Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pe3yc ([info]pe3yc)
@ 2005-12-04 13:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Очень хорошо, что Холмогоров поссорился с Милитарёвым из-за этих пресловутых ста баксов.

Начался нормальный раздрай, который, - если по-хорошему, - должен был произойти уже давно.

Невозможно эффективно действовать, не размежевавшись. Вот размежевание и происходит, и очень хорошо что происходит.

А то свалили всех в кучу, лебедя, рака, щуку, коня и трепетную лань. От такого салата никаких вменяемых действий ожидать и не приходилось.

А теперь станет яснее, ху есть кто и кто из ху.


(Добавить комментарий)


[info]e_dikiy@lj
2005-12-04 07:22 (ссылка)
Митя, редчайший (а точнее, наверное, единственный) случай, когда могу ответить "блядь, хуйню какую-то пишете" (с).

Дело даже не в том, сколь полезны подобные раздраи (я в этом не уверен), а в том, что как минимум с весны в патриотическом лаегере идет, с легкими затуханиями, такой чудовищный срач, шо мама не горюй.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2005-12-04 07:23 (ссылка)
Да, но именно сейчас он вышел на поверхность, и это хорошо.

Чтобы объединиться, нужно размежеваться, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-12-04 07:31 (ссылка)
Помилуй, а раньше не выходил?!..

Началось все, насколько я понмю, после презентации "Контрреформации", тогда Милитарев и Данилин свирепейше посрались с Головановым (потом подключился Голышев). Далее - утечка фотоматериалом о зороастрийской инициации Кости (там уже к срачу подключилась "Русская цивилизация").

На сегодняшний день в патриотическом лагере есть. как минимум три группировки, каждая из которых охотно кроет оставшиеся самыми негодными словами - причем публично и регулярно.

И я, кстати, не уверен, что это так уж хорошо. Оно, конечно, "очистительный огонь" - но и тем не менее.

Скажем так, лично я регулярно оказываюсь, из-за этих срачей, в крайне двусмысленном положении. Особенно с поправкой на "идеологическую приявязку".

Скажем, в личном плане, мне лично (из людей, которых я знаю в оффлайне) наиболее симпатичны Витя с Пашей - при том, что по воззрениям (об источниках финансирования и говорить не хочется) я от них достаточно далек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2005-12-04 07:36 (ссылка)
И что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-12-04 07:40 (ссылка)
Да то, что "нарыв прорвался" уже достаточно давно - и я искренне изумляюсь тому, что ты это только сейчас заметил...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2005-12-04 07:42 (ссылка)
Да, нет, до того была латентная стадия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-12-04 07:54 (ссылка)
Давай сформулируем так: "я с тобой не согласен". Мне все ж-таки приходится довольно много общаться в оффлайне с представителями "патриотического лагеря", и смею тебя заверить, что многие из них на дух друг друга не переносят достаточно давно. Что регулярно выплескивается, как минимум, в тот же ЖЖ - и не только.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2005-12-04 08:00 (ссылка)
Да, но в такой степени это проявилось - и, главное, общественно выплеснулось - лишь сейчас.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stas@lj
2005-12-04 07:35 (ссылка)
Опять же, comedy value этих разборок не отнять.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2005-12-04 07:42 (ссылка)
Само собой. Это жизнь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shaon@lj
2005-12-04 08:36 (ссылка)
У этих поцтриотов по деццки разборки - 100 баксов коллективом делят:))
Нет чтоб кирпичем холмогорка милитаря уебал!:)

(Ответить)


[info]sandrina@lj
2005-12-04 09:09 (ссылка)
Митя, а вы действительно полагаете, что этот раздрай добавит эффективности? Разве только ясности - кто из ху кто.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2005-12-04 09:24 (ссылка)
Прояснение всегда способствует эффективности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sandrina@lj
2005-12-04 09:28 (ссылка)
Далеко нет. Искусство бывает и просто ради искусства.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tarlith@lj
2005-12-04 09:55 (ссылка)
Лебедь раком щуку... Мдя...
Действительно - гут. Потому что из людей поперло говнецо и сразу стало понятно - кто пацан реальный, а кто фуцын позорный :)

(Ответить)


[info]kleo@lj
2005-12-04 10:38 (ссылка)
ППКС.

В конечном счете, всё это на пользу. Сама высказывалась аналогично, разве что по другому поводу: "Излилось то, что копилось годами. Годами, господа и дамы! Взгляды сторон реально прояснились, теперь мы лучше представляем, кто и зачем ест ху".

Если о чем и сожалею, то не о конфликте как таковом, а о неконструктивном резонансе...

(Ответить)


[info]kouzdra@lj
2005-12-04 11:20 (ссылка)
Я готов румянцем девичьим
Оттого покрыться,
Что Маркeвич с Стасюлевичем
Долго так бранится.

Что б ему на Стасюлевича
Hе грозиться палкой?
Стасюлевичу б Маркeвича
Подарить фиалкой?


(c) А.К.Толстой

(Ответить)


[info]ex_verkor@lj
2005-12-04 13:20 (ссылка)
Невозможно эффективно действовать, не размежевавшись. Вот размежевание и происходит, и очень хорошо что происходит.

Хорошо то, хорошо. Только вот после первых разговоров про сто баксов и наездов "дурак, сам дурак", все это "размежевание" должно было перейти хоть в какое-то содержание. Но, пока разборки (очень даже нужные) так и остаются на уровне комунальной кухни и на личностных наездах.
Хотя, возможно, "еще не вечер".


(Ответить)

Ню не знаю...
[info]sgustchalost@lj
2005-12-05 06:51 (ссылка)
"с весны в патриотическом лаегере идет такой чудовищный срач" - что вообщем типично для двжения НА ПОДЪЕИЕ. Совсем уж маргиналы умещаются на одной кухне и/или спрессованы репрессивной машиной до паюсной икры - тут солидарность или хотя бы терпимость вынуждена.
А сейчас, видимо, появилось что делить в том числе и денюшки. И пошли "фракции".

Казадось бы, хорошо, что козлы отделяются от не-козлов. Но в силу особенностей нашего общества козлы всегда более востребованы и иогут вырваться на опреативный простор.

(Ответить)