Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет old_apazhe ([info]old_apazhe)
@ 2005-10-19 08:07:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Путешествие в Страну Гордых Укров. Комменты жгут.
http://www.livejournal.com/users/sherstyanoy/30709.html


(Добавить комментарий)


[info]b0ris@lj
2005-10-19 01:28 (ссылка)
дядя во многих вещах погорячился и мягко выражаясь неправ. там в комментариях ему уже и возразили.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arseniy_at_home@lj
2005-10-19 01:52 (ссылка)
дядя просто поделился впечатлениями за несколько дней пребывания, как можно возражать против впечатлений?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexnika@lj
2005-10-19 02:00 (ссылка)
Очень даже можно.
"Мудак" - тоже впечатление, а ведь возражают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arseniy_at_home@lj
2005-10-19 02:11 (ссылка)
Девушка (или Вы не девушка), с подобной демагогией мы совсем от темы Гордых Укров уйдем. А насчет "мудака" - это Вы на кого намекаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexnika@lj
2005-10-19 02:17 (ссылка)
Вот видите? Простой и понятный пример.
Ни на кого не намекаю. Я Вас не знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arseniy_at_home@lj
2005-10-19 02:20 (ссылка)
Те, если бы вы меня знали, то мудаком был бы объявлен я?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexnika@lj
2005-10-19 02:21 (ссылка)
Почему? :))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arseniy_at_home@lj
2005-10-19 02:31 (ссылка)
мне кажется, на этот вопрос ужно Вам отвечать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_belater@lj
2005-10-19 02:51 (ссылка)
ну, сложилось бы у девушки такое впечатление что вы - мудак. как можно возражать против впечатлений?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

вы укроафриканец?
[info]arseniy_at_home@lj
2005-10-19 02:59 (ссылка)
а что, украина с зимбабве объеденились?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

нлп? разрыв шаблона?
[info]ex_belater@lj
2005-10-19 17:50 (ссылка)
нет, а почему вы спрашиваете? вы антиафрит?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andrews_answer@lj
2005-10-19 03:21 (ссылка)
Насчет финансовой столицы - далеко не так. Обращаю внимание на это, потому как а) явно не впечатление путешественника б) складывает впечатление, типа если уж в финансовой столице 200 баксов немерянные деньги, то что дальше говорить. Самое же главное, что нужно знать про Днепр - это город львиной долей работал на войну, "Сатана" и все такое. До недавнего времени во многие районы города нельзя было заехать без пропуска. Да и сейчас масса таких мест, но не так глобально. Понятно, что когда потребности социалистического разделения труда ушли вместе с СССРом - ушли и многие деньги, льготы, спецпайки етс. Это касается внешнего вида и совка вообще. Отдельная проблема с людьми. Психология и привычка работы на войну по госзаказу не способствует формированию ударников каптруда. Зачастую вырождается в идею "все кругом идиоты и меня красивого не ценят" (см. morreth (http://www.livejournal.com/users/morreth))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]angryxpeh@lj
2005-10-19 04:25 (ссылка)
Какого "пропуска", какие "сейчас масса таких мест"???
Вы уверены, что говорите о том же самом Днепропетровске, который обычно обозначают на картах? Может, есть какой-то другой, сверхсекретный?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrews_answer@lj
2005-10-19 04:33 (ссылка)
Зайдите на любую из баз госрезерва, к примеру. Или мало-мальски работающий заводик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]angryxpeh@lj
2005-10-19 04:50 (ссылка)
С таким же успехом можно говорить о закрытости и "массе таких мест", например, в Москве, предложив зайти на какой-нибудь работающий заводик типа АЗЛК ну или о закрытости города Усть-Зажопинска с предложением зайти на территорию в/ч 12345. Это же смешно – совершенно очевидно, что на любой базе и на любом заводе будет сидеть вохра и находиться проходная, чтобы кто попало не пиздил всё, что плохо лежит. Хотя, может, мы просто по разному понимаем словосочетание "районы города" и то, что в них "нельзя было заехать без пропуска".

Ну и да, тем не менее, в силу некоторых особенностей одного из моих хобби, я таки был на территории нескольких "мало-мальски работающих" предприятий. Даже по подъездным путям ЮМЗа (который как раз действительно до сих пор с дебильной пропускной системой – но это единственное такое предприятие, можно считать исключением) я прогуливался и фотографировал, хотя через забор на непосредственную территорию и не лез.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrews_answer@lj
2005-10-19 05:16 (ссылка)
Нет, нельзя. По количеству оборонных предприятий Днепр может потягаться с небольшим количеством городов. На Украине, пожалуй, ни с одним. Это раз. Во-вторых, вы сами все сказали. Именно что вохра везде, с оружием, "за пропуском сходите в то здание" или съездите "туда-то". И "а мы здешнему директору не подчиняемся". В том же Киеве практически на все необходимые предприятия попадаю позвонив по мобилке и позвав кого надо. Или позвонив по внутреннему и дав трубку охраннику, который потом и расскажет или проведет. Есть разница, особенно когда по делу и не на неделю. Собсно, обычно еду в Днепр на машине, не реже чем раз в две недели. Посещаю 2-3 предприятия. Закладываю полтора часа на такие штуки и часто не укладываюсь. Что до ЮМЗ - бываю там раз в месяц, эмоции понимаете сами. Особенно с учетом того, что на своей машине проехать проблемно, а масштабы немаленького городка :) Про единственное - несколько преувеличенно.
Замечу отдельно, что я нигде не говорил, что это плохо. Т.е. считаю, что для оборонного предприятия так и надо. И это есть некоторое объяснение туристических впечатлений. Другое дело, что интеграции в дикий капитализм не способствует.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stoned_finnegan@lj
2005-10-19 06:04 (ссылка)
Во-первых, покажите мне хоть одно реально "закрытое" учреждение, кроме военных.
Они и в Москве закрыты, и, надо полагать, в Занзибаре.

Во-вторых, не судите о людях по отдельновзятой мечущей сердца ебонашке. Благо это не единственный днепропетровский ЖЖ.

В-третьих, со времен, когда "потребности социалистического разделения труда ушли вместе с СССРом" успело вырасти поколение людей, не привыкших ждать пайка из распределителя. Из них очень многие или получает существенно больше 200 баксов или едут в столицы\заграницу.

Естественно, кто напрягаться не желает, солит залупу на 200 уёв. Судить по ним - это то же самое, что судить по Морретх. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arseniy_at_home@lj
2005-10-19 11:18 (ссылка)
мальчик (или девочка), война сколько лет назад была? ты вообще о чем говоришь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stoned_finnegan@lj
2005-10-19 15:01 (ссылка)
мальчик (или девочка?, если ты не знаешь, какие учреждения относятся к категории военных, и почему там нехуй щастать, то хрен с тобой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polosatik@lj
2005-10-19 03:59 (ссылка)
Прочитал. Одного не могу понять: по какому поводу, собственно, скандал?
Не могу выбрать между "мерседесы не первой свежести" или "зарплата в 200 баксов". Или упоминание о разрухе и отсутствии строек оскорбило национальное самосознание моих сограждан?

Я тоже, когда в Киев приехал после десяти лет отсутствия: одни иномарки, новенькие мерседесы, сплошные стройки,... запрлата в 300 баксов! :) Потом через год еще раз приехал: бля! куча ex-отечественных помоек, маршрутки уже какие-то задрипанные. Короче, зависит от погоды и настроения.

Что же касается облика города, то отсутствие стоек не порок, как мне кажется. Плохо, когда в черте города или хуже того - в центре появляются заброшенные здания. Вот это реальный пиздец. Никакая зелень с цветочками не спасет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-10-19 04:19 (ссылка)
В Новгороде только на окраинах пара штук мертвостроений осталась. Сносят и ремонтируют, сволочи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andrews_answer@lj
2005-10-19 04:35 (ссылка)
Как раз таки порок. И дороги годами неремонтированные - порок. Об чем и скандал. Хотя - не так уж и скандал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polosatik@lj
2005-10-19 04:51 (ссылка)
Днепр не видел, не знаю. Видал у себя в Киеве и отремонтированные, и неотремонтированные. И в Москве видал оба варианта. И строек внутри Садового не видал. Порок? А в Мытищах видал.

А вот почему столько народу "просто взвилось" на почве безобиднейшего поста с (sic) положительной характеристикой - мне, лично, непонятно. Когда ТАК начинают париться по пустякам, невольно начинаешь думать, что у людей проблемы: не с городом, так с мозгами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrews_answer@lj
2005-10-19 05:21 (ссылка)
Да нормальный город, со своими особенностями. Как и любой другой. И пост нормальный с поправкой на проездной характер. В чем считаю перегнули - написал выше. Эмоций не понимаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uxare@lj
2005-10-19 04:40 (ссылка)
днепропетровцы своими обидами хотят отбить хлеб у бобруйчан.

город такой, каким его видно со стороны.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]angryxpeh@lj
2005-10-19 04:56 (ссылка)
Там такие "днепропетровцы" в комментах, что лучше бы их не было.
Я вот лично совсем не понял, что из написанного в посте о Днепропетровске так их разобидело – все так и есть, разве что мерседесам года по два-три, так что "не первой свежести" – преувеличение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stoned_finnegan@lj
2005-10-19 06:07 (ссылка)
гы-гы, ну я тоже в москве 3 часа провел. щас как поделюсь впечатлениями :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]uxare@lj
2005-10-19 06:08 (ссылка)
на цветном бульваре жуткий срач

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stoned_finnegan@lj
2005-10-19 06:16 (ссылка)
и не только на цветном. а ещё куча бомжей, хачиков, гопастых ментов. а ещё пробки, смог и прохожие ругаюцца спеллом "пппанаехалитут" :)

вот примерно так же этот парень судит о Дн-ске. Кстати, застраивают щас всякий свободный клочок. Это не разруха, а стройка. А товарищ говорит, не зная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]uxare@lj
2005-10-19 06:22 (ссылка)
когда человек приезжает в новый город, у него появляется шанс, посмотреть на него незамыленным взглядом.
но самое ужасно, что есть в природе города, где приезжий не чувствует себя как на заброшенном заводе.
а это значит, что бюджет города пополняется ещё и за счёт гостей

я знаю, я видел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stoned_finnegan@lj
2005-10-19 06:25 (ссылка)
да у нас вроде не так плохо себя чувствуют, даже туристы ездить начали.

был в Днепре? или в Мск.?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]uxare@lj
2005-10-19 06:31 (ссылка)
в днепре не был.
но уверен, что можно найти и массу хорошего и массу ужасного
по крайней мере, после этого лета так думаю
потратил половинки отпуска на исследование Ульяновска, Чебоксар, Нижнего Новгорода, Москвы (от Рязани три часа езды, мы там часто бываем), пожил в Питере недельку.
16 лет жил в Стерлитамаке.

Из всех бы выбрал чебоксарскую жизнь на московскую зарплату :)

Плющев, вон, проезжал через рязань, нафоткал - говорит красивый город. А снял-то кремль, да здание горадминистрации...
Ясное дело там не так, как где я живу. Фонарик всегда с собой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stoned_finnegan@lj
2005-10-19 15:10 (ссылка)
ну ясен пень. в центре у нас красиво, где товарищ увидел аццкую разруху сотоны, лично я не знаю. строек дохуя, ненамного меньше, чем в киеве. неужели Свердловск отстраивают после пожара? маршрутки разные, всё чаще новые спринтеры, чем старые газели. денег в городе много, и двести баксов - база, а не предел мечтаний.

но парень, мало того, что вершков нахватался и делает по ним глубокие выводы, но ещё и тон для этого избрал несколько ... э.... колониальный. У нас блять Свердловск заебись, а у них Днепропетровск - отстой и мерзость запустения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]uxare@lj
2005-10-20 05:01 (ссылка)
подозреваю, что он просто воспринимается так
если бы он писал это о литве или польше или какой другой стране - никто бы внимания не обратил
обратно - если бы он писал это как латыш или поляк, вы бы тоже обижаться не стали

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uxare@lj
2005-10-19 06:09 (ссылка)
ну у нас в рязани вообще жопа

лучший город - чебоксары (только там доход похоже - порядка 100 баксов)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stoned_finnegan@lj
2005-10-19 06:17 (ссылка)
чебоксары - слово красивое

(Ответить) (Уровень выше)


[info]walex_@lj
2005-10-19 08:02 (ссылка)
Да ну.
Возмутили не столько факты и впечатления, сколько такой вальяжно-снисходительный тон.
Типа там в Днепре аборигены на "не первой свежести Mercedesax" рассекают, и на 200 баксов покупают себе блять бусы и зеркальца.
А я такой охуеный из Москвы пожаловал где первой свежести ГАЗели катаюццо :)

Афтар должен себя убить ап стену, кароче.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]uxare@lj
2005-10-20 05:02 (ссылка)
а если бы это финн написал или латыш вам бы было пофигу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]walex_@lj
2005-10-20 08:53 (ссылка)
Ты абсолютно прав - мне пофигу кто это напесал - не понравился сам тон.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sharlei@lj
2005-10-19 09:27 (ссылка)
А что такого. просто украинские кисы - абиделись. Вот и всё.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arseniy_at_home@lj
2005-10-19 11:20 (ссылка)
единственный праильный комент :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]sharlei@lj
2005-10-19 12:55 (ссылка)
стараемся.)
Действительно погнали там флэйм из ничего. Да и у апача
"украинские" базары больше всего коминтов собирают как правило.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]walex_@lj
2005-10-20 08:54 (ссылка)
"Молодец! Прогиб засчитан!"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arseniy_at_home@lj
2005-10-19 11:20 (ссылка)
Сеня, пишет тебе Сеня. Эх не зря я тебе эту сцылу кинул :)

(Ответить)