях взаимодействия браузеров с разными сервисами, честное слово.
У меня firefox, картинку происходящего описала: минуту тормозит, потом выдаёт список гостей.
Как ЭТО происходит у пользователей Оперы — даже предположить не могу. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пустячок, а приятно :)
[info]wet_night@lj
2007-12-21 05:38 (ссылка)
Вот и мне интересно. А был включен автоматический вход?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пустячок, а приятно :)
[info]qsju@lj
2007-12-21 05:40 (ссылка)
Я была залогинена в жж и пошла на этот счётчик по ссылке отсюда. :)
(Я вообще всегда залогинена в жж, мне так удобней)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: пустячок, а приятно :)
[info]galinasch@lj
2007-12-21 06:42 (ссылка)
у меня опера. со статистикой всё нормально, так что опера ни при чём.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пустячок, а приятно :)
[info]wet_night@lj
2007-12-21 07:57 (ссылка)
А логин автоматом включен?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пустячок, а приятно :)
[info]galinasch@lj
2007-12-21 08:00 (ссылка)
Чаще всего да, но когда я не залогинена,то логинюсь прямо там, и статистику показывают.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: пустячок, а приятно :)
[info]panin@lj
2007-12-21 05:43 (ссылка)
может, загружает только если ты в супе? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пустячок, а приятно :)
[info]qsju@lj
2007-12-21 05:55 (ссылка)
Не знаю, Денис.
Интересно, я в супе или не в супе?
Никогда этой всей сетеполитикой не интересовалась..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пустячок, а приятно :)
[info]panin@lj
2007-12-21 05:56 (ссылка)
гостей видишь - значит в супе :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пустячок, а приятно :)
[info]qsju@lj
2007-12-21 06:00 (ссылка)
И меня сварили..
Ну, в супе — так в супе..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пустячок, а приятно :)
[info]panin@lj
2007-12-21 06:20 (ссылка)
ну, по большому счету мы все в супе, просто погружение разное

(Ответить) (Уровень выше)


[info]q_w_z@lj
2007-12-21 04:51 (ссылка)
спасибо за наводку, сделал

(Ответить)


[info]kvasimodo@lj
2007-12-21 05:01 (ссылка)
вы единственный вменяемый человек в моей ленте, который так поступает
объясните, пожалуйста - зачем?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2007-12-21 06:06 (ссылка)
http://labas.livejournal.com/724173.html?replyto=8431053
Вот еще хороший пост (http://faceted-jacinth.livejournal.com/79428.html), хотя несколько длинный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]kvasimodo@lj
2007-12-21 07:23 (ссылка)
так ведь из поста faceted-jacinth как раз и получается, что отписываясь от сервисов супа вы доверяетесь иллюзии, реальность же в том, что если кому-нибудь необходимо за вами проследить, он это сделает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]labas@lj
2007-12-21 07:38 (ссылка)
Нет, немного не так. Пользуясь тем же примером с кирпичом - если я хожу по стройке, то кирпич на голову свалится скорее, чем если я гуляю в лесу. То есть во втором случае кому-то надо будет специально лезть на сосну, чтобы сбросить мне на голову кирпич. Вероятность этого, безусловно, есть, поэтому безопасность, да, иллюзорна. И все-таки удаление от стройки вероятность попасть под шальной кирпич уменьшает. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]veneto_bluerose@lj
2007-12-21 05:15 (ссылка)
Тоже отписалась. Очень уж неприятное чувство, когда меня без моего ведома пересчитывают.

(Ответить)


[info]mustela_p_f@lj
2007-12-21 05:22 (ссылка)
Пишут что не доступны мне суповые наборы сервисы... ;-)

(Ответить)


[info]piligrim@lj
2007-12-21 05:31 (ссылка)
Для доступа к персональной статистике Вам необходимо авторизоваться в LiveJournal

Извините, ваш аккаунт не обслуживается компанией СУП. Некоторые сервисы могут быть недоступны.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dimrub@lj
2007-12-21 08:07 (ссылка)
Аналогично.

(Ответить) (Уровень выше)

Зачем, не знаю пока, но верю, что надо.
[info]bv@lj
2007-12-21 05:55 (ссылка)
Зашел. Увидел Альбац. Отписался.

(Ответить)


[info]illyn@lj
2007-12-21 06:01 (ссылка)
А мне нравится. Я вообще — за то что бы однажды сравнялись возможности Газпромовских МЧСовцев и граждан.
Кожугеты всё-равно ведь будут оповещены, где что когда, а я уже нет.
Потом, там действительно интересные люди попадаются, прямо не ожидал, что и заходят. А заходят.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2007-12-21 06:10 (ссылка)
Ну так можно было и раньше счетчик поставить.
Мне-то как раз никогда не нравилось :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]annyway@lj
2007-12-21 06:14 (ссылка)
О. А не могли бы Вы поглядеть, считает ли меня эта штука? Я как раз из тех, кто "Извините, ваш аккаунт не обслуживается компанией СУП. Некоторые сервисы могут быть недоступны". Не то, чтобы меня оно сильно волновало, а просто интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]illyn@lj
2007-12-21 06:20 (ссылка)
На данный момент — нету. Но она обновляется раз в час. Проверю в следующем часу ещё разок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2007-12-21 06:21 (ссылка)
Ага, спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]illyn@lj
2007-12-21 12:28 (ссылка)
Там появились некие "некто", видимо вы. Но никаких данных о них нет. Ни юзерпиков ни айпишников.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2007-12-21 18:46 (ссылка)
Хорошо. Не ожидала от супа такой деликатности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]panin@lj
2007-12-21 06:22 (ссылка)
дада, и меня сосчитайте :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]illyn@lj
2007-12-21 06:30 (ссылка)
Пока нету. Проверим после ещё разок.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]illyn@lj
2007-12-21 12:27 (ссылка)
Там появились некие «некто», видимо вы. Но никаких данных о них нет. Ни юзерпиков ни айпишников.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]panin@lj
2007-12-21 13:13 (ссылка)
о, это действительно на меня очень похоже!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spiculator@lj
2007-12-21 06:13 (ссылка)
Это бессмысленно. Предлагаю всем здравомыслящим людям прекратить бороться с неизбежным, расслабиться, и попытаться получить удовольствие от новых реалий, виноват в которых не суп, а технический прогресс, извините. :) Забудьте вы про приватность в сети, я вот морально готовлюсь к тому, что лет через десять-двадцать (в общем, при нашей жизни) можно будет в 80% случаев легко найти видеозапись того, чем ты занимался в любой случайно выбранный момент. Вот это будет действительно непривычно...

Спонсор кэширования этого комментария — компания Яндекс. Найдётся всё.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2007-12-21 06:22 (ссылка)
>Предлагаю всем здравомыслящим людям прекратить бороться с неизбежным, расслабиться, и попытаться получить удовольствие от новых реалий, виноват в которых не суп, а технический прогресс, извините

Я правильно понимаю ваш пойнт: раньше внутренняя статистика жж не выдавалась наружу, а теперь выдается, потому что Фитцпатрик и 6Apart не шли в ногу с тех.прогрессом, а СУП идет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spiculator@lj
2007-12-21 06:31 (ссылка)
В Вашем вопросе сквозит мысль, что «идти в ногу с прогрессом» — это всегда правильно и хорошо. Так вот, это не совсем так. У прогресса есть положительные и отрицательные черты. Есть автомобили, но есть и автокатастрофы. Я не хочу сказать, что мне эта ситуация нравится, я просто хочу сказать, что фарш невозможно провернуть назад, и такие вещи будут случаться всё чаще, пока не станут нормой. И с этой нормой вполне можно сжиться, кстати.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2007-12-21 06:42 (ссылка)
Вы исходите из поступательного сценария развития, это примерно как люди в 70-х были уверены, что до 2000 обязатеьно слетают на Марс. Не слетали - ранее неучитывавшиеся факторы оказались важнее учитывавшихся.
То же и здесь - утечка, подделка, потеря информации могут оказать серьезное влияние на канал. Возможно, через 10-20 лет вообще не будет единого интернета в нынешнем смысле, а будут защищенные гетто и джунгли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spiculator@lj
2007-12-21 06:50 (ссылка)
А зачем гетто? Кому это надо? Люди, которым сейчас по 15, вообще не видят во всём этом никакой проблемы, для них это просто часть пейзажа. Они вырастут, и мир изменится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2007-12-21 07:07 (ссылка)
Возникновение гетто никак не связано с возрастом, а лишь с социальной структурой общества. Если возникнет спрос со стороны людей, готовых платить за свою информационную безопасность, с одной стороны, и желающих быть огражденными от анонимных джунглей, с другой, предложение обязательно появится.
К примеру, субсеть им. полковника Алксниса - вход только по предъявлению паспорта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spiculator@lj
2007-12-21 07:24 (ссылка)
Так вот я, собственно, и говорю, кому это надо? Это и сейчас не так уж многих интересует, а более молодых людей это будет интересовать ещё меньше. В эту субсеть полковника Алксниса во-первых никто не пойдёт, потому что там исходно ничего нет, а во-вторых через пару лет из неё стырят все логи и обнародуют, после чего затея будет окончательно дискредитирована. :) Вот если кто-то придумает способ гарантированно не вести никакой статистики (уже фантастика), да ещё и заинтересует этим больше одного процента аудитории сети, тогда ещё можно о чём-то говорить. Но ничего подобного не придумают, у хозяев любого сервиса (и, более того, для немалой части статистики у кучи людей, к сервису отношения не имеющих) всё равно есть все возможности для ведения статистики, так что статистика есть сейчас и никуда не денется дальше, а технологии её сбора и обработки будут только развиваться.

Ну, да, я здесь вижу только поступательное движение, но Вы мне не предлагаете серьёзных возражений, лишь говорите «что-нибудь случится, а что — мы пока не знаем». А ведь тут вещь достаточно прикладная, техническая. Вот как ещё полвека назад многим было понятно, что у всех когда-то будут некие мобильные коммуникаторы, никто только не мог предположить, что это случится так скоро и вдруг. Что до полётов к Марсу, очевидно мы туда ещё слетаем, вопрос только когда (и зачем). А широкие массы общественности были настроены так оптимистично по срокам лишь потому, что космическая программа была частью государственной пропаганды величия нашей советской Родины. Тогда не виделось технических средств, которые могут в обозримом будущем сделать полёты на Марс массовыми, это был просто массовый немотивированный оптимизм, сейчас же мы видим уже наличествующими прямо сегодня технические средства, могущие раскрыть бóльшую часть деятельности любого человека в сети.

В общем, история нас рассудит. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qaraabayna@lj
2007-12-26 10:12 (ссылка)
spiculator-1, labas-0

labas пришел на перестрелку (общие понятия) с ножом (конкретные представления)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dikem@lj
2007-12-21 06:28 (ссылка)
Вы в курсе что в некоторых странах рассматривается законодательный запрет на съемку мобильником без уведомления?
Так что не факт что лет через десят двадцать не будет массового коммерческого производства всяко разных антисканеров-джаммеров и прочих установщиков помех.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spiculator@lj
2007-12-21 06:34 (ссылка)
А Вы в курсе, что такие законодательные акты суть не более чем попытка остановить ход истории? Да, это замедлит изменения, но не отменит их. И никакие помехи тут тоже не спасут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]109@lj
2007-12-25 20:56 (ссылка)
это тонкий и неочевидный вопрос. то есть, законы, конечно, ничего не решают - но будущая default privacy будет зависеть от того, какой narrative возобладает - американский или европейский. что неочевидно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dikem@lj
2007-12-21 06:25 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить)


[info]avva@lj
2007-12-21 06:53 (ссылка)
Сделал, спасибо.

(Ответить)


[info]eremei@lj
2007-12-21 07:30 (ссылка)
Как раз сегодня собирался искать то место, где отписываются. Мерси! :-)

(Ответить)


[info]dodododo@lj
2007-12-21 08:04 (ссылка)
я не СУП, но меня показывало другим. теперь не будет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2007-12-21 08:12 (ссылка)
По идее теперь не должно.
Выше в комментах проверяли вроде.

(Ответить) (Уровень выше)

Оффтопик
[info]idelsong@lj
2007-12-21 09:45 (ссылка)
Можно попросить ссылку?

http://idelsong.livejournal.com/72188.html?thread=329212#t329212

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Оффтопик
[info]labas@lj
2007-12-21 09:58 (ссылка)
http://labas.livejournal.com/tag/%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B4%D0%BE%D1%80%D1%84

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оффтопик
[info]idelsong@lj
2007-12-21 10:18 (ссылка)
Большое спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_zoil@lj
2007-12-21 15:20 (ссылка)
Нехай клевещут)))

(Ответить)


[info]innaplanetyanka@lj
2007-12-21 15:30 (ссылка)
Ой, спасибо! Подруга как раз искала.

(Ответить)


[info]saccovanzetti@lj
2007-12-21 16:00 (ссылка)
а как проверить себя на вшивость "SUP user", не логинясь ?

(Ответить)


[info]sashkabuxtit@lj
2007-12-22 08:48 (ссылка)
Чувствую себя извращенцем. Мне нравится новый сервис и интересно следить за статистикой посещений (ок. 6 человек в день). Наверное, для таких как я это и сделано, а о конспиративных тендециях, набирающих силу в русском жж, не подумали.

(Ответить)


[info]109@lj
2007-12-25 20:59 (ссылка)
спасибо, подрочил. тьфу, то есть посмотрел статы. как отключение поможет моей давно проёбанной прайваси, правда, не понял, поэтому ничего трогать не стал.

(Ответить)


[info]qaraabayna@lj
2007-12-26 10:09 (ссылка)
Извините, ваш аккаунт не обслуживается компанией СУП. Некоторые сервисы могут быть недоступны.

(Ответить)

Офтоп.
[info]alegz@lj
2008-01-18 21:04 (ссылка)
Объясните мне, пожалуйста. Вот вы смотритель сообщества [info]fizteh@lj. Почему вы заскринили мои комменты в этом треде (http://community.livejournal.com/fizteh/134363.html?thread=1900251#t1900251), но оставили висеть комменты пользователя [info]barkoff_k@lj. Да, согласен, я позволяю себе иногда непарламентские выражения, но объясните, в таком случае, почему слова "черножопый", "сраная", "пизда" и сравнение людей с обезьянами одним допустимо употреблять в сообществе, а других скринят за употребление одного лишь слова "сектант"? Откуда в физтеховом сообществе двойная мораль? Это не наезд, ни в коем случае, вы не подумайте. Мне действительно хотелось бы разобраться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Офтоп.
[info]labas@lj
2008-01-21 05:14 (ссылка)
Я этого не делал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]proffesor_007@lj
2008-01-23 07:49 (ссылка)
Извините, что не по теме. Но крайне важно! Скажите пожалуйста, поддерживаете ли Вы введение визового режима в России со странами Закавказья и Средней Азии. Если вы являетесь сторонником визового режима с этими странами, то очень прошу Вас написать мне на емейл - kontakt.narod@gmail.com.

(Ответить)