Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2013-02-08 20:25:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Почему я не люблю Одноклассников?
Вы же знаете, мне, как местной знаменитости, частенько звонят разные неадекватные личности, с различными предложениями.
Я всегда выслушиваю, отвечаю на вопросы вежливо, а потом изгаляюсь над ними тут, в ЖЖ, не называя, впрочем, никаких имен.
Да, это неэтично, но ничего не поделаешь, человек несовершенен, и я в том числе.

Только что я сама побывала в роли этой самой неадекватной личности.

Моя сестра ищет сейчас по миру свою подругу детства. Той нет ни в Одноклассниках, ни в Скайпе, ни где-то еще. А сестре надо.
Каким-то образом она нашла израильский телефон первой любви своей подруги, дала мне его и попросила позвонить, чтобы спросить, а вдруг есть какие-либо сведения о подруге. Сестра дружила с ними двоими, так что, по ее мнению, проблем не может быть никаких.

У меня же были сомнения на этот счет. Дело в том, что эта первая любовь подруги моей сестры в Израиле не меньшая знаменитость, чем я, и в ее (первой любви) вежливости и выдержанности у меня были большие сомнения. Но я отмела их, как слухи.

И позвонила. Трубку взяла женщина, я попросила "первую любовь" по имени, она удивилась, но трубку передала. "Первая любовь" трубку взяла, я представилась девичьей фамилией, и спросила, может ли у нее (первой любви) есть какие-то сведения о подруге моей сестры.

Я получила следующий ответ: кому-то из вас надо лечиться. Я в Израиле с такого-то года (первая любовь накинула десяток лет), со сраной (имя подруги сестры) мы расстались в 78-м, и знать о ней не знаю. Я - занятый человек. Сестре привет.

Вот и поговорили.
Можете сказать, что я нарвалась сама. Да. Но еще раз убедилась в банальной истине, как время и слава портят человека.

P.S. Дабы оградить себя от разных исков со стороны борзых стряпчих: я не сообщила имени "первой любви", пол этой любви, возраст, и ничего такого, что повлияет на профессиональную деятельность (о которой я тоже ничего не написала).


(Добавить комментарий)


[info]victor_i_ya@lj
2013-02-08 15:34 (ссылка)
Возможно, человека очень напрягло, что ему, женатому, звонят и спрашивают про давнишнюю связь. Вдруг у него жена ревнивая или еще что... Хотя, конечно, он мог бы отреагировать и корректнее. Но судя по слову "сраной", нехорошо они тогда разошлись.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-02-08 16:02 (ссылка)
Я просто рассказываю. Ведь не хотела выполнять пожелание сестры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]victor_i_ya@lj
2013-02-08 16:07 (ссылка)
с другой стороны, сестра тебе роднее, чем какая-то чужая "первая любовь". Вынесла пару неприятных минут, но выполнила просьбу близкого человека.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-02-08 16:11 (ссылка)
Тоже правильно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lorique@lj
2013-02-08 15:44 (ссылка)
:))) Представляю, что бы наговорила моя "первая любовь", буде кто-нибудь позвонил бы ему сейчас узнать, что со мной. Да и позвонившему бы тоже досталось. Так что время и слава ни при чем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-02-08 16:02 (ссылка)
Может быть. Зато у меня есть мнение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olgana@lj
2013-02-08 15:56 (ссылка)
У какой закомлексованный кадр.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-02-08 16:03 (ссылка)
Да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evilzerg_r@lj
2013-02-08 15:58 (ссылка)
"Не корысти ради, а токмо волею пославшей мя жены..."

ох...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-02-08 16:03 (ссылка)
Что ох?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evilzerg_r@lj
2013-02-08 16:12 (ссылка)
Да так ничего. Это как вам вашего супруга "принесли на блюде" во время отдыха.

Вообще вот это "надо" не понимаю - сто лет подруга не нужна была и вдруг до зарезу понадобилась. Может и правда надо, не понимаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-02-08 16:18 (ссылка)
Может быть. На то и близкие люди, чтобы отношение к ним было другое. Я люблю сестру.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inkogniton@lj
2013-02-08 16:06 (ссылка)
Какой-то грубый, бестактный и не очень приятный человек.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-02-08 16:11 (ссылка)
Он не виноват, я сама напросилась :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inkogniton@lj
2013-02-08 16:17 (ссылка)
Ну вот я категорически не согласна. Я представила -- мне бы кто-нибудь с каким-нибудь таким вопросом позвонил. Я бы сказала, что, к примеру, не помню, что сожалею, но не могу помочь, что если что-нибудь узнаю, то свяжусь. Или ещё что-нибудь. Нет такого нарвалась -- ты что, хамила ему, оскорбляла его? Твой вопрос не оскорбительный, не обидный -- просто не очень приятный человек. На мой взгляд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-02-08 16:19 (ссылка)
Да, все так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kachura_nataly@lj
2013-02-08 16:14 (ссылка)
Задумалась о своём.
Я понаходила всех своих любовей, кроме самой первой (но он обо мне вообще не знает - я его молча любила, со 2 по восьмой класс) и всех, кто был влюблён в меня (двое только никаки не находятся)
Столько удовольствия от общения!
Впрочем, среди моих знаменитостей нету. Может, поэтому они славные люди.

Представила себя на твоём месте, поёжилась.
Может, жену сильно боится просто...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-02-08 16:19 (ссылка)
Мне очень помогает то, что я могу это описать. А когда я описываю, я отделяюсь от эмоций.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kachura_nataly@lj
2013-02-08 16:20 (ссылка)
А ведь и правда (озарило прямо!) - человек, который может описать, озвучить, воспроизвести - он гибче и ему легче.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-02-08 16:32 (ссылка)
(ходит гоголем и похваляецца) Я люблю такие моменты, когда я сто-то скажу, и человека озаряет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bambik@lj
2013-02-08 17:20 (ссылка)
Я тоже со всеми поддерживаю связь :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]belayasonia@lj
2013-02-08 16:27 (ссылка)
Может, так, а может - нет.

Как говорится, "ноосфера принесла". :) Я долгое время работала в социологической компании (занималась опросами). Удивляли люди, которые бросали трубки, ругались, грозили всеми небесными карами вместо того, чтобы вежливо ответить: "Мы не хотим участвовать", - таких по правилам сразу же вычеркивали из базы и больше им не звонили ни с этим опросом, ни с каким другим от нашей компании. Видя, как нелегко девочкам-операционисткам достается их хлеб, всегда участвовала в подобных опросах сама.

Но. Сейчас я уже больше полутора лет сижу дома с ребенком. И эти самые опросы и иже с ним меня достали настолько, что я уже стала посылать открытым текстом, а на пару компании накатала заявления. Потому что звонят по три раза на дню независимо от того, занята ли я другими делами, спит ли у меня ребенок, отдыхаю ли я сама. Так что... не всегда именно слава портит человека. Иногда это делают люди, которые преследуют совсем другие цели.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-02-08 16:33 (ссылка)
Не нужно копать так далеко. Вполне вероятно, что это просто невоспитанность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belayasonia@lj
2013-02-08 18:30 (ссылка)
Возможно. Я этого человека лично не знаю, поэтому что вызвало такую реакцию уверенно сказать не могу. Но вот как могут достать более-менее известного человека "привет-ты-меня-помнишь-мы-с-тобой-в-детском-саду-на-горшок-ходили" знаю не по наслышке. Поэтому и такую версию тоже не стала бы сбрасывать со счетов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-02-08 18:33 (ссылка)
В том-то и дело, что мне этот "известный человек" был даром не нужен. Просто он мог бы знать другого, вообще неизвестного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belayasonia@lj
2013-02-08 18:47 (ссылка)
Да, но об этом знаешь ты. А он - нет. Звонит некто, представляется, спрашивает о ком-то еще. Кто поручится, что по ту сторону трубки не та самая, о ком спрашивают? Или бывшая в то время жена наняла детектива с целью доказать, что он ей изменял, и тот тянет информацию таким вот образом? Или это розыгрыш с какой-нибудь радиостанции? Или какая-нибудь бредящая им чокнутая, которая раздобыла информацию и теперь хочет ее как-то использовать чтобы затащить его в постель и изнасиловать? Опять же, журналисты? А, может, эта девушка сама искала его и несколько достала?..

Но, опять же, это все только предположение.

UD А вот, кстати, ниже человек пишет, что "ты приобщилась к чужой семейной драме", потому и была соответствующая реакция. ИМХО, но очень похоже на правду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-02-08 18:53 (ссылка)
Смешно :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belayasonia@lj
2013-02-08 19:10 (ссылка)
Я до того, как окончательно окунуться в журналистику, несколько лет поработала в театре. Мне некоторые из этих смешных случаев до сих пор по ночам снятся. Например, как одна девочка случайно узнала адрес родственников "звезды" в другом городе, приехала к ним и выпросила какую-то кружку. Ну, чтобы пить из того же, из чего пили родственники ее кумира. Могу рассказать, как некоторые из артистов давали свои домашние телефоны (сотовые в то время еще не были так распространены) только под расписку администрации, а предложения об интервью начинали с крика: "Откуда у Вас мой номер?!!" Причем, потом оказывались милейшими и воспитаннейшими людьми.

На самом деле, если тебя этот бред, как известного человека, миновал, это очень хорошо. Хотя, театр - это вообще песнь отдельная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-02-08 19:14 (ссылка)
Я же не певица. Мне звонят сумасшедшие графоманы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belayasonia@lj
2013-02-08 19:24 (ссылка)
Ну, они хотя бы предлагают плоды своего труда.
А не дежурят под окнами любимой типографии в надежде добраться до "комиссарского тела". :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ya_yu_11@lj
2013-02-08 22:43 (ссылка)
я тоже думаю , что это от невоспитанности и жлобства. Ведь гораздо меньше времени,слов, сил и эмоций у него самого же отняли бы всего три кратких фразы "Здравствуй. Нет не знаю.До свидания"....и тема закрыта......

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belayasonia@lj
2013-02-09 08:11 (ссылка)
Есть такой психологический тест, на порог раздражения. Когда одного и того же человека в течении некоторого времени отвлекают одним и тем же вопросом разные люди. Через некоторое время самые воспитанные и выдержанные люди срывались и начинали грубить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-02-09 08:21 (ссылка)
Не думаю, что этого человека так часто спрашивали о его первой любви.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belayasonia@lj
2013-02-09 08:29 (ссылка)
Ммм... если известный? Думаю, в каждом третьем интервью. Некоторые, допустим, сразу предупреждают: "Я о таких-то аспектах своей личной жизни не говорю". Вопрос может стоить того, что человек просто попрощается и уйдет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-02-09 08:29 (ссылка)
Не думаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ya_yu_11@lj
2013-02-09 10:25 (ссылка)
это да, я согласна))но я не думаю, что его на протяжении 20 лет "мучали" этим вопросом) Это его невоспитанность, но невоспитанность имеет отношение к способу выражения эмоций. А вот возникновение эмоции , конечно же , замешано на его негативном отношении к Ней. Почему-это уже его дело.Но чем-то она его ооооочень задела)))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belayasonia@lj
2013-02-09 14:20 (ссылка)
Ну, я того человека не знаю, поэтому это всего лишь мое предположение. :)

(Ответить) (Уровень выше)

Удивляли люди, которые бросали трубки, ругались
[info]zlata_gl@lj
2013-02-08 17:14 (ссылка)
Достаточно Вам было остаться дома, чтоб понять, как надоедают звонки от чужих ненужных людей.
А ведь среди звонящих - нормальные "социологические опросчики" составляют крохотное меньшинство, а большинство - обычное жулье, выпытывающее номера кредитных карт и "подписывающее" на всякое ненужное дерьмо. Виноваты, конечно, не "девочки", а их работодатели. Но нам с Вами от этого не легче.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belayasonia@lj
2013-02-08 18:36 (ссылка)
Да, это просто оказался какой-то параллельный мир.

Скорее, не от "чужих ненужных людей", а от "звонящих в неудобное время". Но то, что от этого не легче, - абсолютно верно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tigrulya@lj
2013-02-09 08:01 (ссылка)
Звонят по несколько раз , отвлекают, морочат голову, выпытываяя номера кредитки и т.д
опросы тоже обычно небезобидны - особеннно телефоные.
Вот и ответишь, думаешь начальник звонит, у нас ногие со скрытых звонят, а там очередной опрос или продажа всякой фигни, и постоянно требуешь не звонить и убрать твой номер из базы, нифига не помогает, однажды пелефон мне звонили по 2-3 раза в день, пока не наорала на них, грозя иском за телефоное преследование - не отстали.
Да, людям надо где-то работать, но во первых надо соображать на кого работать, кирби, ариель-бонус и всякие сотовые компании, приходящие домой, обычно не очень заботятся о вас.
Опросы можно организовать по другому , через и-нет, через рекламную акцию, , подарками какими нибудь заинтересовать в конце концов , это дешевле чем покупать базы данных, содержать кол-центр и телефонисток, которые мешают людям по 2-3 раза в день и которых эти люди посылают - это не помогает ничего производить и просто действует людям на нервы, и вредит имиджу компании, если она о нем заботится .

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belayasonia@lj
2013-02-09 08:26 (ссылка)
>Опросы можно организовать по другому

Прочие виды опросов тоже существуют. Но во всех есть свои нюансы. Форма опроса (телефонный, личное интервью, группа, интернет и тд) исключает только некоторые из них, получить наиболее достоверную информацию можно только или скомбинировав их, или же выбрав наиболее подходящую форму для опрашиваемой группы.

Что касается "рекламной акции" - это заблуждение. Опросы (нормальные опросы, цель которых выявить информацию, а не навязать ее) исключают рекламные акции. Респондент должен быть беспристрастным. Продавцы "кирби" к ним отношения не имеют тем более.

>дешевле
Опять же, смотря в каком случае и для каких целей используется данный опрос. Как пример: опрос на подбор музыки для радиостанций длится не более 15 мин. За это время респондент успевает прослушать штук двадцать музыкальных отрывков. За смену одна операционистка делает таких интервью... ну, штук десять-пятнадцать в среднем. А сидеть одновременно на этом опросе может человек... допустим, двадцать. Итог работы за день получается впечатляющим. Для того, чтобы опросить такую же аудиторию лично потребуется гораздо больше времени и средств. А опрос через инет будет, скорее всего, некачественным, тк (например) респондент не должен прерываться при прослушивании и не слушать один отрывок два раза. Через инет это проконтролировать невозможно.

>это не помогает ничего производить
Занимающиеся опросами компании существуют на деньги, которые платят производители и маркетологи этих производителей. Как вариант, целью опроса может быть выявление нюанса для производства того или иного товара. Условно говоря: мармелад с каким вкусом производить: вишневым или кока-колы? А почему? Можно ли переломить аудиторию в другую сторону? Может, вишню предпочитают потому что просто для нового вкуса никто не додумался? И так далее. Поверьте, если бы это не работало, никто бы не вбухивал такие деньги в эти самые опросы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tigrulya@lj
2013-02-09 08:59 (ссылка)
11. многие виды есть, я в курсе у меня почти степень МБА, шивук и пирсум учила..
Какая достоверная информация - случайные люди, которых застали врасплох, большинство из них устало от этих опросов, и посылает опрашивающих подальше- степень искренности респодента минимальна, затраты максимальны.
Когда-то давно звонки стоили немало, люди звонили по делу, народ не был настолько замучен ими, люди отвечали более охотно, да и других инструментов не было, теперь-то они есть.
2. 15 минут моего времени - вы серьезно, просто так , вечером и бесплатно - и то либо отвечает??? Фантастика. И беспристрастно. да, особенно к 10 отрывку.
Руки оторвать тому, кто придумал такой опрос по телефону.
Ужас, никогда не буду отвечать на опросы по телефону. В сети, кстати , иногда отвечаю.
3. Бывают плохие маркетологи. Бывают оторваные от действительности. Бывают те, которым пофигу достоверность.
Если нужна фокус группа, ей не звонят вечером, отрывая от ужина, ее нанимают. За деньги - это другое дело.
Или человека надо заинтересовать , но это непросто.

Может это и работает, но ценой нервов, украденого времени, доставучих телефонисток и только, пока % посылающих не вырастет еще больше, пока не ужесточат законы о воровстве баз данных и о запрете данно телефоного хулиганства .
Причем о проценте посылающих заказчики даже не задумываются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belayasonia@lj
2013-02-09 14:57 (ссылка)
>достоверная информация
Усредненный результат. Кстати, напомню, что лучшим считается тот, когда человек отвечает не задумываясь.

>отвечает
Да. Радио-опрос, который я привела выше, реальный. Количество занятых людей, количество отвечающих - тоже соответствует действительности.

>к десятому отрывку
Сама музыка длится... минуты три, может даже меньше. Это кусочки по несколько секунд. Человек после каждого должен сказать нравится или не нравится. Сделано так, чтобы человек не уставал. Большая часть тех, кто начинали опрос, доводили его до конца, потому что слушали то, что им нравится, и могли высказать свое мнение по поводу того, что им не нравится.

>никогда не буду отвечать на вопросы по телефону
Это право респондента.

>в сети, кстати, иногда отвечаю
Если перенести все телефонные опросы в сеть, то придется выбросить большой пласт людей, которые не пользуются инетом.

>если нужна фокус-группа, ее нанимают
Я уже выше сказала: на радио-опрос нужно было как минимум 100 человек в день. Опрос шел все 365 дней в году (и в Новый год, кстати, тоже). Вопрос: как Вы будете обеспечивать функционирование и найм такой группы, да еще регулярно? Просто навскидку подумайте и посчитайте затраты.

>или человека надо заинтересовать
Люди иногда сами не хотят заинтересовываться. Я уже здесь рассказывала, давно, правда. Как-то госструктуры решили сделать приятное ветеранам района и спросить у них самих, что им к Дню Победы хочется: продпаек с икрой? концерт? или чтобы деньгами выдали?.. Казалось бы, куда уж интересней. Но люди просто не хотели отвечать. А, что дадут, то дадут. Госструктуры плюнули и сделали все, как и в предыдущие годы. И разносящие по домам подарки соцработники в очередной раз слушали ругань. Мол, опять тушенку принесли, а мы бананы хотели.

>может, это и работает
Да, работает.

>ценой нервов
Я знаю немного профессий, где нервы вообще не требуются. Кстати, тем "операционисткам" обычно на респондентов вообще по фиг. Ну, послали - и послали. Они их считают просто невежливыми людьми и хамами. Не вникая в их проблемы.

>воровстве баз данных
Воровства нет. Это все не так делается. И хулиганством, кстати, по закону это тоже не считается и после первого звонка считаться не будет.

>процент посылающих
И все же, как показывает опыт, для изучения массового спроса эта выборка является одной из самых надежных.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]run_if_you_can@lj
2013-02-08 16:49 (ссылка)
При всех своих весомых (и не очень) достоинствах, говорить так с женщиной считаю некорректно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-02-08 16:52 (ссылка)
Да и о женщине :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]run_if_you_can@lj
2013-02-08 16:53 (ссылка)
А это вообще, пардон, за гранью добра и зла!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svet_1020@lj
2013-02-08 18:20 (ссылка)
Судя по реакции - вы задели какую-то чувствительную точку этого человека. Мы же не знаем, как они расстались.
Бывают люди, которые всю жизнь помнят обиды.
А есть еще принципы. Мне подруга рассказала. Она рассталась с человеком, с которым у нее был недолгий, но приятный роман. Они расстались потому, что не договорились о каком-то взгляде на совместную жизнь. И когда она через неделю ему позвонила, он сказал, что если расстается с женщиной - то вычеркивает ее из своей жизни навсегда.
Это, конечно, не оправдывает хамства, но, если человек хам - это надолго:))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-02-08 18:30 (ссылка)
У хама все точки чувствительные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svet_1020@lj
2013-02-08 18:41 (ссылка)
Да. И из этого следует, что его привычная реакция к вам лично не относилась, скорее всего. А только к самой просьбе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-02-08 18:43 (ссылка)
Я так и поняла.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]milady_winter@lj
2013-02-08 18:39 (ссылка)
А меня больше удивляют люди, которые так "удивляются", передавая своему сожителю/партнеру/супруге трубку, что это заметно на другом конце связи.
Это эль шкандаль и моветон, звонить и просить второго из супругов к телефону?

Хотя домашние телефоны вообще зло.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-02-08 18:41 (ссылка)
Я звонила на сотовый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]milady_winter@lj
2013-02-08 18:43 (ссылка)
Т.е. они контролируют друг друга, беря трубки друг друга?
Скорее всего товарищ выдал тебе защитную реакцию, предвкушая айлюли от ревнивой сюпрюги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-02-08 18:44 (ссылка)
Скорее всего.
Я удивлена, что меня не расспрашивали подробно, кто я и по какому поводу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]milady_winter@lj
2013-02-08 18:46 (ссылка)
Это ты приобщилась к чужой драме. :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hellosha@lj
2013-02-09 05:40 (ссылка)
представляю, что кто-то позвонил бы мне спросить, не знаю ли я, где мой бывший друг. Наверняка, реакция была примерно такой же. для меня это, быть может, болевая точка.
Я думаю, этот звонок был не сильно разумен.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-02-09 05:45 (ссылка)
Я согласна, что не сильно разумен. Я не хотела звонить.
Но это сестра, а сестра и дети - это мои единственные родственники.
И еще - как бы мне не было неприятно, я бы не ругалась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hellosha@lj
2013-02-09 06:09 (ссылка)
Может, это был шок. Тут жена рядом стоит, она его к бывшей до сих пор ревнует, и вдруг звонок как с того света. Может, я тоже сказала бы что-то вроде: "Я об этом ***** не знаю, и знать ничего не желаю." Хотя в обычных ситуациях я, как правило, сдержана и вежлива.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tigrulya@lj
2013-02-09 07:48 (ссылка)
Однажды меня тут нашел человек с которым я училась до репатриации в институте, не зная ни родных, ничего.
Это очень просто сделать , как он сказал : идешь в мисрад а пним и запрашиваешь данные.
Понятно, что если человека зовут как-то особенно , то вариантов будет меньше.
Например, в моем случае, он знал только Имя, Фамилию, год рождения и дату приезда - приблизительно.
Ему дали адрес и бумажка была у меня в почтовом ящике с лого МВД - запрос такой то и т.д. от даты такой-то, на ней приписка от руки - я такой-то , ищу вас, мы вместе учились, мой номер тел . Я позвонила :)
Это было лет 5 назад , думаю , ничего не изменилось.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-02-09 07:52 (ссылка)
Скажи пожалуйста, где у меня написано, что подруга сестры - израильтянка? Или щупальца сионистов обхватили весь мир?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tigrulya@lj
2013-02-09 09:01 (ссылка)
а, ну тогда не выйдет, я думала, что смогу помочь...

Я бы в жизни не додумалась, что это возможно через МВД.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-02-09 09:05 (ссылка)
О том, что можно через МВД, я знаю с 1991 года.
И еще. Есть почтовый ящик для поиска людей ת.ד. 72, ירושלים

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tigrulya@lj
2013-02-09 19:12 (ссылка)
1.мало кто знает - все кому я рассказывала - удивлялись.
2. интересная инфа, спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)