Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2006-08-16 08:01:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Интересно, что мне напишут в комментариях к этому...
С ночи гроза, гром, град, ливень. Гулкому голосу небес отвечает истеричное кудахтанье автомобильных сигнализаций. В такую погоду хорошо сидеть на открытом балконе, слушать дождь и вспоминать... Собственно, дождь - едва ли не единственная прямая связь земли с небом. Интернетчикам должен нравиться.


(Добавить комментарий)


[info]mashenzia@lj
2006-08-16 01:09 (ссылка)
Но в лесу в палатке оказаться страшно во время грозы. Хорошо над природой наблюдать из безопасности своей квартиры: она не кусает, только развлекает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-08-16 01:25 (ссылка)
В лесу? Не страшно, но значительно менее комфортно. Что заставляет радоваться несколько меньше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mashenzia@lj
2006-08-16 01:29 (ссылка)
Страшно, страшно! Потому что в лесу - реальные опасности. Вот что вы будете делать, если она в палатку ударит? Очень, кажется, страшно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-08-16 01:48 (ссылка)
Вы напомнили мне, как я перся под страшнейшей грозой много часов по дальней лесной дороге, в Приморье. Тогда на дорогу, ослепнув от дождя, вышел барсук, а потом - через несколько часов - выскочил тигр... Н-да, хорошо было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mashenzia@lj
2006-08-16 01:59 (ссылка)
А вы говорите, не страшно.

И что вы сделали с тигром?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-08-16 03:12 (ссылка)
смотрел с остолбенелым восторгом, забыв, что надо бояться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]old_radist@lj
2008-12-24 07:03 (ссылка)
А ружье было?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-24 07:21 (ссылка)
конечно, нет. ножик. с дерева кору приподнять. если надо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1apa4ka@lj
2006-08-16 02:28 (ссылка)
>>В такую погоду хорошо сидеть на открытом балконе, слушать дождь, отгонять комаров и вспоминать...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-08-16 03:13 (ссылка)
В ливень комар не того... Короче, можно и не отгонять

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ra_net_ka@lj
2006-08-16 02:50 (ссылка)
Ну почему же едва ли не единственная прямая связь... Еще ветер, особенно ураганистый. Метеориты...
Кстати, вот вы как человек разносторонний и интересующийся природными явлениями, что можете сказать о таком явлении:
http://wildmale.livejournal.com/71342.html#cutid1
Там надо посмотреть еще следующие два поста, пройти по ссылкам. Какие анализы делали ученые и их первые гипотезы приведены в Комсомолке - там же ссылки на 5 выпусков. Думаю, вам будет интересно почитать, может, и свое мнение высказать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-08-16 03:19 (ссылка)
спасибо. Увы, я очень плохо знаю геологию. Объяснения в Комсомолке такие грязные, что читать было неприятно. Короче - пока слышал звон, но в чем суть - не понял.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gospodar@lj
2006-08-16 03:18 (ссылка)
Мне больше понравилась обратная связь. Град отработал, через 5 минут всё кончилось.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-08-16 03:20 (ссылка)
Сообщение получено. Зачем дублировать? Вот он и кончился...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gospodar@lj
2006-08-16 10:02 (ссылка)
Я про установку "Град"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gospodar@lj
2006-08-16 10:03 (ссылка)
Шоб не спамили :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-08-16 10:03 (ссылка)
А-а... Не понял сразу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]q_w_z@lj
2006-08-16 03:52 (ссылка)
не понравится т.к. не полнодуплексная связь

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-08-16 04:31 (ссылка)
есть пока недоработки

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flaass@lj
2006-08-16 05:06 (ссылка)
На это есть испарение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]q_w_z@lj
2006-08-16 05:13 (ссылка)
скорость не та
и подтверждения передачи нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flaass@lj
2006-08-16 05:41 (ссылка)
Как нет? дождиком :)
А что, TCP/IP завязан на совпадение скорости?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]q_w_z@lj
2006-08-16 05:49 (ссылка)
нет, конечно
просто неудобно

ЗюЫю
древние кстати предпочитали сжигать, а не ждать пока высохнет и отвалится

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silna@lj
2006-08-16 04:15 (ссылка)
1. вроде в одном городе живем, а не грозы ни града не наблюдала :-(

2. в лесу в палатке под грозой не страшно, а лучше, чем на балконе - открыть вход и смотреть на стену дождя и кипящую реку
сверкание, грохотание, стихия

(Ответить)


[info]un_chiste@lj
2006-08-16 04:15 (ссылка)
Да - "слушать дождь и вспоминать".
PS. "Гроза, Гром, Град... Гулкий Голос" - хорошо

(Ответить)


[info]bars_of_cage@lj
2006-08-16 05:25 (ссылка)
в тот момент, когда добрался до вашего поста, застучал за окном дождь. 12.25, Бульварное кольцо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-08-16 07:17 (ссылка)
Ну, что же - лишнее подтверждение: слово - значит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aka_b_m@lj
2006-08-16 06:57 (ссылка)
С точки зрения Интернета в дожде нет ничего хорошего. Связь с Сетью гораздо хуже, чем в ведро ;-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-08-16 07:18 (ссылка)
Не знал. А отчего? Мокро? Сигналы слипаются? Или дикое электричество мешает домашнему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aka_b_m@lj
2006-08-16 07:28 (ссылка)
Да и я толком не знаю. Наблюдение эмпирическое, но статистически достоверное. Скорее всего, мокро, а линии связи - что проводные, что бес- - у нас плоховато от влаги защищают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-08-16 08:31 (ссылка)
беспроводные... нет, не представляю. Видимо, это выходит за границы того детсадовского курса физики, который я, впрочем, забыл

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gnuzzz@lj
2006-08-16 08:55 (ссылка)
С беспроводными сетями все просто - прохождению радиосигнала дождевые капли мешают. Или снежинки, если снег густой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-08-16 09:05 (ссылка)
И пылевые бури. Да, понятно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deodan@lj
2006-08-16 07:40 (ссылка)
должно быть либо мокро(дождь пару дней) либо сухо. Провода намокают, и, пока процесс не завершён, сигналы слабнут при переходе мокро-сухо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-08-16 08:32 (ссылка)
а, на переходе... а проклятая погода как раз не желает быть однотипнеой и все время что-то подкидывает

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gnuzzz@lj
2006-08-16 08:50 (ссылка)
Сам по себе дождь интернетчикам может и нравится - а вот грозы они должны ненавидеть. Сгоревшие свитчи, оборванные провода...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-08-16 09:05 (ссылка)
Пусть ненавидят, лишь бы боялись.

(Ответить) (Уровень выше)