Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет abstract2001 ([info]abstract2001)
@ 2006-03-26 20:20:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Мне приветик передали
Только что на ТВЦ в передаче Караулова замочили меня по поводу Беслана. Передача построена на том, что Рошаля обидели в Беслане.

Не знаю, смеяться или плакать....


(Добавить комментарий)

марина, очень интересно ваше мнение...
[info]rysyache@lj
2006-03-26 13:22 (ссылка)
по поводу книги "Деньги террора:кто оплатил Беслан?" Сергея Горяинова. Было бы здорово обсудить ее в сообществе politkniga.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: марина, очень интересно ваше мнение...
[info]abstract2001@lj
2006-03-26 13:27 (ссылка)
я не читала ее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Терроризм - эффективная политтехнология.
[info]shanskaya@lj
2006-03-28 11:52 (ссылка)
Марина, в 1999-2000 году Путин пришёл к власти после серии взрывов домов в Москве. У общества возбудили потребность в жёстком авторитарном лидере, и сразу же её удовлетворили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Терроризм - эффективная политтехнология.
[info]ogfmarg@lj
2006-03-28 16:33 (ссылка)
За эти взрывы сидит Трепашкин, за них же замочили Юшенкова. Для чеченцев стало все ясно. А россияне со страха проглотили языки. Били по своим, чтобы свои же и боялись. Страх оказался отличным гипнотизером и дрессировщиком для тех у кого веками поротый зад болит до сегодняшнего дня.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]semen_burd@lj
2006-03-26 13:26 (ссылка)
смеяться лучше...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Терроризм
[info]shanskaya@lj
2006-03-28 11:53 (ссылка)
А лучше использовать проверенные политтехнологии, такие как терроризм.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]big_mmike@lj
2006-03-26 13:35 (ссылка)
лучше друзей выбирать тщательнее... предают-то только свои...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Про друзей...
[info]ex_raketa@lj
2006-03-27 07:40 (ссылка)
Я думаю, настоящий друг не может предать. Или ты веришь человеку, но потом в нём жестоко разочаруешься, или... Это не ТВОЙ друг!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]imfromjasenevo@lj
2006-03-26 13:42 (ссылка)
Да, Караулов, тот еще подлец.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: Давайте его закажем
[info]imfromjasenevo@lj
2006-03-27 08:01 (ссылка)
Да, пусть смердит, а то будет не с кем сравнивать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Да, его пора убить
[info]shanskaya@lj
2006-03-28 11:54 (ссылка)
Я, Яна Шанская, готова это сделать. Вместе с Мариной Литвинович.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да, его пора убить
[info]imfromjasenevo@lj
2006-03-28 12:55 (ссылка)
Чего за парад виртуалов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да, его пора убить
[info]shanskaya@lj
2006-03-28 13:46 (ссылка)
Да! Смерть!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivan_daun@lj
2006-03-28 10:40 (ссылка)
Гы_гы! Удивил Москву селёдкой. А "там" чё порядочные бывают? Публичные люди от публичных девок отличаются только ценой. Последние продаются дороже.

(Ответить) (Уровень выше)

радуйтесь, Марина!
[info]jkl_jkl@lj
2006-03-26 13:44 (ссылка)
вы стали публичной женщиной :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: радуйтесь, Марина!
[info]abstract2001@lj
2006-03-26 13:49 (ссылка)
да мочат по ТВ уже давно, чего уж там...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]applex@lj
2006-03-26 16:48 (ссылка)
И оба раза словами "Осторожнее надо быть, Марина!" ??

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_ex_gr@lj
2006-03-26 18:24 (ссылка)
Жэсть.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]applex@lj
2006-03-27 04:47 (ссылка)
Если Вы в теме, это вообще-то открытый разговор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]applex@lj
2006-03-27 04:56 (ссылка)
без хлопот) - помню их все

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]applex@lj
2006-03-27 05:02 (ссылка)
просто иногда иногда бывают такие ситуации, что "нарочно не придумаешь".
Вот сострадаю, горько читать, что произошло с Мариной, но когда Вы вставляете реплику "а ведь я вас предупреждал", то параллель с "Осторожнее надо быть, Марина!" напрашивается будь это мои мозги или еще чьи-то

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)
Re: Напишите мне!
[info]unit51@lj
2006-03-27 04:37 (ссылка)
не многовато ли вас, ракета и здесь? (http://abstract2001.livejournal.com/400870.html?thread=4483814#t4483814)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Марина!
[info]ex_raketa@lj
2006-03-27 07:36 (ссылка)
Напишите мне пожалуйста. keft987@mail.ru

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anti_kashin@lj
2006-03-26 13:51 (ссылка)
Надо расценивать это как благотворительный пеаp.

(Ответить)


[info]orangerat@lj
2006-03-26 14:03 (ссылка)
Не плакать и не смеяться, а выздоравливать! ;)

(Ответить)


[info]imfromjasenevo@lj
2006-03-26 14:05 (ссылка)
Извините, а про нападение на вас Караулов упоминал?
А может вслед за одним очень честным и умным журналистом намекал на осетин?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abstract2001@lj
2006-03-26 14:14 (ссылка)
не знаю. я включила на середине, когда мне позвонили и сообщили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dobrokhotov@lj
2006-03-26 18:37 (ссылка)
Между прочим, я думаю что нападение и передача эта - взаимосвязанные вещи. 2 разных заказа одних и тех же лиц.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_raketa@lj
2006-03-27 03:14 (ссылка)
Я тоже так думаю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kenigtiger@lj
2006-03-29 18:46 (ссылка)
Успокойтесь. Нет никаких оснований говорить о “заказе” или обвинять в нападении каких-то наймитов Суркова-Путина-Кровавой-гэбни. На данный момент Красный блицкриг(ТМ) уже располагает сведениями о том, кто это сделал. Это была чистейшей воды “низовая самодеятельность”. Никаких приказов сверху, а “верх” в данном случае – вовсе не Путин-Сурков, не поступало. Никому ничего не поручалось, люди сами сорганизовались, тайком от “командиров”.
Дело в том, что после 15 лет “демократии” появились уже поколения людей, которые ненавидят “демократов” искреннее, даром и даже на свои собственные, если надо. Появилось достаточное количество людей, для которых “демократия” стала неиллюзорным холокостом, медленно перемалывающим миллионы людей – родных и близких, друзей и знакомых. Для большинства из них борьба с либералами – это личная вендетта. Ненавидят они либералов яростно, от всей души, и никаких скидок на пол-возраст и прочее не делали и делать не будут. И при попытке им этим попенять рассмеются в лицо, потому что покрываемая либеральной болтовней многонациональная шобла, с которой они имеют ежедневное общение, русским таких скидочек не делает. В общем, трудное детство у ребят было, пока кое-кто пилил баблос.
Эти люди не просчитывают свои действия так, как Красный Блицкриг(ТМ), и, в отличие от нас, не склонны налагать на себя какие-либо ограничения в отношении методов. Их удары – удары ярости, прямые и простые. Думаю, они несколько разбавят пикантными неожиданностями ту кровавую интеллектуальную дуэль, которую готовит “демократическим силам” на весну-лето наш собственный штаб.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dobrokhotov@lj
2006-03-29 19:28 (ссылка)
1. Низовая самодеятельность бухает в подъезде водку, вся эта сталинско-антесимитская блевотина к счастью не способна на такую "обработку", хотя и моральных ограничений у неё действительно нет.

2."И при попытке им этим попенять рассмеются в лицо, потому что покрываемая либеральной болтовней многонациональная шобла, с которой они имеют ежедневное общение, русским таких скидочек не делает"

По этой фразе создаётся впечатления - что вы редкостная мразь.



(Ответить) (Уровень выше)


[info]el_cambio@lj
2006-03-26 14:05 (ссылка)
То есть больше в Беслане никто никого не обидел? Кроме Рошаля все счастливые?

(Ответить)


[info]ex_ex_riser@lj
2006-03-26 14:12 (ссылка)
радоватся.

(Ответить)


[info]sokolovmikhail@lj
2006-03-26 14:14 (ссылка)
Рошаля в Беслане давно обидели. Мой друг – хирург рассказывал, что выставил доктора из госпиталя, куда тот пришел пиариться, и мешал им работать.
Дедушка не смутился: встал перед камерой на улице и продолжил байку баять, как он здесь детей спасает.
Вам - здоровья!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]enamoured_woman@lj
2006-03-26 18:40 (ссылка)
Как не стыдно говорить такое об одном из немногих порядочных людей в этой стране? Впрочем, это дело вашей совести. Низко и гадко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ktoto_gdeto@lj
2006-03-26 19:50 (ссылка)
Это Рошаль-то порядочный?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]enamoured_woman@lj
2006-03-27 01:01 (ссылка)
Я не разборчиво пишу? Повторить по слогам?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sokolovmikhail@lj
2006-03-27 01:58 (ссылка)

Дорисовываю картинку специально для вас.
Великий Доктор без спроса прибыл с телегруппой в палату и начал под камеру давать указания, что делать, и рассказывать, как он руководит лечением детей.
Те, кто, собственно, детей спасали, попросили «Порядочного человека" отвалить...
Дедушка отряхнулся, и продолжил PR.
Писать правду сладко и приятно. Свидетелей – полно.
А вам желаю и далее пребывать в мире иллюзий.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogfmarg@lj
2006-03-28 15:02 (ссылка)
Где был д-р Рошаль во время штурма Норд-Оста? Вначале на Эхе, позже, и после штурма на Свободе. Чем он там занимался? Комментировал происходящее. Отлично помню его фразу: "Сейчас потерпевшие попадут в руки наших медиков и им будет оказана необходимая медицинская помощь". Но и после штурма, Рошаль остался на Свободе, но уже для того, чтобы прославлять действия спецназа, котороый сделал все возможное для "спасения" заложников. А в это время медперсонал больниц костьми ложился, просто людей не хватало, чтобы оказать помощь всем помтрадавшим от применения газа. А доктор уже тогда вбросил идею о том, что люди погибли от тех условий, в которых они находились в течении трех дней.
А после штурма школы, доктор находился в одной из больниц Беслана, но занимался в принципе тем же что и после Норд-Оста: гонял телевизионщиков и корреспондентов, даже забирал пленки у фотографов. Такой вот контракт у Рошаля с Гиппократом.

(Ответить) (Уровень выше)

enamoured_woman
[info]ogfmarg@lj
2006-03-29 13:52 (ссылка)
Если д-ра Рошаля считать порядочным человеком, то что, в вашем понимании, из себя представляет человек непорядочный?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]perceptron@lj
2006-03-26 14:17 (ссылка)
Всякого, кого мочит Караулов, ждет интересное будущее :)

(Ответить)


[info]predator_2005@lj
2006-03-26 14:20 (ссылка)
Радоваться! "Мочилово" от таких, как Караулов - это как орден, признание в прямом эфире - заказан властью. Госканал заказ выполнил!

(Ответить)


[info]delyagin@lj
2006-03-26 14:25 (ссылка)
Надо создать сообщество "замоченные говном" (сорри за термин)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Est i bolee prodvinutie methodi
[info]occuserpens@lj
2006-03-26 18:51 (ссылка)
2006-03-26 Christian Peace Team in action (http://inplainview.monitor.us.tt/comm.InterUS06.htm)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]che1928@lj
2006-03-26 14:30 (ссылка)
Я читал у вас в журнале стенограмму допроса Рошаля; впечатление жуткое - к нему такие вопросы, будто это он захватил школу и издевался над людьми. Ясное дело, что ... в подобной ситуации он больше никогда не станет участвовать в работе штаба, координирующего освобождение заложников. Я попробовал представить себя на его месте - первого, второго, третьего сентября - ... Рошаль не преступник; и перекладывание на него вины за смерть детей, за смерть заложников - путь вникуда :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ogfmarg@lj
2006-03-26 21:40 (ссылка)
Рошалю следует задавать вопросы в суде, по обвинию за ложь и джесвидетельство в пользу кремлевсих преступников. Он много чего может порассказать интересного. Особенно о том, каким безвредным был газ, которым отравили заложников в Норд-Осте.
Рошаль, конечно, в школу не проводил боевиков, но сделал очень много для озверения терроритсов. Что и планировалось в Кремле.

(Ответить) (Уровень выше)

Беслан
[info]golosbeslana@lj
2006-03-28 11:29 (ссылка)
Советую всем почитать стенограмму выступления Рошаля в суде не в журнале, в на сайте ПравдаБеслана. Ему действительно не нужно вести переговоры с террористами.Нас обманывали все, кто вел переговоры и Рошаль в том числе. Каждый должен заниматься своим делом.В Беслане доктор "вел" переговоры, притуплял бдительнось родителей, рассуждал о том, сколько дней могут жить дети без воды и еды,а в это время президенты- гаранты прав и свобод, прятались от народа.
Ушли в глухое подполье. Ну не касаются теракты президентов, да и военных тоже, и министрам также не до таких проблем. Есть дела поважнее. Например, как обеспечить свою собственную безопасность и процветание.Да и с террористами президенты ведут переговоры только по своему желанию, а не ради спасения детей.До Масхадова не снизошел, а Хамас пригласил.Ну чем не монарх! И с царской снисходительностью снизошел 2 сентября 2005г. до встречи с матерями Беслана.Правда врать своему народу-это уже не по царски, но вранье называется сейчас по другому: не знает его высочество, что происходит в стране.
Читала недавно в Конституции РФ про полномочия президента. Как проглядел народ такие беспредельные , фактически монархические права ? И никакой ответственности.Только по двум пунктам: за измену родине и за тяжкие преступления. А при таких всеохватывающих прав разве реально доказать, что бы не сделал этот человек.Пока он у власти, он недосягаем.Вот где собака зарыта.Значит статья в Конституции о равенстве всех граждан РФ перед законом противоречит статье о неприкосновенности президента.Плюс для большей гарантии сам для себя издал указ о своей неприкосновенности, да и недавним указом о гос. тайне еще раз закрепил свой произвол.Вот так крадучись, трусливо расставляет вокруг себя указы и законы.Так же трусливо, как тогда ночью, 4 сентября приехал в Беслан.Днем нельзя было.Мог увидеть тех, кого приговорил.
Страх проглядывается во всем, что он делает и как все трусы, он безжалостен.
Видно плохо спит.Есть отчего. Элла

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Эллэ
[info]che1928@lj
2006-03-29 16:54 (ссылка)
Что касается Рошаля - я высказался: человек вёл себя так, как он считал нужным. Вы не прокурор - чтобы его обвинять.
Про Масхадова говорить Вам глупо - 1)возможно он спланировал захват Вашей школы, и 2)Путин через Казанцева пытался с ним контактировать ( через Кадырова Ахмата ); Масхадов с Закаевым Ахмедом отказались признать нашу власть. Сами виноваты.
Про Конституцию: приняли её "под" президентскую республику = "поезд ушёл"; никто назад отыгрывать не станет. Забудьте.
Элла, я Вам сочувствую; но ... думаю, что международного расследования не будет - часть группы, захватившей школу, пришла из Грузии - может быть, американцы были в курсе, что-то знали; они не дадут следователям "копаться" в Грузии.
Извините.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]napoleonest@lj
2006-03-26 14:55 (ссылка)
смотрите как о вас пишут:
http://dni.ru/print.html?id=79756

скоро новый-новый завет выйдет с женщиной в роли жертвы:
"библия для либералов и лесбиянок" :)

Ох уж эти писаки

(Ответить)


[info]dimon77@lj
2006-03-26 15:02 (ссылка)
Лудше смеяться, смех продляет жизнь;)

(Ответить)

Skazka lozh, no v nei namek
[info]occuserpens@lj
2006-03-26 15:44 (ссылка)
dobrim molodtsam urok.

2006-03-26 Troubles with pravdabeslana.ru (http://inplainview.monitor.us.tt/comm.PostSov06.htm)

(Ответить)


[info]antimil@lj
2006-03-26 16:33 (ссылка)
когда караулов мочит - хотя бы зубы отаются на месте.
Поэтому я бы послал письмо караулову - "спасибо, что не сапогом по лицу".

(Ответить)


[info]moyaoborona@lj
2006-03-26 17:07 (ссылка)
караулов говорящая голова, его и слушать то грех, не то что бы воспринимать в серьез.

(Ответить)


[info]mezger@lj
2006-03-26 17:10 (ссылка)
Его скоро посадят думаю.

(Ответить)


[info]pereresus_buggy@lj
2006-03-26 17:34 (ссылка)
Во всяком случае переживаний это точно не стоит. Не та эта передача, из-за которой стоти переживать:).

(Ответить)


[info]tsvetna@lj
2006-03-26 18:54 (ссылка)
Прочитала "Рошаля обидели в Беслане". Смеюсь. Вообще первое смешное про Беслан :-)

(Ответить)


[info]comprachikos@lj
2006-03-26 19:59 (ссылка)
смеяццо или плакать не надо. отравиццо или вены порезать- стоит. И не понта а справедливлости ради. слабо?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

?!
[info]occuserpens@lj
2006-03-26 20:03 (ссылка)
Eto chto esche za bred?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ?!
[info]comprachikos@lj
2006-03-26 20:26 (ссылка)
што блять за непонятные буквы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Chai transliteratsii ne vidali?
[info]occuserpens@lj
2006-03-26 21:04 (ссылка)
Nothing f*ing special as far as I am concerned

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_raketa@lj
2006-03-27 02:36 (ссылка)
Урод, иди в жопу. А ты, Марина, не слушай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Tyazhelii sluchai :-(
[info]occuserpens@lj
2006-03-27 16:09 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)

Delom nado zanimatsa, a ne maidanirovat
[info]occuserpens@lj
2006-03-26 20:26 (ссылка)
http://en.wikipedia.org/wiki/Ukrainian_parliamentary_election%2C_2006
http://en.wikipedia.org/wiki/Belarusian_presidential_election%2C_2006

(Ответить)


[info]wandering_@lj
2006-03-26 23:33 (ссылка)
А как вы относитесь к тому приветику,который вы передаете Юле?
И чем после этого вы с Каспаровым отличаетесь от Караулова?
http://kasparov.ru/material.php?id=4426FE338ADE9

(Ответить)

Svidetel nashelsa...
[info]occuserpens@lj
2006-03-26 23:40 (ссылка)
http://kasparov.ru/material.php?id=44210C3F5C977

(Ответить)


[info]kapakaban@lj
2006-03-27 01:02 (ссылка)
А я посмеялся от души: во чё нашел на http://kasparov.ru/ ! Фрагменты:


На ... Марину Литвинович совершено бандитское нападение ...

...

Мы возлагаем ответственность за случившееся на политическое руководство России и прежде всего на того, кто по Конституции отвечает за ситуацию в нашей стране, на президента России Владимира Путина. Не так давно один из его ближайших сподвижников Владислав Сурков, выступая перед будущими активистами "Единой России", заявил буквально следующее: "Улица должна быть наша и в Москве, и в других крупных городах". Теперь стало ясно, что имел в виду высокопоставленный кремлевский клерк – Марина Литвинович была избита на московской улице.

-----------------------

Марина, а кто сочинил эту нетленку?

А Гарри это видел, читал?

Казалось бы, он лучше всех в шахматы играет и не может быть таким дураком, как его тут подставляют. Марина, колитесь, ваших рук дело? Ну в смысле - как политтехнолога? :)))

(Ответить)

Smeshnogo malo
[info]occuserpens@lj
2006-03-27 01:45 (ссылка)
Kerosinom takaya netlenka pahnet, kerosinom. (http://www.csmonitor.com/2006/0327/csmimg/cartoon.jpg)

(Ответить)


[info]ex_raketa@lj
2006-03-27 02:21 (ссылка)
Марина, я на вашей стороне. И всегда готова помочь.
Поверьте моему опыту, не стоит расстраиваться из-за того, что на правительственном канале Вас обидели. По-другому и не могло быть.
Идёт война на взаимное уничтожение сторон. Если вы не принимаете условий, то должны уйти, прекратить бороться. Если же вы хотите бороться, то должны использовать все средства и методы, даже те, которые считаете неэтичными.
Я жду письма от Вас. Напишите мне, пожалуйста.
Лена

(Ответить)

Ничего не делать :о)))
[info]mr_quietest@lj
2006-03-27 02:37 (ссылка)
принять, как данность, осмыслить и забыть

(Ответить)


[info]ex_raketa@lj
2006-03-27 02:39 (ссылка)
И ещё вот хочу сказать.

В то время, как основные каналы информирования населения оккупированы врагами, 1 канал, РТР, ТВЦ, телесети фактически подконтрольны госбезопасности, надо искать другие средства связи.

Надо пользоваться слухами, печатать листовки, организовывать митинги. Нужно пользоваться альтернативными коммуникациями.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

митингами сыт не будешь.
[info]mr_quietest@lj
2006-03-27 02:40 (ссылка)
да и аудитория у них маловата :о))

А слабо организовать независимое вещание? :о)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: митингами сыт не будешь.
[info]ex_raketa@lj
2006-03-27 02:47 (ссылка)
Это не нужно. Вспомните выборы 1999/2000 года. Путин почти не рекламировался в эфире. Был задействован другой канал коммуникации - неформальной. Народ оглушили террором, вызвали потребность в наведении порядка, а затем подсунули политика, который эту потребность обещал удовлетворить, замочив террористов в сортире. И за Путина проголосовали. Смотрите мой дневник.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Сколько Вам лет было в 2000 г. что Вы ничего не помните...
[info]maxreed@lj
2006-03-27 07:46 (ссылка)
Путин не рекламировался в эфире предназначенном для рекламы.
Во всех других рекламировался.
Один полет на истребителе, пусть даже и заблеванного кандидата, чего стОит...
А подлодка?

Неееет, голубушка, эфир много значит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Давайте убьём Путина!
[info]bee_dead@lj
2006-03-27 08:15 (ссылка)
Путин - мразь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вы с ума сошли...
[info]maxreed@lj
2006-03-27 08:40 (ссылка)
Этого нельзя делать ни в коем случае...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Да. его надо судить
[info]mr_quietest@lj
2006-03-27 15:51 (ссылка)
Во избежание....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivan_daun@lj
2006-03-27 17:39 (ссылка)
Во-во, как большевички, для того, чтобы осчастливить глупое человечество.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]linx_meow@lj
2006-03-27 04:16 (ссылка)
Смеяться, конечно!
Плакать будет Караулов.

(Ответить)


[info]z87@lj
2006-03-27 05:14 (ссылка)
Не знаю, конечно, радоваться или огорчаться, но то, что мосье Караулов сгорит в аду, это вполне себе очевидно..:-)

(Ответить)


[info]vook_stocker@lj
2006-03-27 05:39 (ссылка)
я искренне надеюсь, что у демократической оппозиции, когда она придёт к власти, хватит воли, чтобы не размениваться на псевдогуманистическую демагогию и повесить эту фашистскую тварь караулова на красной площади вниз головой - как мусолини

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: что за позиция
[info]vook_stocker@lj
2006-03-27 06:54 (ссылка)
что, не укладывается в ваши сугубо обывательские методологически-скудоумные представления о демократах?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: а почему скудоумные?
[info]vook_stocker@lj
2006-03-27 07:51 (ссылка)
пнх лохъ

(Ответить) (Уровень выше)

Глупыша вы...
[info]mr_quietest@lj
2006-03-27 15:53 (ссылка)
Единственная надежда - все та же демократическая оппозиция.

Потому как если не мы, то - красно-коричневая сволота а-ля Путин&Лукашенко.

ВАМ это надо?

(Ответить) (Уровень выше)

Достаточно будет отправить в Гаагу
[info]mr_quietest@lj
2006-03-27 15:52 (ссылка)
На место дорогого друга Слободана

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hominem_quaero@lj
2006-03-27 05:41 (ссылка)
смейтесь! полезнее =)))

(Ответить)

Поскольку Караулов проститутка
[info]maxreed@lj
2006-03-27 06:34 (ссылка)
относиться серьезно к нему и его передаче не стОит...
Поэтому смейтесь.
И назовите его лысым и толстым.

(Ответить)


[info]ex_raketa@lj
2006-03-27 07:25 (ссылка)
Давайте дружить

(Ответить)


[info]iov_xxi@lj
2006-03-27 08:03 (ссылка)
Марина! Будет нужна помощь - позовите.

(Ответить)


[info]cathody@lj
2006-03-27 10:00 (ссылка)
С Карауловым и так всё ясно.
http://cathody.livejournal.com/32532.html

(Ответить)

(Комментарий удалён)
Аффтар, выпей йаду
[info]mr_quietest@lj
2006-03-27 15:54 (ссылка)
И убей сибя ап стену ф Бабруйске, жывотное :о)))

(Ответить) (Уровень выше)

to raketa
[info]kapakaban@lj
2006-03-27 22:22 (ссылка)
Милая Ракета!

Не стану спорить о гуманитарных началах в терроризме. Достаточно признать, что такая точка зрения существует.
- Есть такая буква в алфавите! - как говаривает симпатичный хамовитый дядька в телевизоре.

Но! На кой вы приглашаете Марину Литвинович в террористы?

- Воля народа,
- Счастье его!
- Все для народа,
- Все для него!

Честный террорист должен коцать кровопийц, обманувших народ, обобравших трудящихся и сложивших к себе в закрома.

А Марина - самый настоящий контрик. Она служила и служит тем самым кровопийцам. Единственная ее специфика в том, что услуживает она той шайке прихватизаторов, которую сейчас отодвинули плечом от кормушки другие калифы.

У Марины нет дворца герцога Виндзорского на Французской Ривьере. Хотя в Куршавеле, возможно, и катается; впрочем, это в скобках. Главное же в том, что Марина прислуживает кровопийцам в эксклюзивнейшем амплуа политтехнолога. Что означает дурить темный народ в угоду паразитирующим. Честный выразитель воли народа, поверяя жизнь категорическим императивом, неминуемо назовет амплуа Марины лживым и циничным.

Что же отсюда следует? А то, что честному террористу, коцающему паразитирующих, надлежит коцать и примкнувших к ним особо циничных сатрапов. В первых рядах которых с высоко поднятой головой надменно шествует Марина.

Так устрашим ее хоровым исполнением Варшавянки:

Месть беспощадная всем супостатам,
Всем паразитам трудящихся масс,
Мщенье и смерть всем царям-плутократам,
Близок победы торжественный час!

На баррикады!
На баррикады!
Марш, марш вперед,
Рабочий народ!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: to raketa
[info]shanskaya@lj
2006-03-28 12:11 (ссылка)
Согласна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]che1928@lj
2006-03-28 10:18 (ссылка)
Марина, я отказался идти на дебаты ... , где "моська" :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abstract2001@lj
2006-03-28 11:49 (ссылка)
Правильно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shanskaya@lj
2006-03-28 11:55 (ссылка)
А зря. Участвовать в политических дебатах нужно и полезно. Надо пользоваться любой возможностью заявить о себе - будь то драка на улице, теракт или политдебаты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kapakaban@lj
2006-03-28 20:02 (ссылка)
Че, я с интересом изучил ваш блог. Вот вы член малого совнаркома по нобелевским премиям. А за что дали Елинек? За литературу или за физиологию?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]che1928@lj
2006-03-29 07:40 (ссылка)
Я свой блог не читаю; только копирую :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oks007@lj
2006-03-28 10:48 (ссылка)
Держитесь... Выздоравливайте. Правильно писали что наша полит машина сейчас "огромная пожирающая все на своем пути протоплазма"...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Vot takaya?
[info]occuserpens@lj
2006-03-29 00:43 (ссылка)
http://www.rathergood.com/vid/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Vot takaya?
[info]oks007@lj
2006-03-29 03:25 (ссылка)
Нет, но очень похоже на правду.
Спасибо за ссылочку, посмеялась :-)))
Песня хорошая...

Правда я бы на месте этого мальчика развернулась бы и поотрывала ноги и языки крабикам... Да и Бритни тоже не выжила бы...
Не, эту веселую протоплазму можно обойти самим, выключаешь телевизор и наслаждаешься. Если у человека есть мозги то он сам выберет что ему смотреть, что есть и что делать.

Телевизор человека не ограничивает. То что суют в мозги населению из ящика, это не насущная реальность.

А вот как вы предложите обойти насильственные методы и запугивание в политике и смежных областях? Это всей страны касается. Живем мы тут. Как могут работать спокойно предприниматели если знают пример решения дел нашим государством с Юкосом? => Хочу стать предпринимателем, а не могу и не буду потому что здесь нельзя вести честный бизнес.
Как могут с нами общаться другие страны если мы шантажируем их газом? => А потом спрашивается, а чего это в Латвии, Украине и других русских ненавидят так, то приезжая туда на отдых ты можешь просто погибнуть. По принципу "Бояться, значит уважают"?
Как можно ходить по улице спокойно зная что сейчас из-за угла на тебя выскочит депутатская машина или машина родственника какого-нить министра и если он в тебя врежется то это ему сойдет с рук? => Хочу машину, но не куплю.
Наконец, как можно в вымирающей стране мужчинам избивать женщину? => Что то рожать мужиков расхотелось.
Кто захочет защитить такую страну? => Хотела бы служить в армии, но не буду.
Получается меня политическая протоплазма пожирающая людей в стране очень сильно ограничивает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Vot takaya?
[info]occuserpens@lj
2006-03-29 11:42 (ссылка)
[Песня хорошая...]

Horoshaya, so smislom.

[Правда я бы на месте этого мальчика развернулась бы и поотрывала ноги и языки крабикам... Да и Бритни тоже не выжила бы...]

Vo-pervih, malchik malenkii, a crabi bolshie. Vo-vtorih, oni sushchestvuyut tolko v ego voobrazhenii. Eto malchiku tak obyasnili, chto huzhe etih crabov nichego net.

[Как могут работать спокойно предприниматели если знают пример решения дел нашим государством с Юкосом? => Хочу стать предпринимателем, а не могу и не буду потому что здесь нельзя вести честный бизнес.]

U Vas est dengi i svyazi, no Vi vse eto vibrosite na pomoiku v znak protesta protiv araesta Khodora?

[Как могут с нами общаться другие страны если мы шантажируем их газом? => А потом спрашивается, а чего это в Латвии, Украине и других русских ненавидят так, то приезжая туда на отдых ты можешь просто погибнуть. По принципу "Бояться, значит уважают"?]

Ne poedete v Jurmalu v znak protesta protiv Rossiiskoi gazovoi politiki?

[Как можно ходить по улице спокойно зная что сейчас из-за угла на тебя выскочит депутатская машина или машина родственника какого-нить министра и если он в тебя врежется то это ему сойдет с рук? => Хочу машину, но не куплю.]

U Vas est $20K, no vi ne kupite mashinu v znak protesta protiv naglosti bolshogo nachalstva?

[Наконец, как можно в вымирающей стране мужчинам избивать женщину? => Что то рожать мужиков расхотелось.]

Eto Vi svoemu boyfriendu / muzhu tak skazhete: raz Litvinivich izbili, ne hochu rozhat, nastroenie propalo?

[Кто захочет защитить такую страну? => Хотела бы служить в армии, но не не буду]

A zachemm sprashivaetsa zhenshchinam v armi sluzhit? Chai ne Israel.

Koroche, broste Vi etot agitprop. Luchshe piva tyapnut.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Vot takaya?
[info]oks007@lj
2006-03-30 03:05 (ссылка)
Связей нет.
В Юрмалу не поеду.
Да, у меня потенциально есть 20 К (всякие нужные предметы типа ноута + накопления), но машину не куплю.
Нет, я скажу ему что у меня будут девочки, мальчиков придется отложить :-))) Благо родители хотят внучку.
Зачем служить в армии? А мне нравится строгая дисциплина и субординация.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Vot takaya?
[info]occuserpens@lj
2006-03-30 11:58 (ссылка)
[А мне нравится строгая дисциплина и субординация.]

Chto-to nezametno.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Vot takaya?
[info]oks007@lj
2006-03-31 02:53 (ссылка)
А у тебя интересный подход: "давайте не будем заморачиваться насущными проблемами, а пойдем попьем пива"... Так иди пей, чего же тебе тогда обсуждать такие "глупости".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Vot takaya?
[info]occuserpens@lj
2006-03-31 10:46 (ссылка)
Да не вижу я здесь никаких реальных проблем, одни лозунги

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shanskaya@lj
2006-03-28 12:10 (ссылка)
Марина, я вас люблю!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kapakaban@lj
2006-03-28 19:50 (ссылка)
Ракета, не отвратительно будет обогатиться чуть большей последовательностью. Тогда Марину станет прилично не любить. Марину станет прилично подорвать, скажем, пластидом.

У вас есть пластид? Для Марины?

(Ответить) (Уровень выше)

Po-moemu, etio i k "democratii" tozhe otnositsa
[info]occuserpens@lj
2006-03-28 20:10 (ссылка)
http://gaga.udaff.com/files/sp/Sp01.swf

(Ответить)

Re: ҥ𰮰觬 - í¶“í´¥ê²¨â­ í½‚í¿®ë¨²ò¥µ­î«®ã¨¿.
[info]shanskaya@lj
2006-03-29 05:32 (ссылка)
я согласна

(Ответить)


[info]oleg_kozyrev@lj
2006-03-29 07:45 (ссылка)
Человек месяца
Марина Литвинович abstract2001
Комментарий: слову «мужество» уже пора менять корень, ибо женщины в нашей политике умеют быть мужественнее многих представителей сильного пола

http://oleg-kozyrev.livejournal.com/40384.html?nc=6

(Ответить)

Vesti iz bratskih stran
[info]occuserpens@lj
2006-03-29 13:24 (ссылка)
2006-03-29 Will they dispose Bibi? http://inplainview.monitor.us.tt/comm.ME06.htm

(Ответить)

Генетика Ваша срабатывает: "Разделяй и властвуй"
[info]igorgr@lj
2006-03-30 16:54 (ссылка)
Генетика Ваша бракованная срабатывает: "Разделяй и властвуй"
Если Вы перестанете искать виновных на стороне и покопаетесь в себе, то пойиёте, что вы такая-же, как Караулов, Ваши подруги и т.д.
Принцип "разделяй и властвуй" не должен использоваться. А вы его во всю используете!

(Ответить)