Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет mbla ([info]mbla)
@ 2007-11-20 23:16:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Внимание, внимание говорит Германия
Мне сегодня [info]mrka@lj сообщила, что по телевизору говорят, - Париж отрезан от мира, и смерть нам пришла из-за забастовок.

Так вот - жив курилка! Собственно, ничего особенного не происходит - видали мы забастовки похуже - в 95-ом, в 86-ом.

Вся разница между этой забастовкой и теми в том, что тогда у очень значительной части населения цели бастующих (реальное улучшение условий труда) вызывали симпатию и понимание, а сейчас мы раздражаемся (что за чушь - почему это они желают иметь короче пенсионный стаж, чем прочее население), но злимся не так уж сильно и страдаем не сверх меры.

Во-первых, транспорт всё-таки есть (в отличие от забастовок 86-го и 95-го), во вторых, есть интернет, который непрерывно сообщает, какова ситуация на разных линиях метро, какие автобусы как ходят (есть линии, где два из трёх, есть такие, где три из четырёх, есть один из двух, трёх, четырёх, есть и такие, где вовсе движение остановилось, правда, есть и маршруты, на которых просто всё нормально). Так что перед тем, как выйти из дома, глядишь в спасительный интернет и разрабытываешь маршрут в соответствии с тем, что происходит.

Вчера у меня была лекция в девять, я со страху вышла в 6 с копейками, приехала в 8. Могла бы ещё и поспать. Студенты, само собой, опаздывали, но, как ни смешно, меньшая часть, а на семинаре после обеда отсутствующих почти и не было - четверо из 35 в одной группе, из них двое больных, и один в другой группе.

Естественно, вовсю работает автостоп, некоторые люди специально проезжают мимо остановок, чтоб забрать народ. В 95-ом меня как-то подвозил рабочий из типографии - рассудительно говорил, что год назад они бастовали, теперь транспортники. Ну а сейчас мы лениво говорим друг другу, как же эти мудаки нам надоели, и прям слёзки из глаз у нас котются от сочувствия к их бедственному положению. Но лениво говорим.

Сегодня одна наша секретарша, живущая у самого кампуса, уговаривала меня, что ей не трудно отвезти меня прямо к моему второму автобусу, что она специально машину захватила, чтоб людей развозить.

Но мне не понадобилось. Оба моих автобуса ходят вполне терпимо, один так просто прилично (не очень заметно, что забастовка), второй, прямо скажем, хуже, минут 35 я его ждала сегодня вечером. Решила, что буду ждать сорок пять, и если не придёт, позвоню на мобильник нащей доброй секретарше. Однако, пришёл. А работающие водители особенно вежливы и предупредительны. Вчера утром я ехала с тётенькой, у которой в автобусе заклинило среднюю дверь, и она всем входящим ласково объясняла, что она её открывать не будет, а то вдруг не закроется, что выходить надо через ту же переднюю дверь, которая для входа.

В обоих автобусах я спокойно сижу и читаю - как всегда. А боялась, что будет не вздохнуть. Всё-таки очень многие выбирают велосипеды.

Рассказала я всё это [info]mrka@lj, которая в телевизоре увидела, что мы ходим исключительно пешком, жизнь остановилась, и подумали мы с ней - а жаль, что никогда не бастует телевидение. Вот бы объявили бессрочную забастовку!

А вообще-то идёт дождик, потеплело, через улицы перекинуты гирлянды, но по вечерам их ещё не зажигают. Пора, наверно, разгребать завалы летних фотографий (раз уже зима), доставать из коробок, задвинутых под кровать, свитера, прятать туда шорты и пёстрые летние штаны. Шутка ли - через месяц рождественские каникулы.

А глядя на бегущую по коридору Гришку, отчётливо поняла, что бежит она не просто так, а по важному делу, торопится, опаздывает, и нужен ей зелёный зонтик и небольшой портфельчик.


(Добавить комментарий)


[info]bgmt@lj
2007-11-20 19:22 (ссылка)
Подтверждаю: живы. Я ни одного занятия не пропустил, кроме тех, что были отменены по дурости администрации в заведении, которое в Défénse, в пятницу. (А там как раз лучше с транспортом). Студенты кто ходит, а кто нет; те, кто ходит, явно легче сдадут экзамены - а при желании ходить могли бы все. Противно, конечно. Но не смертельно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]poruchik_sr@lj
2007-11-20 19:24 (ссылка)
Врешь. Первый московский сказал, что вы все померли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-11-20 19:48 (ссылка)
Со вздохом: им видней.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]poruchik_sr@lj
2007-11-20 19:54 (ссылка)
Знаешь, что меня поразило? Зубы. У всех кто дает им (1-му каналу) интервью кривые зубы. Найти на западе щербатых и кривозубых это большое искусство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-11-20 19:59 (ссылка)
Дааа. Ни фига себе! Небось, искали - не гуляли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]poruchik_sr@lj
2007-11-20 22:26 (ссылка)
Гуляй, рванина, от рубля и выше!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-11-21 08:36 (ссылка)
Во-во

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_prickly900@lj
2007-11-20 22:57 (ссылка)
знакома мне ситуация, когда после этих происков надо объяснять людям "оттуда", что в израиле все отличается от показанного в тамошнем телевизоре. хитро так факты перевирают, что сразу чувствуется многолетний опыт борьбы с сионизмом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-11-21 08:36 (ссылка)
Ну, не только с сионизмом, чего ж мелочиться!

(Ответить) (Уровень выше)

с того света
[info]bgmt@lj
2007-11-20 20:07 (ссылка)
Вынужден признаться. Помер. Иначе не написал бы "Défense" с двумя "é".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: с того света
[info]poruchik_sr@lj
2007-11-20 20:10 (ссылка)
Ну и как оно там с двумя "é"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: с того света
[info]bgmt@lj
2007-11-20 20:14 (ссылка)
éééééééééééééé!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: с того света
[info]poruchik_sr@lj
2007-11-20 20:17 (ссылка)
éééééééééééééébatь ево конéм!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]poruchik_sr@lj
2007-11-20 19:22 (ссылка)
Жизнь не остановить даже профсоюзам!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-11-20 19:49 (ссылка)
Вроде как они и сами уже не рады, не нравится им, что их беззлобно ненавидят. Но морду-то сохранить надо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]poruchik_sr@lj
2007-11-20 19:56 (ссылка)
Батьки Усатого на них нету. Всех в автобусы и пахать бесплатно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-11-20 19:59 (ссылка)
Ещё б им поля мёрзлой картошки обеспечить!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]poruchik_sr@lj
2007-11-20 20:03 (ссылка)
А потом за помороз добавить!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-11-20 20:09 (ссылка)
Само собой!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crivelli@lj
2007-11-20 19:52 (ссылка)
Представила себе Гришку с зелёным зонтиком и небольшим портфельчиком. Любовалась:-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-11-20 20:02 (ссылка)
Ей страшно пойдёт. Она так по деловому бежит всегда. Ждут очень важные обязанности! При этом, в отличие от элиотовской самой простой полосатой кошки, Гришка не желает организовывать тараканов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]starushka_su@lj
2007-11-21 04:01 (ссылка)
Ну так надо подарить на НГ :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-11-21 08:39 (ссылка)
Мы ей должны для начала, чтоб лиану спасти, подарить верёвку с узелками, чтоб качалась и носилась, и карабкалась.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crivelli@lj
2007-11-21 07:34 (ссылка)
Ещё бы! У неё поважнее дела:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-11-21 08:40 (ссылка)
Похоже на то.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lena_shagina@lj
2007-11-20 20:09 (ссылка)
а жаль, что никогда не бастует телевидение

Мы уже на пути: у нас голливудские сценаристы бастуют. Говорят, некоторые "сериалы" уже застопорились, остальные -- скоро, а потом и фильмы прекратятся.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]poruchik_sr@lj
2007-11-20 20:13 (ссылка)
Будем оттягиваца на "I love Lucy"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2007-11-20 20:19 (ссылка)
Да, я же слышала краем уха. Они хотят больших отчислений что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lena_shagina@lj
2007-11-20 20:22 (ссылка)
Они вроде хотят хоть каких-нибудь отчислений от DVD и интернет-распространений. Сейчас им, вроде как, за DVD ничего не дают вообще.

С губернатором-Шварцнеггером, который проявляет (даром, что республиканец) громкое беспокойство с тяжелой судьбе гримеров и уборщиц в останавливающемся Голливуде, все это создает сценарий для будущего голливудского фильма само по себе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-11-20 20:31 (ссылка)
Наверняка кто-нибудь возьмётся! Вроде как сценарий в руки идёт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lena_shagina@lj
2007-11-20 20:32 (ссылка)
Пока что они стеной против штрейкбрехеров стоят (я раньше и не думала, что в США есть свой "союз писателей"...)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-11-21 11:27 (ссылка)
Дааа

(Ответить) (Уровень выше)


[info]just_tom@lj
2007-11-20 20:31 (ссылка)
О! А я давеча в разговоре с Бегемотом вспоминал наши всеобщие забастобки транспортников. Только у нас тогда вообще ничего не ходило. И тоже было удивительно наблюдать, что город в состоянии выжить без чего-то, казалось, совершенно необходимого. Кстати, с самого начала жители были скорее против бастующих. Да, а во время первой забастовки (которая была объявлена как бессрочная), забастовали ещё и мусорщики, а время года было тёплое... Что дополнительно усилило желание жителей города выжить. Но это - польская черта характера, которую я очень люблю. С поляком много чего можно делать, но на него нельзя давить - он начинает сопротивляться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2007-11-21 05:03 (ссылка)
Подумаешь, бельгийцы без правительства уже шестой месяц живут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]just_tom@lj
2007-11-21 05:09 (ссылка)
А мы два года без правительства жили. Не скажу, что это было хорошо...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2007-11-21 05:36 (ссылка)
Но прожили ведь как-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]just_tom@lj
2007-11-21 05:45 (ссылка)
Да, теперь радуемся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2007-11-21 05:48 (ссылка)
Но мы об этом даже не слышали, надо будет бельгийцев обрадовать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2007-11-21 11:30 (ссылка)
Вот мусорщики у нас как-то очень аккуратно бастуют, ни разу не было, чтоб уж воняло. На самом деле, мы впервые прилетели в Париж во время забастовки мусорщиков, как мы потом узнали, народ стонал, а нам показалось, что чуть чище, чем в Нью-Йорке.

Да, понимаю, поляков, как чехов, не возьмёшь. Знаешь, французы тоже выживают, и как-то большей частью легко и со смехом. И во время забастовок, и когда машины жгли. Придёшь домой, съешь вкусный обед, вина выпьешь...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]babula@lj
2007-11-20 21:20 (ссылка)
ой, что делается, а я и не знала. Вы там и дальше не помирайте, старайтесь, а то как же мы без вас :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]poruchik_sr@lj
2007-11-20 22:04 (ссылка)
Запросто. Бум на могилку ходить, за помин души выпивать и нежно плакать под облупленное яичко. Романтика!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2007-11-21 11:31 (ссылка)
да уж ладно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iris_sibirica@lj
2007-11-20 22:23 (ссылка)
А у нас не пойдут бастовать, хоть плати им по рублю в месяц.
То есть пойдут, конечно, бастовать, но единицы.
Такой вот народец...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]poruchik_sr@lj
2007-11-20 22:27 (ссылка)
Это где?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iris_sibirica@lj
2007-11-20 22:33 (ссылка)
В городе Тюмени.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]poruchik_sr@lj
2007-11-20 22:45 (ссылка)
А шахтеры на рельсах?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iris_sibirica@lj
2007-11-20 23:31 (ссылка)
В Тюмени шахтёры?
Здесь нет шахт никаких.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]poruchik_sr@lj
2007-11-21 12:26 (ссылка)
Надо вырыть!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iris_sibirica@lj
2007-11-21 22:41 (ссылка)
На болотах!
Будут называться "болотные шахтёры" и, похожие на кикимор, выходить станут на забастовки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2007-11-21 11:33 (ссылка)
Французы бастовать любят, и со вкусом это делают. Хотя это смотря кто. Вот, скажем, в университетах трепетно относятся к занятиям, и мы всё делаем, чтоб ничего не отменять, не пропускать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iris_sibirica@lj
2007-11-22 05:25 (ссылка)
Я тоже стараюсь ничего не отменять и не пропускать.
Но не всегда получается.
Вот вчера из-за конференции у меня пропали три пары.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-11-27 17:57 (ссылка)
Переносить потом - обычно мука мученическая

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iris_sibirica@lj
2007-11-27 23:01 (ссылка)
Да, у нас тоже это всегда тяжело.
И замену искать тяжело, поскольку все в постоянных командировках.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kdv2005@lj
2007-11-20 22:46 (ссылка)
Я наверное, проявлю большую классовую несознательность своим рассказом, но на моей памяти в Нью-Йорке уже несколько раз бастовали таксисты, и каждый раз ич забастовка вызывала вздох облегчения: машин на улицах становилось заметно меньше. А вот когда метро бастовало, их никто за это не любил, хотя, вроде бы жизнь не остановилась.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-11-21 11:33 (ссылка)
Да, таксисты, пусть их. В Париже они ездят по специальным полосам, так что особо окружающим не мешают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]topsi@lj
2007-11-21 02:06 (ссылка)
А еще Гришка смотрит на часы и говорит: ах, мои ушки, ах, мои усики! Я ужасно опаздываю!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2007-11-21 05:42 (ссылка)
Как кролик из "Алисы"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]topsi@lj
2007-11-21 06:12 (ссылка)
ага)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2007-11-21 11:34 (ссылка)
Само собой, и усы подкручивает, хоть и не гусар.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]konstantinna@lj
2007-11-21 03:02 (ссылка)
Помнится, мы с мамой всегда хихикали, когда в программе "Время" показывали коров, это было обязательно каждый день после других не менее обязательных блюд. Теперь в программе НТВ "Сегодня" каждый день показывают "новости национальных проектов".

Опять же в наших новостях как-то незаметно снова появился раздел "Ужасы капитализма", который ведь надо чем-то заполнять.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tarzanissimo@lj
2007-11-21 07:48 (ссылка)
Точнее выражайтесь на православно- государственническом жаргоне называется это "Ужасы запада " Ну а патриоты они всё знают!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2007-11-21 11:34 (ссылка)
нда. Я уже, кажется, ничему не удивляюсь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alicebrown@lj
2007-11-21 03:40 (ссылка)
Новости смотрю либо по Euoronews, либо по Ren TV. Иногда по BBC, а чаще всего в интернете. Ни чего похоже там не наблюдается.
И потом, я Париж люблю, но забастовка на нашем Форде и в порту Петербурга мне интереснее, причем намного. Вот если бы я в Париже жила, или надо предстояла бы поездка - то другое дело.
Да и котик наш тоже дает прикурить...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]starushka_su@lj
2007-11-21 04:04 (ссылка)
Да, и я на Евроньюс - вполне вменяемые новости

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mrka@lj
2007-11-21 05:26 (ссылка)
А для меня вменяемых новостей не существует, потому я их не смотрю нигде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2007-11-21 05:43 (ссылка)
Значит, кто-то за тебя отдувается, чтобы тебе сообщить, что говорили по тв, чтобы ты сообщила мбле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mrka@lj
2007-11-21 05:52 (ссылка)
К сожалению, телевизор находится в той же комнате, где компьютер. БОльшую часть времени Яша смотрит его в наушниках, но иногда бывают проколы. К тому же, хотя я постоянно сообщаю ему, что я не смотрю телевизор не для того, чтобы он мне пересказывал его содержание, иногда он не может удержаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2007-11-21 05:55 (ссылка)
Бедненький, ему поделиться хочется. Как мне уткой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mrka@lj
2007-11-21 05:56 (ссылка)
:)))
Какой уткой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2007-11-21 05:57 (ссылка)
Canard enchaîné -- сатирическая газета.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alicebrown@lj
2007-11-21 06:42 (ссылка)
Поделитесь!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2007-11-21 06:50 (ссылка)
К сожалению, они не выкладывают номера в интернет.
Официальный сайт (http://www.lecanardenchaine.fr/)

Сегодняшняя первая полоса (http://www.lecanardenchaine.fr/une4543.html)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alicebrown@lj
2007-11-21 06:52 (ссылка)
Ну спасибо!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2007-11-21 06:55 (ссылка)
Мелковао, к сожалению. Но у них такая редакционная линия -- не зависеть от рекламы. Значит, надо много продавать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alicebrown@lj
2007-11-21 06:59 (ссылка)
Молодцы. Очень понравилось. Вообще-то я довольно давно уразумела, что даже если очень много читать о стране и ситуации в ней, и даже если это будут разные источники, в смысле направления, то все равно, полной картины не будет. Потому что действительность порой так отличается... Что к чему начинаешь понимать только оказавшись "на месте".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2007-11-21 07:03 (ссылка)
Да.

(Ответить) (Уровень выше)

диагноз:
[info]tarzanissimo@lj
2007-11-21 07:51 (ссылка)
Это недержание именуется "гипппопоппппо-синдром"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: диагноз:
[info]quichenotte@lj
2007-11-21 07:54 (ссылка)
Почему сразу "недержание"?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]quichenotte@lj
2007-11-21 06:53 (ссылка)
На самом деле Евроньюс делается Францией и Германией. Поэтому всё же можно сказать -- из первых рук по сравнению с российскими СМИ, которые ояень плохо понимают нашу местную действительность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alicebrown@lj
2007-11-21 07:02 (ссылка)
Они свою действительность уже плохо понимают, за малым исключением, что уж говорить о других...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2007-11-21 07:03 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alicebrown@lj
2007-11-21 07:11 (ссылка)
На прошлой неделе я имела возможность общаться с иностранцами, работающими в России. Запомнился рассказ одного бельгийца из Bonduelle. Встречали его у трапа, с охраной, жену и детей сопровождали два охранника, его тоже охраняли ну и так далее... Потом они стали потихонечку общаться с местной диаспорой экспатов и все прошло. Оно конечно не райские кущи, но и не ужас, ужас, ужас!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2007-11-21 07:14 (ссылка)
Всюду жизнь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2007-11-21 11:36 (ссылка)
Логично. Но вот каждое лето с нами на море ездит наша питерская подруга, и каждое лето её муж сообщает по телефону, что по телевизору уже всё сказали про провансальские пожары, так что мы-то теперь знаем - у кого первого выяснять, что мы сгорели, нас унесло в Австралию ураганом, или из-за забастовки мы все бросились в реку - у российского телевидения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alicebrown@lj
2007-11-21 11:49 (ссылка)
Да ну их! Я на них давно рукой махнула. Если НТВ посмотреть, что в России все только и занимаются тем, что убивают друг друга и детей на помойке оставляют. В общем, профнепригоность налицо.
Мне нравится как о телевидении написал У.Эко: " ...на телеэкранах реальность события жутко наглядна (нам говорят, что упал самолет, и точно: на глади моря покачиваются сандалии давних утопленников, такие кадры хранятся в архивах всех телестудий на свете). Картинка яркая, и при медийном деспотизме люди верят исключительно телевидению. Подконтрольное режиму телевидение совсем не всегда цензурирует информацию".
Кстати, а стереотип насчет пьяных сантехников еще жив? Не стоят они того, чтобы на них время тратить.

Лучше скажите, будете Грише зеленый зонтик дарить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-11-21 12:02 (ссылка)
Это-то известно - один и тот же разбомбленный дом можно показать много раз.

Но честно сказать, то, что я вижу на фотках Москвы (неподдельных) с чудовищными рекламами мне гаже пьяных или трезвых сантехников - это уж дело вкуса.

Обдумаем подарок, конечно. Сначала надо спортзал для неё оборудовать, с верёвками с узлами, чтоб вдоволь мартышничала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alicebrown@lj
2007-11-21 12:27 (ссылка)
Насчет спортзала идея хорошая. Потому как энергию надо направить, судя по всему гасить ее бесполезно.

Реклама, конечно, давит на мозги, не спорю. Но это скорее болезни роста рынка. А вот пьяный сантехник в Москве скоро будет экзотикой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-11-21 12:39 (ссылка)
Ну, чего мы с Вами спорим. Я не единственный человек, которому очень не нравится в сегодняшней России, у которого глаза вылезают на лоб, видя рекламы брильянтов "Любишь - купи", чёрного негра, рекламирующего музей шоколада, или ресторан "япошка". Не единственный человек, которому представляется, что это отнюдь не болезни роста, и не единственный, кого в жар бросает от предвыборных плакатов. Я бываю в России не слишком часто, но мы изменения видим уже на уровне кончульств. Вам кажется, что идёт бодрое движение к нормальной жизни, а не относительно безбедное существование, которое обрушится, стоит упасть ценам на нефть - другим живущим в России людям кажется иначе. И в плане Путина они видят не милые детские шутки растущего капитализма. А вчера, почитав жж, в котором рассказывают бездну историй, приводят плакаты и прочее, я подумала, что за образец берётся не Брежнев, и даже не Сталин, а скорее Гитлер. Правда, пока не страшный, а смешной.

Что до пьяного сантехника, то это вообще не такой уж ужас и мировое зло.

Предлагаю перестать спорить, ведь не договоримся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alicebrown@lj
2007-11-21 12:49 (ссылка)
Нет, я не собираюсь спорить. Потому что действительно не договоримся. Также как и о забастовках. Мне судить о них, а тем более о состоянии общества, на основании того, что я бываю во Франции ежегодно очень трудно. Я по долгу службы вижу совершенное иное. Например, мощное производство компании Cargill в г. Ефремове Тульской области или очередной, пока еще совсем небольшой, завод компании Danone в Тольятти, и многое другое из этой области. Но все зависит от зрения, и даже от угла...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-11-21 12:55 (ссылка)
Ещё раз повторяю, я не сужу о том, как жить Вам, я сужу по словам моих друзей и знакомых, как жить им, а для себя просто делаю выводы гостя, ориентирующегося в городе, имеющего память и говорящего на языке - хочется приезжать, или нет, так вот не хочется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alicebrown@lj
2007-11-21 13:00 (ссылка)
Просто я человек не слишком политизированный. В меру, может быть поэтому мои впечатления отличаются от слов ваших друзей и знакомых.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-11-23 06:06 (ссылка)
У нас с Вами несовместные представления о мере. Так что вряд ли разговор этот может быть плодотворен.

(Ответить) (Уровень выше)

Слухи о нашей смерти сильно перувеличены.
[info]quichenotte@lj
2007-11-21 05:00 (ссылка)
Где ж это ихнее телевидение было 12 лет назад?
Сейчас вообще некоторые по интернету из дома работают.
Кстати, франс2 и франс 3 частично бастуют, ибо они государственные. Но новости показывают, пострадал только декор.

(Ответить)


[info]katyat@lj
2007-11-21 05:36 (ссылка)
Hа нашем RER B поездов нет совсем, нам парижское метро не указ.
Паша замещает молодого коллегу, который живет в Париже Коллеге до работы 25 км, велосипед есть. Но он боится, что много подьемов на дороге. Сладкая жизнь функционеров...А мы все прочие занимаемся усиленными тренировками, приятель из соседнего Вильбона уже предвкушает наши альпинисткие вылазки, если так дело пойдет. Только приходится ездить по "coulee verte", так как шоссе слишком забито. Я обнаружила, что растущие там декоративные яблоки очень хороши на вкус, набила карман и на работе грызла.
а_п заметил отличие от 95 года - много велосипедов. Да и я сама, в 95 когда мне надо было в префектуру, добиралась эти несчастные 8 км полупешком полуавтобусом. Стеснялась на велосипеде, хотя он был.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Слухи о нашей смерти сильно перувеличены.
[info]mbla@lj
2007-11-21 11:39 (ссылка)
Да, вам хуже всех. Как бастовать, так RER B всегда первые, и ведь не дублируются ничем. Яблоки по дороге рвать - вот кайф. А интересно, не связано ли увеличение количества велосипедов с велибами

(Ответить) (Уровень выше)


[info]martobre@lj
2007-11-21 06:46 (ссылка)
Мне тоже пришли из России несколько похоронок. Причем от людей, которые в грош не ставят свои СМИ, сообщающие о местных событиях, но почему-то проявляют доверие к «известиям о загранице». Может, в этом какая-то их надежда на то, что «не всё же насквозь лживо», где-то и правда просочится...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-11-21 12:04 (ссылка)
Ха! То ли ещё было, когда машины жгли. А каждое лето чего только не сообщат о пожарах.

Да, может, Вы и правы, - хочется людям хоть к чему-нибудь доверие проявить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]quichenotte@lj
2007-11-21 07:02 (ссылка)
"тогда у очень значительной части населения цели бастующих (реальное улучшение условий труда) вызывали симпатию и понимание,"

Лен, ты ошибаешься: 12 лет назад цель у них была та же -- они не хотели отмены специальных режимов пенсии. Тогда только-только увеличили требуемый стаж дла частного сектора, функционеров еще не трогали, и Жюппе объявил о желании отменить спецрежимы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-11-21 11:40 (ссылка)
Я про 86, тогда рассказывали друг другу, как не хватает у железнодорожников столовых, как им негде отдохнуть после смены

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2007-11-21 11:42 (ссылка)
Ну тогда да. Если в 1986 году. Но, я думаю, что у них условия отдыха после работы, лучше, чем у тебя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ra_net_ka@lj
2007-11-21 07:12 (ссылка)
А вот показала бы нам своих новых студентов. С краткими характеристиками, как впрошлый раз. Мне вот очень интересно :о)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-11-21 11:40 (ссылка)
Как-нибудь расскажу чего-нибудь, ладно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_p@lj
2007-11-21 07:18 (ссылка)
Вот! Количество велосипедов по сравнению с 95-м годом выросло десятикратно! Несмотря на метеоусловия.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-11-21 11:43 (ссылка)
Небось, велибы дали сигнал. Меня просто поражает, сколько велосипедов, странным образом, пригородные автобусы ничуть не полней, чем в обычное время. Моё единственное объяснение - велосипеды. Вообще непонятно. Говорят, что четвёртая линия, которая неплохо ходит, переполнена. А первая, вроде бы, намного легче.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]starushka_su@lj
2007-11-21 07:25 (ссылка)
Да, я забыла - еще у вас там страшное насилие! Европа вся насквозь попитана насилием: соседи стучат друг на друга из-за неправильной парковки! Это сказал намеднись в передаче о России и насилии какой-то деятель агенства политических новостей.
Так что вы уж поосторожней пожалста!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

о России и насилии какой-то деятель
[info]tarzanissimo@lj
2007-11-21 08:07 (ссылка)
РАСпутинская РАССЕЯ на расПутье:... вправо пойдёшь Олю Гарху нйдёшь, ограбит, Влево пойдёшь: Зююю... то есть тьфу, ХулиГАНОВ отберёт всё, ну а прямо пойдёшь - так и будешь топать " к светлому, нз зато кривославному концу" под омофором патриаршим...
И по все трём направлениям кучи телевизионного дерьма.... урря...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2007-11-21 11:45 (ссылка)
Соседи у нас полслушивают под дверями, стоят и ухо прикладывают, и очень любят писать в суп, если только удаётся, что непросто. Но крадут ключи, проникают в квартиры, и шасть к плите - пописать уж очень хочется. А спим мы с ружьями под подушкой. Так что не боись!

(Ответить) (Уровень выше)