Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2003-12-25 23:05:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: tired
Музыка:Belomors - KTO VINOVAT

чебуреки шаурма
Вот, практически официальная
позиция по поводу шаурмы и макдональдса;
по просьбе [info]utkasmerti@lj

Есть чебуреки, шаурма и прочая вкусная
антисанитарная и вредная для здоровья
еда. Есть макдональдс, пицца и прочая
менее вкусная и менее антисанитарная,
зато столь же вредная для здоровья
еда. Это две фундаментальные силы.

Противостояние между макдональдсом
и шаурмой это противостояние
между Европой и Азией, глобализацией
и многополярностью, атлантизмом
и евразийством. То есть налево
мы имеем нечто спонтанно развивающееся,
негигиеничное и сделанное из кошек,
направо нечто стерильное, организованное
в пирамиду, сделанное из генетических
военных сурплюсов и со страшной силой
ориентированное на брэндинг.

Партийные документы вот они

http://imperium.lenin.ru/LENIN/30/dugin-otry.html
http://imperium.lenin.ru/LENIN/14/Rus-mar.html
http://imperium.lenin.ru/LENIN/19/patriotism.html

там вся правда

Такие дела
Миша



(Добавить комментарий)


[info]yozhikvkaske@lj
2003-12-25 09:30 (ссылка)
И ведь шаурма к тому же однозначно вкуснее химической макдряни, что абсолютно все понимают, но кидают местами вредные, гнилые и бессмысленные мажорские понты...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2003-12-25 09:33 (ссылка)
Зависит от того, какая шаурма.
Вообще говоря, в странах атлантической Европы это блюдо называется "кебаб" и подается на выбор в тарелках или в пите. На каждом углу и дешево. В атлантической Америке также нету недостатка в евразийском фастфуде в разных упаковках и вкусного.
В России не видал в тарелках.
Итак, партийная позиция опять оказалась голимой фигней.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2003-12-25 09:34 (ссылка)
А МИша однажды умудрился в каком-то аэропорту сожрать гамбургер за доллар - сам писал об этом.
И потом жаловался еще, что живот болел.
Миша, тебе партийные товарищи не говорили не есть бяку????

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2003-12-25 09:53 (ссылка)

79 центов. Чизбургер. Этро был научный эксперимент.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2003-12-25 09:55 (ссылка)
Старик, я плачу просто.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chevengur@lj
2003-12-25 09:35 (ссылка)
Есть в тарелках. Сам лично видел в Ленинграде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2003-12-25 09:40 (ссылка)
Дык то шаверма.
Но вообще кебабниц маловато.
А у нас вообще нету практически. Что не есть хорошо, тут я разделяю партийную позицию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chevengur@lj
2003-12-25 10:02 (ссылка)
Ну я таких тонкостей не знаю. Мне казалось только в названии разница. Типа говора этакого.
Вообще, мало мест, где можно поесть по-человечески и дёшево.
У меня вот нет денег в Макдональдсе обжираться, даже при всём желании будь таковое у меня, я всегда удивлялся, почему все пишут, что мол они едят там потому как дёшево.
Я лучше четыре сырые сосиски съем.
ЧЕТЫРЕ СЫРЫЕ СОСИСКИ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2003-12-25 10:04 (ссылка)
А я лучше не буду есть вообще, чем в Макдональдс пойду.
И даже не потому, что дорого. Просто мерзость.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chevengur@lj
2003-12-25 10:09 (ссылка)
Да не, это-то понятно.
Меня удивляет ментальность просто.
В Макдональдсе-то банально есть нечего - какая-то картошка и какой-то рожок.
Удивляет, что за это надо деньги платить. В нормальной ситуации это они должны были бы ещё доплачивать, чтобы распространять влияние своё (и атлантизма в целом) в массы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2003-12-25 10:11 (ссылка)
Тут я опять соглашусь.

(Ответить) (Уровень выше)

вот вы говорите—мерзость
[info]ex_pobot531@lj
2003-12-25 11:21 (ссылка)
а по телевизору говорят—«весело та смачно. макдональдс».
думаете врут?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот вы говорите—мерзость
[info]r_l@lj
2003-12-25 11:22 (ссылка)
Навiть не "врут"
Брешуть, як Троцький.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот вы говорите—мерзость
[info]ex_pobot531@lj
2003-12-25 11:32 (ссылка)
Якщо правильно я зрозумів, то реклама—проститутка, так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот вы говорите—мерзость
[info]r_l@lj
2003-12-25 11:35 (ссылка)
авжеж

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

дякую
[info]ex_pobot531@lj
2003-12-25 11:37 (ссылка)
ще раз дякую

(Ответить) (Уровень выше)

Re: вот вы говорите—мерзость
[info]chevengur@lj
2003-12-25 11:28 (ссылка)
не, ну
весело, конечно, во всяком случае
не надо печалиться - вся жизнь впереди

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот вы говорите—мерзость
[info]ex_pobot531@lj
2003-12-25 11:36 (ссылка)
думаете в самом деле не надо? мне тут сообщили завтра война на почве чебуреков.
и всё же вы считаете не надо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот вы говорите—мерзость
[info]chevengur@lj
2003-12-25 11:39 (ссылка)
Ага! Значит на почве чебуреков!
Я-то думаю. к чему вот это -
http://www.livejournal.com/users/chevengur/57619.html
Теперь ясно.
Но всё же, печалиться не надо. Война будет идти до победного конца -
Кровь блинов и почва чебуреков!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот вы говорите—мерзость
[info]ex_pobot531@lj
2003-12-25 12:04 (ссылка)
кровь блинов—икра, как вы сами выразились.
про почву же не выйдет—уйдёт из под ног, жирная.

То есть получается парафраз молочных рек, кисельных берегов—не находите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот вы говорите—мерзость
[info]chevengur@lj
2003-12-25 12:12 (ссылка)
Так жирная потому что чернозём!
В конце времён чебуречная почва не будет держать в себе мертвецов - т.е. мясо в чебуреках! Потому в Европе, как известно, трупы не гниют! И их посему пускают прямо в чебуреки!
П.С. А устойчивого выражения про реки-берега я всегда жутко боялся. МОЛОЧНЫЕ реки, КИСЕЛЬНЫЕ берега. Ужас какой! не находите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

хм…
[info]ex_pobot531@lj
2003-12-25 12:20 (ссылка)
если держать не будет, то полетят как журавлики Садако Сасаки

про кисельные: немногим гаже икры в носках, иногда—полезней.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хм…
[info]chevengur@lj
2003-12-25 12:38 (ссылка)
Уже летят! как гражданка-покойница в кинофильме Вий
Икра в носках, трико и с бутылкой пива - зрелище тоже весьма ого-го.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ну вот
[info]ex_pobot531@lj
2003-12-25 13:33 (ссылка)
на том и сойдёмси ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ozo@lj
2003-12-25 09:45 (ссылка)
отнюдь
каждый раз когда вы останивливаетесь перекусить на улице,
вы делаете выбор, оставить свои деньги неизвесному "дяде",
или человеку который эту пищу сделал.
большинство закусочных, в германии например, содержатся турецкими семьями,
со временем начинаешь узнавать людей, человеческий фактор появляется,
а с макдональдсом сами понимаете...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2003-12-25 09:51 (ссылка)
Отнюдь что?
Я вообще - решительный противник бургеров и сторонник ливанцев. Они еще анисовку наливают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ozo@lj
2003-12-25 09:53 (ссылка)
отнудь не так голима партийная позиция

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2003-12-25 09:55 (ссылка)
Легковесна и чрезмерно дихотомична.

(Ответить) (Уровень выше)

Да...
[info]slavamakarov@lj
2003-12-25 09:50 (ссылка)
...сколько угодно.

В том числе в сидячих и местами даже пристойных забегаловках. В Москве, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да...
[info]r_l@lj
2003-12-25 09:53 (ссылка)
Я знаю только одно - у Никитских.
Тоже ливанцы, кажется.
Кстати, о Никитских - тема чебуреков осталась совершенно незатронутой партийными публицистами.
Всему учить надо, елки красные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да...
[info]opossum@lj
2003-12-26 02:13 (ссылка)
В России не видал в тарелках.
<

"Тандыр" на Арбате.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да...
[info]r_l@lj
2003-12-26 02:14 (ссылка)
Думал ли Миша, что его дневник превратится в справочник по атлантическим заведениям Москвы?
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tipharet@lj
2003-12-25 09:52 (ссылка)

Роман, я ел доннеры в Бонне, в турецкой забегаловке.
Гадость совершенно удивительная. В Макдональдсе,
подозреваю, лучше кормят.

>В атлантической Америке также нету недостатка в
>евразийском фастфуде в разных упаковках и вкусного.

Вкусного не видел (наверное бывает), но вот
если в разных упаковках это точно атлантизм. Евразийское
обязательно в грязном фунтике с отпечатками пальцев

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2003-12-25 09:54 (ссылка)
Я же говорю - человек, который умудряется В АЭРОПОРТУ сожрать бургер ЗА ДОЛЛАР, найдет в Германии такое турецкое, что запорожцы и те содрогнутся.
А под "разными упаковками" я имел в виду РАЗНООБРАЗИЕ УПАКОВОК (включающее чаемые тобой отпечатки).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2003-12-25 10:16 (ссылка)


А что, доллар это очень дорого?
Шаурма тогда стоила те же 80 центов.
Примерно

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2003-12-25 10:17 (ссылка)
Нет, это очень дешево.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2003-12-25 10:28 (ссылка)

Так я был типа с женой двумя детьми
зарплата целиком уходила на квартиру
и страховку

тут особо не поэкспериментируешь

Вздохнули только когда плюнули и
перестали страховку оплачивать (нелегально,
конечно же - по закону обязаны были платить)

Хотя, знаешь, мы тут поели на двоих
недавно с [info]drugnaroda@lj терияки
в канадских убийственных ебенях,
не сильно вкуснее в общем-то. А
заплатили 12 что ли канадских рублей

Вообще ж есть про все эти вопросы исчерпывающий
научный труд
http://www.2think.org/fastfood.shtml Eric Schlosser
Fast Food Nation: The Dark Side of the All-American Meal

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2003-12-25 11:15 (ссылка)
Не обижайся, пожалуйста.
Надо будет в поход сходить. И Ольшанского прихватим - пусть поет под гитару.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2003-12-25 11:50 (ссылка)

Да чего уж там, да. В поход! На Берлин.
Только Ольшанского вот не надо, нестойкий
он какой-то. Представляешь, если он через три
дня проникнется идеями Бориса Диденко (http://www.jnana.ru/unlimit/cannibal.html)
и станет своих попутчиков упромысливать,
при посредстве ритуального трупоядения и каннибализма.

Потом напишет книгу

КАК Я СТАЛ АДЕЛЬФОФАГОМ.
Врожденное стремление к предельной или же
чудовищно сублимированной агрессивности:
упромысливать, гнобить, непетюкать,
поедать часть приплода.

Говнюк ваш Ольшанский. По-моему

Привет
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2003-12-25 12:23 (ссылка)
Ну не возьмем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l@lj
2003-12-25 10:00 (ссылка)
И про блины забыли.
Не партийцы, а какая-то мракобесная сволочь и дипломированные лакеи поповщины.
Блинная серия была отличная, жаль, что Лужок их всех извел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chevengur@lj
2003-12-25 10:06 (ссылка)
Бля, мне всегда было опять-таки непонятно, почему я должен покупать ОДИН блин? Ну т.е. это же гадко даже как-то. Т.е. хочешь что-нибудь съесть, останавливаешь свой выбор на чём-то родном, а тебе дают ОДИН БЛИН. С маслом. Или без.
Чаще всего - с хреном.
Да блины вообще должны на улицах бесплатно раздавать розовощёкие бабы, от широты (или ширости?) души и необъятности сердца. ТОт факт, что этого не происходит, свидетельствует о вымирании русской нации.
Именно так!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2003-12-25 10:11 (ссылка)
А раньше выдавали разве?
Я мало ем просто, мне одного хватало. Наверное, на меня рассчитывали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chevengur@lj
2003-12-25 10:17 (ссылка)
Да какая разница - выдавали или нет. Важно, что сейчас не выдают.
И надо не выдавать, а...как там видел сегодня щит рекламный - "подарки не дарят, ими осыпают". Во как! Осыпают! "Мне кажется, что в голове моей обрыв. И каждый день, неслышно, сыпется земля..."
Блинами нужно осыпать!
Я тоже мало ем, мне тоже одного хватает. Но я ж не за себя, я ж за Родину!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2003-12-25 10:19 (ссылка)
Нет, тут я на твердых атлантических позициях - ну его на хер блинами осыпать!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chevengur@lj
2003-12-25 10:34 (ссылка)
Да ладно вам, представляете какая психоделия - идёшь по улице, а вокруг бабы раскидывают во все стороны блины! И наверняка при этом впадают в транс и буквально на глазах преображают дьявольскую реальность макдональдовских клоунов в истинно-райскую, экстатическую реальность евразийских пространств. Ну и т.д.
Сразу! тут же снова будет железный занавес и счастье!
потому что людей, осыпающих блинами БОЯТСЯ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2003-12-25 10:36 (ссылка)
Тоже верно, впрочем.
Только чур без икры - она липкая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chevengur@lj
2003-12-25 10:39 (ссылка)
"но она крааасная, и у неё такой весёлый красный цвееееет"
если посушить с недельку на открытом воздухе, то будет не хуже семечек
зато какая кругленькая и симпатичная!
почти как бабы, которые блинами осыпают

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2003-12-25 11:13 (ссылка)
Дробь христианских младенцев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chevengur@lj
2003-12-25 11:20 (ссылка)
В знаменателе - ноль.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tipharet@lj
2003-12-25 11:01 (ссылка)

      Пекторалис сконфузился; он должен был чувствовать, что в этих словах
для него заключается роковая правда, - и холодный ужас объял его сердце, и
вместе с тем вошел в него сатана, - он вошел в него вместе с блином,
который подал ему дьякон Савва, сказавши:
      "На тебе блин и ешь да молчи, а то ты, я вижу, и есть против нас не
можешь".
      "Отчего же это не могу?" - отвечал Пекторалис.
      "Да вон видишь, как ты его мнешь, да режешь, да жустеришь".
      "Что это значит "жустеришь"?
      "А ишь вот жуешь да с боку на бок за щеками переваливаешь".
      "Так и жевать нельзя?"
      "Да зачем его жевать, блин что хлопочек: сам лезет; ты вон гляди, как
их отец Флавиан кушает, видишь? Что? И смотреть-то небось так хорошо! Вот
возьми его за краечки, обмокни хорошенько в сметанку, а потом сверни
конвертиком, да как есть, целенький, толкни его языком и спусти вниз, в
свое место".
      "Этак нездорово".
      "Еще что соври: разве ты больше всех, что ли, знаешь? Ведь тебе, брат,
больше отца Флавиана блинов не съесть".
      "Съем", - резко ответил Пекторалис.
      "Ну, пожалуйста, не хвастай".
      "Съем!"
      "Эй, не хвастай! Одну беду сбыл, не спеши на другую".
      "Съем, съем, съем", - затвердил Гуго.
      И они заспорили, - и как спор их тут же мог быть и решен, то ко
всеобщему удовольствию тут же началось и состязание.
      Сам отец Флавиан в этом споре не участвовал: он его просто слушал да
кушал; но Пекторалису этот турнир был не под силу. Отец Флавиан спускал
конвертиками один блин за другим, и горя ему не было; а Гуго то краснел,
то бледнел и все-таки не мог с отцом Флавианом сравняться. А свидетели
сидели, смотрели да подогревали его азарт и приводили дело в такое
положение, что Пекторалису давно лучше бы схватить в охапку кушак да шапку
(*28); но он, видно, не знал, что "бежка не хвалят, а с ним хорошо". Он
все ел и ел до тех пор, пока вдруг сунулся вниз под стол и захрапел.
      Дьякон Савва нагнулся за ним и тянет его назад.
      "Не притворяйся-ка, - говорит, - братец, не притворяйся, а вставай да
ешь, пока отец Флавиан кушает".
      Но Гуго не вставал. Полезли его поднимать, а он и не шевелится. Дьякон,
первый убедясь в том, что немец уже не притворяется, громко хлопнул себя
по ляжкам и вскричал:
      "Скажите на милость, знал, надо как здорово есть, а умер!"
      "Неужли помер?" - вскричали все в один голос.
      А отец Флавиан перекрестился, вздохнул и, прошептав "с нами бог",
подвинул к себе новую кучку горячих блинков.

http://lib.ru/LITRA/LESKOW/l4.txt

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chevengur@lj
2003-12-25 11:08 (ссылка)
И убивать блинами!
УБИВАТЬ БЛИНАМИ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ubaldus@lj
2003-12-25 11:27 (ссылка)
Что русскому здорово, то немцу смерть!
Хотя от гамбургеров он бы наверно быстрее дуба врезал....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ubaldus@lj
2003-12-25 10:03 (ссылка)
Здесь teriyaki везде начали продавать - и довольно вкусно, между прочим.
В связи с этим вопрос - терьяки это блюдо евразийское или атлантистское. Что на это тему говорит партийная позиция? И вообще японцы - они с кем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2003-12-25 10:18 (ссылка)

Партийная не знаю, но по-моему, в Америке
можно есть только китайскую еду, причем
изготовленную натуральными китайцами. Желательно
из недавних эмигрантов. Если не говорят
по-английски - большой плюс

Терияки же всякие бывают, конечно

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nnikif@lj
2003-12-25 10:22 (ссылка)
Желательно из недавних эмигрантов.

Они вкуснее?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2003-12-25 10:29 (ссылка)
Они замечательные!
От одного акцента слюнки текут

Привет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chevengur@lj
2003-12-25 10:35 (ссылка)
А что такое терияки?
Звучит как имя персонажа какого-нибудь мультфильма про тентакли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ubaldus@lj
2003-12-25 10:42 (ссылка)
Ob'yasnenie (na basurmanskom jazyke):
http://www.hub-uk.com/cooking/tipsteriyaki.htm

Then, what is teriyaki? It is a way of Japanese cooking. The word, teriyaki is a combination of two Japanese words "teri" and "yaki." Teri means luster and yaki means grill or broil. To make a teriyaki dish, ingredients are broiled, roasted or grilled after being marinated in or basted by teriyaki sauce. It is the teriyaki sauce that brings the shiny look (teri) to the ingredients. This is the real teriyaki, although any dish cooked with teriyaki sauce seems to be called teriyaki nowadays, whether the ingredients are Japanese or not.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_pobot531@lj
2003-12-25 11:26 (ссылка)
Миш, чего подозревать то?
Ті сходи в макдональдс ради научного експеримента. Раз сходи, два, три, больше сходи. личній опіт его, сам понимаешь, из френдленті и дугина-лимонова не віжмешь. может понравится, а мі порадуемся ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chevengur@lj
2003-12-25 10:10 (ссылка)
А чебуреки?
Вот недавно Ф. уверял в их душеспасительности на собственном примере.
А я вот сомневаюсь всё время.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2003-12-25 10:21 (ссылка)

При советской власти были убийственно
вкусные чебуреки. Сейчас их на месте
размораживают из быстрозамороженных
заводских. Невкусно и не очень
по-евразийски (хотя Сталин одобрил
бы наверное, типа индустриализация,
национальное по форме, пакостное
по содержанию)

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chevengur@lj
2003-12-25 10:37 (ссылка)
Я один раз пробовал, и долго искал там мясо.
Когда нашёл, резко отвернулся, чтобы не догалаться вдруг, что это совершенно не мясо.
А, например, клубок шерсти. Тоже питательный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2003-12-25 11:14 (ссылка)
Это Евразийская Хытрость.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chevengur@lj
2003-12-25 11:19 (ссылка)
Нельзя позволить чернокаким-то торговцам чебуреками подумать, что они ввели меня в смущение и расстройство духа.
Лучше съесть шерсть. Она полезная. Её кошки с удовольствием едят.
О, хорошая фраза вышла - подумать чебуреками.
Голосуй сердцем!
Думай чебуреком!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Нужна триадичность
[info]r_l@lj
2003-12-25 11:20 (ссылка)
Голосуй сердцем!
Ходи с бубей!
Думай чебуреком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нужна триадичность
[info]chevengur@lj
2003-12-25 11:26 (ссылка)
Или можно ещё:
Попробуй джага-джага!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nnikif@lj
2003-12-25 11:30 (ссылка)
Я в детстве читал книгу, в которой был герой -- "человек, который придумал чебуреки". Больше ничего об этой книге не помню. Правда, что такое эти самые чебуреки, я узнал только когда подрос.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_rada_@lj
2003-12-25 12:12 (ссылка)
Удивительно. Сейчас была в гостях у замечательной Лены, которая готовит чебуреки сама, дома, и меня учила. Офигенной вкусности чебуреки. Настоящие, вкусные! А вот гамбургер дома фиг сделаешь, посему, ВСЕМ учиться делать чебуреки дома, звать гостей и ЖРАТЬ.
Такова моя позиция.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chevengur@lj
2003-12-25 12:17 (ссылка)
Лучше блины. Ими осыпать можно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin@lj
2003-12-25 13:40 (ссылка)
Эй, ты что? -- это как это гамбургеры менее антисанитарные, не то вообще стерильные? Это как Крылов с мечтой об "одном окне". Мне кажется, ни один немытый бомж, грязными пальцами засовывающий в шаурму дохлых кошек, никогда к ужасам, описанным у Шлоссера, даже и не приблизится. Индустриальное производство, все же.

Т.е. это же надо не просто дохлую кошку -- это надо дохлую кошку, которую всю жизнь кормили другими дохлыми кошками и собственным говном!

Кстати, по теме. Типа новость. Оно произошло: сегодня не то вчера американцы таки вынуждены были найти у себя в говядине коровье бешенство.

(Ответить)


[info]ex_naverno@lj
2003-12-26 01:09 (ссылка)
Шаурма не вредная. Ради эксперимента пару раз ел в полуподпольных азерских столовках на рынках. Вкусная, натуральная и дешевая еда.

А вот "негигиеничное и сделанное из кошек" - это как раз бренд. Образ шаурмы, старательно создаваемый последователями Макдональда.

(Ответить)