Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivonn ([info]ivonn)
@ 2007-11-30 12:18:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Как нас заманили на агитсобрание в школу и за кого я думаю голосовать
 Добралась агитбригада и до нашего аула. Всех родителей учеников начальных классов созвали в гимназию на собрание, пригласили в актовый зал и торжественно объявили, что собрание посвящено грядущим выборам и сейчас с нами будет разговаривать глава управы.
Кому не надоело читать посты о выборах, милости просим под кат. Правда, ничего особенно нового вы там не прочитаете. И картинки у меня старые, как обычно.  ;)
Действие происходило вчера Москве.  В актовом зале прогимназии было около 360 человек -  родители пришли почти в полном составе, поскольку надеялись обсудить празднование нового года и сдать к торжеству оброк деньги. Вместо этого представительная женщина из управления образования с энтузиазмом объявила, что надо подождать главу управы, который задерживается, вероятно, по очень важной причине. Через 15 минут глава явился и был встречен почти гробовым молчанием зала, где раздалось ровно три хлопка. Это меня очень обнадежило, похоже, предвыборная агитация надоела большему числу людей, чем я предполала, если только в зале не собрались немые и безрукие люди. 

Итак, глава управы, представился, сказал, что работает недавно, и торжествено провозгласил, что скоро будут выборы. (Вот так неожиданность!) Затем отметил, что не призывает ни за кого голосовать, поскольку надеется, что мы сами сделаем правильный выбор. А вместо этого он лучше расскажет о работе управы и о том хорошем, что было сделано в последние годы в районе. Из его речи собрание немых узнало много нового о благоустройстве района, ремонтах, газонах и цветочках. За Путина он почему-то, вопреки ожиданиям, голосовать не призывал. Зал напряженно молчал и ждал, однако глава агитировать не стал, а предложил задавать вопросы на любые темы. Тут выяснились два потрясающих факта:  не все так хорошо при новой власти, а  сидевшие в зале - вовсе не немые. Оказалось, что в районе не хватает детских площадок, негде гулять с собаками, жильцы борются против постройки многоподъездного 17-этажного дома в парке, нет спорткомплексов и еще много чего не хватает. Прямо поразиительные новости для такого цветущего района. Глава управы очень удивился и заверил, что запомнил все жалобы. Действительно, он ни разу не записал, около какого дома не в порядке площадки, даже ручку не принес. Видимо, феноменальная память у товарища! Зато он радостно объявил, что у нас строится спорткомплкекс, глава даже вспомнил его адрес. Оказалось, что зал умеет еще и смеяться. Приятно было слышать искренний смех родителей, обрадовавшихся, что начатое в 1970-х годах строительство спорткомплекса завершится всего через 2 года, поскольку как раз в 2002 году нашли очередных инвесторов, готовых его достраивать, только вот у них пока что-то с проектом не получалось, но уже в конце этого года они его представят в управу. 

Наконец какой-то папаша не выдержал томительного ожидания агитации и прямо спросил, сколько можно тянуть это собрание? Толкай свою заготовку, интересно же послушать  за какую партию глава собирается голосовать. Глава был осторожен. Видимо, получил на сей счет инструкции после того, как многие другие начальнеги на этом прокололись. Он честно и открыто заявил, что никого агитировать не собирается, но вот лично он, по щучьему велению  своему хотению будет голосовать за Путина (вероятно, это такая партия?), так как... ля-ля-тополя... бла-бла-бла... и в том числе «это единственная реальная сила, которая что-то делает в районе». Странно, мы-то думали, что в нашем районе руководит глава управы, но, видимо, ошибались. Наверно, президент лично по ночам сажает цветочки и учит гастарбайтеров красить стены в подъездах. Все прослезились, особенно директор гимназии. Она тут же произнесла краткую ответную речь, достойную всяческого уважения. Она очень благодарит управу за все хорошее, что там делают для школы, очень рада видеть у себя в гостях нового главу управы, очень надеется видеть его чаще и очень счастлива показать ему нашу школу.
- Посмотрите, какая у нас хорошая школа, какой замечательный ремонт, который родители сделали сами, и целиком на собственные деньги, – закончила речь директор, обведя рукой актовый зал под гром аплодисментов.
После этого реальная сила, которая что-то делает в районе, то есть родители, пошли по классам сдавать деньги на новогодние подарки.
В классе я сидела, слушала учительницу, и думала, что же все-таки делать с выборами. Понятно, что голосовать бесполезно, понятно, что оппозиции в стране нет и не будет, что пиплу показывают предвыборный фарс с огненными шоу, массовыми декламациями и шакалами дикими зверями.
Однако я считаю, что иди на выборы надо.
Потому что всех, кто не пошел, объявят равнодушными пофигистами, а их бюллетени могут использовать для своих целей. Портить бюллетень - значит отнять свой голос у любых противников парии власти.
Но за кого этот голос отдать? Понятно, что не за единороссов и не за коммунистов. СПС-овцы  голосов не наберут, ибо по всей стране госканалы активно клеймят их шакалами и подпитывают ненависть к ним как к главным виновникам реформ 90-х. А у меня они и без того с этими реформами ассоциируются. 
Голосовать за остальных уж точно смысла не имеет. 
По сути единственная партия, которую большинство людей до сих пор наивно считает главной оппозиционной партией – коммунисты. Таким образом, если человек пришел на выборы и отдал за них голос, он показал, что он:
- не равнодушен к тому, что творится (не остался дома); 
- осуждает действия власти (проголосовал за «оппозицию»). ХЗ, может, это заставит власть забояться революционных настроений, задуматься о своих ошибках и хоть что-то сделать для улучшения ситуации в стране?
К тому же нонешние куманисты мухи не обидят, зря ими пугают детей. Они безопаснее, чем бывшие куманисты, окопавшиеся в партии власти. То есть остается пересилить себя и проголосовать за коммунистов? Или просто добавить +1 аграрникам как самым безобидным? 
Поправьте меня, если я ошибаюсь. Поскольку я не сильна в общественных науках и вообще политикой интересуюсь мало. И скажите, если не секрет, за кого собираетесь голосовать вы?
Тем, кто дочитал пост до конца, два маленьких сувенира, из которых можно с помощью фотошопа легко изготовить актуальные плакаты, надо только подписи к ним придумать. Например, такие:
1. За что голосует этот человек?
 

2. За архитектурный План, о котором он наверняка знает больше, чем мы.
 

В тему. Почему нельзя голосовать за ЕР: http://avmalgin.livejournal.com/528533.html.
Собрание постов с рассказами о том, что творится в рамках "предвыборной агитации": http://users.livejournal.com/cryptomancer_/89251.html.
Агитпродукция СПС - ролик машигайдар и ее команды против дьяволапутена: http://www.youtube.com/watch?v=Y0EofQr9dr4&feature=related

UpDate. Выборы в Долгопрудном. Изменения в протоколах: http://www.dolgopa.ru/vybory/oni.html.
Выборы в Москве: Видеоролик Вброс бюллетеней.


(Добавить комментарий)


[info]domi_nic@lj
2007-11-30 06:29 (ссылка)
Ну воооот... думала припасть к светильнику разума. Нет, за коммунистов мне воспитание голосовать не позволяет.
"Не можешь сделать добра - не умножай зла". Сижу, думаю, как бы ненароком не умножить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivonn@lj
2007-11-30 06:53 (ссылка)
Воспитание как раз позволяет. Совесть вот только возмущается.

Какой там светильник - бредем впотьмах без разума с керосиновой лампой, ищем источники света.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maryxmas@lj
2007-11-30 06:31 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivonn@lj
2007-11-30 07:06 (ссылка)
Видела я к Германии колонну, которую Наполеон поставил "на будущее" - в честь победы над Россией. Говорят, Кутузов, увидев ее, очень смеялся и велел оставить на память, в назидание потомкам.
Скопировала себе эти листовки, на память... :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]radadar@lj
2007-11-30 06:41 (ссылка)
Как известно, в парламенте будут минимум две партии (по определению), и заранее можно сказать - кто именно.

Тем не менее, я на выборы пойду. И мне совершенно параллельно, кто в итоге в думу попадет, а кто нет. Раз уж я иду из принципиальных соображений, то и голосовать буду за то, за что мне лично голосовать не противно.

Поддерживать коммунистов, даже безобидных и выхолощенных, я не буду, именно потому, что неприятно. Семейная история - вещь такая.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivonn@lj
2007-11-30 07:10 (ссылка)
Да, вот я и думаю, кто мне наименее противен...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radadar@lj
2007-11-30 07:24 (ссылка)
Меня, кстати, не меньше, чем рекламная кампания партии власти, раздражает кампания СПС "ах, мы такие мученики, такие диссиденты".

К тому же... ось туточки http://glikin.livejournal.com/67604.html сообщают, что голосование за мелкие партии есть род благотворительности (не берусь судить, правда ли). А я уважаю благотворительность :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivonn@lj
2007-11-30 07:41 (ссылка)
Ой, это клоунада просто. Ты видела ролик СПС "Дьявол" на тему "Путин-антихрист" (Made by "Мария Гайдар и ее команда")?!
Человек рассуждает примерно как я. Только мне не пришло в голову забрать бюллетень на память! Это же отличная идея для коллекционеров и плюшкиных. :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radadar@lj
2007-11-30 08:02 (ссылка)
Вот я пишу коммент, а на экране висит баннер СПС :)

Ролик я не видела, у меня видео не открывается - но наслышана :)))
И мне тоже понравилась мысль насчет забрать на память, но поскольку в политическом смысле это все равно, что испортить бюллетень, пришлось от нее с сожалением отказаться :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivonn@lj
2007-11-30 10:56 (ссылка)
Обязательно посмотри, если будет возможность! Я в пост добавила ссылку. :))
А я решила унести бюллетень с собой, это по любому не повлияет на исход голосования, но пригодится мне как историку, буду потом предъявлять его в доказательство, что когда-то у нас хотя бы для виду было несколько партий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]key_linn@lj
2007-11-30 11:02 (ссылка)
ролик кстати гениальный )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]radadar@lj
2007-12-03 03:05 (ссылка)
Мрачно-то как. Я сходила, проголосовала. По сравнению с нон-фикшн, посещенной в тот же день, было даже интригующе :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chivek_repus@lj
2007-11-30 06:51 (ссылка)
В начале тоже хотел за коммуняк, но потом стало ясно, что они ждут - не дождутся, когда уже смогут переметнуться в ЕР, пройдя по спискам своей "родной" партии. Поэтому - за СПС. Во-первых, по причине которую Вы уже упомянули, это равно графе "против всех", во-вторых, больно сильно их топят в этот раз, значит имеет смысл поддержать: старая русская традиция защищать слабых и обездоленных)). Кстати, в прошлый раз так топили коммунистов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivonn@lj
2007-11-30 07:24 (ссылка)
Логично, только половина из них мне без всякой госагитации неприятна и ассоциируется именно что с реформами 90-х.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chivek_repus@lj
2007-11-30 08:21 (ссылка)
В реформы 90-х вляпались все: и те кого в них обвиняют, и те кто обвиняет. Просто в первом случае виновные на первых местах, а во втором спрятаны поглубже))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]key_linn@lj
2007-11-30 07:00 (ссылка)
не, Анют, коммуняки это та же ЕР, только вид сбоку

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zooh@lj
2007-11-30 07:17 (ссылка)
+ много. В лучшем случае они будут мешать вообще любой деятельности в Думе, как вредной, так и полезной; в худшем - после демонстративных воплей втихаря поддержат решения ЕдРа.
Я, если честно, одно время думал, что лозунг "Ты против ЕдРа? Голосуй за КПРФ!" родился где-то в недрах самого же ЕдРа :) Потом понял, что лозунг возник естественным образом, а ЕдРо всего лишь одобрительно на него косится...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivonn@lj
2007-11-30 07:27 (ссылка)
Той деятельности, которую ведет партия власти, никто и ничто не помешает. Все они там одним дегтем мазаны и одну школу заканчивали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivonn@lj
2007-11-30 07:28 (ссылка)
А что делать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]key_linn@lj
2007-11-30 07:51 (ссылка)
ну я буду голосовать за непроходное яблоко. три момента
1) а вдруг
2) 3% на выборах дает госфинансирование и избавляет от расплаты за предвыборный телеэфир
3) основной аргумент против - что голос за непроходную партию это все равно что голос за ер - но неявка на выборы или порча бюллетеня с этой точки зрения совершенно равнозначны

вариант с 40% испорченных бюллетеней представляется крайне маловероятным, да и признают выборы несостоявшимися - и что дальше?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivonn@lj
2007-11-30 10:59 (ссылка)
Дальше ничего нового не будет по любому. Поэтому я приняла решение, которое мне подсказала ссылка от Рададар, посмотри выше в комментах. :))
Заберу бюллетень себе на память.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]key_linn@lj
2007-11-30 11:00 (ссылка)
так это то же самое
забранный бюллетень равносилен испорченному

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivonn@lj
2007-11-30 11:12 (ссылка)
Ну и ладно, толку от моего голоса все равно не будет, а так останется документ. Может, он еще лучше этих выборов поможет укрепить благосостояние моей семьи. Понадобятся внукам деньги - они снесут его в букинистический и будет им радость. :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mustela_p_f@lj
2007-11-30 07:00 (ссылка)
Не пойду я на выборы вообще, нечего там делать. Пара относительно по человечески симпатичных лиц используется как откровенная приманка (это я о том же Борщевском, например). А по поводу публичного выражения "фе" путём голосования "за кого не очень противно"(статью то "против всех" убрали от греха подальше :-)) - ну не знаю лично мне будет жаль потраченого времени.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivonn@lj
2007-11-30 07:33 (ссылка)
Времени мне не жаль, все равно идти с детьми гулять в парк, около которого стоит школа, где надо голосовать. Если чего и жаль, так это бесплодности любых усилий. Теоретически ты понимаешь, что должен сделать какой-то выбор, а практически - что все давно решили за тебя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alikishibekov@lj
2007-11-30 08:56 (ссылка)
А я бы за ЛДПР проголосовал. Мало где в мире есть своя партия клоунов. Только ПиАр у них был неправильный. Нужно было шефа в клоуновские одежки одеть, нацепить ему красный нос, текст сохранить, и ЛДПР всех бы победила, потому что сейчас людям на ЛДПР мешает голосовать когнитивный диссонанс, а если шеф с красным носом, то все сойдется, и будет людям счастье с песней Курта Кобейна в качестве бэкграунда.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivonn@lj
2007-11-30 11:04 (ссылка)
А лучше - нарядиться в Деда Мороза! Ему все верят, еще с детства. :))
И, кстати, вопрос, где самый зажигательный цирк. Ты это видел: http://www.youtube.com/watch?v=Y0EofQr9dr4 ? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alikishibekov@lj
2007-11-30 11:07 (ссылка)
Им креатива не хватило. Нужно было под музыку из Омена это все делать. Жжжжжууууутттттьььь!!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivonn@lj
2007-11-30 11:14 (ссылка)
Так тоже ничего музычка, тревожжжжная. :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]28@lj
2007-11-30 10:22 (ссылка)
на выборы не хожу, аполитичен.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Из личного дела:
[info]ivonn@lj
2007-11-30 17:37 (ссылка)
Впечатлителен, душевен, добр, открыт, на выборы не ходит, аполитичен, в порочащих связях наблюдался.
Истинный заяц. ;))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Из личного дела:
[info]28@lj
2007-11-30 17:51 (ссылка)
Кем и с кем наблюдался в порочащих связях, часом, не знаешь? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivonn@lj
2007-11-30 18:07 (ссылка)
Откуда же мне знать? (Хлопает ресницами.) Это ты у составителей досье спроси. :)) Хотя я подозреваю, что любознательному шпиону достаточно выкрасть из твоего дома любой фотоальбом, чтобы наблюдать там самые разнообразные порочащие связи. ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]28@lj
2007-11-30 18:11 (ссылка)
Тогда попроси их нанять тебя на должность любознательного шпиона:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivonn@lj
2007-11-30 19:41 (ссылка)
А ты не боишься, что после моего визита у тебя пропадут кое-какие компрометирующие их владельца книги и фотографии? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]28@lj
2007-11-30 19:49 (ссылка)
Вот поэтому интересно, что ты посчитаешь компрометирующим - так и ответим на первоначальный вопрос о связях!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vanaka@lj
2007-11-30 11:04 (ссылка)
А я вот - за СПС буду голосовать. Они за последний месяц заслужили. И Никиту Белых я на последнем марше несогласных посмотрел близенько-близенько - морда в целом вызывает симпатию, а позиция - уважения.
Кстати, проклятые 90-ые для меня были отличным временем, которое сейчас вспоминаю с ностальгией. Они как колбаса - честные были.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivonn@lj
2007-11-30 17:46 (ссылка)
Ты уже не первый уважаемый мной человек, который собирается голосовать за СПС. Но мне олигархи из СПС, выступающие против власти других олигархов, несимпатичны. Поэтому в итоге я как начинающий историк решила бюллетень прихватить с собой на память.
А 90-е годы - да! - были лучшими в моей жизни. Молодыми, беззаботными, с первой любовью, с походами, со студенческими тусовками... гости каждый день, дискотеки до утра, первые заработанные деньги, эх, и деревья были выше, и мы моложе. :) Разве мы смотрели тогда по сторонам и видели общественные проблемы?

(Ответить) (Уровень выше)

Я бы тоже за СПС проголосовал.
[info]bajuwar_rus@lj
2007-11-30 12:05 (ссылка)
Я бы тоже за СПС проголосовал. Но в Мюнхен тащиться неохота, да и добровольно родное консульство посещать...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivonn@lj
2007-11-30 17:48 (ссылка)
Хорошо тому, у кого есть такая уважительная причина не делать свой выбор в день "выборов". :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]clittary_hilton@lj
2007-11-30 13:46 (ссылка)
Не поняла, почему не надо голосвать за СПС? Мысль о том, что они не наберут голосов, не аргумент, ибо противоречит всем предыдущим рассуждениям. Коммунисты наберут ровно столько голосов, сколько им Путин разрешит набрать, ибо он будет голоса эти считать. Только тот, кто сидит на колоде,
Тот у нас никогда не пасует.
Кто сегодня тасует? Володя.
Вова Путин сегодня тасует. (автор Федор Редько (http://www.stihi.ru/author.html?fedred), на стихире)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]evg81@lj
2007-11-30 14:01 (ссылка)
Я думаю, всех посчитают так, как им выгодно. Вот и весь сказ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivonn@lj
2007-11-30 19:08 (ссылка)
Это само собой, но все-таки не хочется думать, что ты уж совсем ничегошеньки не можешь поделать. А хочется, как говорится, хоть фигу им показать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evg81@lj
2007-11-30 19:17 (ссылка)
Что ты, Аня! Экстремистом назовут. Посадят тебя на пять суток и адвокатов не допустят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivonn@lj
2007-11-30 19:22 (ссылка)
Ничего, Жень, я ее незаметно на выборы пронесу, в кармашке. ;)

(Ответить) (Уровень выше)

Экспромт. :)
[info]ivonn@lj
2007-11-30 19:39 (ссылка)
С сухонькою фигой цвета моцареллы
Избиратель гневный к урне подойдет.
Он не верит в партию герра Кампанеллы,
В "план" его не верит, коль не идиот как и весь народ...

Как-то так.

(Ответить) (Уровень выше)

По ком плачет осиновый кол...
[info]ivonn@lj
2007-11-30 19:03 (ссылка)
Не хочу спорить на политические темы, просто скажу свое мнение. СПС для меня была и будет партия чубайса, кириенко, немцова, гайдара и других людей, которым я свой голос не отдам даже за деньги. Это фейк-оппозиция, олигархи, которые агитируют против власти олигархов. Не смешно ли? Эта партия всегда была партией поддержки Путина. В 1999 году они голосовали за утверждение Путина главой правительства. В 2003 году депутаты от СПС сразу после избрания вступили во фракцию "ЕР". Деятельность СПС и его лидеров финансируется РАО ЕЭС и другими принадлежащими государству корпорациями. Да вот, почитай хоть этот противопутинский сайт: http://www.anticompromat.ru/sps/spr_sps.html.

А Федор Редько - редкий провидец, он еще в 2005 году предсказывал, что как политик Каспаров плохо кончит. И вот первые результаты. 5 дней в тюрьме - наверняка только начало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

... но ворюга мне милей чем кровопийца
[info]clittary_hilton@lj
2007-11-30 19:25 (ссылка)
тебе, конечно, виднее, но я ничего плохого о Белых не слышала... насчет Феди мы согласны, умный и талантливый нострадамус, только редко пишет, к сожалению

поскольку реально голоса ничего не значат, а важно лишь кто их считает, то следует полагать, что ты голосуешь не за личности, а за программу... то что я видела, программа СПС самая разумная, а программа коммунистов самая неразумная

насчет достойных людей, Буковского я знаю лично и мне он представляется очень достойным человеком... но, конечно, если он добьётся даже малейших успехов, его убьют... но он, по моему, к этому готов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivonn@lj
2007-11-30 19:36 (ссылка)
Программа, по-моему, ничего не значит. Ее пишут под заказ, предварительно проведя опросы и исходя из предпочтений потенциального электората. Я участвовала в предвыборных кампаниях и видела, как это делается. В нашей стране голосуют за личностей. (Ты, кстати, не читала мой предыдущий пост о технологии создания культа личности?)
Буковского не знаю и тут ничего сказать не могу. Хотя твоему мнению безусловно доверяю! Но бюллетень я решила сохранить себе на память.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ailoyros@lj
2007-11-30 16:06 (ссылка)
Яблоко.
Подробности - в моем ЖЖ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivonn@lj
2007-11-30 19:04 (ссылка)
Да, я поняла вашу позицию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nata_ska1@lj
2007-11-30 17:25 (ссылка)
Аня, спасибо большое за рассказ! :) Не пожалела, что прочитала - так хорошо сделалось из-за того, как здорово вы описали торжество здравого смысла в отдельной маленькой школе. И пусть не самый крупный из возможных функционеров, но всё же был оконфужен и не смог достичь желаемого. :) А то так ведь тоскливо на фоне остальных рассказов, слухов, прогнозов, доводов, общего мандража...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivonn@lj
2007-11-30 20:10 (ссылка)
Честно говоря, не хотела писать о собрании, поскольку рассказов на эту тему в последние дни полно, и я думала, что они уже всех достали. Теперь рада, что сделала это. :) Мандражируют, в основном, неуравновешенные натуры, люди наивные и забывшие нашу историю. Остальные прекрасно понимают, что принципиально ничего не изменится, кто бы из пролезших наверх не стал "царем горы", и спокойно ждут выборов, чтобы поставить галочку, или занимаются своими делами, не интересуясь предвыборным ажиотажем и не собираясь идти на выборы.

(Ответить) (Уровень выше)