Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Paslen/Proust ([info]paslen)
@ 2005-06-14 17:06:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение:работаю
Музыка:Депеш Мод "Ультра"

(...)
Из-за дурацкого флеш-моба закрыли несколько дневников. В том числе Вербицкого. Когда-то, в самом начале, Вербицкий был у меня во френдах. В те времена все у всех были во френдах. Потому что нас было мало и все мы были в тельняшках. Тогда и флешмобы были невозможны: не тот коленкор, не та массовость. Элитная забава, бла-бла-бла, все дела. Сначала я поссорился с женой Вербицкого Юлией Фридман, которая наехала на меня из-за критики Цветаевой-Ахматовой - я просто высказался так, как я думал. Пошли флеймы. Потом пару раз влезал Вербицкий, стилистически истерикуя. Мелкий провокатор и пакостник. Говорят, что в жизни он - тихий и милый математик. А в ЖЖ он просто пасёт своих демонов. Тот конфликт оказался моим первым размежеванием в ЖЖ, из него и стало понятно, что все мы тут вместе до поры до времени. Тем более, что вселенная всё разрасталась и разрасталась.
В любом случае, то, что убили ЖЖ Вербицкого плохо. Потому что завтра могут прийти за тобой. Но воздух стал чище. Говна поубавилось. А то, что стихийно пошла волна гражданского неповиновения в стиле "всех не убъёте" мне кажется глупым. В ЖЖ играют миллионы людей. Местный надрыв - слону дробина. Отряд не заметит потери бойца.

Введение цензуры видится мне логичным откликом на разрастание ЖЖ и перерождение его из способа общения в медиа нового типа. Первыми это, кажется, осознали наши отечественные многотысячники, как я их называю. Увеличилось количество анонсов, ссылок-рассылок, и сам я приложил к этому руку. Жызнь такая типа. Еще осенью был у меня постинг про перерождение ЖЖ. Интимность вымывается, хотя исходные данные (общайся с кем хочешь и сколько, когда хочешь) сохраняются. Больно уж проницаемым оказывается соседство. Оказываются соседства. Да, ЖЖ разросся до уровня сообществ и многочисленных пересекающихся и непересекающихся вселенных, кружков и кружочков, но проницаемость осталась. Потому что ты выходишь в свою френд-ленту и, волей или неволей, идёшь по ссылкам. Тем более, если ты исповедуешь принцип взаимности. Непроницаемость оказывается возможной если ты отказываешься от общения, если тебе нельзя писать комменты, если ты не имеешь френдов, а просто пишешь сам. Парадоксально, но только тогда возращается исходное состояние - ЖЖ не медиа, но средства общения. Общения, когда ты пишешь, словно бы бросая бутылку в океан. Что, если задуматься, не очень отличается от повышенной активности в ЖЖ-общении. Ведь многих френдов, с которыми мы общаемся, мы не знаем. Представляем только - и это в лучшем случае. Те же самые бутылки, только с адресной наклейкой. Нормальное такое обнажение приёма.

Но цензура, по любому, это ужасно. Глупо присоединяться к флешмобу, глупо не присоединяться. Но я, как всегда, против истерик. Займёмся обычным для ЖЖ словоговорением, заговорим тему, как это обычно бывает. Мы привыкшие. ЖЖ для этого и существует - самотерапия беглеца-эскаписта. Почему ЖЖ так привлекателен для фрустрированных невротиков? Потому что это зона зненаходимости, идеальное пространство для идеального. Любой текст - возможность показать себя с лучшей стороны. ЖЖ даёт возможность растянуть эту возможность во времени, сублимировать идеальность, выстроить идеальную проекцию твоей личности, то есть, показать тебя таким, каким ты никогда не был и, в другом месте, не будешь. Инсталлирование образа, который начинает жить и накапливать подробности, вываливаться в реальность при знакомствах и офф-пересечениях.

Цензура в ЖЖ глупа, вонявый совок какой-то. Оттого и болезненно, что мы сюда от "сюда" и сбегали. Как-то мой постинг о том, что высказывать свою политическую позицию, тем более, когда тебя об этом не спрашивают (Ольшанский, Вербицкий) - это пошлость - вызвал бурю в стакане. Теперь всё очевиднее становится, что не только высказывать, но и просто иметь политическую позицию сегодня - глупо. Тем более, открыто её декларировать. Когда-то Синявский очень правильно сказал, что его расхождения с советской властью имели сугубо эстетический характер. Политику из ЖЖ вычистят и останутся авангардистские и модернистские стилистики? Автоматическое письмо и проч? Ну-ну. Вчера нашел несколько фраз, которые мне очень понравились. Которые подтвердили, что мысль моя на правильном пути.Спасибо М. Куртову и журналу "Красный", что думают и присылают в почтовый ящик.

Вим Вендерс: "Важнейшим элементом политики является зрение... Фильмы с политическим подтекстом я считаю наименее политическими. Ближе всего к политике - развлекательное кино...."

И, в качестве бонуса: извините, если что и кого...



(Добавить комментарий)


[info]troleybuh@lj
2005-06-14 10:14 (ссылка)
Как это закрыли???

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2005-06-14 11:08 (ссылка)
ввели термин "заморозили"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]troleybuh@lj
2005-06-14 11:21 (ссылка)
А кто командует парадом??

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2005-06-14 11:28 (ссылка)
америкосы,хозяева

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]troleybuh@lj
2005-06-14 11:38 (ссылка)
Как обычно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]paslen@lj, 2005-06-14 11:40:18

[info]guy_gomel@lj
2005-06-14 10:21 (ссылка)
Спасибо, Дима. Замечательное эссе о ЖЖ. Многое, очень многое - созвучно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2005-06-14 11:39 (ссылка)
ой, да ето же експромт, да я же и не старался... даже (поправляет корону)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]berezin@lj
2005-06-14 10:27 (ссылка)
Я вот подумал. что единственное, что можно извлечь из этой истории, так это сформулировать несколько частных мнений:
- мнение о праве высказывания на чужой площадке
- мнение о том, нужно ли нести ответственность за провокативный жест.
- мнение о Живом Журнале как о частном деле и о деле публичном
- мнение интернациональности Живого журнала.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sdanilov@lj
2005-06-14 11:09 (ссылка)
а еще читать Условия предоставления услуг (http://www.livejournal.com/legal/tos.bml)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2005-06-14 11:11 (ссылка)
так вот сколько существует ЖЖ, столько эти дискуссии и ведутся
другое дело, что у самого сообщества нет и не может быть воли для осуществления
и тогда приходят мородеры

(Ответить) (Уровень выше)


[info]berezin@lj
2005-06-14 11:18 (ссылка)
Самое смешное, что я в субботу, лёжа в лесу их читал.
Правда, я я хоелд понять, насколько незаконно желание получать деньги за свою письменную активность в Живом Журнале. Тут беда в том, что они изобилуют выражениями this includes, but is not limited to...
все эти правила жутко размыты, а процедура решения закрыта для соглядатаев.
Сбственно - это ещё один повод сформулировать некое мнение. как, типа, должны быть прописаны правила поведения, как это всё должно быть формализовано...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2005-06-14 11:30 (ссылка)
но ето же невозможно по определению!!!! а формулировку своего бонуса я у тебя увидел, ну и творчески обогатил. Так ты тексты и не прислал, Березин!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berezin@lj
2005-06-14 14:36 (ссылка)
Отчего же? Вполне можно формализровать - меня вот, напимер, восхищала формулировка американских судов с запрещеием приближаться к кому-нибудь ближе, чем на триста метров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]paslen@lj, 2005-06-14 16:59:04
(без темы) - [info]berezin@lj, 2005-06-14 17:44:44
(без темы) - [info]paslen@lj, 2005-06-14 17:57:21
(без темы) - [info]berezin@lj, 2005-06-14 17:58:42
(без темы) - [info]paslen@lj, 2005-06-14 17:59:36
(без темы) - [info]berezin@lj, 2005-06-14 18:07:30
(без темы) - [info]paslen@lj, 2005-06-14 18:09:59
(без темы) - [info]berezin@lj, 2005-06-14 18:13:24
(без темы) - [info]paslen@lj, 2005-06-14 18:45:15

[info]sdanilov@lj
2005-06-14 12:40 (ссылка)
в этой истории есть и другой момент - откровенный плагиат: использование известного плаката с заменой всего одного слова:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]berezin@lj, 2005-06-14 14:13:08
(без темы) - [info]sdanilov@lj, 2005-06-14 14:19:48
(без темы) - [info]berezin@lj, 2005-06-14 14:45:27
(без темы) - [info]paslen@lj, 2005-06-14 16:59:44
(без темы) - [info]paslen@lj, 2005-06-14 16:53:44
(без темы) - [info]paslen@lj, 2005-06-14 16:44:18
(без темы) - [info]berezin@lj, 2005-06-14 16:58:35
(без темы) - [info]paslen@lj, 2005-06-14 17:01:46
(без темы) - [info]berezin@lj, 2005-06-14 17:48:07
(без темы) - [info]paslen@lj, 2005-06-14 17:57:53
(без темы) - [info]paslen@lj, 2005-06-14 16:36:40

[info]paslen@lj
2005-06-14 11:38 (ссылка)
ограничения какие-то нужны, но именно частные, что-то вроде добровольного принятия на себя неких обязательств, например, не гадить в чужих ЖЖ. Ты, думаю, прекрасно знаешь про всяких шизофреников, от которых, порой, просто спасу нету. И я через это много раз проходил...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berezin@lj
2005-06-14 14:05 (ссылка)
У меня другая проблема - шизофреники приходят ко мне в гости и я веду с ними задушевные беседы, как врач.
Это печальная трата времени.
Но беда ещё в том, что как в случае с авторским правом обычное право в области виртуальных дневников должно как-то модифицироваться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2005-06-14 16:40 (ссылка)
Да, бесполезная трата времени, я поначалу тоже так делал, но понял, что бесполезно - на другом конце меня не слышат. И тогда прекратил. Да и терпение кончилось.

(Ответить) (Уровень выше)

тупая контентизация TOS
[info]tom_ohawk@lj
2005-06-14 10:35 (ссылка)
парадокс в том, что будь в тех же журналах аршинными буквами написано:
УБЕЙ БИЛЛА
УБЕЙ ТЕРРОРИСТА
или, к примеру, УБЕЙ ШОВИНИСТА
никакой абьюз-тим и не шевельнулся бы

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: тупая контентизация TOS
[info]paslen@lj
2005-06-14 11:34 (ссылка)
а здесь все тупо и парадоксально. Хотели как лучше, получилось как всегда

(Ответить) (Уровень выше)

Re: тупая контентизация TOS
[info]nikadubrovsky@lj
2005-06-14 17:43 (ссылка)
во-во

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тупая контентизация TOS
[info]paslen@lj
2005-06-14 17:56 (ссылка)
а вы интересно написали, правда с английским у меня туго, но по комментам я более-менее все понял. Завтра должен мой текст обо всем етом выйти

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тупая контентизация TOS
[info]nikadubrovsky@lj
2005-06-14 18:56 (ссылка)
ага, ну сейчас переведут и я по русски выложу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тупая контентизация TOS - [info]paslen@lj, 2005-06-14 18:59:14

[info]biobox@lj
2005-06-14 10:39 (ссылка)
друзья, вы о чем?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2005-06-14 11:33 (ссылка)
о ситуации с "замораживанием" дневников некоторых юзеров, которое осуществила администрация портала. О фактическом введении внутренней цензуры

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]biobox@lj
2005-06-14 11:36 (ссылка)
мило. я уже почитал твоб ленту.. интересно а что же послужило замораживанием? видимо не зря буш с путиным дружить стали. да?

я уверен еще обернется все это акцией "путинюгенд мочит жж'истов в сортире цитатами из жж"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2005-06-14 11:38 (ссылка)
послужил флешмоб "убей натовца!"
думаю ето не есть инициатива сверху

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]biobox@lj, 2005-06-14 11:42:44
(без темы) - [info]paslen@lj, 2005-06-14 11:45:07
(без темы) - [info]biobox@lj, 2005-06-14 11:50:29
(без темы) - [info]paslen@lj, 2005-06-14 12:03:46
(без темы) - [info]biobox@lj, 2005-06-14 12:05:21
(без темы) - [info]paslen@lj, 2005-06-14 16:26:07
(без темы) - [info]biobox@lj, 2005-06-14 11:51:22
(без темы) - [info]paslen@lj, 2005-06-14 12:02:54
(без темы) - [info]biobox@lj, 2005-06-14 12:05:51
(без темы) - [info]paslen@lj, 2005-06-14 16:27:01
(без темы) - [info]paslen@lj, 2005-06-14 16:27:21

[info]foma@lj
2005-06-14 10:39 (ссылка)
Дим, извини, но про то что "придут за тобой" в данном конкретном случае демагогия. За четыре года никого, ни за кем, ни куда, "не пришли" и "не придут".

при всем при том, любую вещь - если её долго и упорно испытывать на прочность неизбежно сломается. Что и имеет место быть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2005-06-14 11:32 (ссылка)
я тоже так считаю, я имею ввиду, что вот - прецендент, мало ли какие еще возможны ограничения и последствия. Ты меня успокоил, как всегда. Будем думать, что провокатору провокаторово.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cherepanov_alex@lj
2005-06-14 10:42 (ссылка)
хм...
А Вендерс то молодец, сечет фишку.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2005-06-14 11:31 (ссылка)
Да, не в бровь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gabler@lj
2005-06-14 11:07 (ссылка)
а подробности можно узнать?
кто закрыл?
мимо вербицкого закрыли?
каким же это образом?
и что это за флеш-моб?
ps. дайте, пож., ссылку на критику цветаевой-ахматовой.
pps. дайте, пож., ссылку на постинг про перерождение жж.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2005-06-14 11:27 (ссылка)
ой, все это было много лет назад, в самом начале ЖЖ, я и не найду теперь... как и про перерождение ЖЖ, ковыряться надо, я лучше текст в газету напишу и дам ссылку
закрыли помимо Вербицкого, подробности - в журнале Плющева, извините, что бегло пишу, просто занят

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gabler@lj
2005-06-14 13:16 (ссылка)
да, нашла уже подробности у Плющева
спасибо


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2005-06-14 16:39 (ссылка)
я написал боооольшой текст и скоро он будет доступен, дам ссылку

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gabler@lj, 2005-06-14 18:49:45
(без темы) - [info]paslen@lj, 2005-06-14 18:57:28

[info]barros@lj
2005-06-14 11:41 (ссылка)
Честно говоря, совершенно не испытываю сожаления по замороженным провокаторам - "ты этого хотел, Жорж Данден!". Понимаю, что должен выражать к ним сочувствие, отогревать мерзлоту каким-то теплом. А вот не испытываю и не выражаю. Если человек ведет себя как идиот, он непременно нарвется. Будь он на самом деле при этом хоть семи пядей во лбу и примерным налогоплательщиком без приводов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2005-06-14 11:43 (ссылка)
вот у меня такие же противоречивые чувства. Вроде угроза общему делу, но когда Вербицкий, гм, против нато, тогда я за (с). Я и пытался в своем постинге ету диалектику передать, прикрывшись всякими размышлениями вокруг да около

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]barros@lj
2005-06-14 11:56 (ссылка)
У меня лучше всего получаются ассоциации. Скользко, но иногда очень наглядно.

И вот видится мне Вербицкий в ЖЖ этаким закоренелым бомжом-попрошайкой. Подают такому из милосердия, потому что нельзя же не подать. Подают, зная точно, что пропьет. И он даже не скрывает, что именно пропьет, а не хлеба купит, скажем. И привык он, что подают. И считает уже, что обязаны подавать.

А тут вдруг не подали.

То же самое у Вербицкого с сетевым самовыражением. Ему должны возможность оного предоставить. Обязаны. А тут вдруг - опаньки...

Сужу поверхностно, конечно, по редким заходам в его журнал. Ну не вызывал он у меня интереса. Увы. Сознаю свою ущербность. Но вешаться из-за нее не собираюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2005-06-14 12:02 (ссылка)
он не бомж, он вампир, алчущий чужого внимания. Ну мы все его тут алчим, но как бы законными способами. Значит,дело в незаконности. В самоутверждении за чужой счет. Вот етого точно вынести никак нельзя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]barros@lj, 2005-06-14 12:05:05
(без темы) - [info]paslen@lj, 2005-06-14 16:24:52
(без темы) - [info]rippenbiest@lj, 2005-06-14 12:19:05
(без темы) - [info]paslen@lj, 2005-06-14 12:22:24
(без темы) - [info]rippenbiest@lj, 2005-06-14 12:32:32
(без темы) - [info]paslen@lj, 2005-06-14 16:28:42
(без темы) - [info]nnikif@lj, 2005-06-14 17:54:45
(без темы) - [info]paslen@lj, 2005-06-14 17:58:38
(без темы) - [info]nnikif@lj, 2005-06-14 18:00:20
(без темы) - [info]paslen@lj, 2005-06-14 18:05:26
(без темы) - [info]nnikif@lj, 2005-06-14 18:17:06
(без темы) - [info]paslen@lj, 2005-06-14 18:40:02
(без темы) - [info]nnikif@lj, 2005-06-14 18:50:49
(без темы) - [info]paslen@lj, 2005-06-14 18:56:53
(без темы) - [info]nnikif@lj, 2005-06-14 18:30:25
(без темы) - [info]tarzanissimo@lj, 2005-06-16 12:13:07
(без темы) - [info]nnikif@lj, 2005-06-16 12:46:41
(без темы) - [info]tarzanissimo@lj, 2005-06-16 13:28:55
(без темы) - [info]nnikif@lj, 2005-06-16 13:54:35
(без темы) - [info]tarzanissimo@lj, 2005-06-16 15:10:02
(без темы) - [info]paslen@lj, 2005-06-16 19:50:33

[info]kouzdra@lj
2005-06-15 18:55 (ссылка)
Лмчно я Вербицкого читал с удовольствием и до LJ. Ну он провокатор
и экстремист, но я тоже не папа римский.

Что до "обязаны" - ну нет - они не обязаны. Никто никому и ничего
не обязан. Но если хотят чего-то - то таки должны считаться, что
они не в вакууме живут. Похоже, кстати, считаются - ибо по факту
Вербицкий до сих пор жив, да и вообще есть кажимость, что
администрация LJ дает в данном деле задний ход.

Одну причину для заднего хода я вижу - Вербицкий платит.
Я плачу, и ты платишь. А кто платит - тот и заказывает музыку.
То есть - кто-то один - они и не заметят, но вот забанить 1000
платных юзеров - означает - $20,000 per year. Тоже немного -
но "есть г-но задаром" и в убыток себе желающих мало.

В общем - прав тот, у кого пушка длиннее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]paslen@lj, 2005-06-15 19:11:10

[info]rita_marucci@lj
2005-06-14 14:26 (ссылка)
вчера перед тем как лечь спать, долго думала, что же такое НАТО
так и не вспомнила!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2005-06-14 16:54 (ссылка)
северо-атлантический военный блок

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]rita_marucci@lj, 2005-06-14 19:04:38
(без темы) - [info]paslen@lj, 2005-06-14 19:05:46
(без темы) - [info]rita_marucci@lj, 2005-06-14 19:07:03

[info]volynsky@lj
2005-06-14 14:28 (ссылка)
история вполне достойная ЖЖ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]golubchikav@lj
2005-06-14 15:42 (ссылка)
вполне достойная Вербицкого я бы сказал...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2005-06-14 17:00 (ссылка)
дело же не в каком-то там провокаторе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]golubchikav@lj
2005-06-14 17:33 (ссылка)
конечно, все гораздо шире.
просто я не очень хорошо отношусь к Михаилу, поэтому допустил такое
вольное высказывание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment... - [info]paslen@lj, 2005-06-14 17:55:00
Re[2]: Reply to your comment... - [info]golubchikav@lj, 2005-06-14 18:04:52
Re: Re[2]: Reply to your comment... - [info]paslen@lj, 2005-06-14 18:09:15
Re[4]: Reply to your comment... - [info]golubchikav@lj, 2005-06-14 18:11:37
Re: Re[4]: Reply to your comment... - [info]paslen@lj, 2005-06-14 18:43:50
Re[6]: Reply to your comment... - [info]golubchikav@lj, 2005-06-14 18:51:53
Re: Re[6]: Reply to your comment... - [info]paslen@lj, 2005-06-14 18:58:25
Re[8]: Reply to your comment... - [info]golubchikav@lj, 2005-06-14 19:31:28

[info]paslen@lj
2005-06-14 16:55 (ссылка)
да, переборхес такой

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_vz_@lj
2005-06-14 15:11 (ссылка)
+5!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2005-06-14 17:00 (ссылка)
я старался

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2005-06-14 17:15 (ссылка)
Для точности: Синявский говорил о стилистических разногласиях.

А вообще с Вами целиком согласна.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2005-06-14 17:51 (ссылка)
ну особенности памяти... спасибо за поправку

(Ответить) (Уровень выше)


[info]franc_tireur@lj
2005-06-16 11:46 (ссылка)
То есть, лагеря должны быть стилистически на уровне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-06-16 11:56 (ссылка)
Вы вообще не о том говорите. Почитайте лучше Синявского.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]franc_tireur@lj
2005-06-16 12:04 (ссылка)
Андрея Донатовича знал и по текстам, и лично. Его замечание в свое время уже вызывало бурю в эмиграции

(Ответить) (Уровень выше)


[info]franc_tireur@lj
2005-06-16 12:05 (ссылка)
Эта лихая отмашка в данном случае не работает. Андрея Донатовича знал и по текстам, и лично. Его замечание в свое время уже вызывало бурю в эмиграции

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]mbla@lj, 2005-06-16 12:20:34

[info]paslen@lj
2005-06-16 18:54 (ссылка)
он знает о чем говорит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]mbla@lj, 2005-06-17 04:52:52
(без темы) - [info]paslen@lj, 2005-06-17 07:06:19
(без темы) - [info]mbla@lj, 2005-06-17 07:28:49
(без темы) - [info]paslen@lj, 2005-06-17 07:45:35

[info]paslen@lj
2005-06-16 18:53 (ссылка)
мы старались

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pipe_tobacco@lj
2005-06-14 17:28 (ссылка)
чушь, в смысле, цензура такого рода -чушь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2005-06-14 17:53 (ссылка)
в том-то и дело. Вербицкий, которого на какое-то время включили, пишет, что его журнал будет удален

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pipe_tobacco@lj
2005-06-14 18:28 (ссылка)
Абсурдно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2005-06-14 18:47 (ссылка)
зато воздух станет чище

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]pipe_tobacco@lj, 2005-06-14 19:04:41
(без темы) - [info]paslen@lj, 2005-06-14 19:06:35
(без темы) - [info]pipe_tobacco@lj, 2005-06-14 19:20:45

[info]kaplja@lj
2005-06-15 17:07 (ссылка)
Вас вернули? Ура! :)
Каким образом, если не секрет?
Что вообще происходит?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2005-06-15 17:52 (ссылка)
переговоры с АТ, цензурирование текста, день мимо кассы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaplja@lj
2005-06-15 17:07 (ссылка)
не поняла, вас вернули лил нет?

(Ответить)


[info]ex_3o6yx741@lj
2005-06-15 17:08 (ссылка)
с возвращением.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2005-06-15 17:56 (ссылка)
спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]berezin@lj
2005-06-15 17:09 (ссылка)
О! Как живой!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2005-06-15 17:55 (ссылка)
он жывой и светится!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berezin@lj
2005-06-15 18:03 (ссылка)
Клёва!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2005-06-15 18:20 (ссылка)
ты был последним с кем
после етого связь прервалась

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]berezin@lj, 2005-06-15 18:27:40
(без темы) - [info]paslen@lj, 2005-06-15 19:07:15
(без темы) - [info]genevyeva@lj, 2005-06-16 03:18:57
(без темы) - [info]paslen@lj, 2005-06-16 05:28:08

[info]guy_gomel@lj
2005-06-15 20:23 (ссылка)
Вернулся! Ура!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2005-06-16 05:19 (ссылка)
Да, я старался )

(Ответить) (Уровень выше)

С возращением!
[info]barros@lj
2005-06-16 06:06 (ссылка)
Потери, как я вижу, минимальны :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: С возращением!
[info]paslen@lj
2005-06-16 06:14 (ссылка)
я старался
а вам спасибо за поддержку!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: С возращением!
[info]barros@lj
2005-06-16 06:25 (ссылка)
Не за что. Я не успел ничего предпринять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: С возращением!
[info]paslen@lj
2005-06-16 06:49 (ссылка)
а что тут предпримешь? Вы посочувствовали, обратили просвя(е)щённое внимание - уже хорошо. Ведь ЖЖ для того, в том числе, и создан, для сочувственного общения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: С возращением! - [info]barros@lj, 2005-06-16 07:24:46
Re: С возращением! - [info]paslen@lj, 2005-06-16 07:42:08
Re: С возращением! - [info]barros@lj, 2005-06-16 07:49:00
Re: С возращением! - [info]paslen@lj, 2005-06-16 08:32:58