Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2011 ([info]bakusha2011)
@ 2010-05-20 00:11:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
А кто у меня сегодня быыыыыыл...
У меня сегодня на съемках была актриса Елена Папанова, которая играет директрису Мурзенко в сериале "Школа". Я ее обожаю. Она потрясающая характерная актриса, но в жизни... В жизни она такая прекрасная, если бы вы знали. Милая и интеллигентная. Все ж таки - ген пальцем не придавишь. И природа на дочери Анатолия Папанова не отдохнула.
Я ее очень ждала, а когда увидела в гримерке, заверещала, как фанатка Димы Билана.
И она... И она... Она сказала, что иногда смотрит мою программу. ААААААААААА! Счастье!


(Добавить комментарий)


[info]dmitry_voronkov@lj
2010-05-19 16:19 (ссылка)
Замечательная, я её сразу отметил. А ещё рыжая девочка хороша в школе. Очень хочется её снимать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sergioevans@lj
2010-05-20 05:03 (ссылка)
Я думаю, что парень, играющий Епифанова, найдёт себя в актёрском деле. По-моему, талант.

А про рыжую Вы серьёзно или пошутили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmitry_voronkov@lj
2010-05-20 05:18 (ссылка)
Почему пошутил? Анна Шепелёва - выпускница ГИТИСа, играет отменно, умно и очень профессионально. Хоть и роль у неё статистки, полустёртая, нарочито поверхностная. А каким ещё должен быть подросток? Это ещё труднее Избежать пафоса, имея профессию - ГИТИС нешуточное заведение, туда берут не каждого и учат не слабо, и Шекспира и Чехова, и Стринберга там играют и проходят в обязательном порядке. Медалистка, между прочим, пай-девочка. А играть приходится недалёкую шлюшку. Здорово. Погуглите, если интересно, поглядите ролики. У меня просто типаж есть для неё совсем другого характера. Впрочем, дело вкуса. На мой профессиональный взгляд куда многогранней Епифанцева будет - тот выбивается из среды, умный сильно, ему-то есть что играть. И легче поэтому. Можно поспорить, а время покажет. Там все молодые артисты найдут своё место. Это хорошая школа в прямом и переносном смысле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergioevans@lj
2010-05-20 06:28 (ссылка)
Я ничего против Анны Шепелёвой не имею. Просто на её счет столько уже разных шуточек было, что надо было уточнить.
Да, абсолютно с Вами согласен. Как человек, далёкий от профессионала, я упустил разницу между ярким образом и хорошей игрой. И забыл, что типичного персонажа правдиво сыграть несравнимо труднее, чем белую ворону.

А вот скажите как профессионал. В сериале диалоги/монологи срежиссированы или актёрам даны просто рамки, в которых полная свобода действий? То ли мне так "везло", то ли постановка никуда не годная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmitry_voronkov@lj
2010-05-20 07:09 (ссылка)
Рамки и импровизация, тут вы угадали. А насчёт постановки не соглашусь. Просто непривычный стиль, миру давно известный. Но требующий филигранности даже в мизансценировании. Непривычно, конечно, специфично, но кто врубился, уже не оторвётся. Мне, например, после школы другие сериалы кажутся невыносимо фальшивыми. Хотя у них постановочные условия намного лучше и денег больше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nihon81@lj
2010-05-20 07:51 (ссылка)
Мне нравится, только напрягает, что камеру постоянно подносят слишком близко к лицам, и поэтому у всех получаются крупные носы и искаженное лицо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]medses3chka@lj
2010-05-19 16:23 (ссылка)
Ох, как здорово то!!! Невероятно за Вас рада! прям - передаётся!!! воздушно-экранным путем. :)))

Оль, можно к теме школы вернуться? простите, ради всего святого! Вы ЭТО - http://www.svobodanews.ru/content/article/2046906.html - видели? Чего думаете?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-05-19 16:31 (ссылка)
Я думаю, что я пошлю этот паспорт в пешее эротическое путешествие. ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]medses3chka@lj
2010-05-19 16:44 (ссылка)
хи-хи...
"я достаю из широких штанин..." - фигу им!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uncleslu@lj
2010-05-19 17:24 (ссылка)
Ой, какая прелесть! Я прочитал реплику Валерия панюшкина про этот паспорт, и подумал, что в Израиле
даже на родительское собрание родители приходят
в установленное для них время индивидуально, чтобы
никто, кроме них не участвовал в обсуждении достоинств
и недостатков своего ребёнка. Это даже "собранием" назвать нельзя. Потому что это должно быть делом родителей, и ничьим больше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]popagandi@lj
2010-05-19 16:23 (ссылка)
Этот юзерпик намного лучше прочих)..

Елена Папанова хорошая. Когда смотреть?

И позовите тогда уже, пожалуйста, Алису Хазанову, я в Алису Хазанову просто таки влюблён).. Хотя кино ненавижу, наше тем более. Но "Сказку про Темноту" смотрел четырежды.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]andanas@lj
2010-05-23 16:17 (ссылка)
Да, Ольга, колитесь, когда эфир с Папановой?
Хочется посмотреть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-05-23 16:19 (ссылка)
В июне. Смотрите анонсы. Тема "Поборы в школе"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andanas@lj
2010-05-23 16:22 (ссылка)
Спасибо. ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_madra_@lj
2010-05-19 16:30 (ссылка)
У физичку играет одноклассница моего Маркуши, когда-то в нашем дворе жила девочка:)

А я уже сутки живу с твоей книжкой в руках!:)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-05-19 16:32 (ссылка)
Ой, как я люблю физичку. Это актриса Александра Ребенок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_madra_@lj
2010-05-19 17:32 (ссылка)
Ага, Саша. Они и в классном журнале рядом стояли - Подрабинек и РебенОк, ещё и обыгрывали это созвучие:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-05-19 17:50 (ссылка)
Потрясающе интересная актриса. Да вообще, мне кажется, это сериал зажег много новых звезд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmitry_voronkov@lj
2010-05-20 05:25 (ссылка)
Более чем. Вы видали какой сценой она вчерашнюю серию закончила? И как это было сделано? Ничего подобного я в нашем телевизоре никогда не видал, поставлено и сыграно просто мастерски. Хотя, говорят, такое актёрство в совершенстве освоило подавляющее большинство женщин. Но в нашем телевизоре они первые. Эрнст отважней, чем я ожидал. У меня просто дух захватило по честности. И от честности. Во наглецы в лучшем смысле этого слова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-05-20 05:38 (ссылка)
Да, у меня глаза на лоб. Вообще этот сериал вырос, на мой взгляд, в целое явление.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmitry_voronkov@lj
2010-05-20 05:43 (ссылка)
Для меня он стал явлением с первой сцены. Жанр-то известен в телевизионном мире развитых стран, что многие ставят в упрёк, мол, новаторства нет. Я - наоборот в великое достоинство. Для них, может, и нет, а для нас - революция. Поскольку где мы, а где мир. Нам до мира как до Пекина раком. А тут скачок к нему почти до Улан-Уде. И совсем даже не раком.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gekata81@lj
2010-05-19 16:45 (ссылка)
всплеск позитива просто через экран передался ))))

(Ответить)


[info]rim_vo@lj
2010-05-19 16:46 (ссылка)
Как здорово!Да,она совсем органична в этой роли,веришь всему,что она делает.Вообще фильм вдруг начал развиваться из простой чернухи про школу в сложную психологическую драму межличностных отношений...Мда..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kicking_foot@lj
2010-05-20 07:06 (ссылка)
Да это и изначально чернухой не было, ИМХО) Герои (даже героями их не хочется называть, так реалистично всё выглядит) и хорошего делают немало. И внутри они разные и непростые.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dantealigeryray@lj
2010-05-19 17:00 (ссылка)
Наверное, у Анатолия Папанова и не могло быть другой дочери. Она удивительная. Как-то видела документальный фильм с ее участием, посвященный памяти ее отца - стало так тепло на душе от ее искренности и доброты. и чего уж греха таить . полного отсутствия звездности. и еще щемящее чувство от столь неожиданного ухода нашего любимого Дон- Кихота... И захотелось всю свою любовь к Анатолию Дмитриевичу передать его дочери...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-05-19 18:19 (ссылка)
Она потрясающая. Просто чудесная. Такая умная, тонкая, так мудро говорит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lga_li@lj
2010-05-19 18:52 (ссылка)
Я уже не первый раз слышу, что Елена - очень Хороший человек. А какая тема, если можно... и примерно когда. Как бы не пропустить передачу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-05-20 03:31 (ссылка)
Тема - поборы в школе. Увидеть ее можно первого или восьмого июня. Следите за анонсами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bsav@lj
2010-06-03 08:53 (ссылка)
А если не секрет, вы поверили в эту челябинскую историю?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-06-03 09:03 (ссылка)
А почему бы мне в нее не поверить? Не секрет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bsav@lj
2010-06-03 09:21 (ссылка)
Ну люди-то всякие бывают. Иногда и приврать могут. Особенно если умудряются зарабатывать на жизнь исключительно судебными исками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-06-03 09:23 (ссылка)
Не, я с ними разговаривала. Характер сутяжный - спору нет, но история похожа на правду. Просто другой бы уже плюнул.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bsav@lj
2010-06-03 09:37 (ссылка)
Другой зарабатывает иными способами :-)
Собственно, это мама больше интересуется. Она в той школе работает (далеко не директором и даже не учителем). Так все смеются, а ей обидно, что пропустила. Будем теперь ждать на сайте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-06-03 09:43 (ссылка)
Видите ли, судебными исками много не заработаешь, так что я думаю, что так или иначе дело пахнет керосином. Впрочем, мы готовы были послушать директора. Но не смогли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bsav@lj
2010-06-03 10:00 (ссылка)
Не знаю, насколько много выходит, но на жизнь хватает. Если уж года 4 назад удалось получить 8 тысяч за сломанный палец (с этого вся история и началась)...

Похоже, правила и законы у нас шибко хитрые. Например, у меня иногда гуляет сосед (в музыкальном плане). Можно вызвать милицию и стрясти штраф. А можно судиться с участковым за то, что он не исполнял в этот момент свои обязанности и не приструнил. В первом случае можно словить люлей от соседа, причём бесплатно, во втором - получить денежку без люлей. Так вот если всеми этими дырками грамотно пользоваться, можно и не работать.

Директор да, мог бы и поговорить, наверное. С другой стороны, начальника отдела образования ведь удалось послушать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-06-03 10:11 (ссылка)
Не стали говорить в школе. А на восемь тысяч долго не протянешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bsav@lj
2010-06-03 10:45 (ссылка)
Так 8 тысяч были года 4 назад. В Челябинске на это тогда можно было протянуть (и не только ноги). Да и сейчас, если постараться. Но это был только один источник и только первый раз...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-06-03 10:59 (ссылка)
Я понимаю, у вас чтойто личное, но ничего предъявить вы не можете. ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bsav@lj
2010-06-03 11:17 (ссылка)
Так сразу надо было на личности переходить - чего тянуть-то :-)
На самом деле вас просто хорошо развели, но вам виднее, конечно же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-06-03 11:29 (ссылка)
Сейчас я расскажу, как было надо, если хотели показать, что нас развели. Представиться и представить конкретные цифры, события, суды, даты. Ну и прочую доказательную базу в виде прямой речи непосредственных участников с именами и фамилиями. Без нее - это анонимное ЖЖ-мозгоебство. Но готова поспорить на что угодно - ничего представлено не будет. ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Скрытый комментарий)

[info]bakushinskaya@lj
2010-06-05 03:24 (ссылка)
Ага. Не удивили, собственно. ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bsav@lj
2010-06-05 03:39 (ссылка)
Да ничего страшного. Продолжайте ставить скобочки в святой уверенности, что вы познакомились с честнейшим человеком. Главное в этом деле - ни тени сомнения!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-06-05 03:46 (ссылка)
А что я сказала, что не тени сомнения? Мужичонка так себе. И наверняка преувеличивает размах своей травли. Но я бы на вашем месте не думала, что вы лучше. Доказывать ничего не хотите, хотите анонимно побрехать в моем ЖЖ без последствий для организма. И таких на рубль дают пучок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bsav@lj
2010-06-05 04:16 (ссылка)
Хотел бы анонимно - завёл бы пустой журнал :-) Остальное хамство оставлю без внимания - не хватало ещё общаться на этом уровне.

Собирать доказательную базу, дабы убедить одного человека, в том, что его развели - довольно глупая трата времени. А главное - бессмысленная. Даже если получится доказать, что дядько сидит без работы и живёт одними судами - дальше-то что? Выйдет программа с разоблачением? Или всё это будет ради комментария "ой"?

Ну да будет время - познакомлюсь с несчастным затравленным семейством. Думаю, само расскажет про свои заработки. Другой вопрос - как потом подать эту информацию :-)

А если хотите найти тут что-то поскандальнее обиженного дядьки, то вот: http://vkontakte.ru/club17168824
Если кратенько, власти озаботились передачей РПЦ здания, некогда бывшим храмом. Проблема в том, что сейчас там "бесовский католический инструмент" - орган (да ещё и хороший как назло). И говорят, что его переносить крайне нежелательно. Но ТАК ХОЧЕТСЯ.... А дальше начинаются просто шедевры вранья со стороны властей, приближенных к ним СМИ и МГЕР.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-06-05 04:37 (ссылка)
Прочла. Думаю, придется переносить как-то, хоть и нежелательно, этот "бесовский католический инструмент".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bsav@lj
2010-06-05 04:50 (ссылка)
Ну что придётся - это почти наверняка. Только некуда. В костёл не влезет (да и не вариант это, если хочется сохранить концертный зал), в бывший кинотеатр, который нашли как альтернативу - даже не смешно: он в аварийном состоянии. Строить новый зал - вариант, но дорогой. Эта власть культуру не очень жалует, и что она потратит на неё полмиллиарда, если в прошлом году чуть не закрыла театр из-за 20 миллионов в год, как-то слабо верится.

Но в этой истории интересна не сама проблема, а то, что творится вокруг неё. Как-то вот так: http://vabank-chel.ru/index.php?p=9&art=478
Из последнего - вот: http://elder-george.livejournal.com/180949.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-06-05 06:14 (ссылка)
Могу немного успокоить. Католики на своих органах устраивают массу концертов для публики. Будете ходить на концерты в костел только и всего. Там будут только рады.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bsav@lj
2010-06-05 06:33 (ссылка)
"Масса", когда обсуждался вариант с костёлом, равнялась одному концерту в неделю. Про то, что костёл не приспособлен для данного конкретного органа, видимо, добавлять бесполезно :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-06-05 06:41 (ссылка)
А было по восемь? Я думаю, что о концертах - вопрос договоренности. Подходящесть - это другой вопрос, но его тоже можно решить. Это лучше, чем кинотеатр, где за органом никто не будет присматривать.
И я немного знаю челябинское Митрополитбюро - вы с ним не договоритесь. Там нечто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bsav@lj
2010-06-05 07:13 (ссылка)
Почаще. Договорённости - это хорошо. Наверняка в других местах ради концертов на поздний вечер переносятся службы (а то и вообще отменяются). Про "можно решить" забавно, но увы - нельзя. Всё уже, не прокатила эта идея. А другой не было. Так что, похоже, закончится вся эта история потерей концертного зала и инструмента.

(Кинотеатр, кстати, вариант получше, но его для этого его пришлось бы выкупать у владельца и серьёзно ремонтировать, а это опять дурацкие траты на культуру-мультуру, будь она неладна)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-06-05 07:26 (ссылка)
Ну не отдавайте в костел. Как хотите.
службы не переносятся, просто концерты назначаются, скажем, на восемь вечера.
А договориться с КЦ всегда было можно. Если без того, чтобы напирать, как на буфет с продуктами. ;)
В данной ситуации вам "шашечки" или ехать? Если нет возможности отремонтировать кинотеатр - отдавайте в костел, так будет орган спасен хотя бы. Когда-то же нынешнее должно закончиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bsav@lj
2010-06-05 07:53 (ссылка)
А, ну да, часов в 10 вечера после концерта с одной окраины на другую доехать - раз плюнуть.

Сколько раз ещё написать, что отдать не получится, потому что как минимум тупо не влезает? :-) И важнее "ехать". Инструмент в неподходящем помещении "ехать" не сможет. С тем же успехом его можно нарисовать на стене костёла и включать магнитофон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-06-05 14:34 (ссылка)
Ребят, ну тогда надо брать кинотеатр и трепать челябинское руководство на счет ремонта. Что вы вроде бы и делаете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bsav@lj
2010-06-05 14:58 (ссылка)
Для "ехать" это худший вариант из более-менее возможных. И тоже недешёвый. Вообще тут с "ребятами" особо не советуются. Максимум - посоветуются с товарищем из органной фирмы. Он будет во вторник. А "ребят" смешивают с гуаном только за то, что не сделали три раза "ку" в вопросе скорейшей передачи здания РПЦ.

Так что я не совета просил (всё равно упрётся в немцев и желание сделать красиво не только попам в первый год губернаторства), а пытался показать, что тут бывают более интересные случаи. Причём именно такое бывает не только у нас. А в свете готовящегося закона о "реституции" будет совсем весело. Не было такой темы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-06-05 15:08 (ссылка)
Не было. Для этого нужно поменять формат. ) Вот если поменяем, то может и будет.
Это раз. Два, ну мы все-таки профессионалы в выборе своих тем, что и доказывается огромным интересом к передаче, которая вам не понравилась. Ну вот и все собственно. А не нужен совет, так не писали бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bsav@lj
2010-06-05 15:35 (ссылка)
Я где-то написал, что передача не понравилась? Всего-то уточнил насчёт одного героя :-) А был бы нужен совет - написал бы, что нужен совет.

Ладно, хрен с ним. Последний вопрос. Вы дядьку нашли или он вас?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-06-06 01:03 (ссылка)
Оййййй, какой вы зануда. Жесть. ))))) Понятия не имею. И не собираюсь лезть в чужие компетенции. Чего и вам желаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bsav@lj
2010-06-06 01:34 (ссылка)
Зато не поддаюсь на пошлые подначки :-Р

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-06-06 01:53 (ссылка)
Да, это правда. Чего это я? Но не слишком вы о себе резко? Сразу пошляк. К себе нужно лучше относиться. Впрочем, пошляк, так пошляк. Вам виднее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bsav@lj
2010-06-06 02:07 (ссылка)
Всё, запас остроумия исчерпан? Или ещё какая михалковщина в загашниках осталась?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-06-06 09:44 (ссылка)
Осталось. Обращайтесь, если что. Но не слишком часто. График навязчивости у вас на полгода выполнен. Я понимаю, это все грандиозное событие в вашей жизни, но тем не менее. ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tvoyromeo@lj
2010-05-19 17:16 (ссылка)
какая приятная встреча) это здорово)

(Ответить)


[info]evtushenko75@lj
2010-05-19 17:20 (ссылка)
А сериал между тем идет. И как же тонко, потрясающе все там играют: и дети, и взрослые! И жалко всех и вся, и сами виноваты, и все, похоже, накрывается медным тазом. Полная беспросветность. Это наш современный эпос.

(Ответить)


[info]ex_anthonyc@lj
2010-05-19 18:04 (ссылка)
на передачу пришла? а в сети это можно будет увидеть?

(Ответить)


[info]aleeflilac@lj
2010-05-20 02:43 (ссылка)
А есть про неё больше информации - что-то в интернете совсем мало
Мурзенко Школа (http://schkola1.ru/aktyory/murzenko-v-seriale-shkola/)

(Ответить)


[info]sergioevans@lj
2010-05-20 04:57 (ссылка)
Ольга, вот Вы радуетесь, что Вашу программу смотрят приятные Вам люди. Но ведь это единственная программа на всём общедоступном ТВ. Другими словами, Вы вне конкуренции.

(Ответить)


[info]dostacha@lj
2010-05-20 05:50 (ссылка)
Супер! Тоже она мне очень нравится.

(Ответить)


[info]maria_beata@lj
2010-05-20 09:09 (ссылка)
Сериала не знаю, актёров тоже, но радость, как тут написали, просто с экрана передаётся...
Так что - поздравляю и я!

(Ответить)