Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Поток сознания ([info]leon_orr)
@ 2007-02-02 18:46:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ЭТО ИСЛАМ.


Я девушка, а девушка должна идти быстро, низко опустив голову, словно она считает шаги. Глаза ее не должны ни подниматься, ни уходить вправо и влево от дороги, потому что, если вдруг встретятся с глазами мужчины, вся деревня сочтет, что она шармута...

Если девушка не вышла замуж до четырнадцати лет, как моя мать, деревня начинает над ней насмехаться. Но чтобы выйти замуж, девушка должна ждать своей очереди в семье. Сначала старшая, а потом все остальные...

С той поры, как я себя помню, у меня не было ни игр, ни удовольствий. Родиться девочкой в нашей деревне - это проклятие. Мечта о свободе связана с замужеством. Покинуть дом отца ради дома мужа и больше никогда туда не возвращаться, даже если муж будет тебя бить. Если замужняя женщина возвращается в дом отца, это позор. Она не должна искать защиты нигде, кроме дома мужа, и в противном случае долг ее семьи ≈ вернуть ее в дом мужа...

я никогда не ходила в школу, я ничего не знаю об истории моей страны. Говорили, что я родилась там то ли в 1958-м, то ли в 1957-м... То есть сейчас мне примерно сорок пять лет. Двадцать пять лет назад я говорила только по-арабски, не выходила из своей деревни дальше, чем на несколько километров от последнего дома, знала, что где-то далеко существуют города, но их никогда не видела. Я не знала, круглая Земля или плоская, я не имела ни малейшего представления о мире. Я знала, что надо ненавидеть евреев, захвативших нашу землю, мой отец называл их свиньями. К ним нельзя было подходить, прикасаться к ним, разговаривать, иначе сам станешь свиньей, как они. Надо было молиться, по крайней мере, два раза в день, произносить молитвы, как это делали моя мать и сестры, но я узнала о существовании Корана только много лет спустя, в Европе...

Меня зовут Суад, я девочка с западного берега реки Иордан, вместе с моей сестрой мы ухаживаем за овцами и козами, потому что у моего отца есть стадо, и я работаю как лошадь.
Я должна была начать работать к восьми-девяти годам...

Большой каменный дом, окруженный стеной с большими железными воротами, выкрашенными в серый цвет. Эти ворота были символом нашего заточения. Когда мы входили внутрь, ворота захлопывались, чтобы не дать нам выйти. Через эти ворота можно было войти с улицы, но не выйти. Был ли от них ключ? Или они открывались автоматически? Я помню, что мать и отец выходили, но не мы. Мой брат, в отличие от нас, был свободен. Свободен, как ветер: он ходил в кино, он выходил, он возвращался через эти ворота, он делал что хотел. Я часто смотрела на эти ворота, говоря себе: "Никогда я не смогу выйти через них, никогда..."

Деревню я знала не очень хорошо, потому что мы не имели права выходить...Я покидаю дом, только чтобы выйти на рынок с отцом или матерью или пойти на луг с моей сестрой пасти овец. И это все...Я ни разу не ходила в наш деревенский магазин, рядом с домом...Все девочки пользовались для умывания одной и той же водой, и только брат имел право на отдельную воду для него одного и, разумеется, отец...

Мой отец! Однажды он упал с лошади и сломал ногу, и мы, дочери, были очень этому рады, потому что он не мог быстро бегать за нами с ремнем, чтобы отлупить нас. Если бы он умер, мы бы радовались еще больше...он расстегивает свой ремень и кричит: "Почему овцы вернулись одни?"

Он хватает меня за волосы и тащит по земле на кухню. Он бьет меня, пока я стою на коленях, он тянет меня за косу, как будто хочет ее оторвать, а потом отрезает ее огромными овечьими ножницами. У меня нет больше волос. Я могу плакать, кричать, умолять, но получу только пинки ногами. Это ведь я виновата.

Было очень жарко, и я заснула вместе с сестрой, а овцы ушли. Он бил нас так сильно своей палкой, что иногда я не могла заснуть, не могла лечь ни на правый, ни на левый бок, так мне было больно. Кажется, нас били палкой или ремнем каждый день. День без побоев ≈ это было что-то из ряда вон выходящее.

Может быть, как раз тогда нам с Кайнат связали руки за спиной и ноги, заткнули рты платком, чтобы мы не могли кричать, и привязали. Так мы оставались всю ночь привязанными к перекладине в конюшне, с животными, но хуже, чем животные.

Вот так было в деревне, где правили законы мужчин. В некоторых домах девочки и женщины бывали биты каждый день. Иногда мы слышали, как они кричат. Впрочем, это было нормально - бить, отрезать волосы или привязывать в конюшне к перекладине. Просто не было другого образа жизни.

Однажды дед, отец моей матери, говорил об этом, когда я подавала им чай. Я услышала фразу: "К счастью, ты вышла замуж рано, ты имела возможность родить четырнадцать детей... и у тебя есть сын, это хорошо!"

Хотя я и не ходила в школу, но умела считать овец. Я могла посчитать на пальцах, что нас было пятеро, вышедших из одного живота нашей матери: Нура, Кайнат, я - Суад, Ассад и Ханан. Где же другие? ...И вот однажды я увидела, почему нас в доме было только семеро, или пятеро...мать...рожала...Я слышала крики и матери, и ребенка, и сразу же моя мать схватила овечью шкуру и стала душить ребенка. Она стояла на коленях, и я видела, как младенец ворочается под шкурой, а потом все кончилось...Значит, это была девочка, которую моя мать задушила при рождении. Я это увидела впервые, потом второй раз, не уверена, что присутствовала при третьем случае, но знаю о нем. Я слышала, как моя старшая сестра Нура говорила матери: "Если у меня будут девочки, я сделаю, как ты..."

Пока я жила у моих родителей, в моей деревне, там всегда присутствовал страх смерти. Я боялась подниматься по лестнице, когда отец стоял внизу. Я боялась топора, которым рубили хворост, я боялась колодца, когда ходила за водой. Боялась, когда отец в конюшне поджидал нас, возвращавшихся с овцами. Боялась скрипа двери ночью, боялась быть задушенной бараньей шкурой, которая служила мне постелью...

Я так и не знаю, что станови лось с новорожденными девочками, задушенными моей матерью. То ли их закапывали где-то? То ли давали на съедение псам?.. Моя мать одевалась в черное, отец тоже. Каждое рождение девочки было как похороны. Это всегда ставилось в вину матери, что у нее получались только девочки. Так думал мой отец, да и вся деревня тоже. В моей деревне, если у мужчин был выбор между дочерью и коровой, они выбирали корову...

Я находилась в доме и услышала крики, потом увидела свою сестру, сидящую на полу, а мой брат Ассад склонился над ней, разведя в стороны руки. Он душил ее телефонным проводом...

Когда родители вернулись, я знаю, что мать говорила с Ассадом. Я видела ее плачущей, но теперь я знаю, что она только делала вид, что плачет. Сейчас я реалистка и давно поняла, как происходят подобные вещи в моей стране. Я знаю, почему убивают дочерей. Я знаю, как это происходит. На семейном совете принимается решение, и в роковой день родственников никогда не бывает дома. Только тот, кому поручено убить, остается с ней наедине...

Единственное, чего я не знаю,- это причина, из-за которой приговорили к смерти Ханан. Должно быть, она совершила грех, но не могу представить, какой. Вышла из дома одна? Кто-то видел ее разговаривающей с мужчиной? На нее донес кто-то из соседей? Даже такой малости достаточно, чтобы объявить девушку шармутой, а это опозорит всю ее семью, и она должна будет умереть, чтобы отмыть честь не только родителей, своего брата, но и всей деревни...

Во взгляде тех людей (в Европе - примечание мое), которым я рассказывала о своей прежней жизни, сквозило непонимание. Они задавали вопросы исходя из своей логики: "А полиция приходила? Разве никто не поинтересовался, куда исчезла девушка? А что говорили люди в деревне?"

Никогда в жизни я не видела полиции. Пропавшая женщина - это пустяк, ничто. А люди в деревне согласны с законом, установленным мужчинами. Если не убить дочь, которая опозорила семью, люди из деревни отвернутся от этой семьи, никто не захочет с ней разговаривать, торговать с ней, семья будет вынуждена уехать!..

Я хотела бы побывать в этом городе, но когда я увидела девушек, идущих по тротуару в коротких платьях и с голыми ногами, мне стало стыдно. Если бы я встретила их поближе, я бы плюнула им вслед: шармуты... По-моему, это было отвратительно. Они шли совсем одни, без родителей. Я сказала себе, что они никогда не смогут выйти замуж. Ни один мужчина их не захочет взять в жены, потому что они показывали свои ноги, и губы их были накрашены помадой. И я не понимала, почему их до сих пор не заперли...

Я вспоминаю...женщину с четырьмя детьми...звали Сухейла, и однажды я слышала, что мать говорила, будто бы вся деревня судачит о ней...мать рассказала, что два ее брата пришли к ней в дом и отрезали ей голову. Тело они бросили на полу, а сами пошли по деревне с отрезанной головой. Еще она говорила, что когда муж пришел с работы, он очень обрадовался, что его жена умерла, потому что подозревал, что она что-то имеет с хозяином магазина...простые пересуды, предположения соседей, даже ложь могут из любой женщины сделать шармуту и привести ее к смерти ради чести других...

Моя сестра Нура знает, что мужчина пришел к нам в дом со своими родителями, значит, вскоре она точно выйдет замуж. Она очень рада...Она не знает, на кого похож ее будущий муж, она не знает, сколько ему лет, она не спрашивает, каков он собой...через некоторое время после свадьбы, во всяком случае, меньше чем через месяц, она пришла домой к матери, жаловалась ей и плакала. Поскольку я не могла спросить, что произошло, я подглядывала с верха лестницы, чтобы попытаться понять.

Нура показывала ей следы побоев. Хуссейн так ее бил, что синяки у нее были даже на лице. Она спустила штаны, чтобы показать свои фиолетовые бедра, и мама заплакала. Должно быть, он таскал ее за волосы по земле, мужчины все делают так...Мама ее выслушала, но не стала утешать, она просто сказала: "Это твой муж, ничего страшного, тебе надо вернуться к нему".
И Нура вернулась. Избитая, как и была. Она вернулась к своему мужу, который воспитывал ее палкой...

Образ моего брата так и стоит у меня перед глазами: на нем пестрая зеленая рубашка, и поскольку ветрено, рубашка пузырится у него за спиной. Он был великолепен верхом на коне. Я так его любила, моего брата, что этот образ останется со мной навсегда...И ведь, тем не менее, он нас тоже бил, когда отца не было дома. Однажды он даже набросился на мать. Они спорили, он схватил ее за волосы, и она заплакала...

Он единственный, кого я не могу возненавидеть, даже, несмотря на то, что он колотил меня и избивал свою жену и даже стал убийцей.
Вскоре после свадьбы он стал избивать Фатьму, и она опозорила его, вернувшись к своим родителям. И вопреки обычаю, ее родители не отослали ее силой к нам в тот же день. Возможно, они были богаче, чем мы, или, как единственную дочь, ее больше любили,- не знаю... Я видела, как Фатьма лежала на полу, а Ассад бил ее ногами по спине. Однажды у нее был подбит глаз, а лицо было все синее. Но мы ничего не могли ни сказать, ни сделать. Находясь меж двух огней ≈ ненависти отца и жестокости брата, нам оставалось только прятаться, чтобы и нам не досталось.

Любил ли мой брат свою жену? В тот момент любовь была для меня тайной. У нас говорят о свадьбе, но не о любви. Между мужчиной и женщиной существуют не любовные отношения, а только покорность и полное подчинение. С девственницей, купленной для мужа, существует обязательное половое сношение. Иначе забвение или смерть. Так о какой любви можно говорить?...


Я цитирую самые безобидные фрагменты книги "СУАД. СОЖЖЕННАЯ ЗАЖИВО".
Прочтите ее: ТАКУЮ правду нужно знать обязательно.



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]catstail@lj
2007-02-02 14:54 (ссылка)
И о чем можно договариваться с подобными "людьми"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-02-02 15:05 (ссылка)
Или еще любят рассуждать на тему святости и духовности этой религии.
Вы всю книгу прочтите. Я уже два часа из жизни выключена. Такие впечатления, что не смогла дождаться, пока дочитаю, понадобилось поделиться с кем-нибудь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]catstail@lj
2007-02-02 16:10 (ссылка)
Нет, боюсь, что читать не стану. У меня и так с нервами сильно не в порядке. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]leon_orr@lj, 2007-02-02 16:27:34
(без темы) - [info]catstail@lj, 2007-02-03 01:06:45
(без темы) - [info]leon_orr@lj, 2007-02-04 08:16:58
(без темы) - [info]catstail@lj, 2007-02-04 09:46:48
(без темы) - [info]leon_orr@lj, 2007-02-04 10:52:53

[info]ari100crat@lj
2007-02-02 15:15 (ссылка)
Я читала твой пост ,зашла соседка по делу. Я под впечатлением ,коротко паресказала ей написанное... Она сказала, что такого в современном мире быть не может и звучит не логично...Страсти- мордасти, сфабрикованные... Цивилизованный мир не может поверить в это - ведь это хуже, чем средневековье... несчастные женщины. Какой ужас!!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ma_rs@lj
2007-02-02 15:27 (ссылка)
В этом весь ужас, что цивилизованный мир НЕ ВЕРИТ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-02-02 15:33 (ссылка)
Раечка, прочтите мой коммент Марине.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]shindler_@lj, 2007-02-03 07:32:56
(без темы) - [info]leon_orr@lj, 2007-02-04 07:48:44

[info]leon_orr@lj
2007-02-02 15:32 (ссылка)
Если даже люди, спасавшие девушку, не понимали до конца, что именно произошло, как может поверить мир, живущий на другом конце диаметра?!
Я живу среди них, эти женщины ездят со мной в одном автобусе, сегодня одна из них стояла позади меня в магазине.
Они выглядят спокойными и умиротворенными.
А дома у них - вот это!
Даже в моем сознании плохо укладывается, что такое может до сих пор существовать!
И ведь то и дело в криминальной хронике мелькают сообщения о найденных в пустыне женских трупах.
Бедные, бедные. Они ведь не виноваты, что родились в этой среде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ari100crat@lj
2007-02-02 21:55 (ссылка)
Я поищу эту книгу, тоже хочу прочесть!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]leon_orr@lj, 2007-02-03 11:14:04

[info]weit@lj
2007-02-04 08:03 (ссылка)
Это 70е годы. Не совсем современность вообще-то.
Хотя. В пакистанских, иранских и прочих деревнях и маленьких городках возможно происходит то же самое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-02-04 08:06 (ссылка)
У израильских бедуинов и сейчас это происходит.
Я где-то в комментах рассказала, что полиция до сих пор находит в пустные женские трупы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ari100crat@lj
2007-02-04 14:40 (ссылка)
Сколько всяких дикостей на планете... а мы живем и хныкаем, что суббота, дождь... серо и скучно... :( так бы а дала сама себе по морде :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sari_s@lj
2007-02-02 15:28 (ссылка)
УЖАС.
И это в школе детям промывают мозги, что мы должны жить с этими.. в мире.
Да нас разделяют три тысячелетия!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-02-02 15:34 (ссылка)
Это даже не средневековье, это еще рабовладельческий строй.
Как с ними можно найти общий язык?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sari_s@lj
2007-02-02 16:11 (ссылка)
У нас как раз всю прошедшую неделю у дочки (14 лет) в школе проходила неделя "Маамад ха-иша", как следствие последнего нашумевшего дела Рамона. Целыми днями на всех уроках учителя только трындели об этом. Ринат приходила домой и рассказывала про мать Терезу и про великие деяния покойной принцессы Дианы в борьбе за права женщин, про Хиллари Клинтон и Кондолису... Н-да...
А тема, которую Вы сейчас подняли - а знают ли о ней кстати, европейские исламолюбители? Они на этот счет что-то молчат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]leon_orr@lj, 2007-02-02 16:25:49
(без темы) - [info]zmoj@lj, 2007-02-03 16:59:18
(без темы) - [info]leon_orr@lj, 2007-02-03 17:04:16

(Комментарий удалён)

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]raduga@lj, 2007-02-04 09:44:43
(без темы) - [info]leon_orr@lj, 2007-02-04 10:39:50

[info]sylvie_errata@lj
2007-02-02 15:50 (ссылка)
мне не понятно одно - ведь всех этих девочек воспитывают матери - почему они внушают им мысли о повиновении вместо бунта?
и самое главное - мальчиков тоже воспитывают матери - неужели предмет их женской гордости вырастить скота?
P.S. я живу далеко ото всего этого и может быть чего-то в этом восточном мире не понимаю...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-02-02 16:08 (ссылка)
Вот. Вы задаете вопросы, стоя на позициях современного человека.
А они живут не в современности! Они еще там, в рабовладении.
Какая мать воспитывает мальчика, вы что?!
Вы книгу прочтите: в отсутствии отца сын бил мать! Ни у одного народа мира (я имею в виду другие религии) нет такого: мать дарит жизнь, она священна.
А у них - это всего лишь женщина, рабочий скот, не более того.
И как такая мать могла воспитывать девочек? Она ведь тоже была воспитана такой же матерью, и она была такой же необразованной и забитой своим мужем, а сначала - отцом.
Воспитанием там занимаются только мужчины. И воспитывают лишь то, что им выгодно получить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ma_rs@lj, 2007-02-02 16:13:31
(без темы) - [info]leon_orr@lj, 2007-02-02 16:20:56
: в отсутствии отца сын бил мать - [info]sylvie_errata@lj, 2007-02-02 17:04:46
Re: : в отсутствии отца сын бил мать - [info]leon_orr@lj, 2007-02-02 17:12:26
Re: : в отсутствии отца сын бил мать - [info]sylvie_errata@lj, 2007-02-02 17:21:59
Re: : в отсутствии отца сын бил мать - [info]leon_orr@lj, 2007-02-02 17:38:18
Re: : в отсутствии отца сын бил мать - [info]sylvie_errata@lj, 2007-02-02 17:47:52
Re: : в отсутствии отца сын бил мать - [info]leon_orr@lj, 2007-02-02 17:50:25
Привлекательный ислам - [info]akrav@lj, 2007-02-02 18:48:16
Re: Привлекательный ислам - [info]leon_orr@lj, 2007-02-02 18:57:25
Re: : в отсутствии отца сын бил мать - [info]kazka@lj, 2007-02-03 12:40:24
Re: : в отсутствии отца сын бил мать - [info]leon_orr@lj, 2007-02-03 13:45:51

[info]kazka@lj
2007-02-02 16:13 (ссылка)
какой кошмар...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-02-02 16:28 (ссылка)
Я сначала даже не поняла, что это на территории Израиля происходит.
Такой контраст!
Разные планеты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kazka@lj, 2007-02-02 20:09:01
(без темы) - [info]leon_orr@lj, 2007-02-02 20:11:04
(без темы) - [info]kazka@lj, 2007-02-02 20:19:08
(без темы) - [info]leon_orr@lj, 2007-02-02 20:22:38
(без темы) - [info]kazka@lj, 2007-02-02 20:27:26
(без темы) - [info]leon_orr@lj, 2007-02-02 20:30:44
(без темы) - [info]brazgotka@lj, 2007-02-02 22:30:39
(без темы) - [info]leon_orr@lj, 2007-02-03 11:15:57
(без темы) - [info]kazka@lj, 2007-02-02 22:35:05

[info]cema@lj
2007-02-02 17:34 (ссылка)
Это всё-таки экстремальная ситуация. Далеко не все там так живут.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-02-02 17:40 (ссылка)
Не была, не проверяла.
Верю человеку, так там жившему.
А поскольку и сама жила среди мусульман в Азербайджане, то верю безоговорочно.
Не думаю, что экстремальная. Я написала выше, что у нас в Негеве периодически находят трупы женщин, забитых камнями.
Не всех еще убили, тут вы правы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]galchische@lj
2007-02-02 18:40 (ссылка)
Я уже давно изумлялась такой разнице в "исламах" разных мест: описанного здесь и того, что я наблюдала, (собственно, не наблюдала, я в нем жила) в Башкирии, к примеру. Это не просто небо и земля, какие-то разные галактики:(.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-02-02 18:51 (ссылка)
Ислам на территории бывшего СССР имел бытовой характер. Так же, как и в Башкирии, было в Киргизии, Абхазии, Аджарии. Он держался на уровне обычаев и традиции, не затрагивая идеологию.
А это ислам фундаментальный! Идеология в чистом виде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]galchische@lj, 2007-02-02 18:54:26
(без темы) - [info]leon_orr@lj, 2007-02-02 19:00:48
(без темы) - [info]galchische@lj, 2007-02-02 19:10:43
(без темы) - [info]leon_orr@lj, 2007-02-02 19:16:33
(без темы) - [info]yooo@lj, 2007-02-04 10:27:56
(без темы) - [info]leon_orr@lj, 2007-02-04 11:09:58
(без темы) - [info]yooo@lj, 2007-02-04 11:29:07
(без темы) - [info]leon_orr@lj, 2007-02-04 12:07:34
(без темы) - [info]yooo@lj, 2007-02-04 12:29:47
... - [info]leon_orr@lj, 2007-02-04 13:48:17
... - [info]yooo@lj, 2007-02-04 14:02:58
... - [info]leon_orr@lj, 2007-02-04 14:30:09
... - [info]stilo@lj, 2007-02-06 14:42:24
... - [info]leon_orr@lj, 2007-02-06 15:05:27
... - [info]stilo@lj, 2007-02-06 15:51:59
(без темы) - [info]theraphim@lj, 2007-02-04 17:21:38
(без темы) - [info]leon_orr@lj, 2007-02-04 19:32:36
(без темы) - [info]yooo@lj, 2007-02-04 10:17:04
(без темы) - [info]leon_orr@lj, 2007-02-04 10:57:35
(без темы) - [info]yooo@lj, 2007-02-04 11:07:26
(без темы) - [info]leon_orr@lj, 2007-02-04 11:22:54
(без темы) - [info]yooo@lj, 2007-02-04 11:41:13
(без темы) - [info]leon_orr@lj, 2007-02-04 12:25:32
... - [info]yooo@lj, 2007-02-04 12:33:24

[info]shindler_@lj
2007-02-03 07:13 (ссылка)
Жанночка,прости за вмешательство,но при слове "Башкирия" я встала в стойку-из какого вы города?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]galchische@lj, 2007-02-03 07:25:26
(без темы) - [info]shindler_@lj, 2007-02-03 07:52:12
(без темы) - [info]galchische@lj, 2007-02-03 08:07:45
(без темы) - [info]galchische@lj, 2007-02-03 08:10:03
(без темы) - [info]shindler_@lj, 2007-02-03 11:30:12
(без темы) - [info]galchische@lj, 2007-02-03 13:09:37
(без темы) - [info]shindler_@lj, 2007-02-05 10:50:18
(без темы) - [info]galchische@lj, 2007-02-05 15:33:40
(без темы) - [info]leon_orr@lj, 2007-02-06 09:55:51
(без темы) - [info]leon_orr@lj, 2007-02-06 07:58:30

[info]yooo@lj
2007-02-04 10:10 (ссылка)
вот-вот.
я знакома, достаточно близко, с мусульманками Египта, Иордании, Ливана, Пакистана и Турции. НИ ОДНА ИЗ НИХ ничего подобного о своей жизни, о жизни других женщин не рассказывала. То, что я видела своими глазами в их домах - не дает повода сомневаться в правдивости их рассказов. И сами они живут не так - как живописуеит автор книги.
Большинство из них говорило мне - что жалеют (сочувствуют) христианкам. Они не понимают, почему у нас так мало детей - "разве твой муж тебя не любит?","неужели вы такие слабые и больные - что так мало рожаете?",""ваши мужчины так слабы в постели?", "он такой ленивый, что не может тебя обеспечить?", "тебе приходится работать на чужих людй?!", "как ему нестыдно - заставлять жену работать!".

не говоря уж об их уверенности в крепком браке и в том, что когда они сосарятся - муж не бросит их ради молодой. Он может жениться на молодой - если старшая жена даст на это согласие, но сперва он обеспечит жену и общих детей. Только так, не иначе. Все браки скреплены контрактами, которые гарантируют женщине обеспечение в случае развода. Прежде, чемжениться - мужчина должен собрать определенную сумму и открыть счет на имя будущей жены: без этого дочь ему никто не отдаст. Особенно жаловались на это египтянки, которые ждут замужества годами: пока их женихи накопят денег на свадьбу и на этот "гарантийный взнос".

Возможно, в каких-то селах и есть уродливые, страшные случаи, подобные этому. Но с тем же основанием мы можем рассказывать о том, как где-нибудь у нас в глубинке девочку посадили на цепь и обращались, как с собакой (помню совершенно жуткое впечатление от телепередачи о детях-маугли - речь шла о нас, о России) Но это же не значит - что у нас в России все детиживут ТАК!!! Это - вопиющий случай. И невозможно деать из него далекоидущие выводы, обобщать и судитьпо нему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]leon_orr@lj, 2007-02-04 11:15:18
(без темы) - [info]yooo@lj, 2007-02-04 12:02:34
(без темы) - [info]avramenko@lj, 2007-02-04 18:36:59
Вот ща за меня возьмутся...
[info]daniel_doc@lj
2007-02-02 19:27 (ссылка)
Извините, но:
1) В чужой монастырь со своим уставом не ходят.
2) В Туркменистане и Узбекистане, а так же в куче сопредельных бывших малых АО - абсолютно та же картинка
3) Есть страны, с которыми у прсвещенного Израиля установлены дипломатические отношения - тем менее там до сих пор людей просто жрут. В гастрономическом смысле.

....... это я все к чему.. гендерно-социальный уклад чужой страны/семьи/общины - личное дело чужой страны/семьи/общины. И пока их социальный кулак далеко от моего социального носа - это не моё дело.

ПыСы: К моей безусловной поддержке ковровых бомбардировок вышесказанное не имеет никакого отношения, вот такой я весь из себя непоследовательный.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Не возьмутся, не надейтесь.
[info]leon_orr@lj
2007-02-02 19:34 (ссылка)
Кто в чужой монастырь суется? Мы снаружи.
Но обсудить хамские обычаи этого монастыря право имеем.
Тем более, что это гнилое образование норовит на весь мир распространиться.
Нужны превентивные меры, а то мне все кажется, что мы уже припозднились!
Если бы они за своими стенами сидели и никуда не лезли - да ради бога, пусть хоть схавают друг друга.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sari_s@lj
2007-02-03 04:15 (ссылка)
гендерно-социальный уклад чужой страны/семьи/общины - личное дело чужой страны/семьи/общины. И пока их социальный кулак далеко от моего социального носа - это не моё дело.
только в том-то и дело, что они со своей идеологией и укладом жизни - уже везде - во Франции, Германии, Голландии и Норвегии и.т.п. Мне вспомнилась "Война с саламандрами" Чапека.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]leon_orr@lj, 2007-02-03 11:50:23
Re: Вот ща за меня возьмутся...
[info]la_asteria@lj
2007-02-03 18:05 (ссылка)
Про Туркмению была документальная повесть, еще про советское время, как девушку выдали замуж, мужу не понравилось приданое и за это ее муж избивал и сживал со свету, пока она в конце концов не совершила акт самосожжения. Очень сильно написано, не дешевая слезодавилка для чюствительных дамочек, а действительно, впечатляет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот ща за меня возьмутся... - [info]leon_orr@lj, 2007-02-03 18:12:31
А если бы и взялись... - [info]la_asteria@lj, 2007-02-03 18:17:22
Re: А если бы и взялись... - [info]leon_orr@lj, 2007-02-03 18:22:57
Re: А если бы и взялись... - [info]la_asteria@lj, 2007-02-03 18:44:12
Re: А если бы и взялись... - [info]leon_orr@lj, 2007-02-04 07:51:01
Re: А если бы и взялись... - [info]la_asteria@lj, 2007-02-04 08:26:07
Re: А если бы и взялись... - [info]leon_orr@lj, 2007-02-04 08:32:15
Re: А если бы и взялись... - [info]katherine_kinn@lj, 2007-02-04 16:27:19
Re: А если бы и взялись... - [info]leon_orr@lj, 2007-02-04 19:38:53
Re: А если бы и взялись... - [info]la_asteria@lj, 2007-02-05 03:44:42
Re: А если бы и взялись... - [info]katherine_kinn@lj, 2007-02-05 04:08:51
Re: А если бы и взялись... - [info]theraphim@lj, 2007-02-04 17:29:15
Re: А если бы и взялись... - [info]leon_orr@lj, 2007-02-04 19:42:31
Re: А если бы и взялись... - [info]la_asteria@lj, 2007-02-05 03:51:54
Re: А если бы и взялись... - [info]katherine_kinn@lj, 2007-02-05 04:13:09
Re: А если бы и взялись... - [info]leon_orr@lj, 2007-02-05 10:20:21
Re: А если бы и взялись... - [info]katherine_kinn@lj, 2007-02-05 10:51:54
Re: А если бы и взялись... - [info]theraphim@lj, 2007-02-05 17:05:31
... - [info]katherine_kinn@lj, 2007-02-05 17:49:18
... - [info]theraphim@lj, 2007-02-05 17:58:44
... - [info]katherine_kinn@lj, 2007-02-05 18:24:33
Re: А если бы и взялись... - [info]leon_orr@lj, 2007-02-06 09:28:42
Re: А если бы и взялись... - [info]la_asteria@lj, 2007-02-05 03:48:41
Re: А если бы и взялись... - [info]theraphim@lj, 2007-02-05 08:43:13
Re: А если бы и взялись... - [info]la_asteria@lj, 2007-02-05 09:04:36
Re: А если бы и взялись... - [info]theraphim@lj, 2007-02-05 09:37:14
Re: А если бы и взялись... - [info]la_asteria@lj, 2007-02-05 09:59:43
... - [info]leon_orr@lj, 2007-02-05 10:07:09
... - [info]la_asteria@lj, 2007-02-05 17:46:46
... - [info]leon_orr@lj, 2007-02-06 09:36:54
... - [info]theraphim@lj, 2007-02-05 16:20:28
... - [info]la_asteria@lj, 2007-02-05 17:59:04
... - [info]theraphim@lj, 2007-02-05 18:01:37
... - [info]la_asteria@lj, 2007-02-05 18:21:59
... - [info]leon_orr@lj, 2007-02-06 07:55:41
Re: А если бы и взялись... - [info]leon_orr@lj, 2007-02-05 09:55:06
Re: А если бы и взялись... - [info]theraphim@lj, 2007-02-05 17:12:22
... - [info]leon_orr@lj, 2007-02-06 09:32:32
Re: Вот ща за меня возьмутся...
[info]helgi_darn@lj
2007-02-05 07:25 (ссылка)
Ковровые бомбардировки - это хорошо, это и я люблю :)

По Узбекистану - где там "абсолютно та же картинка"? Город, область? Не поленюсь летом до туда добраться или хотя бы знающих людей распросить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sid75@lj
2007-02-02 19:31 (ссылка)
А где эта книга - в сети? Дайте ссылочку, плиз.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-02-02 19:46 (ссылка)
Весь текст является ссылкой.
Жмите и попадете, куда надо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yelenah@lj
2007-02-02 20:06 (ссылка)
Все. Дочитала. Вся в слезах и соплях. Я видела эту женщину по телевизору после выхода книги, ее приглашали на разные передачи. Видела - в смысле в маске и жуткие шрамы на шее. Но за ссылку спасибо огромное, а то я уже собиралась покупать на французском, но теперь точно куплю, но уже для детей своих...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-02-02 20:09 (ссылка)
Я пока прервала чтение.
Сил моих не хватило. Может быть, завтра продолжу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]salom_andr@lj, 2007-02-03 06:05:11
(без темы) - [info]leon_orr@lj, 2007-02-03 12:08:17
(без темы) - [info]salom_andr@lj, 2007-02-03 13:15:53
(без темы) - [info]leon_orr@lj, 2007-02-03 13:31:03
(без темы) - [info]salom_andr@lj, 2007-02-03 13:50:07
(без темы) - [info]leon_orr@lj, 2007-02-03 13:51:52

[info]ex_alexloto436@lj
2007-02-03 05:17 (ссылка)
Ужасно. Но будет еще ужасней, если мы не поймем, что развитие цивилизации есть развитие сознания.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-02-03 11:53 (ссылка)
Пока на Земле есть умирающие от голода народы, люди будут больше заботиться о развитии производства продуктов питания.
Материя первична.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_alexloto436@lj, 2007-02-03 12:12:24
(без темы) - [info]leon_orr@lj, 2007-02-03 13:24:36
(без темы) - [info]ex_alexloto436@lj, 2007-02-03 13:36:57
(без темы) - [info]leon_orr@lj, 2007-02-03 13:49:28
(без темы) - [info]ex_alexloto436@lj, 2007-02-03 13:59:54

[info]iguanodonna@lj
2007-02-03 05:30 (ссылка)
А вот свеженький пример из жизни постсоветского пространства:

Вместе с родным языком в Шаруре Фируза изучала и нравы своих предков. “Дикие!” — объясняет сейчас она.
Исполнилось азербайджанке двенадцать лет — пора замуж. Засиделась до восемнадцати — считай, старая дева, лежалый товар. Радуйся любому жениху, хоть хромому старику.
“Если вдруг влюбишься и потеряешь невинность до свадьбы, родной отец может убить. Или по традиции обреют тебя наголо, обольют кислым молоком, усадят задом наперед на ишака и пустят по улице, — нашептывали Фирузе новые азербайджанские подружки. — Сколько после первой брачной ночи у нас в поселке самоубийств было, потому что молодой и не очень опытный муж утром заявлял своим родственникам, что жена его до свадьбы невинность потеряла”.
(http://www.mk.ru/numbers/2576/article90867.htm)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-02-03 13:15 (ссылка)
Все знакомо.
Я ведь жила в Азербайджане, знаю их не понаслышке.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kala_hansa@lj
2007-02-03 08:51 (ссылка)
http://arab-ist.tripod.com/woman1.htm

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-02-03 13:23 (ссылка)
Спасибо.
Вынесла ссылку отдельным постом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kala_hansa@lj, 2007-02-03 13:25:38
Книга жуткая, но я правда не понимаю
[info]stadia_3@lj
2007-02-03 12:38 (ссылка)
зачем они вам? Ну, в смысле, израильтянам? Вы ж реально можете отгородиться стеной, её ведь строят?, выслать этих и жить спокойно! В смысле, зачем Израилю нужны земли, заселенные этими? Кому нужны эти "территории"? Точно также мне непонятно, почему многие в России желают возврата Среднеазиатских республик.
Пусть они там живут как знают!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Книга жуткая, но я правда не понимаю
[info]leon_orr@lj
2007-02-03 13:21 (ссылка)
Они живут на наших землях - это раз.
Стеной отгородиться невозможно: они пытаются в ней проделать дыры, подкопы под ней. Это была глупость, стена, убитые зря деньги.
А трансфер, за который и я ратую, например, наши политики боятся начинать. Хотя, на мой взгляд, это единственное действенное решение, могущее ликвидировать проблему.
У нас сейчас очень слабое правительство, думаю, за всю историю страны такого еще не было. Личностей крупного масштаба в нем нет.
Отсюда и все наши беды.
Кроме того, Средняя Азия находится по краям России, а у нас земли, занятые ими, вкраплены в наши земли, и если их отделить, то получатся дыры. Вы представляете себе, каково жить в государстве, чья целостность нарушена такими вкраплениями?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Книга жуткая, но я правда не понимаю - [info]stadia_3@lj, 2007-02-04 03:50:12
Re: Книга жуткая, но я правда не понимаю - [info]leon_orr@lj, 2007-02-04 06:47:18
Re: Книга жуткая, но я правда не понимаю - [info]grizzlins@lj, 2007-02-04 10:12:23
Re: Книга жуткая, но я правда не понимаю - [info]leon_orr@lj, 2007-02-04 11:37:12
(без темы) - [info]grizzlins@lj, 2007-02-05 15:12:55
(без темы) - [info]leon_orr@lj, 2007-02-06 09:10:36
Re: Книга жуткая, но я правда не понимаю - [info]humra@lj, 2007-02-04 08:44:55
Re: Книга жуткая, но я правда не понимаю - [info]leon_orr@lj, 2007-02-06 09:13:07
Для тех, кто не верит...
[info]bru_ria@lj
2007-02-03 15:02 (ссылка)
http://www.apostatesofislam.com/media/video/stoning_video_100kbps.wmv
Казнь исламских женщин, не для слабонервных. И очень плохое качество, наверное, к лучшему.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Для тех, кто не верит...
[info]stadia_3@lj
2007-02-04 03:59 (ссылка)
у них же заперщено мужчинам прикасаться к чужим женщинам! Неужто, родственник держит?
и странно, почему не пытаются выбраться, наверное, под наркотиками. Выбравшимся ж положено помилование.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Для тех, кто не верит... - [info]leon_orr@lj, 2007-02-04 07:24:11
Re: Для тех, кто не верит... - [info]grizzlins@lj, 2007-02-04 09:30:28
Re: Для тех, кто не верит... - [info]leon_orr@lj, 2007-02-04 09:33:32
Re: Для тех, кто не верит... - [info]grizzlins@lj, 2007-02-04 09:56:25
Re: - [info]humra@lj, 2007-02-04 09:30:42
(без темы) - [info]leon_orr@lj, 2007-02-04 10:43:57
Re: Для тех, кто не верит...
[info]leon_orr@lj
2007-02-04 07:54 (ссылка)
Посмотрела. Дурно стало, так пакостно на душе.
Их ведь все больше и больше становится.
Что можно сделать?!

(Ответить) (Уровень выше)

не зря мухаммад велел...
[info]humra@lj
2007-02-03 20:51 (ссылка)
...каждому правоверному ежедневно благодарить Всевышнего за то, что тот не создал его женщиной.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: не зря мухаммад велел...
[info]ma_rs@lj
2007-02-03 22:34 (ссылка)
точно такая же фраза есть у евреев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не зря мухаммад велел... - [info]humra@lj, 2007-02-04 07:56:30
Ответ усталому человеку <lj user="savelich83"> - [info]ma_rs@lj, 2007-02-04 13:23:55
Re: не зря мухаммад велел...
[info]leon_orr@lj
2007-02-04 07:27 (ссылка)
Сходите почитайте по ссылке, которую я в следующем посте дала.
Там четко объяснено, почему аллах, говоривший с помощью грязного рта извращенца и безумца Мухаммада, дал женщине ислама именно такую жизнь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не зря мухаммад велел... - [info]humra@lj, 2007-02-04 07:54:37
Re: не зря мухаммад велел... - [info]leon_orr@lj, 2007-02-04 08:04:34
вражьи происки. - [info]humra@lj, 2007-02-04 08:16:52
Re: вражьи происки. - [info]leon_orr@lj, 2007-02-04 08:21:35
Re: вражьи происки. - [info]humra@lj, 2007-02-04 08:34:38
Re: вражьи происки. - [info]leon_orr@lj, 2007-02-04 08:41:57
Re: вражьи происки. - [info]humra@lj, 2007-02-04 08:53:54

[info]nibelunga@lj
2007-02-04 05:27 (ссылка)
я верю, что такое может быть. В нашей стране до сих пор в глубинке живут домостроевские методы. Иногда с домостроевскими взглядами на жизь встречаются не только мужчины страшего возраста ( лет 50 и больше) но иногда и молодые парни, что удивительно.
Леонорушка спасибо огромное за ссылку.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-02-04 06:50 (ссылка)
Да не за что.
Я, с одной стороны, не могу спокойно относиться к издевательствам над женщинами, потому что я и сама женщина, мне просто повезло родиться в другой культуре.
А с другой стороны, я считаю своим долгом объяснить и показать, что такое, в действительности, ислам.
Так что, работаю на свои цели!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]it0n@lj
2007-02-04 07:00 (ссылка)
В меморис.
Ужасно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-02-04 07:24 (ссылка)
Да. Ужасно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]humra@lj
2007-02-04 08:56 (ссылка)
только не говори об этом во всеуслышанье - а то тюряги не минуешь: ведь весь мир точно знает, что ислам - религия мира и добра....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]leon_orr@lj, 2007-02-04 09:03:04
(без темы) - [info]humra@lj, 2007-02-04 09:19:13
(без темы) - [info]leon_orr@lj, 2007-02-04 09:23:45
ну, всегда бывает "первый раз"... - [info]humra@lj, 2007-02-04 09:34:39
Re: ��� ���, ��� �� �����...
[info]bru_ria@lj
2007-02-04 07:50 (ссылка)
Ya ne dumau, 4to jenshina osujdenaia na smert imeet status 4eloveka , eto pravda moe mnenie, eto vo pervix, vo vtorix v rolike vidno, kak odna iz osujdenix dergaetsia pod gradom kamnei, v tretix mujiki tam doxodiat do sostoianiy affekta, poetomu kak ni pe4alno, no vriad li kto nibud ostaetsia v jivix.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ��� ���, ��� �� �����...
[info]leon_orr@lj
2007-02-04 08:00 (ссылка)
Согласна абсолютно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re:
[info]humra@lj
2007-02-04 09:21 (ссылка)
после такого в живых не остаются. точно. сам видел - живьём..(( там НЕЧЕМУ в живых оставаться...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]bru_ria@lj, 2007-02-04 18:20:13
таким не шутят... - [info]humra@lj, 2007-02-04 18:42:15

[info]krocodl@lj
2007-02-04 09:43 (ссылка)
гм ... можно подумать, что предки всех писавших 4-5 поколений назад жили как-то по другому, вполне себе домострой и изначальная патриархальная духовность, повосхищаться которой так многие любят ..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ikar_m@lj
2007-02-04 09:51 (ссылка)
...а ещё раньше каннибализм был в порядке вещей. тогда давайте я "съем Вашу печень и запью её кьянти", Вы не будете против?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_orr@lj
2007-02-04 10:48 (ссылка)
Мало того, что любят повосхищаться, но еще и не препятствуют распространению этой "духовности" на остальной мир, который уже со своими "домостроями" распрощался.
Нет, правда, если бы они сидели в своих деревнях безвылазно и там бы творили друг с другом всякое - какие проблемы? Мир даже бы и не помнил об их существовании. Вот ведь в Камбодже разрешили красным хмерам уничтожить 70% населения и бесценные памятники культуры - и ничего.
А все почему? Потому что те у себя дома так развлекались, окрестные народы не убивали и не посягали на мировое господство.

Но эти пытаются так жить по всему миру и стремятся вовлечь в свои "развлечения" все народонаселение планеты.
Можно ли не обращать внимания?

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)
Re: В недоумении
[info]leon_orr@lj
2007-02-04 11:24 (ссылка)
Пошел вон, фашистский ублюдок.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]exizt@lj
2007-02-04 10:30 (ссылка)
Это не ислам, а лишь только проявление отсталости некоторых регионов мира. То ли ещё творится в центральной африке!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-02-04 11:16 (ссылка)
Не знаю, не была.
Возмущаюсь тем, что знаю.
Если вы были, расскажите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]exizt@lj, 2007-02-04 11:22:29
(без темы) - [info]leon_orr@lj, 2007-02-04 11:27:27
похоже здесь уже вопрос ВЕРЫ - [info]da_het@lj, 2007-02-04 12:03:24
Re: похоже здесь уже вопрос ВЕРЫ - [info]leon_orr@lj, 2007-02-04 12:27:51
Re: похоже здесь уже вопрос ВЕРЫ - [info]da_het@lj, 2007-02-04 12:44:54
Re: похоже здесь уже вопрос ВЕРЫ - [info]leon_orr@lj, 2007-02-04 14:21:46
А теперь слайды! - [info]da_het@lj, 2007-02-04 14:32:11
Re: А теперь слайды! - [info]leon_orr@lj, 2007-02-04 15:05:33
... - [info]da_het@lj, 2007-02-04 15:57:51
... - [info]leon_orr@lj, 2007-02-04 16:11:47
... - [info]da_het@lj, 2007-02-04 16:33:30
(без темы) - [info]leon_orr@lj, 2007-02-04 11:28:43
(без темы) - [info]exizt@lj, 2007-02-04 12:39:43
(без темы) - [info]leon_orr@lj, 2007-02-04 14:01:26
(без темы) - [info]bolk@lj, 2007-02-04 13:56:36
(без темы) - [info]leon_orr@lj, 2007-02-04 14:20:01
(без темы) - [info]bolk@lj, 2007-02-05 04:29:47
(без темы) - [info]leon_orr@lj, 2007-02-05 09:43:25
(без темы) - [info]bolk@lj, 2007-02-05 10:30:47
(без темы) - [info]leon_orr@lj, 2007-02-06 07:21:52
(без темы) - [info]bolk@lj, 2007-02-06 09:25:29
(без темы) - [info]leon_orr@lj, 2007-02-06 09:58:34
задайте себе вопрос - кому это выодно?
[info]da_het@lj
2007-02-04 10:34 (ссылка)
Пропагандистская фальшивка! (http://da-het.livejournal.com/81807.html) Пообщайтесь лучше с палестинками, ливанками и т.д. - многое откроется нового.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: задайте себе вопрос - кому это выодно?
[info]leon_orr@lj
2007-02-04 11:17 (ссылка)
Мне достаточно и старого.
Трупы женщин в пустыне - тоже фальшивка?
Наша полиция их периодически находит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ложь все равно всплывет! - [info]da_het@lj, 2007-02-04 11:27:50
Re: Ложь все равно всплывет! - [info]leon_orr@lj, 2007-02-04 11:44:52
Re: Ложь все равно всплывет! - [info]da_het@lj, 2007-02-04 11:56:33
Re: Ложь все равно всплывет! - [info]leon_orr@lj, 2007-02-04 12:22:48
Re: Ложь все равно всплывет! - [info]da_het@lj, 2007-02-04 12:36:11
Re: Ложь все равно всплывет! - [info]leon_orr@lj, 2007-02-04 13:57:59
я даже знаю почему вам скучно ;) - [info]da_het@lj, 2007-02-04 14:14:56
Re: я даже знаю почему вам скучно ;) - [info]leon_orr@lj, 2007-02-04 14:52:21
... - [info]da_het@lj, 2007-02-04 15:47:15
... - [info]leon_orr@lj, 2007-02-04 16:06:54
... - [info]da_het@lj, 2007-02-04 16:22:47
... - [info]leon_orr@lj, 2007-02-04 16:31:14
... - [info]za_shtoroy@lj, 2007-02-04 19:04:43
... - [info]leon_orr@lj, 2007-02-04 19:47:57
... - [info]stilo@lj, 2007-02-06 15:11:00
Re: Ложь все равно всплывет! - [info]stilo@lj, 2007-02-06 15:07:37
Re: задайте себе вопрос - кому это выодно?
[info]comprachikos@lj
2007-02-05 20:26 (ссылка)
я не согласен с тем, что в этом замешана геополитика. Это чисто феминистская агитка, у них цели не настолько глобальны.
Но деньги и влияение путем публикации такого бреда получаются недетские.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: задайте себе вопрос - кому это выодно? - [info]da_het@lj, 2007-02-05 20:49:49
Re: задайте себе вопрос - кому это выодно? - [info]comprachikos@lj, 2007-02-05 21:06:36
как вам этот пассаж? - [info]da_het@lj, 2007-02-05 21:23:13
Re: как вам этот пассаж? - [info]comprachikos@lj, 2007-02-05 21:47:01
использован принцип - шито-крыто - [info]da_het@lj, 2007-02-05 22:16:40
Re: использован принцип - шито-крыто - [info]comprachikos@lj, 2007-02-05 23:10:11
Re: задайте себе вопрос - кому это выодно? - [info]stilo@lj, 2007-02-06 15:18:04
Re: задайте себе вопрос - кому это выодно? - [info]leon_orr@lj, 2007-02-06 15:22:23
Re: задайте себе вопрос - кому это выодно? - [info]stilo@lj, 2007-02-06 15:58:51
Re: задайте себе вопрос - кому это выодно? - [info]leon_orr@lj, 2007-02-06 16:08:15
Re: задайте себе вопрос - кому это выодно? - [info]leon_orr@lj, 2007-02-06 15:24:53
Re: задайте себе вопрос - кому это выодно? - [info]stilo@lj, 2007-02-06 16:16:40
Re: задайте себе вопрос - кому это выодно? - [info]leon_orr@lj, 2007-02-06 16:34:12

[info]taki_net@lj
2007-02-04 13:06 (ссылка)
Я правильно понимаю, что эта женщина из 50 лет своей жизни 40 прожила в государстве Израиль, пардон, на территории, "контролируемой" государством Израиль?

Это в Израиле, выходит, женщин жгут? Понятно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shaon@lj
2007-02-04 15:01 (ссылка)
Соврали - Израиль, как демократическое государство, никогда не присоединял территории
, захваченные в 1967г. Население этих территорий сохраняло иорданское гражданство и жило по законам иорданского королевства. Потом пришла палестинская автономия

Вместе с тем, Израиль создал для арабов этих территорий невиданное в арабском мире медицинское обслуживание, резко сокративее чудовищную среди арабов смертность. В плана образовательных программ Израиль создал систему высшего образования на "оккупированных территориях", открыв 6 университетов.
Впрочем, не в коня корм - этих университеты немедленно превратились очаги исламского террора, источник шахидов-смертников

Вывод тут простой - ислам не в состоянии переварить достижения современной цивилизации, несмотря на внешние перемены он остается человеконенавистнической идеологией

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]taki_net@lj, 2007-02-04 15:07:56
(без темы) - [info]shaon@lj, 2007-02-04 15:21:21
(без темы) - [info]taki_net@lj, 2007-02-04 15:38:53
(без темы) - [info]shaon@lj, 2007-02-04 15:52:11
(без темы) - [info]taki_net@lj, 2007-02-04 15:57:11
(без темы) - [info]shaon@lj, 2007-02-04 16:03:37
(без темы) - [info]leon_orr@lj, 2007-02-04 16:13:48
(без темы) - [info]taki_net@lj, 2007-02-04 16:17:35
(без темы) - [info]shaon@lj, 2007-02-04 16:33:56

[info]leon_orr@lj
2007-02-04 15:14 (ссылка)
Месяца не проходит, чтобы в газетах не было сообщения об очередном убийстве арабской женщины семьей.
Израильтяне виноваты!
Плохо арабов нянчат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]taki_net@lj, 2007-02-04 15:36:45
(без темы) - [info]leon_orr@lj, 2007-02-04 16:18:02
(без темы) - [info]taki_net@lj, 2007-02-04 16:33:11
(без темы) - [info]leon_orr@lj, 2007-02-04 17:19:42

[info]helgi_darn@lj
2007-02-04 14:59 (ссылка)
повелись на европейскую агитку... позор.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-02-04 15:06 (ссылка)
Ух, сколько пафоса!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_orr@lj
2007-02-04 15:09 (ссылка)
Кстати, а зачем Европе агитировать ПРОТИВ ислама?
Можете объяснить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]helgi_darn@lj, 2007-02-04 15:42:11
(без темы) - [info]leon_orr@lj, 2007-02-04 15:46:42
(без темы) - [info]helgi_darn@lj, 2007-02-04 16:05:03
(без темы) - [info]leon_orr@lj, 2007-02-04 16:29:27
(без темы) - [info]helgi_darn@lj, 2007-02-04 16:34:44
(без темы) - [info]leon_orr@lj, 2007-02-04 19:55:27
(без темы) - [info]helgi_darn@lj, 2007-02-05 07:24:57
(без темы) - [info]leon_orr@lj, 2007-02-05 10:15:17

[info]shaon@lj
2007-02-04 15:11 (ссылка)
Позор вам, не стесняющейся писать подобные глупости
Вы не теме, потому демонстрируете свое невежество.
На всяк случай, факт из наших реалий - подавляющее число зверскских убийств в арабском сектореосуществляется под предлогом "защиты семейной чести!
Это означает, что каждый год арабские
отцы, братья и мужья зверски убивают сотни своих дочерей, сестер и жен

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]helgi_darn@lj, 2007-02-04 15:38:08
(без темы) - [info]leon_orr@lj, 2007-02-04 15:47:01
(без темы) - [info]shaon@lj, 2007-02-04 15:55:05
(без темы) - [info]helgi_darn@lj, 2007-02-04 15:58:58
(без темы) - [info]leon_orr@lj, 2007-02-04 16:32:45

[info]la_asteria@lj
2007-02-05 03:58 (ссылка)
Моя дочь прочла три абзаца и просекла, что это фуфло. Даже не зная о том, что там обнаружена
куча нестыковок
(http://www.antiwar.com/orig/ttaylor.php?articleid=5801). Такие пропагандистские поделки только вызвают недоверие к их авторам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stilo@lj
2007-02-06 15:25 (ссылка)
==повелись на европейскую агитку... позор.====

Класс, до чего же убедительно. :)
А привести хоть какие-то доказательства, что это "агитка"?
Или достаточно слова "позор"?

Чуть выше человек рассказал, что видел и слышал автора книги по ТВ. Обоженную арабскую женщину.

Так что позор надо выкрикивать совсем не в эту сторону.

(Ответить) (Уровень выше)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>