Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2012-10-25 14:06:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Вопрос
По идее, геев должны ненавидеть женщины. Геи сами их не трахают, и якобы, уводят хорошеньких мальчиков, которых женщины и сами не прочь трахнуть.
А для мужчин - это же не конкуренты.
Так почему же геев ненавидят мужчины?

И не надо про СССР и зону. Эта тенденция проявляется во всем мире.



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]nastasyia@lj
2012-10-25 09:18 (ссылка)
Лесбиянок тоже больше ненавидят мужчины...
Позреваю, дело не в объекте ненависти, а в субъекте

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]old_al@lj
2012-10-25 09:34 (ссылка)
Неправда! Они вызывают интерес и даже..некоторое возбуждение. Поэтому они - частые персонажи порнухи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shad_tkhom@lj
2012-10-26 07:17 (ссылка)
Как героини порнофильмов. В реальности - далеко не все симпатичны. Так что скорее наоборот. Не назвал бы Элен Де Дженерес такой уж красавицей.
Не ненавижу. Но не переносил, когда заигрывали. Пару раз было.
Один рок-певец признался, что его гомофобия связана с перенесённым в юности изнасилованием. Так что ненависть ненависти рознь ...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2012-10-25 10:23 (ссылка)
Только страшных на их взгляд. Красивых они хотят переубедить быть лесбиянками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_683473@lj
2012-10-25 11:25 (ссылка)
Тут интересная тонкость. Как о мужиках, так они оба геи. А из девушек только та, которая dyke, лесбиянка. А вторая девушка как бы вполне стандартная. Причем подтекст этот угадывается в самой субкультуре: он не из мира гомофобов пришел.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wisegrey@lj
2012-10-25 10:37 (ссылка)
ой да ладно http://bash.im/quote/419549

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evilzerg_r@lj
2012-10-25 09:28 (ссылка)
Если убрать из рассмотрения возраст самоидентификации и различные социальные группы, где остро этот вопрос, то среднестатистический мужчина относится к геям никак, они ему не интересны. Другое дело, что некоторым геям очень свербит выяснить, как же к ним относятся мужчины, и делают они это разными оригинальными способами, например, требуют разрешить их гейство в армии, или убрать из свидетельства о браке слова "муж" и "жена", или включить в программу начальной школы книжку про пингвинов-геев. К такой активной позиции мужчины естественно относятся с отвращением.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-10-25 10:27 (ссылка)
Не соглашусь. Бытовая гомофобия так же распространена, как и бытовой антисемитизм.

А у нас, Мишаня, кризис, прямо горе,
Отощали, обнищали ...
конечно, неприятно быть изгоем,
Но это лучше, чем быть геем или гоем!

Пародия, но все же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evilzerg_r@lj
2012-10-25 10:55 (ссылка)
:)
Вот эти замечания про "отношении мужчины к женщине как к низшему существу", "мужчина, исполняющий в сексе роль женщины", "иногда мужчинами то, с чем они занимаются сексом, не воспринимается как такой же человек, "дегуманизируется", т.к. они _это_ уже не могут уважать", "они переносят на геев свои подсознательные страхи" как раз то, о чем я написал. И это еще только 10 комментов в треде (не считая ваших).

Отчего-то граждане геи и сочувствующие записали себя в женщины. Не знаю, как к этому относятся женщины, по мне так это отвратительно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]marie_lo@lj, 2012-10-25 11:21:34
(без темы) - [info]evilzerg_r@lj, 2012-10-25 11:34:06
(без темы) - [info]marie_lo@lj, 2012-10-26 01:02:55
(без темы) - [info]evilzerg_r@lj, 2012-10-25 11:41:31
(без темы) - [info]marie_lo@lj, 2012-10-26 01:20:19
(без темы) - [info]evilzerg_r@lj, 2012-10-26 02:56:19
(без темы) - [info]marie_lo@lj, 2012-10-26 04:00:15
(без темы) - [info]evilzerg_r@lj, 2012-10-26 04:46:27
(без темы) - [info]marie_lo@lj, 2012-10-26 05:04:17
(без темы) - [info]evilzerg_r@lj, 2012-10-26 08:49:02
(без темы) - [info]marie_lo@lj, 2012-10-26 09:23:20
(без темы) - [info]kirulya@lj, 2012-10-26 09:54:12
(без темы) - [info]marie_lo@lj, 2012-10-26 10:54:22
(без темы) - [info]kirulya@lj, 2012-10-26 10:59:05
(без темы) - [info]evilzerg_r@lj, 2012-10-26 12:57:29
(без темы) - [info]kirulya@lj, 2012-10-26 12:59:31
(без темы) - [info]evilzerg_r@lj, 2012-10-26 13:04:47
(без темы) - [info]kirulya@lj, 2012-10-26 09:53:02
(без темы) - [info]evilzerg_r@lj, 2012-10-26 12:50:31
(без темы) - [info]jungehexe@lj, 2012-10-25 13:51:49
(без темы) - [info]evilzerg_r@lj, 2012-10-25 14:03:53
(без темы) - [info]marie_lo@lj, 2012-10-26 01:05:24
(без темы) - [info]jungehexe@lj, 2012-10-26 07:51:19

[info]evilzerg_r@lj
2012-10-27 15:52 (ссылка)
PS: У испанских аниматоров ваш взгляд на проблему. http://youtu.be/4AL7Sm9TNnA

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-10-27 15:55 (ссылка)
Джеймс Бонд целуется с мужчиной в новом фильме.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]evilzerg_r@lj, 2012-10-27 15:57:51

[info]jelka@lj
2012-10-25 09:29 (ссылка)
Мужчины геев боятся - а ну как соблазнят и обесчестят? Проявление удивительной мужской убежденности в собственной неотразимости, даже для геев :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-10-25 10:27 (ссылка)
Да, похоже на то.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimkin_julik@lj
2012-10-25 10:47 (ссылка)
Согласна с таким объяснением.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zorraestelar@lj
2012-10-25 09:30 (ссылка)
Я к геям испытываю симпатию.
Но не люблю гетеросексуальных мужчин (за исключением собственного супруга) и лесбиянок.
Потому что, первые стопроцентно ко мне не полезут на предмет сексов или романтических отношений, а для вторых и третьих я могу быть объектом опеределенного интереса.
У меня была приятельница, которая как то загадочно так мне сказала что она би. Я еще до этого отметила, что она любит за ручку взять или там приобнять, я этого не люблю, а тут вообще неприязнь ощутила и от нее быстренько отделалась.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-10-25 10:29 (ссылка)
Мне нравятся как неи, так и красивые гетеросексуальные мужчины. Лесбиянки могут быть подружками, почему бы и нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zorraestelar@lj
2012-10-25 10:44 (ссылка)
"Лесбиянки могут быть подружками, почему бы и нет? "

А мужчины - друзьями.
Но не все. Я потеряла нескольких друзей потому что они принимались показывать сексуальный интерес ко мне.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bernard_@lj
2012-10-25 09:32 (ссылка)
Версия.
Потому что "гомосексуалисты от природы" имеют тип мышления, отличающийся как от мужского, так и от женского. Поэтому мужчины как минимум не знают, что от них ожидать.
Версия два, менее спорная.
В Европе исторически сложилось, что однополым сексом баловались в нелюбимых простым народом слоях населения. Аристократия, богема, духовенство и прочие бездельники, жирующие за счет трудящихся.
Версия три, бесспорная.
Религиозные причины. Традиция ненавидеть грешных содомитов, идущая от уважаемых предков в комплекте с десятками полезных традиций.

И насчет всего мира неверно. Посмотри про Японию.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-10-25 10:30 (ссылка)
А что в Японии? Я не в курсе.
За версии спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bernard_@lj
2012-10-25 15:00 (ссылка)
У меня слабое представление по теме, но кое-что слышал.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%BE%D0%B9
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%8E%D0%B4%D0%BE
По "гомосексуализм в Японии" гугль выдает например это и много еще в том же духе.
http://leit.ru/modules.php?name=Pages&pa=showpage&pid=1408

В общем, у меня сложилось впечатление, что там это не извращение, но и не разновидность нормы. Скорее вид досуга на любителя, вполне допустимый для приличного человека. Могу ошибаться, восток не моя тема. Но для интересующихся материала в сети полно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kirulya@lj, 2012-10-25 16:33:59

[info]old_al@lj
2012-10-25 09:39 (ссылка)
А противны. Мне лично неприятно близкое соседство мужчины даже в транспорте. Исключение представляют родственники и друзья, настолько близкие, что воспринимаются как родственники. В каком-то смысле анальный секс мужчины с мужчиной воспринимается как зоофилия.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-10-25 10:31 (ссылка)
А ты на каждую женщину в транспорте смотришь с точни зрения "даст - не даст"? Если нет, то какое еому дело до того, что наедине делают мужчины, едущие в транспорте?
Я тут вижу типичный пример тараканов в голове, а не в окружающей среде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]old_al@lj
2012-10-25 10:48 (ссылка)
Честно скажу. Мне нет никакого дела до того, чем занимаются наедине мужчины (и даже женщины), едущие в транспорте:) Мне неприятно близкое соседство мужчины. Примерно так же, как дурно пахнущей женщины. Секс мужчины с мужчиной кажется мне (если я вижу нечто в кино или "влюбленную парочку" на улице) действительно таким же чудовищным явлением, как копуляция женщины с ослом. Хотя я никогда не буду стараться чем-то задеть этих людей. С ослом так с ослом, лишь бы не было войны(С) Если это тараканы в голове, то стандартные, уверяю тебя. Их отсутствие является меньшей нормой, чем присутствие. Достаточно обсудить это в любом мужском обществе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kirulya@lj, 2012-10-25 16:35:10
(без темы) - [info]old_al@lj, 2012-10-26 02:32:15

[info]wolfriend@lj
2012-10-25 09:52 (ссылка)
Я геев не то чтобы ненавижу, но их увлечение мужчинами мне абсолютно чуждо и непонятно. Любой мужик для меня - крайне ухудшенный заменитель женщины. По той же причине - к лесбиянкам отношусь совершенно нормально и понимаю их.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-10-25 10:32 (ссылка)
А мне понятно :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_683473@lj
2012-10-25 10:56 (ссылка)
Да, похоже на то. Где-то в каком-то дамском бложике обсуждался вопрос, почему женщины любят ушами. Наиболее содержательная дама сказала, что глазами там любить нечего, потому ушами, воленс-неволенс. А девушки прекрасны, потому любить их глазами Б-г велел.

Хотя это вряд ли голая физиология, тут культурный момент явно присутствует. Греки и римляне мужскую наготу ценили. Старый пидорас Адриан вон сколько статуй Антиноя наставил. Стало быть, глазами любил.

В общем, не думаю, что под этот бардак следует идеологическую базу подводить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]in_es@lj
2012-10-26 10:46 (ссылка)
А я очень сожалею, что по своей женской природе люблю с закрытыми глазами. Потому что, когда я их случайно открываю, передо мной - лицо влюбленного мужчины, и оно прекрасно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ext_683473@lj, 2012-10-26 15:55:13

[info]marie_lo@lj
2012-10-25 09:52 (ссылка)
1) иногда мужчинами то, с чем они занимаются сексом, не воспринимается как такой же человек, "дегуманизируется", т.к. они _это_ уже не могут уважать. "Имеющий" (М) позиционируется выше "имеемого" (Ж). Если есть пара М-М, то они не вписываются в такую замечательную иерархию, рвут шаблон, отсюда нелюбовь и вопросы в духе "кто у вас активный, а кто пассивный"
2) а ещё они боятся оказаться на месте сексуального объекта. Т.е. не ты являешься монопольно инициатором сексуального интереса, а тебя могут рассматривать в качестве потенциально "имеемого" партнёра. О ужас!...

Вот тут неплохо было: http://a-grabenich.livejournal.com/30878.html (http://a-grabenich.livejournal.com/30878.html) и по мотивам http://feministki.livejournal.com/1751382.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jungehexe@lj
2012-10-25 14:02 (ссылка)
гг, тут как то пробегала ссылка на теорию стабильного выбора
http://lenta.ru/articles/2012/10/15/nobel/

так вот статистически, те кто являются инициатором сексуального интереса по этой теории в среднем получают лучших партнеров, чем те кто пассивны.
Эрго, потому собственно и боятся..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-10-25 16:36 (ссылка)
Интересно! Надо повыбирать, а то разленилась.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marie_lo@lj
2012-10-26 01:24 (ссылка)
не, если б они боялись того, за что эту Нобелевку дали, они бы боялись активно выбирающих женщин и стремились бы назад, в благословенное "у вас товар, у нас купец". Впрочем, мне кажется, у гомофобов есть задатки и для того, чтобы активных женщин тоже побаиваться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_683473@lj
2012-10-27 02:36 (ссылка)
Спасибо, кэп.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marie_lo@lj
2012-10-26 01:44 (ссылка)
вот ещё пара неплохих статей:
Война полов за священный Грааль секса (http://www.chaskor.ru/article/vojna_polov_za_svyashchennyj_graal_seksa_16268) - про секс, который хранит женщина, но владеет им мужчина. Там есть про то, почему лесбиянки не вызывают неприятия.
"Мужской взгляд" и красота человеческого тела (http://www.chaskor.ru/article/muzhskoj_vzglyad_i_krasota_chelovecheskogo_tela_15910) - про то, что мнение "мужики страшны, некрасивы, смотреть там не на что, хотеть там нечего" не является абсолютной истиной, но многими воспринимается как таковая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bespartiinyi@lj
2012-10-25 09:58 (ссылка)
они переносят на геев свои подсознательные страхи.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-10-25 16:36 (ссылка)
Думаю, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bethan_by@lj
2012-10-25 10:31 (ссылка)
Ну раз уж нельзя про СССР и зеков :) то еще есть мнение, что корни этого явления в отношении мужчины к женщине как к низшему существу. Отсюда имеем: мужчина, исполняющий в сексе роль женщины - тоже существо низшее и достойное только презрения. И всё это где-то на уровне подсознания.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neiztvoegorebra@lj
2012-10-25 10:42 (ссылка)
...и при этом мужчина, исполняющий в сексе роль женщины, продолжает называть себя и считать себя мужчиной.

Те, чья собственная идентификация как мужчины завязана на том, что мужчина -- это "тот, кто", а не "тот, кого" -- воспринимают геев как угрозу себе. И да, это на уровне подсознания. То есть я согласна с предыдущим оратором.

Так что геев ненавидят мужчины со специфической самоидентификацией.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2012-10-25 16:37 (ссылка)
Согласна. В русском языке совокупиться обозначает агрессию мужчины: вставить, впихнуть, оттрахать, засунуть и пр.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flammar@lj
2012-10-27 05:45 (ссылка)
мужчина, исполняющий в сексе роль женщины

IRL в основном отсасывают друг у друга или дрочат друг другу...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-10-27 05:56 (ссылка)
Ты мне не нравишься. Или ты начинаешь доброжелательно говорить на правильном русским языке, или сваливаешь отсюда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]flammar@lj, 2012-10-27 09:27:45
(без темы) - [info]kirulya@lj, 2012-10-27 09:30:47
(без темы) - [info]flammar@lj, 2012-10-28 07:39:17
Моя гипотеза
[info]zlata_gl@lj
2012-10-25 10:47 (ссылка)
Многие женщины попадают в ситуацию, когда мужчина-начальник вынуждает расплачиваться постельными услугами за прием на работу, повышение по службе, неувольнение итп ништяки.
Мужчинам это известно - и они ужасно боятся начальника-гея.
А вдруг ?
Разумеется - те, кто не чувствует себя уверенным в своих качествах работника.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-10-25 16:38 (ссылка)
Смешная гипотеза. А если самостоятельный бизнесмен и гомофоб - налоговую боится?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zlata_gl@lj
2012-10-27 07:16 (ссылка)
Я не знаю, много ли среди гомофобов - "самостоятельных бизнесменов".
И может ли "самостоятельный бизнесмен" бояться какого-то впутывания сексуальных отношений в деловые.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kavr@lj
2012-10-25 10:54 (ссылка)
Вижу это во всех (русскоговорящих) друзьях-мужчинах, даже счастливо женатых.
Мое твердое убеждение - они все немного геи и боятся, что их соблазнят (а если еще и изнасилуют?!) :))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-10-25 16:39 (ссылка)
Они не задумывались, кому они нужны?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kavr@lj, 2012-10-25 16:44:17

[info]zelik32@lj
2012-10-25 12:15 (ссылка)
Множество гипотез нагородили женщины об отношении мужчин к геям и, по-моему, всё мимо. Непонятно, откуда взято, что "мужчины ненавидят геев".
Думаю, большинство гетеросексуальных мужчин равнодушны к геям. Напротив, лесбиянки могут быть для мужчин возбуждающим фактором.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]m_just_m@lj
2012-10-25 15:44 (ссылка)
Не просто большинство, а подавляющее большинство.
Согласно исследованиям Кинси 80% гетеросексуальных мужчин относятся равнодушно к гомосексуалистам.
Относятся негативно - от 10% до 12%, причем как правило, все, относящиеся негативно сами являются латентными гомосексуалистами.
Оставшиеся 8% - 10% относятся к явным гомосексуалистам; из них ярко демонстрируют свою гомосексуальность только 2%.

Источник - "Сексуальное поведение самца человека", Альфред Кинси, 1948 год.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]zelik32@lj, 2012-10-25 15:54:02

[info]milady_winter@lj
2012-10-25 12:32 (ссылка)
По-моему, у ненависти нет и не может быть рационального объяснения - есть только оправдания в духе "а чо они?!"
Просто потому что "они другие". А уж гомосексуалисты/тки это, китайцы или филателисты, разницы особой нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-10-25 16:39 (ссылка)
Тоже верно. Не так одеваешься, не в того веришь или вообще не веришь, и пошло-поехало.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flammar@lj
2012-10-27 05:50 (ссылка)
Китайцы меньше на людей похожи, с ними обмануться труднее...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oksani@lj
2012-10-25 13:02 (ссылка)
Сейчас прочитаю комменты, и думаю что сказали, но не могу промолчать :)
Все просто, женщины не люди, и потому мужчин которые добровольно принимают на себя роль женщин мужчины не любят. Гей это, или воспитатель в детском саду.
А женщины любят потому что сами себя людьми считают.

А лесбиянок меньше не любят, птоому что естественно что недолюди (женщины) хотят стать людьми (мужчинами).

Идиотизм, но тем не менее такая жизнь

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zelik32@lj
2012-10-25 16:02 (ссылка)
"женщины не люди"

Есть такой женский комплекс полагать, что мужчины их за людей не считают. Это заблуждение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]oksani@lj, 2012-10-25 16:04:25
(без темы) - [info]kirulya@lj, 2012-10-25 16:12:52
(без темы) - [info]zelik32@lj, 2012-10-25 16:17:48
(без темы) - [info]oksani@lj, 2012-10-25 16:19:54
(без темы) - [info]zelik32@lj, 2012-10-25 16:24:27
(без темы) - [info]oksani@lj, 2012-10-25 16:33:52
(без темы) - [info]zelik32@lj, 2012-10-25 17:03:13
(без темы) - [info]olgana@lj, 2012-10-26 14:00:27
(без темы) - [info]oksani@lj, 2012-10-26 14:01:46

[info]kirulya@lj
2012-10-25 16:44 (ссылка)
Есть в этом разумное зерно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spamsink@lj
2012-10-25 13:50 (ссылка)
По идее, роль объекта нежелательного сексуального интереса должна пугать мужчин в той же степени, в какой пугает женщин. Как женщины ненавидят каких-нибудь мерзких старикашек с сальными глазками и шаловливыми ручонками, так и мужчины-гетеросексуалы ненавидят геев, от которых ощущают исходящие флюиды сексуального интереса.

Но ведь если какой гей придет в коллектив, оглядится и скажет "Я гей, но меня можно не бояться, все присутствующие мужчины мне совершенно неинтересны", мне кажется, его будут ненавидеть еще сильнее.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zelik32@lj
2012-10-25 16:29 (ссылка)
А если обычный мужчина придёт в женский коллектив и скажет, что его можно не бояться, поскольку присутствующие женщины его не интересуют, женщин эти слова успокоят и обрадуют?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]spamsink@lj, 2012-10-25 16:40:30
(без темы) - [info]zelik32@lj, 2012-10-25 16:48:35
(без темы) - [info]spamsink@lj, 2012-10-25 16:51:05
(без темы) - [info]zelik32@lj, 2012-10-25 17:09:33
(без темы) - [info]zelik32@lj, 2012-10-25 17:16:46
(без темы) - [info]spamsink@lj, 2012-10-25 19:16:53

[info]zelik32@lj
2012-10-26 05:51 (ссылка)
Вы напрасно обиделись. И вербально я в состоянии возразить, просто получится несколько длиннее.
Против мнения, что "мужчины-гетеросексуалы ненавидят геев" я возразил чуть выше и получил ответ с подтверждением в цифрах, что подавляющее большинство равнодушно к геям.
Вообще ненависть слишком сильное чувство и, на мой взгляд, неприменимо даже к тем, кому геи неприятны.
В своём ответе на Ваш первый коммент, я хотел подчеркнуть, что если кто-то (гей или "мерзкий старикашка") заявляет о том, что конкретные люди (мужчины или женщины) ему " совершенно неинтересны", то вряд ли он вызовет у них чувство покоя или радости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]spamsink@lj, 2012-10-26 17:22:15
(без темы) - [info]kirulya@lj, 2012-10-26 17:26:35
(без темы) - [info]spamsink@lj, 2012-10-26 17:32:37

[info]olgana@lj
2012-10-25 14:25 (ссылка)
Людей которые упражняют свою свободу всегда не любят те, кто это боится делать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-10-25 16:45 (ссылка)
Упраздняют?
Управляют?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]olgana@lj, 2012-10-25 18:08:33
(без темы) - [info]olgana@lj, 2012-10-25 18:09:09
(без темы) - [info]kirulya@lj, 2012-10-25 18:11:53
(без темы) - [info]olgana@lj, 2012-10-25 21:41:45
(без темы) - [info]jungehexe@lj, 2012-10-26 07:55:41
(без темы) - [info]olgana@lj, 2012-10-26 13:56:13

[info]oranta@lj
2012-10-25 18:52 (ссылка)
Геи очень опасны для здоровья общества. Не вообще, но вот все эти их движения, цель которых - превратить маржинальные вещи в норму. Вся эта их пропаганда очень вредна - так, гомомафия в фешн-индустрии пропагандирует противоестественные формы тела для женщин. Девочка-мальчик, девочка-лолиточка, но не женщина.

А впрочем, почитайте ЖЖ ural_shaman за 2002-2005, много интересного узнаете вроде "от одной мысли о влагалище меня тошнит" (и хор в 500 каментах - "ох, а как меня-то тошниит", "ох как тебя колбасит, бедный" и пр)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]guy_gomel@lj
2012-10-25 20:43 (ссылка)
для здоровья общества опасны невежество, мракобесие, ксенофобия, ненависть, расизм, фашизм - всего этого в избытке в вашем комменте
опасна пропаганда ненависти и лжи, которую распространяете вы и вам подобные

чем опасны обществу люди, которые любят других людей?
чем опасен обществу мой семейный союз с любимым человеком

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]oranta@lj, 2012-10-26 04:27:11
(без темы) - [info]kirulya@lj, 2012-10-26 04:28:52
(без темы) - [info]bethan_by@lj, 2012-10-26 06:40:41
(без темы) - [info]kirulya@lj, 2012-10-26 06:43:14
(без темы) - [info]anatalis@lj, 2012-10-26 17:24:03
(без темы) - [info]kirulya@lj, 2012-10-26 17:27:33
(без темы) - [info]anatalis@lj, 2012-10-26 17:28:38
(без темы) - [info]still_raining@lj, 2012-10-26 05:39:15
(без темы) - [info]pionervojataja@lj, 2012-10-26 04:59:38
(без темы) - [info]marie_lo@lj, 2012-10-26 05:32:00
(без темы) - [info]umklaidet@lj, 2012-10-26 11:54:33
(без темы) - [info]pionervojataja@lj, 2012-10-26 12:13:31
(без темы) - [info]umklaidet@lj, 2012-10-26 12:15:30
(без темы) - [info]pionervojataja@lj, 2012-10-26 12:20:12
(без темы) - [info]pionervojataja@lj, 2012-10-26 12:13:57
(без темы) - [info]olgana@lj, 2012-10-26 14:01:58

[info]kirulya@lj
2012-10-26 03:12 (ссылка)
Не буду читать. Ну тошнит и тошнит. Меня вот от желейных червяков тошнит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]laurrie@lj
2012-10-26 03:11 (ссылка)
Не знаю, лично я, признаться, геев не люблю, и именно по вышеуказанным причинам. Это конкуренты и бесполезные в романтическом плане персонажи, особенно обидно, что среди них много красивых, которых в здешней местности и так днем с огнем. И последний генофонд сливают в буквальном смысле в жопу, извините за мой французский. )
Поэтому не очень понимаю дам, которые им умиляются.
А мужчины да, в основном не любят из-за того, что они принимают "низкую" в их понимании женскую роль, и этим позорят сильный пол, который как бы круче баб по умолчанию.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-10-26 04:14 (ссылка)
Я когда на красивых мальчиком смотрю, локти грызу. Достался бы такой ну не мне, а другой красивой девочке. А ее мальчик - мне. И все было бы хорошо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pionervojataja@lj
2012-10-26 05:00 (ссылка)
А, то есть, геи, которые своих детей заводят, у вас негатива не вызывают?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cdtn@lj
2012-10-26 03:46 (ссылка)
Просто мужчины более консервативны по своей природе, чем женщины. И это сказывается во всем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-10-26 04:04 (ссылка)
Мужчины, как передовой отряд популяции консервативны? Смешно!
Консервативны женщины - они о детях думают. А мужчины рвутся в неизведанные дали.
Просто гомобобы с ХУ хромосомой настолько эгоистичны, что уверены в своей неотразимости, и настолько же трусливы, что видят себя исключительно в роли жертвы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]zelik32@lj, 2012-10-26 06:26:40
(без темы) - [info]kirulya@lj, 2012-10-26 06:32:53
(без темы) - [info]zelik32@lj, 2012-10-26 06:56:21
(без темы) - [info]kate_nsk@lj, 2012-10-26 07:27:36
(без темы) - [info]zelik32@lj, 2012-10-26 09:11:00
(без темы) - [info]kate_nsk@lj, 2012-10-26 10:43:44
(без темы) - [info]zelik32@lj, 2012-10-26 11:02:59
(без темы) - [info]kate_nsk@lj, 2012-10-26 11:25:51
(без темы) - [info]flammar@lj, 2012-10-27 05:31:41
(без темы) - [info]zelik32@lj, 2012-10-27 05:42:12
(без темы) - [info]flammar@lj, 2012-10-27 05:26:20
(без темы) - [info]bethan_by@lj, 2012-10-26 06:44:53
(без темы) - [info]zelik32@lj, 2012-10-26 06:48:05
(без темы) - [info]iptumeme@lj, 2012-10-26 07:35:49
(без темы) - [info]zelik32@lj, 2012-10-26 11:57:01
(без темы) - [info]cdtn@lj, 2012-10-26 14:34:48

[info]iptumeme@lj
2012-10-26 07:24 (ссылка)
"мужчина, исполняющий в сексе роль женщины" ))) улыбнуло. Я вот как-то и там и сям и в коленно-локтевом бывает, но женщиной себя не ощущаю, извините, как родился мальчиком вырос в мужика, так и чувствую себя. А роли какие-то - это уже к ролевым играм. Я вот слышал, что дельфины тоже сексом ради удовольствия занимаются, так я вот как-то тоже (может я чего в жизни не понимаю, но мне так легче) ради удовольствия и с человеком сексом занимаюсь ради взаимного удовольствия, а не для выяснения кто у нас тут главный. Ага.
Я не сильно верю в латентную гомосексуальность, окромя Милонова, но тот знатный пидорас. Я не верю во всеобщую бисексуальность, пусть британские ученые обдоказываются. И да, в свою неотразимость и привлекательность для всего что движется, верят не только гетеросексуальные мужчины, вообще практически все мужчины, так что тоже не сильное оправдание ненависти.
А вот с milady_winter я согласен на все сто. У ненависти нет и не может быть рационального объяснения. Не пидорасы, так евреи, не те, так другие.

(Ответить)


[info]markovka2011@lj
2012-10-26 08:32 (ссылка)
Я вдруг представила, как родители будут спрашивать у влюбившихся детей: это он или она? Так они и вымерли....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]umklaidet@lj
2012-10-26 11:56 (ссылка)
у меня есть подруга-лесбиянка с 4 детьми, а уж с двоими и даже троими - и не по одной.
Как-то они вымирать не собрались)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]markovka2011@lj, 2012-10-26 14:04:41

[info]norka_0@lj
2012-10-26 13:46 (ссылка)
это он или она? или это кот?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]markovka2011@lj, 2012-10-26 14:08:58
(без темы) - [info]norka_0@lj, 2012-10-26 14:46:03
(без темы) - [info]markovka2011@lj, 2012-10-26 15:10:49

[info]boosikjr@lj
2012-10-26 11:14 (ссылка)
e я считаю ,что это ненависть-скорее боязнь ,подсознательная ко всему странному и неприемлемому.
И возраст человека не имеет значения-если старшему поколению обЬясняли ,что гомосексуализм это болéзнь и его надо искоренять
то мое поколение (30-летних) и более молодые уже такой массированной политики не получали
но индивидуумы недолюбливающие все равно есть
У меня лучший мой друг -он гомосексуалист -и это никогда не вызывало у моего мужа антипатии
И среди моих друзей несколько пар лесбиянок
опять таки-никогда не чувствовала от него неприятия.

(Ответить)


[info]igorilla@lj
2012-10-26 11:30 (ссылка)
Что такое ненависть и что такое любовь - два проклятых вопроса, о Солнцеликая, полагаю

(Ответить)


[info]ya_tanechka@lj
2012-10-26 11:39 (ссылка)
А мне кажется, что гомофобия имеет несколько исходных причин.
Среди них и воспитание, и приятие-неприятие социальной средой, в которой человек живет.
Почему-то очень подвержены гомофобии латентные геи.
Это только на вскидку. На самом деле причины гомофобии гораздо обширней и глубже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-10-26 16:17 (ссылка)
Можешь еще привести причины?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ya_tanechka@lj, 2012-10-26 16:24:38
(без темы) - [info]kirulya@lj, 2012-10-26 16:26:08
(без темы) - [info]ya_tanechka@lj, 2012-10-26 16:29:11
(без темы) - [info]kirulya@lj, 2012-10-26 16:31:02
(без темы) - [info]ya_tanechka@lj, 2012-10-26 16:39:56
(без темы) - [info]ya_tanechka@lj, 2012-10-26 16:30:08

[info]flammar@lj
2012-10-27 05:36 (ссылка)
Почему-то очень подвержены гомофобии латентные геи.

По-моему, эти гомики вообще никого не волнуют кроме них...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ya_tanechka@lj, 2012-10-27 06:16:23


1-я страница из 2
<<[1] [2] >>