Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет crivelli ([info]crivelli)
@ 2007-09-24 18:51:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Флэш-моб от юзера [info]reu_k@lj

1. Каким было Ваше самое счастливое утро?

Утра счастливыми не бывают. Да и утр у меня не бывает. Я, как правило, начинаю свою жизнь после полудня.

2. Что бы вы сделали объекту вашей ненависти (при наличии оного) будь у вас на то возможность?

Простила бы его.

3. Что вызывает у вас наибольший страх?

А вот этого я, пожалуй, не скажу, потому что действительно боюсь.

4. «Каникулы Бонифация» знаете, а? Что бы вы сделали на месте Бонифация? То есть ваши «Каникулы Бонифация».

Ещё бы мне не знать "Каникулы Бонифация"! В раннем детстве у меня даже картинка висела над кроватью - Бонифаций под пальмой на берегу моря.
Мои каникулы Бонифация только что прошли - я четыре дня кряду качалась в гамаке, глядя на оливу, шелковицу и виноградную лозу, слушала нектарниц, бульбулей, дроздов и ворон, звуки шофара и колокольный звон. В следующий раз поеду к морю и буду собирать камешки.

5. Сколько раз вы начинали новую жизнь? Ну, хоть примерно…

По меньшей мере, раз девять:
когда в 17 лет ушла из дома;
когда встретила [info]singolare@lj;
когда ушла из института;
когда уехала из Ленинграда в Ригу;
когда "вернулась к ответу";
когда уехала из Риги в Иерусалим;
когда "вернулась к вопросу";
ещё пару раз, о которых говорить не хочется.
На этом даже кошкины жизни иссякли бы, что же сказать о моих.

А теперь я готова спрашивать всех желающих о чём в голову придёт.
Для этого достаточно только выразить свою готовность к игре в комментах.

UPDATE
Общие вопросы для тех, кто хочет отвечать в моём журнале, не поддерживая флэш-моб:
1. Самое раннее Ваше воспоминание.
2. Какой камень Вы себе представляете, когда слышите слово "камень"?
3. Часто ли Вам приходилось брать в руки оружие?
4. Есть ли книги, которые Вы давно и почти безнадёжно пытаетесь найти?
5. Знакомо ли Вам ощущение, когда привычные вроде бы слова становятся странными и неудобными во рту? С какими словами такое случалось?

UPDATE-2
Ответы на вопросы [info]yettergjart@lj

1. Кем бы Вы хотели стать, если не собой?

Вообще-то мне такое желание никогда не было свойственно. Мне хотелось быть всеми сразу - очень остро - но так, чтобы быть при этом собою.
Но вот недавно страстно захотелось быть в старости (а можно и сейчас) такой, как Джен Хатчинсон в роли мисс Марпл (или мисс Марпл в исполнении Джен Хатчинсон).

2. С каким животным Вы себя отождествляете?

Повисев четыре дня кряду в гамаке, пришла к выводу, что - с ленивцем.

3. Придумывали ли Вы в детстве несуществующие страны?

Придумывала, но как-то эпизодически.

4. Есть ли у Вас любимый цвет - и каково его психологическое значение для Вас?

Я люблю, кажется, все. Разве что какие-то оттенки бывают резко несимпатичны.

5. Случалось ли Вам читать чужие мысли?

Да, но когда это происходит, это не производит впечатление чего-то экстраординарного. Это, скорее, совпадение мыслей, когда двое думают об одном и приходят к общим выводам. У нас с [info]singolare@lj такое нередко случается, но, как мы с ним сказали в один голос: "Вряд ли это можно назвать чужими мыслями".


(Добавить комментарий)


[info]svinxa@lj
2007-09-24 14:00 (ссылка)
и вы, оказывается, успели и "к ответу", и "к вопросу".
* тянет руку
- меня, меня, спросите, пожалуйста!))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-09-24 21:10 (ссылка)
1. Первый вопрос - общий для всех: Ваше самое раннее воспоминание
2. Снились ли Вам повторяющиеся сны?
3. Хотелось ли Вам когда-нибудь, чтоб Вас звали иначе?
4. Самые смешные слова в Вашей жизни?
5. Где обитают свинокоты?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kototuj@lj
2007-09-24 14:17 (ссылка)
выражаю готовность к игре в комментах :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-09-24 22:22 (ссылка)
1. Первый вопрос - общий для всех: Ваше самое раннее воспоминание
2. Есть ли у Вас талисман? Какой?
3. Есть ли фильм, который Вы всё мучительно пытаетесь вспомнить, но это никак не удаётся?
4. От чего идёт мороз по коже?
5. Что Вы пересчитываете, засыпая?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Можно, тут отвечу?
[info]kototuj@lj
2007-09-26 10:29 (ссылка)
1. Год с небольшим, меня везут на такси на дачу в Комарово, вечер и снег за окнами. Потом комната на даче - картина с сиренью напротив Мраморного дворца (теперь там аккуратный газончик, сирени нет). Есть более раннее воспоминание - на даче в манеже, но очень смутно.
2. Был - тот, что на юзерпике. Перед моим отпуском его стырил ГИП (главный инженер проекта).
3. Мультик - из ранего детства. Кто-то плывет по ручью, две высоких фигуры склоняются над ним (ней?) Кто-то летит, слово "перышко"... Может быть, это был сон.
4. От сильного ходожественного переживания.
5. Пытаюсь вспомнить, что было в этот день тридцать лет назад, двадцать девять, двадцать восемь... и т.д.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Можно, тут отвечу?
[info]crivelli@lj
2007-09-27 11:52 (ссылка)
Вообще-то, попросив "личные" вопросы, Вы как бы выражаете готовность играть дальше:-)
2.Нехороший какой ГИП. А как Вы узнали, что это он?
5. Вот это память!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Сейчас покаюсь
[info]kototuj@lj
2007-09-28 01:55 (ссылка)
Да, я поступила нечестно. Попросив вопросы, я не только не собиралась включаться в игру, но даже и отвечать на них. Мне было интересно, о чем Вы спросите. Вопросы интересные оказались, вот и ответила, но играть все равно не хочу.

Повинную голову меч не сечет? Или сечет? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сейчас покаюсь
[info]crivelli@lj
2007-09-28 06:55 (ссылка)
У меня и меча-то нет:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chegra@lj
2007-09-24 14:43 (ссылка)
и я! и мне!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-09-24 21:04 (ссылка)
1. Первый вопрос - общий для всех: Ваше самое раннее воспоминание
2. Слышите ли Вы голоса (утешные, безутешные, прочие)?
3. О чём Вы думаете, когда произносите слово "мандарин"?
4. Дверь или окно? Можете ли Вы объяснить свой выбор?
5. Кого из поэтов ХХ века Вы считаете недооцененным?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]reu_k@lj
2007-09-24 14:58 (ссылка)
за Богнифация спасибо
а некоторые даже и не понимают о чем я

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-09-24 21:11 (ссылка)
Молоды ещё:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levchin@lj
2007-09-24 15:32 (ссылка)
ok

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-09-24 21:23 (ссылка)
1. Первый вопрос - общий для всех: Ваше самое раннее воспоминание
2. Что Вы думаете о возвращениях?
3. Снились ли Вам когда-нибудь вещие сны? И, если снились, то знали ли Вы с самого начала, что они - вещие или убеждались позже?
4. Чтобы Вы сказали (подумали, сделали), получив в подарок красиво перевязанную коробку, а в ней - ещё коробку, а в той - ещё коробку, а в коробке - корОбочка, а в корОбочке - коробОчек?
5. Ваши любимые напитки с 5 лет по сей день (можно в хронологическом беспорядке)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levchin@lj
2007-09-24 22:38 (ссылка)
1. Не помню :^(
2. Если имеются в виду реинкарнации, то думаю положительно ;^))
3. У меня склонность воспринимать едва ли не все сны в качестве вещих, но, к счастью, это не так. Не думаю, что когда-нибудь мог отличить одни от других - хоть с самого начала, хоть позже. Скажем, сны, где я летаю (но невысоко!), и сны, где я убиваю, у меня сплошь и рядом...
4. "Ну, дурят нашего брата, как могут!!"
5. Квас из бочки, вишневый компот, вино "Лыхны", ликер "Годива", французский коньяк (но только с лимоном!), яблочный сок, клюквенный сок, вода родниковая, боржом, глинтвейн, иногда коктейль моего производства, куда входит вообще все, что под руку подвернется...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Спасибо:-)
[info]crivelli@lj
2007-09-25 15:33 (ссылка)
1. ?
2. И реинкарнации в том числе, но прежде всего - в этой жизни:-)
3. склонность воспринимать едва ли не все сны в качестве вещих - очень знакомо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спасибо:-)
[info]levchin@lj
2007-09-26 03:07 (ссылка)
1. Не помню, какое первое. Может быть, сон: я иду рядом с мамой и говорю ей: "Мама!", а она сердито отвечает: "Я не мама, я разбойница!". И я понимаю, что это не мама, она только приняла мамин вид... Лет пять, полагаю. Но наверняка было что-нибудь раньше.
2. В этой жизни? то есть на круги своя? тогда - и есть, и нет, примерно так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спасибо:-)
[info]crivelli@lj
2007-09-26 05:24 (ссылка)
1. Страшно было?
Мне года в четыре приснилось, что у родственников под лестницей живёт людоед, и я ещё пару лет побаивалась ходить к ним в гости:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ага, страшно-страшно.
[info]levchin@lj
2007-09-26 11:48 (ссылка)
Да мне и посейчас от многих моих снов страшно. Особенно если кого-нибудь убью во сне.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jibrail@lj
2007-09-24 15:39 (ссылка)
2 пункт - прекрасный.

и да, с удовольствием с Вами поиграю)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-09-24 21:27 (ссылка)
1. Первый вопрос - общий для всех: Ваше самое раннее воспоминание
2. Если бы Вы могли поселиться где угодно, но должны были бы сделать окончательный выбор, на чём бы Вы остановились?
3. Хотелось ли Вам когда-нибудь быть кем-то (чем-то) другим? Кем? (чем?)
4. Ваша любимая игра?
5. Есть ли книги, которые Вы считаете незаслуженно забытыми?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crivelli@lj
2007-09-27 13:54 (ссылка)
Ау!:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jibrail@lj
2007-09-29 11:33 (ссылка)
poka v venecii, vernus' - vse budet))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-09-29 11:54 (ссылка)
Кланяйтесь Венеции!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rugatka@lj
2007-09-24 16:04 (ссылка)
а я только на старости лет осознал, до чего же это прекрасный мультик, про Бонифация.
а в детстве он мне совсем, ну совсем не нравился. и теперь мне стыдно.

не спрашивайте меня ни о чём, я ещё подарки за прошлый флэшмоб никому не придумал.
а все думают. небось, что зажал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-09-24 22:26 (ссылка)
Можно ответить и здесь при желании (См. UPDATE):-)
Про Бонифация я никогда ничего не сознавала, он был задолго до эстетических оценок:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rugatka@lj
2007-09-25 10:14 (ссылка)
1. меня ведут в детский сад по аллее, вдоль которой высооокие деревья, а потом по дамбе между двумя искусственными озерцами. дует сильный ветер. пока идём по аллее я рассуждаю сама с собой: этот ветер деревья намахали, вот выйдем на дамбу - ветра не станет.
всякие картинки помню из совсем раннего: нашу комнату в квартире бабушки и дедушки, кроватку свою с прутьями впритык к письменному столу и как меня подкидывают в воздух.
2.что-то грубое и неотёсаное

3.не только оружие, но и всякую военную технику часто беру в руки. но только чтобы убрать с пола в шкаф.

4.иногда задаюсь вопросом: а не издали ли детские повести Марины Москвиной. убеждаюсь, что нет, не издали. а вообще-то я ленив и нелюбопытен, никогда ничего не ищу.

5.слова "по одной таблетке три раза в день" , "хаг самеах, шана това" ну и ещё всякое ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-09-25 17:51 (ссылка)
В кроватке с прутьями, это, наверное, до года?
Марину Москвину я не читала, последнее время - сплошные пробелы в образовании открываются:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rugatka@lj
2007-09-26 09:52 (ссылка)
в кроватке с прутьями можно лет до двух спать если не больше. так что я не уверенна. многое я знаю из рассказов и по фотографиям и теперь уже не разобрать - где воспоминание, а где - нет.

вообще дети почему-то страшно любят, когда им рассказывают про них же маленьких. синдром жука в муравейнике?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-09-27 11:54 (ссылка)
Так осознание собственной личности и значимости происходит:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gershshpraihler@lj
2007-09-24 16:20 (ссылка)
если вы согласны чтобы ответы оставались в этом посте, то я готов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-09-24 22:23 (ссылка)
См. UPDATE

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zyplionok@lj
2007-09-24 16:35 (ссылка)
О, вот я бы тоже хотела, чтобы ответы остались в этом посте, а если нельзя, то тогда уж ничего не поделаешь.

В любом случае, ваши было очень интересно читать (ну, в этом как раз ничего удивительного нет:).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Всё можно:-)
[info]crivelli@lj
2007-09-24 22:24 (ссылка)
См. UPDATE
(спасибо)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Всё можно:-)
[info]zyplionok@lj
2007-09-25 08:57 (ссылка)
1. Самое раннее Ваше воспоминание.

Я с хищным урчанием набрасываюсь на батон белого хлеба и начинаю его грызть:)

2. Какой камень Вы себе представляете, когда слышите слово "камень"?

Серый, массивный. На который можно присесть.

3. Часто ли Вам приходилось брать в руки оружие?

К счастью, нет. В детстве, правда очень любила лук и игрушечные пистолеты.

4. Есть ли книги, которые Вы давно и почти безнадёжно пытаетесь найти?

Навскидку могу вспомнить только что-то из серии «школьная повесть» и повесть (прошу прощения за тавтологию) Лии Симоновой «Круг», которая печаталась в журнале «Пионер» (но не то чтобы так уж сильно пыталась).

5. Знакомо ли Вам ощущение, когда привычные вроде бы слова становятся странными и неудобными во рту? С какими словами такое случалось?

Если честно, меня раздражают очень многие слова, но некоторые из них все-таки приходится произносить. «Скачивать» и «подсесть (на что-либо)», например, вызывают у меня внутреннее отторжение, но я все равно порой их употребляю.
(Ответ не совсем про то/совсем не про то, о чем спрашивалось).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Всё можно:-)
[info]rugatka@lj
2007-09-25 10:18 (ссылка)
про что была повесть "Круг"?
мне вот на тот же самый вопрос вспомнилась повесть из Пионера, Марины Москвиной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Всё можно:-)
[info]zyplionok@lj
2007-09-25 16:06 (ссылка)
"Круг" - это такая проблемная повесть про старшеклассников, но я тогда была младше героев повести, и, наверное, не все понимала (можно подумать, сейчас бы все поняла!). Еще мне нравилось, что там всех персонажей с подозрительной легкостью можно было разбить на пары, а я всегда очень любила такие незамысловатые штуки:)
На самом деле, там все довольно печально было,

Марина Москвина!!! Это не детективная повесть про девочку Женю (?), которую родители на время то ли командировки, то ли чего-то еще отдали в интернат, и она там расследует что-то вроде пропажи собак?
Хотя я не уверена, что это в "Пионере".
Зато там как-то была целая тематическая подборка Москвиной, Владимира Друка, Сергея Седова и кого-то еще. С тех пор у меня в голове засела фраза «по небу летела швабра» (разумеется, в соответствующем написании и расположении).
Я несколько месяцев назад прочитала "Роман с луной" Москвиной (интересно, она это нарочно зарифмовала?), и до сих пор очень радуюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Всё можно:-)
[info]rugatka@lj
2007-09-26 00:30 (ссылка)
точно, помню! там была девочка по кличке Цицерон!
именно что детективная. "не наступите на жука" называется.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Всё можно:-)
[info]crivelli@lj
2007-09-25 15:36 (ссылка)
3. Я тоже в детстве очень любила лук со стрелами и пистолеты. У меня был с пистонами.
5. Я употребляю оба:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2007-09-24 17:45 (ссылка)
Мы уже когда-то играли, но в такую игру не грех и ещё поиграть

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-09-24 21:36 (ссылка)
1. Первый вопрос - общий для всех: твоё самое раннее воспоминание
2. Хотелось ли тебе когда-нибудь быть мальчиком (мужчиной)?
3. От чего ты больше всего устаёшь?
4. В каком возрасте тебе перестало казаться, что год назад ты была глупее себя нынешней?
5. Если бы ты могла возродить любое из вымерших животных, кого бы ты выбрала?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-09-25 11:58 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mrka@lj
2007-09-24 17:52 (ссылка)
Хороший ответ на первый вопрос. Я б так же ответила, наверное :)
Задавай, задавай вопросы!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-09-24 21:57 (ссылка)
1. Первый вопрос - общий для всех: твоё самое раннее воспоминание
2. Как ты принимаешь решения?
3. Сохранилась ли у тебя какая-нибудь игрушка твоего детства?
4. Какую музыку ты считаешь "своей"? Есть ли у тебя "лейтмотив"?
5. Вступаешь ли ты в личные отношения с предметами?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]topsika@lj
2007-09-24 18:12 (ссылка)
готова к игре

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-09-24 22:12 (ссылка)
1. Первый вопрос - общий для всех: Ваше самое раннее воспоминание
2. Любите ли Вы резкие движения?
3. Есть ли одежда, о котором Вы мечтаете? Была ли в прошлом?
4. Делите ли Вы людей на "своих" и "чужих"? Если да, то по какому принципу?
5. Терем, дворец или замок? Хижина, лачуга или хибарка?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lena_shagina@lj
2007-09-25 00:25 (ссылка)
1. Самое раннее Ваше воспоминание.
Самое раннее хорошо датируемое -- урок английского для троих детей за журнальным столиком. Учительница спрашивает "How old are you?", два моих соученика отвечают "I am four", а я "I am three", страшно гордясь, что я самый маленький, а не хуже других, и умею правильно произносить th, тщательно и с большим энтузиазмом просовывая язык между зубами.

2. Какой камень Вы себе представляете, когда слышите слово "камень"?

Булыжник -- оружие пролетариата.

3. Часто ли Вам приходилось брать в руки оружие?

После десятого класса (разбор/сбор автомата Калашникова на время) -- никогда, насколько я помню.

4. Есть ли книги, которые Вы давно и почти безнадёжно пытаетесь найти?

Одну из собственных. Издательство знаменито заматыванием авторских экземпляров, а покупать как-то глупо.

5. Знакомо ли Вам ощущение, когда привычные вроде бы слова становятся странными и неудобными во рту? С какими словами такое случалось?

Ленинград.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-09-25 06:14 (ссылка)
1. Сразу видно The Woman of Learning!
4. У нас та же история, мы так и не получили экземпляры своего перевода (Д.Гроссман. С кем бы побегать), а покупать - полный идиотизм. Но мы его и не ищем:-)
5. Да, у Ленинграда большой потенциал, хотя у меня, насколько помню, такого ощущения при произнесении не случалось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]quichenotte@lj
2007-09-25 05:31 (ссылка)
Мое самое ранне воспоминание? Я помню, как я пошла. Во дворе детского садика, куда мы с няней пришли за сестрой. И, могу Вам сказать, что ходить -- это необыкновенно трудное занятие, требующее больших усилий.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-09-25 06:10 (ссылка)
Я тоже помню, как пошла. А сколько месяцев Вам тогда было?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2007-09-25 06:14 (ссылка)
Много: год и десять. То есть, когда пошла сама, без поддержки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-09-25 06:45 (ссылка)
А! Я помню свой первый самостоятельный шаг между двумя стульями, скорее всего, я была немногим старше полугода.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2007-09-25 06:47 (ссылка)
ЗдОрово!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tallen@lj
2007-09-25 07:56 (ссылка)
И меня спросить!
Сразу рассказываю - мои первые воспоминания: длинный коридор, по нему стайкой носятся дети, из конца в конец. Я - одна из них. Упоение от беготни. А вниз по лестнице - нельзя. Рядом с лестницей стоит большой тяжелый черный эбонитовый телефон со шнуром-веревочкой, рядом с ним иногда стоят мужчины и курят. Это - наши папы.
Еще - я просыпала соль на скатерть из мельхиорово-стеклянной солонки и сижу под столом, боюсь, что мама будет ругать. Мама заходит и я вижу из-под стола ее ноги, она ласково говорит со мной, делая вид, что ищет меня.
Еще: меня держат за руки-ноги и суют в рот шланг, вокруг все мокрое и кафельные стены. Я кричу и плачу. *Это когда мне в скорой желудок промывали, потому, что я таблеток каких-то наелась.
Это - аспирантское общежитие Таллинского политехнического института, мне 2-3 года.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tallen@lj
2007-09-25 08:30 (ссылка)
2. Кусок гранита. Друза аметиста - она стояла у мамы на рабочем столе. И вобще, а она у меня геолог, так что камень - это что-то семейное. :-)
3.Редко. Стрельба из винтовки на уроках мне нравилась НВП, но с тех пор - не помню особенно. Пистолет как-то держала. Опасное, холодное и тяжелое.
4. Наверняка, есть! Только я не знаю, какие. оттого и поиски особенно сложны.
5. Такие слова есть в немецком языке. например, слово furchtbar - *страшный*. С некоторых пор не могу его произносить почему-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-09-25 16:26 (ссылка)
Спасибо, очень интересно. Вспомнила сразу эти чёрные телефоны на стенах коммуналок и мельхиорово-стеклянные солонки.

А furchtbar, и правда, страшно звучит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nenya_manenya@lj
2007-09-25 08:14 (ссылка)
а мне так жалко бонифация всегда, до слез. злые дети)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-09-25 16:11 (ссылка)
:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]adler_sokol@lj
2007-09-25 08:15 (ссылка)
1. Самое раннее Ваше воспоминание.
в будке у собаки Мирты, целиком, а она белая, лохматая и очень большая

2. Какой камень Вы себе представляете, когда слышите слово "камень"?
первое слово - гранит, второе - терракота, хоть и не камень

3. Часто ли Вам приходилось брать в руки оружие?
кроме сбора-разбора автомата Калашникова на гражданской обороне и пары выстрелов из пневматической винтовки, не доводилось. и хорошо.

4. Есть ли книги, которые Вы давно и почти безнадёжно пытаетесь найти?
есть те, которые давно и безнадежно пытаюсь вернуть.

5. Знакомо ли Вам ощущение, когда привычные вроде бы слова становятся странными и неудобными во рту? С какими словами такое случалось?
у меня бывают приступы разговорчивости, после которых не люблю свой голос и им произнесенного. вроде как со стороны смотрю на себя и не одобряю звуки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-09-25 16:10 (ссылка)
1. А Вы не пробовали вычислить, сколько лет Вам тогда могло быть?
2. Интересно, а как возникает переход от гранита к терракоте?
4. Потеряли владельцев?:-)
5. Да, такое со мной тоже бывает. Причём, чем менее разговорчивой я становлюсь, тем острее испытываю подобное ощущение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adler_sokol@lj
2007-09-26 03:15 (ссылка)
1. Года 2-2,5.
2. Наверное, по контрасту касания.
4. Владельцы потеряли память, но из вежливости не теряют надежду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adler_sokol@lj
2007-09-26 03:18 (ссылка)
4. Только сейчас поняла наши очитки: изначальная владелица - это я :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-09-26 05:06 (ссылка)
Это моя очитка:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gegene@lj
2007-09-25 08:47 (ссылка)
1. наверное, из осознанных - как провалилась в пруд под Каунасом в 4 года, как с утра тогда же ели голубику и землянику с родителями в лесу, какое у меня было синее бархатное викторианское платье в те же четыре, и желтый пластиковый бегемот в очках в стиле Джойса, которого папа привез мне из Питера.
2. дольмены, мегалиты - огромный, мшистый, серый. в таких спят герои в легендах, такие превращаются в чудищ - и вообще, такие.
3. ни разу) разве что кухонный нож и игрушечный меч, еще - спортивную рапиру
4. да. как в "если однажды зимней ночью путник" итало калвино. я постоянно ищу какую-то книгу, при этом название ее плавно перетекает из одного в другое.
5. да. но они настолько неудобны становятся, что перерастают в категорию непроизносимых)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-09-25 16:08 (ссылка)
Спасибо, очень интересно, Ксеня!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_ilichevskii@lj
2007-09-25 09:17 (ссылка)
1. Ночью во сне страшно, мать берет на руки, я все равно ору, она несет меня в кухню и там включает свет. Ослепнув, мгновенно успокаиваюсь. Года два было.
2. Галька.
3. Однажды. На стрельбах. Не попал. Холостыми наверно стреляли.
4. Лескова "Очарованный странник". Этот писатель вообще выпал из биографии.
5. Знакомо. Слова могут быть самыми разными. Вкус от этого во рту, как от старого мельхиора, противный. Временами просто наступает речевой ступор. И письменный тоже, часто. Вообще всегда это мука сплошная - слова. Иногда смотрю на них как на горы, которые вроде и были сотворены, но все равно так тяжелы и неподъемны, что в шашки ими никак не сыграть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-09-25 16:07 (ссылка)
2. Смешно, каких только камней не было в моей жизни, но когда я вопрос задавала, у меня в воображении только обложка мандельштамовского "Камня" возникает:-)
5. Насчёт старого мельхиора - удивительно точно, Саша!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]murzuk@lj
2007-09-25 09:38 (ссылка)
1. Цыплята и петухи на даче (я их в детстве очень боялась). И ещё, как мы с родителями ели ежевику и бегали в лесу, и у мамы были длинные волосы и джинсы фирмы "Lee".
2. Серый - возможно гранит, а может булыжник, возможно слегка покрытый мхом.
3. Два раза в неделю беру в руки меч на занятиях по тайцзи-цюань.
4. Сознательно ничего не ищу. Если мне надо что-либо найти, я про это забываю.
5. Со словом "послала" такое было. Мне позвонил один человек, сказал, что его исправила какая-то московская барышня с ударением. С тех пор я забыла, как ставить ударение. Сейчас даже странно вспомнить. Ещё слово "следующий" - сочетание "у" и "ю". Ещё в детстве я отказывалась произносить слово "изюм", я предпочитала говорить "мосики".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-09-25 16:02 (ссылка)
А вы знаете, сколько лет вам тогда было? Не пытались вычислить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]murzuk@lj
2007-09-26 21:19 (ссылка)
Два года.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bautta@lj
2007-09-25 09:59 (ссылка)
без "моба" - интересно:)
отвечу!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-09-25 16:00 (ссылка)
Буду ждать.
Почему Вы так настроены против моба? Моб мобу рознь:-)
Или просто времени нет на чепуху?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rits@lj
2007-09-25 10:13 (ссылка)
1. Я сижу в коляске, гляжу вниз, трава очень яркая и зелёная. Голоса вокруг смеются и говорят: "Тётя, тётя". И я знаю, что коляску везёт моя тётя, она принесла мне шоколадку. (Через много лет выяснилось, что это была не мамина сестра, как я всегда (и тогда?) думала, а другая родственница.)
2. Тёмно-серый треугольный булыжник с закруглёнными углами, его можно держать в руках.
3. Насколько я помню, никогда.
4. В детстве и до конца института пыталась найти "Петербург" Белого. Я про неё узнала в 5 лет из рассказа про знакомого, который купил эту книгу для дочери за 50 рублей на чёрном рынке. Это была неслыханная цена, этот знакомый сам был книжным спекулянтом и мы у него покупали всяких буратин по 10 рублей. Причём я долго думала, что книга называется "Белый Петербург", а автора не знала. В 15 лет я прочитала "Серебряный голубь", и он мне очень понравился, а "Петербург", прочитанный потом на пятом курсе, - нет.
Сейчас ищу Уитмора, потому что его Красная Рыбка расхвалил.
5. Страшными и неудобными - нет. Бывает, что знакомые и обычные слова кажутся странными и необыкновенно красивыми. Однажды я вдруг поразилась, какое емкое и красивое слово "пиво", хотя ничего подобног, разумеется, не пью. :)

У меня ужасная авария - комменты перестали ходить в почту. :(

:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-09-25 15:59 (ссылка)
4. А я всегда любила "Петербург" и не любила "Серебряного голубя":-)
Об Уитморе даже не слыхала:-(

Неужели с комментами опять проблемы начинаются?! Может, дело в какой-то настройке?
Можно заглядывать по этим ссылкам, но это всё равно не очень удобно:
http://www.livejournal.com/tools/recent_comments.bml
http://www.livejournal.com/inbox/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]geshefter@lj
2007-09-25 15:15 (ссылка)
1. Розово-белое одеяло (в цветочный узор) в моей кроватке с решетчатыми бортиками светлого дерева - сколько мне лет было, не помню, но не больше одного - точно..
2.Сначала - большой речной валун, серый такой, обкатанный. Потом - евангельский Симон-Петр-Камень.
3.Более чем редко - разбирал автомат Калашникова в школе (о, когда это было!)... Еще стрелял из двустволки по тарелочкам - не знаю,оружие ли это (sporting вобще-то, называется).
4.Давно - нет, они как-то удивительно быстро находятся - или мне не требуется суперредких кнг?..
5.Постоянно. Но чаще они становятся неудобными в написании: посмотишь на "графему" - и ужас пробирает!: а оно ли это, и так ли оно выглядит?..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-09-25 15:43 (ссылка)
1. Ага, значит вы тоже из ранних!
5. Да, это ещё один аспект того остранения, о котором я спрашивала, когда ещё и связь слова со значением оказывается под сомнением. Довольно мучительно:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]geshefter@lj
2007-09-25 15:45 (ссылка)
1. Не знаю, критерий ли это... Если да - то да!
5. Мучительно и забавно одновременно. Но порой первое - перевешивает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yettergjart@lj
2007-09-25 19:26 (ссылка)
И я хочу ещё раз!
:-)))

PS Сейчас мы ещё и на "нефлэшмобные" вопросы поотвечаем :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-09-26 05:29 (ссылка)
А Вы хотите ещё персональные вопросы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yettergjart@lj
2007-09-26 08:03 (ссылка)
А как же! :-))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-09-26 08:19 (ссылка)
Непременно, только, м.б., завтра, так же, как и ответы. Боюсь, сегодня не успею.

(Ответить) (Уровень выше)

Готово:
[info]crivelli@lj
2007-09-27 13:30 (ссылка)
1. Бывают ли "обычные, банальные" растения?
2. Что Вам даётся легче всего?
3. Что для вас имеет большую ценность - то, что даётся легче всего, или то, что даётся большим трудом?
4. С какого возраста Вы воспринимаете себя собою?
5. Есть ли вещи, с которыми Вы ни за что не согласились бы расстаться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Готово:
[info]yettergjart@lj
2007-09-27 13:31 (ссылка)
:-)))

Хоррррошоооо, *мурчит задумчиво* ночью напишу!

(Ответить) (Уровень выше)

Значит, вот... :-)
[info]yettergjart@lj
2007-09-25 19:33 (ссылка)
1. Самое раннее Ваше воспоминание.
Лежу в кроватке с деревянными прутьями по бокам и поворачиваю голову: вижу с одной стороны комнату в полутьме (в углу горит торшер, но это поздняя реконструкция), с другой - прутья и тень на стене от них. - Ещё есть воспоминание из положения лёжа в коляске: небо и ветви деревьев, без листьев, над головой.

2. Какой камень Вы себе представляете, когда слышите слово "камень"?
Круглый, серый, размером примерно с мой кулак - ложится в руку совершенно по мерке.

3. Часто ли Вам приходилось брать в руки оружие?
Только в школе, когда на уроках по начальной военной подготовке мы разбирали и собирали какой-то автомат и стреляли в тире.

4. Есть ли книги, которые Вы давно и почти безнадёжно пытаетесь найти?
О да!! *тяжело вздыхает* Много лет не могу найти в собственном доме книгу Набокова "Бледный огонь". Точно помню, что никому её не давала.

5. Знакомо ли Вам ощущение, когда привычные вроде бы слова становятся странными и неудобными во рту? С какими словами такое случалось?
Да; это бывает при переходе с языка на язык, когда на том языке, на который перехожу, давно не говорила.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Значит, вот... :-)
[info]crivelli@lj
2007-09-26 05:29 (ссылка)
1. В кроватке - это ещё наверняка Вам меньше года было. Значит, нашего полку - ранних вспоминателей - прибыло:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gershshpraihler@lj
2007-09-26 13:24 (ссылка)
1. Самое раннее Ваше воспоминание.
если честно, я не очень люблю детские воспоминания (до 16 лет). часто это вызывает дискомфорт. кроме того, я не уверен что это "я".

2. Какой камень Вы себе представляете, когда слышите слово "камень"?
просто щебенку. а вот развитая ассоциация - антрацит.

3. Часто ли Вам приходилось брать в руки оружие?
года полтора носил бесцельно. даже явился в таком виде на лекцию по буддизму и на концерт умки.

4. Есть ли книги, которые Вы давно и почти безнадёжно пытаетесь найти?
нет. давно, безнадёжно и страстно - нет.

5. Знакомо ли Вам ощущение, когда привычные вроде бы слова становятся странными и неудобными во рту? С какими словами такое случалось?
повторением такого можно добиться с любым словом.
а если не об этом, у меня такое бывает не только со словами, но и со всей реальностью. я вдруг на несколько секунд не понимаю кто я и где.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-09-27 08:29 (ссылка)
повторением такого можно добиться с любым словом
Да, это так, но иногда такое происходит само собой при упоминании конкретного слова. У меня, например, таким было слово "швабра" (теперь уже нет, привыкла).
у меня такое бывает не только со словами, но и со всей реальностью
Знакомо:-)

(Ответить) (Уровень выше)

ответы
[info]imperatressa@lj
2007-09-27 11:36 (ссылка)
1. я лежу на спине в кроватке с очень высоким забором и размышляю (в руках бутылочка с соской)
2. гранит и "Камень", собственно, они сливаются
3. часто: мягкий тапок. Как правило, я им грожу, но иногда кидаю...
4. нашла, недавно: Дж. Макдональд, Фантастес. Теперь ищу Ц. Норвида (но его и нет по-русски). Ищу "еще не написанную книгу"
5. это мое обычное состояние(( Когда говорю, это всегда или будто по-нарошку, шутовство, или уж камни, камни

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ответы
[info]crivelli@lj
2007-09-27 11:49 (ссылка)
1. Значит, Вы тоже из ранних:-)
2. Наконец-то!
3. :-))
4. Норвид БЫЛ по-русски, держала когда-то в руках маленькую книжечку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ответы
[info]imperatressa@lj
2007-09-28 07:34 (ссылка)
Из ранних - не то слово:)) ОЭ - очень много слов от него, откуда же еще? Стекло, дерево, ресницы, холмы, небо... Перечислять дня не хватит. Норвид тут же всплыл у akula-dolly и в ссылке sentjao:)) Еще забавное совпадение - совсем недавно написала: "Когда вырасту, буду как мисс Марпл":))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ответы
[info]crivelli@lj
2007-09-28 07:44 (ссылка)
Да, я только что наткнулась на ссылку у sentjao и хотела с Вами поделиться:-)
"Когда вырасту, буду как мисс Марпл"
Хорошо Вам! Для меня это недостижимый идеал:-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ответы
[info]imperatressa@lj
2007-09-28 07:54 (ссылка)
)))) Да утверждение это - нахальство мое чистой воды... ))) Но мне больше всего нравятся умнейшие старушки (что реальные, что вымышленные), примером своим неоспоримо подтверждающие, что душа возраста не имеет. Вот еще есть такая Гертруд фон Лефорт - прожила 95 что ли лет, в университет поступила в 38. Вот это я понимаю!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ответы
[info]crivelli@lj
2007-09-28 08:05 (ссылка)
С мисс Марпл (в версии Джен Хатчинсон, исключительно:-) ) дело не только и не столько в уме, сколько в редкостной уравновешенности и всеприятии (я не имею в виду, что она терпима к преступникам и преступлениям, но то, что они не рушат моментально все её силы и устои, она принимает происходящее, как часть жизни).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ответы
[info]imperatressa@lj
2007-09-28 08:38 (ссылка)
Это точно, согласна, версия ДХ лучше показывает именно эту сторону. Вопрос очень жизненный, у меня в реале есть такая знакомая 87-ми лет. Эта самая уравновешенность - по умолчанию (для меня) составляющая сильного ума, без нее проницательность долго не продержится... Крышка съедет - и привет. Сама Агата все же подразумевает, хоть и не проповедует, христианское "не будьте младенцы умом" и к тому "на злое будьте как дети", в смысле отходите быстренько, не выпадайте в осадок в ту же секунду. Конечно, мы можем только тренироваться...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ответы
[info]crivelli@lj
2007-09-28 14:02 (ссылка)
Ещё бы хорошего тренера найти:-)

(Ответить) (Уровень выше)