Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2013-12-06 20:19:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Вопрос к украинцам
Увидела у Другого крестный ход и разные плакатики. Опять жиды виноваты, это они сделали в православной Украине революцию, и хотят загнать ее в Евросодом. Ну ладно, на эти лица посмотришь - понятно, что мысль там не ночевала, один пещерный антисемитизм.

Но как понимать эту типа пародию на фильм "300 спартанцев"? Я не поленилась, просмотрела 15-тиминутный ролик до конца, все пыталась найти ум, идею и, собственно говоря, пародию. Не нашла. Что хотели этим роликом сказать авторы? Что евреи трусы и стоят на коленях? Они в школе про Шестидневную войну учили?

И знаете, то, что это показали по телевизору - это даже гаже, чем бомжеватый крестный ход против евросодома. Мне просто противно.
Вот один из комментов под роликом: "технически енто кощерный образец антисемиццкого юмора". И я таки согласна.

Может вы мне, украинцы, объясните, что имели в виду авторы "пародии"?


(Добавить комментарий)


[info]levkonoe@lj
2013-12-06 15:28 (ссылка)
Смотреть гадость не хочу, но насчет того, что они учили в школе. В советское время понятно, что они учили в школе - там слово Израиль не упоминалось вообще. А сейчас не знаю, может тоже не упоминается.

Мало ли погани везде, на всякий чих не наздравствуешься.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-12-06 15:32 (ссылка)
Э-нет. Это не погань. Это центральное ТВ Украины. Это праймтайм, передача с высоким рейтингом - "Вечерний Киев". Как государственное телевидение допускает оскорбление людей по национальному признаку?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2013-12-06 15:48 (ссылка)
Трудно сказать, я не смотрю наше гос.ТВ, смотрю оппозиционные каналы. Там ничего подобного не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-12-06 15:49 (ссылка)
На ролике написано - "Вечерний Киев".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nahariyanit@lj
2013-12-06 16:50 (ссылка)
"Вечерний Киев" - шоу, которое делает театр "Квартал 95" Владимира Зеленского (бывшая команда КВН из Кривого Рога). Сам Зеленский в этом ролике в главной роли. Как сам он, так и две трети труппы - евреи. Это такой юмор. Точно так же они и над хохлами шутят, и над москалями, и над действующей властью - над всеми.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-12-06 16:53 (ссылка)
Мне нужны таблетки для чувства юмора. Я ничего смешного там не увидела. У евреев диаспоры очень странные представления о себе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nahariyanit@lj
2013-12-06 16:58 (ссылка)
Этот театр делает несколько разных шоу, лучшее из них - "Вечерний квартал". Правда, не-резидентам Украины там не все понятно. Но посмотреть стоит.

Это не их представления о себе. Они высмеивают стереотипы. Как, собственно, и израильская "Эрец неедерет".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-12-06 17:01 (ссылка)
Нет, спасибо, я воздержусь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nastasyia@lj
2013-12-06 17:51 (ссылка)
Начала смотреть ролик. Похоже, авторы надеялись, что после слова "еврейцы" всем сразу станет так смешно, что дальнейшее будет вызывать смех автоматически. Получилось нудно. Я выдержала полторы минуты и выключила. Поэтому о дальнейшем содержании не могу судить. Но что не смешно - это точно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malloredus@lj
2013-12-06 18:50 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]reader59@lj
2013-12-07 07:35 (ссылка)
Телевидение вообще погань, центральное, оно же государственное - погань вдвойне, а в странах ех-СССР - втройне.
В Израиле из этого ряда наличествует только первый элемент, отсюда и удивление.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galka__@lj
2013-12-07 10:43 (ссылка)
это не на государственном канале. просто на одном из общенациональных, которые на всю страну транслируются.
особо праймтамовой и популярной передачу "Вечерний Киев" не воспринимаю. у этого же творческого коллектива есть более удачные проекты и шутки.
ролик не понравился. но в целом эти ребята по всем прохаживаются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reader59@lj
2013-12-07 11:11 (ссылка)
в нищей стране негосударственного общенационального канала быть не может.
так или иначе, а девушку ужинает казна.
она же ее и танцует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galka__@lj
2013-12-07 14:34 (ссылка)
можно обсуждать отношения с властью владельцев этих каналов (у нас не один общенациональный), но государству они не принадлежат

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zorraestelar@lj
2013-12-06 15:41 (ссылка)
Кируля, чему удивляться, да там и русских ненавидят.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-12-06 15:42 (ссылка)
Жаль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zorraestelar@lj
2013-12-06 15:46 (ссылка)
Читала, по поводу протестов какие-то гимны про москалей насочиняли и распевали.
Так что сейчас всем достанется - и вашим и нашим. Не принимай близко к сердцу, это они не от хорошей жизни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-12-06 15:49 (ссылка)
Да мне-то что? :) Я просто отреагировала на пародию, и не на саму пародию, а то, что ее показали по ТВ. А тех, кто работает на ТВ, нельзя заподозрить в том, что у них плохая жизнь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anhel_05@lj
2013-12-06 18:04 (ссылка)
ну-ну... это вам русское телевидение напело?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-12-06 18:09 (ссылка)
Рекомендую быть дружелюбной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anhel_05@lj
2013-12-06 18:17 (ссылка)
интонацию я конечно сменю. но вопрос остается... хотя он скорее риторический. потому что то, что в русской прессе сейчас пишут и на тв показывают про события в Киеве, просто уму непостижимо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-12-06 18:20 (ссылка)
Что в русской прессе и на ТВ писали о войне, когда арабы забрасывали нас ракетами, тоже было уму непостижимо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anhel_05@lj
2013-12-06 19:03 (ссылка)
но есть же люди, которые верят. вот ведь где засада

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-12-06 19:07 (ссылка)
Их очень много.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2013-12-06 15:50 (ссылка)
Русских не ненавидят (по крайней мере до сих пор не ненавидели), не слушайте пиздунов. Я не "там", я тут, и я русская. Нормально у нас относятся к русским, сочувственно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zorraestelar@lj
2013-12-06 15:51 (ссылка)
рада услышать такое мнение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2013-12-06 15:52 (ссылка)
Вот и славно. Осталось узнать, как относятся к евреям.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2013-12-06 16:05 (ссылка)
ну как везде... врать не буду. Народ слегка тово... быдловат и совков. Но в последнее время по жизни не сталкивалась с антисемитизмом, эту дрянь надо искать на специальных сайтах. Не знаю, чего это их пропёрло сейчас в Веч. Киеве, может ищут, на кого вину свалить за все? По привычке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-12-06 16:12 (ссылка)
Да там, в ролике не сваливают вину. Просто смешки на тему, как евреи стоят раком перед захватчиками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2013-12-06 16:14 (ссылка)
тогда это и вовсе не смешно. У нас с 73 года привычно считать евреев грозными вояками. Хотя левые миротворцы, конечно, много потрудились, чтобы это изгадить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olgana@lj
2013-12-06 16:05 (ссылка)
У страха - глаза велики :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-12-06 16:11 (ссылка)
Думаю, что там не хотят не именно русских, а Россию, как государство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olgana@lj
2013-12-06 16:17 (ссылка)
ну да, противопоставление власти и политике, как всегда. Я не понимаю тех, кто начинает сразу в свару вовлекать людей, типа русских ненавидят. Это само по себе уже провокация.
Ну а антисемитизм на украине был намного сильней, чем в Казахстане, к примеру или в России.
Это наследие.
В смутные времена обычно всякое говнецо на поверхность всплывает, но не оно определяет ход событий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-12-06 16:18 (ссылка)
В данном случае это говнецо выплыло на центральное ТВ. А телевидение как раз таки определяет ход событий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olgana@lj
2013-12-06 16:22 (ссылка)
Этот факт меня шокировал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-12-06 16:30 (ссылка)
Вот и меня возмутил не факт самого ролика - мало ли кто что придумывает. А то, что это транслируют на многомиллионную аудиторию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olgana@lj
2013-12-06 17:21 (ссылка)
он какой то неумный. Можно было бы просто посмеяться, если это шуточный фильм, но ведь явно автор что то сказать хотел, что - не совсем ясно. В свете последних событий такая недосказанность на первом канале - звучит как провокация. Может быть это и есть провокация. Во временя тяжелые для власти, а на Украине именно такие сейчас времен, власть прибегает к таким провокациям, чтобы людскую активность сместить в область межнациональной розни и ослабить политические движения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zorraestelar@lj
2013-12-06 16:25 (ссылка)
Сами вы провоцируете. Не буду отвечать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olgana@lj
2013-12-06 17:24 (ссылка)
провокация на провокацию - для нейтрализации :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]helen_good@lj
2013-12-07 02:18 (ссылка)
Это все наглые враки! Именно эти юродивые и привели к власти в Украине банду, которую нормальные люди сейчас пытаются отправить в отставку.
А нелюбовь к евреям имеют только идиоты. Даже странно читать, что церковь встала под такие лозунги. Наверняка опять все приврали. Или церковь русская православная.
Почитайте незаангажированную историю Украины. Евреям именно на Украине всегда жилось комфортно. На той ее части, где не было сильных имперских течений.
Ведь даже исторически в Украине очень много еврейских общин.
Противно что опять извне пытаются срежиссировать эту тему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zorraestelar@lj
2013-12-30 21:48 (ссылка)
у меня френдесса была. Украинка. Отфрендила ее после фразы что "россию надо бить по морде канделябром". Не очень приятно такие вещи в ленте видеть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helen_good@lj
2013-12-31 16:45 (ссылка)
Мне жаль, что такие люди тоже называют себя украинцами.

Однако же, национальность тут не при чем. Почитайте, что пишут люди, называющие себя россиянами, украинцам и с какой ненавистью к Украине. Однако, я даже не считаю этих людей русскими.
Гнусность не имеет национальности. Она, как и порядочность, интернациональна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2013-12-06 16:13 (ссылка)
У Другого хороший репортаж, ясно видно, что это душевнобольные и подобранные на помойке бомжи. Стоит ли брать их в расчет? Такие везде есть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-12-06 16:16 (ссылка)
Я такой же репортаж сделала в Праге на параде секс-меньшинств. В стороне стояли люди в темном с иконами и мрачными лицами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olgana@lj
2013-12-06 16:20 (ссылка)
типичные зомби, которые под иконками проползут и изрыгнут то, что им скажут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]helen_good@lj
2013-12-07 02:22 (ссылка)
Плохой репортаж! Зачем снимать помойку.

Но с другой стороны, да, Вы правы! Умный человек сразу поймет, что это отбросы, которые ни на что не годны, кроме как за четвертушку водки ересь носить по улицам.

Кстати, почему им не накостыляли славные "Беркутовцы"? Согласно конституции Украины, категорически запрещено разжигание межнациональной розни. Так что там по факту "хода" - уголовная статья!

Что и требовалось доказать: Наш прогосударственный защитный аппарат в состоянии только мирных беззащитных детей бить. А Конституцию защитить - ни-ни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2013-12-07 04:42 (ссылка)
ну ясное дело... во-первых, указаний не было, наоборот, полезные идиоты. А во-вторых, под иконами и хоругвями сейчас можно носить любую чушь, никто не посмеет тронуть, там же Чуйства!!! Особо нежные и ранимые религиозные чуйства!

Это на майдане можно разгонять как попало, а верующих никто не тронет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helen_good@lj
2013-12-07 05:18 (ссылка)
Абсолютно согласна.

"а верующих никто не тронет." Там на лицах написано: "госзаказ"!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]reader59@lj
2013-12-07 07:38 (ссылка)
пока они веруют правильно.
контрольный вопрос: "веруете ли вы, что всякая власть - от Бога?"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2013-12-07 07:40 (ссылка)
Именно. Но у православных с этим проблем нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iren_1@lj
2013-12-06 17:14 (ссылка)
дебильный ролик . Докатились украинцы, если такое дерьмо по телевизору показывают. А Зеленский- бездарный поц, воплощение пошлости и скудоумия.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-12-06 17:36 (ссылка)
Согласна. И мне еще предлагали его смотреть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anhel_05@lj
2013-12-06 18:08 (ссылка)
то ли он украл, то ли у него украли... крестный ход - как раз пророссийский и противо-украинский, рпц , извините за выражение.
а насчет украинцев и евреев - так честно говоря, украинцам сейчас не до евреев, то есть совсем. у них своих проблем хватает. это я вам как еврейка говорю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-12-06 18:11 (ссылка)
Да, я заметила, просматривая ролик и репортаж Другого.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]reader59@lj
2013-12-07 07:40 (ссылка)
ну так самое врем объяснить народишку, кто в тех проблемах виноват и что с ними, всегда виноватыми, делать.
а дальше народишко и сам разберется.
благо, опыта ему в этом деле не занимать.
особенно в западных областях, ага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anhel_05@lj
2013-12-07 10:16 (ссылка)
вы про что вообще? вы из украины?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reader59@lj
2013-12-07 10:21 (ссылка)
а вы с какой целью спрашиваете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anhel_05@lj
2013-12-07 10:28 (ссылка)
вы оставили довольно невнятный комеентарий. пытаюсь уточнить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wellnessusa@lj
2013-12-06 19:15 (ссылка)
Даже если бы сделали героическую концовку, или даже юмористическую, даже если бы евреев показали не трусами, все равно, это дешевый и пошлый юмор времен одесского КВНа. Блевотно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-12-06 19:20 (ссылка)
Джентльменский набор: мама, пейсы, шовигврите, отсылка к скупости и псевдоодесский акцент.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wellnessusa@lj
2013-12-06 19:30 (ссылка)
И кто-то думает, что это смешно. Ну разве что на уровне мужиков, забивающих козла во дворе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_1127238@lj
2013-12-06 19:34 (ссылка)
Кируля, меня удивила пародия, правда дурацкая. Обидная. Выше писали, что и среди команды, и среди авторов немало евреев. И заставить их делать это никто не мог. Но вообще они так со всеми)

(Ответить)


[info]helen_good@lj
2013-12-07 02:35 (ссылка)
О "крестном ходе": Идиоты. Увы в каждой стране есть такие, что ни ума, ни сердца. Вот власть их и использует.

Я писала выше: Это прямое нарушение Конституции Украины - разжигание межнациональной розни категорически запрещено. Почему "Беркут", государственная служба охраны порядка, не прекратил это безобразие? Ответ, думаю, понятен.

Ролик не смотрела пока. Но думаю там и не будет открытия. Я давно уже на этот квартал смотрю с жалостью - противно, что команда людей неглупых, уже давно впахивает за деньги на всех подряд без стыда и совести.
Так что, что бы там не было - это реальный госсзаказ.

Вот тебе Кируля еще один ответ, почему стоит Майдан. Против этого мерзкого правительства, которое ничем не гнушается, чтобы прикрыть свою бандитско-воровскую задницу

А что делать - в каждом народе есть свои янычары.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-12-07 05:05 (ссылка)
Понятно. И мерзко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helen_good@lj
2013-12-07 05:14 (ссылка)
Посмотрела ролик.
Как и ожидалось: Зеленский и кО в своей дружбе с деньгами и властями уже сам себя в пошлости переплюнул. Ощущение мерзкое.

Хотя в общем-то и логично. Власть пиарит "искусство" для людей с хоругвЯми, с репортажа Другого.

(Ответить) (Уровень выше)

Вопросы без ответов...
[info]livejournal@lj
2013-12-07 05:30 (ссылка)
Пользователь [info]helen_good@lj сослался на вашу запись в записи «Вопросы без ответов... (http://helen-good.livejournal.com/73686.html)» в контексте: [...] Прочла у Кирули>>> [...]

(Ответить)


[info]ya_yu_11@lj
2013-12-07 10:34 (ссылка)
Да, смотрела я это. Тоже подумала, что не смешно, а глупо. В принципе, как и многое у 95-го Квартала. Только автор и исполнтнль-то кто? Сам Зеленский, еврей и всячески этот факт подчёркивает, между прочим. В данном случае у него ничего личного, просто подвёл вкус, я думаю. Даже юмором назвать трудно. Тупость какая-то

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-12-07 10:36 (ссылка)
Тупые евреи бывают. Жаль, что они лезут на ТВ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uchilla@lj
2013-12-07 11:46 (ссылка)
off и не off
http://echo.msk.ru/programs/personalno/1211101-echo/
"Дывлюсь я на небо та й думку гадаю"....

(Ответить)


[info]carpe_diem@lj
2013-12-07 20:24 (ссылка)
Кируля, это провластная партия шутить изволит, "не ходите в Европу, там геи". Та самая, которая обещала интеграцию с ЕС, и за два дня до подписания "передумала". Другой прекрасный образчик такой акци - суровые украинские геи (в большинстве своем, отмытые бомжи): http://bigpicture.ru/?p=458171. Вот еще, на этот раз подключен админресурс, призывает бояться "гомо-мазо-педофилов": http://perepelitsyn.livejournal.com/91577.html. Религия в данном случае не при чем, Другой разжигает.

По главным российским каналам идет информация в ключе "бендеровцы на НЛО летают над Крещатиком и размахивают американскими флагами", мы ходим на центральную площадь как на работу - защищаться от коррупции и мечтать о лучшем на морозе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-12-08 00:02 (ссылка)
Успеха вам!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]laurrie@lj
2013-12-08 13:25 (ссылка)
Зеленский еврей и чувство юмора у них обычно хорошее, если в "Квартале". Все, что они делают вне "Квартала", почти всегда какой-то туповато-пошловатый отстой. Не знаю даже, чем это объяснить. Авторы же, наверное, одни и те же.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-12-09 06:02 (ссылка)
Странно. Одни и те же люди,

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kotomysh@lj
2013-12-09 03:20 (ссылка)
Боже, какая прелесть! Какой дивно вылезают уши русофобии на фоне обвинений в антисемитизме!
"Мы толерантные и веротерпимые люди, мы обожаем евреев и свободу совести, не то что клятые москали и их еретическая церковь!"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-12-09 05:11 (ссылка)
Ой! Я все за евреев страдала, поэтому как-то русофобия прошла мимо моего сознания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kotomysh@lj
2013-12-09 05:32 (ссылка)
А я страдаю за Украину, которую в своих интересах Европа рвет на две части. Латвию уже превратили в безлюдную территорию для своих предприятий, теперь за Украину взялись. Народ там и так в нищете живет, а после вступления экономике конец.
Дело в том, что все ресурсы находятся в той части Украины, где 75% населения считают себя отдельным, но близким к русским народом, а в той, части, где 75% почитают себя европейцами, ничего, кроме территории, нет. Словом, читайте экономическую географию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-12-09 06:01 (ссылка)
Понятно. Ты имеешь в виду Донбасс, например?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2013-12-24 06:48 (ссылка)
странно, что Чехия и прочие Словакии до сих пор не превратились в мертвую пустыню, там тоже ничего кроме территории и западных славян нету. И как-то вот живут без опеки "старшего брата" и со своей русофобией, кстати. А чтобы меньше было русофобии, надо меньше заботиться о тех, кто не просит о себе позаботиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kotomysh@lj
2013-12-24 07:42 (ссылка)
Странно только для того, кто не изучал экономику.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]kotomysh@lj
2013-12-24 05:43 (ссылка)
Евреи меня беспокоят так же мало, как и украинцы. А Ваши веры мне и подавно до фонаря:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-12-24 06:14 (ссылка)
Блин, только ушла на работу, пришел какой-то невменяемый и все засрал. Вчера создал журнал, тролль противный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kotomysh@lj
2013-12-24 07:41 (ссылка)
Судя по комментарию он не в себе. Чушь полную пишет.

(Ответить) (Уровень выше)