Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет blackpost ([info]blackpost)
@ 2010-09-09 13:15:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Египет. Что туда так тянет?


Египет или (Миср)مصر  , что это? Страна или застывшее время?

Когда-то, Наполеон
туда отправился с целой армией, по указанию своих академиков. Может туда так и надо? Или все же проще туристом? Я бы ему сейчас тьму ссылок надавал, сэкономил бы деньги.

Или все же ему туда только с армией надо было идти?
Почему-то люди перестали просто путешествовать, ведь гость ценился во все времена. У всех народов гость - посланник Богов.

Слишком много вопросов и слишком мало ответов. Конечно же,  можно поверить в экономические предпосылки похода, но почему, при подписании мира, основной спор между соперничающими там державами был по поводу дележа древностей?

Можно конечно предположить, что антиквариат в музейных коллекциях серьезный актив, но что-то с трудом верится в это.

Что же назначили академики Наполеону отыскать в Египте? Нашел это или нет? Может напрасно воевал?

В общем, без "ста грамм" не разберешься. Если так и дальше развивать "параноидальный" взгляд на вещи, придется вспомнить историю с переносом храма, под предлогом строительства асуанской плотины.

Разбитую физиономию сфинкса, тоже не стоит сбрасывать со счетов в непонятных  историях вокруг Египта.

Почему же всех туда тянет? Солнце, море, песок, пирамиды, верблюды, бедуины. Врата в пустыню. Или лестница в небо.


(Добавить комментарий)


[info]a_sult_h@lj
2010-09-09 06:46 (ссылка)
Знаю несколько человек, переехавших в российского Кавказа в Александрию... Ездят оттуда на работу в ОАЭ - конкурентов практически нет, заработки выше европейских... У арабов вообще мало людей, имеющих хоть какую-то профессию, россияне там вне конкуренции поэтому.

(Ответить)


[info]polupelagii@lj
2010-09-09 07:09 (ссылка)
Вовсе не по указанию членов Института Наполеон отправился в Египет. Было много причин, которые побудили его согласиться на эту экспедицию.
Директория оставалась достаточно сильной, чтобы пытаться с ней бороться, лавры Кампоформийского договора увядали, самого Наполеона боялись и потому охотно отпустили и дали огромные полномочия.
Ну и потом Египет был только началом, Александр тоже начал с Египта.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-09-09 08:10 (ссылка)
Если честно, я и сам так думал, пока не прочел, случайно, презабавную книжицу о том, как расшифровывались языки древности. И там было сказано, что для похода специально готовили офицеров-археологов, причем не один год и пошли, лишь когда те были готовы. И что Англия вмешалась в Египетские дела лишь по такой же заявке их академиков. Это все воспоминания самих участников событий. Там же было сказано о том, что главные споры были именно вокруг древностей. Я теперь понял, что историю нужно изучать по таким вот воспоминаниям. Там приводилась переписка. Вот разыщу книгу, она у меня в бумаге, ее для лингвистов маленьким тиражом напечатали, для подарков. Так что не уверен, что она есть в сети. Но там много презабавных историй. Причем, написанных чисто для своих коллег, наверное, историки бы удивились, почитав.
Вот, может и не спроста начало в Египте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blackpost@lj
2010-09-09 08:13 (ссылка)
Да и в самих Эмиратах полно людей из России. И все довольны. Там мудрые правители.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gabblgob@lj
2010-09-09 09:17 (ссылка)
Что тянет? Разумеется, тайна происхождения человека разумного.
Если учесть, что пирамиды были построены кем угодно, только не египтянами, а их назначение до сих пор не выяснено...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-09-09 10:08 (ссылка)
Полагаете, тайна сокрыта именно там? У всех на виду? Мне кажется, что там лишь одна бусинка лежит. А пока все не соберешь, ничего не будет понятно. Однако что же там искал Наполеон? Я почему-то версии парижской академии наук доверяю больше. Франция, вообще, странным образом влияет на восток, Пол Пот там учился, Хомейни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gabblgob@lj
2010-09-09 10:12 (ссылка)
Возможно, не все тайны - но важные, если не основные.
И потом - лучше всего прятать важное именно на виду.
А Франция... Одна из любимейших французских "забав" - давать приют любым диссидентам, независимо от окраса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-09-09 10:28 (ссылка)
Иногда мне кажется, что там уже ничего нет. Какая-то пустота, может не зря они храм перенесли. Один снесли, другой перенесли. Гидромелиорация такая штука забавная. Это министерство в союзе имело самые высокие грифы секретности. Им было позволено все, Минатом, Космос, Обронка, просто, дети в песочнице. Это министерство даже во время ВОВ получало все, что хотело, без отчета. И, говорят, действовало и на не подведомственной территории.
Что интересно, перед ними всегда шли археологи, такие тщательные археологи.

А Французский приют больше похож на ВПШ для будущих деспотов. Впрочем, именно из "диссидентов" всегда и выходят деспоты, как ни странно. Или я преувеличиваю?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gabblgob@lj
2010-09-09 10:32 (ссылка)
Гидромелиорация - это не людская забава. :) Читайте Ситчина.

Да, возможно, и в самом деле ничего уже нет. Слишком давно всё случилось, слишком много было во все времена желающих уничтожить следы. Но желание дойти до самой сути осталось - правда, чуть теплится.

Насчёт диссидентов и деспотов - да, есть такая закономерность :) Чехи - пожалуй, единственное исключение. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-09-09 10:49 (ссылка)
На самом деле, с Гидромелиорацией все не так уж и сложно. Они действовали в интересах всего человечества, потому такие преференции получали, жаль, что их больше нет. Ситчина пытался начать читать, но как-то не пошло, не знаю почему. Есть некоторые книги, которые читать не получается.

Одну интересную историю про Аркаим слышал, что там при раскопках был найден висящий в воздухе кристалл. За ним то ли англичане, то ли американцы приехали. Может врут? Ведь на Аркаиме и прекратилось деятельность Гидромелиорации.

Думаю следы уничтожить пол дела, они что-то ищут и иногда находят, а следы, следы все равно остаются. Наверное.

Желание дойти до сути естественно для человека, ведь от этого зависит будущее. Я так думаю. Впрочем, могу ошибаться.

А во франции даже Владимир Ильич преподавал, это не доучившись-то.) Так может, Французы и нашли что в Египте?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gabblgob@lj
2010-09-09 10:55 (ссылка)
Ситчина надо знать, чтобы не изобретать велосипед и не наступать на грабли. Понятно, что он развёл на 12 книг то, что можно было бы написать в 100 стр. брошюрке - но он важен.

Об Аркаиме ходит много легенд, и эту я не слышал. Думаю, враньё.

Археология - одна из важнейших отраслей науки, требующая мастабных подходов, потому и финансируется по остаточному принципу.

Ничего французы не нашли. Нашли бы - не сидели бы сейчас в такой жопе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-09-09 11:36 (ссылка)
Хорошо, попробую Ситчина почитать. Только мне теперь гигабайт в архиве по родной вере предков придется осваивать, а это процентов 10 от всего, но ничего.)

Про Аркаим легенд особых не слышал, может, просто не интересовался, а информация из первых уст, от участника событий. Потому об этом и не слышно ничего.

Помните старый анекдот? "Нашли в Египте мумию фараона и со всех стран прислали ученых. Каждый свое мнение высказал, пришел черед наших "ученых в штатском". Попросили они всех выйти, через полчаса докладывают: такой-то такой-то итак далее. У них спрашивают, как вы узнали? Они отвечают: Сам сказал."
Впрочем анекдот старый.

Археологи-то копают, а вот гидромелиорацию только сейчас президент велел восстанавливать.) Она ведь и пожары предотвращала и много чего еще полезного делала.

А по поводу французов, думаю так, найти, это еще не значит мочь воспользоваться. А перстень какой-то Наполеон из Египта привез, так говорят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gabblgob@lj
2010-09-09 14:41 (ссылка)
У Ситчина как раз много про мелиорацию и откуда она есть пошла.

Насчёт Египта, Наполеона и пр. Видите ли, есть такие штуки - их Василий Звягинцев назвал "ловушками сознания", а по церковной терминологии их называют "бесами". Это такие мемы, которые притворяются, будто содержат в себе нечто нестерпимо архиважное, основополагающее, вот сейчас, ещё чуть-чуть, ещё одно умственное усилие - и я, наконец, пойму суть имён и событий, ухвачу бога за бороду, стану знающим и посвящённым... а на самом деле там - пустота, ничто, зацикливание логических цепочек. Их задача - отвлечь от насущных проблем, запутать, погрузить в схоластику, свести с ума, превратить в растение - растраченная на это энергия души и есть их пища.

Осторожно, в общем. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-09-10 04:13 (ссылка)
Да, пора, наверное, Ситчина почитать.

Здоровый пофигизм не повредит в любом деле. А знаки читает, лишь тот, кто их ставил. В другом случае это, действительно, размытие мозга. Защита информации.
Но проверять следует любые версии, даже самые безумные.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gabblgob@lj
2010-09-09 14:49 (ссылка)
==информация из первых уст, от участника событий==

Есть хоть ещё один, подтверждающий его слова?

Мне один ветеран в 80-х клялся-божился: в июне 41-го к нему в ячейку спрыгнул прямо с неба десантник в камуфляже и, поливая наступающих немцев короткими очередями из АКСУ, велел уходить. Уходя, рассказчик видел - опять же своими глазами - идущие в атаку Т-72, увешанные активной бронёй.

А в остальном - адекватнейший дядька, прям не знаешь, что и думать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-09-10 04:07 (ссылка)
Всяко бывает. Но бывают обстоятельства когда человек не может лгать.
Вы думаете, почему историю ВОВ до сих пор не могут написать толком. Там было столько необъяснимых вещей, что предавать их гласности чревато.

(Ответить) (Уровень выше)