Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет smb ([info]smb)
@ 2005-07-09 01:31:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Ночные блуждания
Шажок за шажком от [info]shadow_of_night@lj к [info]levkonoe@lj, а от нее к Патрацкой, о которой гудит уже весь русскоязычный ЛЖ.
Да нет, не может такого быть, ну стебется человек, видно же. Чтобы в таком количестве, чтобы так подобрать, чтобы в одном предложении........... нет, не верю. Прикалывается.
Я, правда, пока только эссе прочитала Поцелуй инсульта. Больше не могу, скулы болят, потом еще почитаю, ее надо маленькими глоточками, как крепкий утренний кофе.
Это же черт знает что такое! Новое слово ! В литературе! В медицине! Далее везде!
И почему я о ней раньше не слышала? Вот ведь какой скромный человек, а!. Шедеврит там себе потихоньку, в барабаны не бьет. Но талант не задушишь, не убьешь. Он и в ЖЖ дорогу пророет.

Да, shadow, дорогая, Биг тебе сенкс, или, как говорят у нас на Руси, - мерси боку.


(Добавить комментарий)

Я прошу прощения.
[info]camomile@lj
2005-07-08 18:55 (ссылка)
Знаешь, Светлан. Откровенно не понимаю истерии вокруг этого имени, поднятой госпожой Левконое чуть ли ни год назад в жж..
Графоманов таких, как Патрацкая через три в ЖЖ, а уж на литературных сайтах через одного, однако как почитаешь лестные отклики от тех же людей, что хихикают над, на самом-то деле такой же самовлюбленной графоманшей Патрацкой, как и многие - то диву даешься.
Все же стадность, пардон, у народа нашего (хоть и разобщенного границами) - сильна и неискоренима.
Если топтать, то всем сразу, как по команде.
У Патрацкой стишки смешные, рассказы тоже, но.... - но разве это провод???

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Я прошу прощения.
[info]cheboro@lj
2005-07-08 19:06 (ссылка)
истерия, конечно, ни к чему.
А я о ней только сегодня узнала. И что там на литературных сайтах делается - не знаю, редко очень захожу. А графоманим по большому счету мы все почти. Но дело не в этом. Мне все же кажется, что это стеб. Что у нее просто стиль такой выбран. Правда, я вот только вторую вещь прочитала, потому не могу утверждать, что стопроцентно права в своем мнении. Но очень уж это похоже на то, как наши студенты-журналисты развлекаются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я прошу прощения.
[info]camomile@lj
2005-07-08 19:11 (ссылка)
Странно, что сегодня - ты же подписана на ленту Левконое, она давно уже больше года развлекает народ Патрацкой.
Мне тоже кажется стебом, но помнится к комментарий вышеназванного жж-юзера на полном серьёзе доказывали, что дама не развлекается, а именно считает вот эту всю писанину - шедеврами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я прошу прощения.
[info]cheboro@lj
2005-07-08 19:27 (ссылка)
Вера, я и половины своей вредленты не читаю. Только тех, у кого уже встречала что-то интересное, с кем общалась неоднократно, а также ЖЖ приятелей и приятельниц, друзей и подруг. И ссылку на пост о Патрацкой увидела у одной своей френдицы. Но это неважно.
В том посте было несолько цитат, выбранных из контекста. Они выглядели не просто смешно, а глупо, бездарно, безграмотно.
Когда я прочитала сама целиком пару вещей названного автора, то увидела, что это стеб. Присмотрюсь позже повнимательнее. Но, думается,вряд ли это мнение изменится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я прошу прощения.
[info]camomile@lj
2005-07-08 19:37 (ссылка)
Ты права - много там выглядит нелепо и глупо.
Дама легко и вольготно рифмует (если стихи) образы у нее - на самом деле колоритные и до слез смешные. А еще, на самом деле, писанина (причем с такой скоростью) этой дамы поражает.
Так всерьез не пришут:-)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Я прошу прощения.
[info]sige_vic@lj
2005-07-09 03:42 (ссылка)
Прошу прощения, что влезаю в чужой разговор, просто хочу объяснить :-)
Шумиха именно вокруг Патрацкой объяснима тем, что она ведет себя на всех литературных сайтах крайне агрессивно. Искусственно занижает чужие рейтинги, ставя "единицы" всем, кто хоть каким-то боком оказывается ее конкурентом. А люди, размещающие свои произведения на сайтах самопубликации, обычно к этим "единицам" очень болезненно относятся. Они злятся на нее, идут ей мстить, она удаляет раздел, создает новый, опять идет со своими колами - и так до бесконечности. Со стороны, конечно, это смешно, но я людей понимаю - для того, кто впервые с этим сталкивается, это очень обидно.
Самовлюбленных графоманов действительно очень много, но таких агрессивных и активных, как она, больше, пожалуй, нет. Отсюда все и последствия :-)
А то, что она все эти свои произведения пишет совершенно серьезно, в этом никаких сомнений. Специально так не написать - будет чувствоваться искусственность и натянутость. А у нее все естественно :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я прошу прощения.
[info]camomile@lj
2005-07-09 07:23 (ссылка)
Я, слава Всевышнему, не графоманствую и с системой оценок на сайтах не очень знакома.
Но то, что дама пишет до гениальности смешно, отрицать невозможно.
И все же я склоняюсь, что это больше стеб. Да, такой же естественной и незатейливый, как фонтан... (далее продолжать не буду):-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я прошу прощения.
[info]cheboro@lj
2005-07-09 09:36 (ссылка)
Вер, ниже я поддержала тебя комментом:)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Я прошу прощения.
[info]sige_vic@lj
2005-07-09 10:18 (ссылка)
Насчет того, стеб или нет - спорить не буду, потому что со стопроцентной уверенностью утверждать не могу. А насчет литературных сайтов - ничего зазорного, кстати, в публикации там нет :-) Очень многие современные писатели, у которых выходят книги в крупных издательствах, вырастают из таких вот страничек на сайтах самопубликации (правда, сомневаюсь, чтобы и Патрацкая когда-нибудь влилась в их число :-))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Я прошу прощения.
[info]cheboro@lj
2005-07-09 09:35 (ссылка)
Вика, и все же я остаюсь при своем мнении. Агрессия на литературных сайтах может входить в задуманный виртуальный образ, что-то типа старухи Шапокляк.
Мне такое встречалось в Интернете.
Вот как раз писать ТАК естественно невозможно, Вы же посмотрите как у нее искусственно склеены обороты, как она перемежает свою речь словами разных уровней, т.е. это не "родная" ее лексика. Даже при очень низкой языковой культуре большого числа молодых людей, они так не говорят. А дама ведь не так уж и молода, если я не ошибаюсь, ей за 50. У людей этого поколения совсем другая языковая культура.
И еще.. не факт, что это женщина. Кто нибудь видел ее? знаком с ней лично, а не виртуально?
Можно было бы, конечно, сделать полный стилевой анализ одного-двух ее "шедевров", но, чесслово, мне лень, да и жалко тратить время на такие пустяки.
Вывод: я поверю в то, что это не виртуальный персонаж и что она пишет все на полном серьезе, без стеба, только тогда, когда будут неоспоримые доказательства. Вот тогда я возьму свои слова обратно и признаю свою ошибку. А до этого мое мнение остается прежним.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я прошу прощения.
[info]sige_vic@lj
2005-07-09 10:20 (ссылка)
Языковая культура людей за 50 тоже ведь, наверное, зависит от социального уровня... Чудовищные дуры бывают любого возраста :-)
Впрочем, спорить не буду - в виртуальности и впрямь чего только не случается, какие только мистификации не происходят...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я прошу прощения.
[info]cheboro@lj
2005-07-09 10:28 (ссылка)
Да, тоже... но у Патрацкой, если это не виртуальный персонаж, с социальным уровнем, судя по ее инфо, все нормально - главный конструктор оне-с.

(Ответить) (Уровень выше)

Вдогонку
[info]cheboro@lj
2005-07-09 12:56 (ссылка)
полный стилевой анализ

и стилистический тоже

(Ответить) (Уровень выше)


[info]debora@lj
2005-07-08 19:01 (ссылка)
Ржунимогу! Пасиб, что навела на чтиво!

(Ответить)


[info]ozoya@lj
2005-07-09 01:48 (ссылка)
ноги тепло не чувствуют, но еще ходят, скрипя зубами.

Да... мне бы такие ноги...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2005-07-09 09:39 (ссылка)
Да, я тоже эту фразу отметила и смеялась:)
Очень похоже на то, что печатают в местных газетах в рубрике " Пишут наши читатели"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zina_z@lj
2005-07-10 04:20 (ссылка)
Вы ещё все забываете о сумасшедших. Вы исходите из того, что это нормальный человек, просто дура, или балуется таким образом. А по-моему это патология.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2005-07-10 05:29 (ссылка)
Всяко может быть.
Но что-то явно не то - это факт.
Заходила на ее страницу вчера ночью - уже все инфо свое дама потерла, да и количество выложенных "творений" значительно уменьшилось.

(Ответить) (Уровень выше)