Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2011 ([info]bakusha2011)
@ 2010-12-16 23:30:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Теоретиков в студию )))
"Вы знаете, у нас восточное христианство - православие. И некоторые теоретики христианства говорят, что оно во многом даже ближе к исламу, чем, скажем, к католикам."
В.В. Путин

Ну... Нам, татарам, все равно(с) А на месте православных я бы обиделась. )))) Кстати, кто у вас такие теоретики? Хи.

Что касается остальных начальственных цитат, что нашла в интернете, обретя вечером дом, то ничего не скажу. Скажу только, что все эти локальные городские войны мне лично крайне напоминают локальные городские взрывы многоэтажек десять лет назад. Может быть музыкой навеяло. Больно мелодия знакомая.

А главный ужас вот здесь, если кто еще не знает. Программа для воспитания говядины на убой.
http://www.newsru.com/russia/16dec2010/erschoolpro.html


(Добавить комментарий)


[info]griseopallidus@lj
2010-12-16 17:32 (ссылка)
Может быть он имел ввиду - географически ближе?...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-12-16 17:34 (ссылка)
Это определили географы-теоретики? ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]griseopallidus@lj
2010-12-16 17:35 (ссылка)
Специалисты по ГЛОНАСС.
Вице-премьер Иванов, например.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]margaretatcher@lj
2010-12-16 18:15 (ссылка)
А может ,он имел ввиду мочить католиков?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]griseopallidus@lj
2010-12-16 18:18 (ссылка)
Скорее - возлюбить мусульман, как Рамзана Кадырова.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2010-12-16 18:20 (ссылка)
Да, я тоже подумала. Если бы православные и мусульмане вдруг возлюбили бы друг друга братской любовью и пошли мочить католиков. В принципе, это было бы легко, приятно и всех взбодрило б.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]margaretatcher@lj
2010-12-16 18:24 (ссылка)
Сценарий может быть иным.Сначала устроить геноцид русским,есть за что.Потом сделать путина губернатором-наместником.А не примкнувшие к мусульманам католики сами убегут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shamshilena@lj
2010-12-16 17:38 (ссылка)
Сходила по ссылке. Тоненьким голосом, с надеждой: "Может быть дяди пошутили?". А серьёзно, ужас-ужас!Эти законотворцы явно ходили только на уроки физкультуры и НВП.

(Ответить)

да ну
[info]oehme@lj
2010-12-16 17:38 (ссылка)
не может быть так маразмотически насчет школы. Ужас тады да.

(Ответить)


[info]don_ald@lj
2010-12-16 17:39 (ссылка)
Слава Богу, не Путин решает, к чему ближе православие. И даже не Патриарх.
А обижаться... На дураков да подлецов грех обижаться. Они уже Богом обижены.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-12-16 17:47 (ссылка)
Не, он не дурак.))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]d_r_m_zoidberg@lj
2010-12-17 15:13 (ссылка)
Нет, не дурак. Просто - сволочь и мерзавец, каких поискать. Про эту байду со школьной программой я уже на "Эхе Москвы" слышал. Ну да, всё правильно. Программа по выращиванию быдла, в смутной надежде, что этим быдлом проще управлять.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vasi_lachka@lj
2010-12-16 17:45 (ссылка)
"я не люблю засилья и насилья, вот только жаль распятого Христа..."
Дожили...

(Ответить)


[info]luccicu@lj
2010-12-16 17:45 (ссылка)
Ну и что же получится от такого воспитания: забитые, тупые крестьянские дети образца начала 20 века...

(Ответить)


[info]dimap@lj
2010-12-16 17:49 (ссылка)
Отсюда
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%D1%82%D0%BB%D0%B5%D1%80%D1%8E%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B4
История организации
Организация «Гитлерюгенд» была основана 3-4 июля 1926 в Веймаре как национал-социалистическое молодёжное движение.
В последние годы Веймарской республики гитлерюгенд внес свой вклад в эскалацию насилия на улицах немецких городов. Организованные группы гитлерюгенда нападали на кинотеатры, где шли показы антивоенного фильма «На Западном фронте без перемен». Насилие против владельцев кинотеатров и зрителей привело к тому, что фильм был изъят из проката на территории многих регионов Германии.
..Подвергнутые наказанию активисты коричневого движения выдавали себя за «жертв», пострадавших за правду. Едва власти запрещали какую-нибудь ячейку гитлерюгенда, как та возрождалась под другим названием, например, «Друзья природы» или «Юные народные филателисты». Фантазия не знала границ. В Киле, например, по улицам маршировала группа учеников из мясных лавок в своих заляпанных кровью фартуках, когда власти запретили ношение формы гитлерюгенда. «Враги трепетали при появлении этой группы. Они знали — у каждого под фартуком здоровенный нож», — вспоминал один из очевидцев[1].

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dimap@lj
2010-12-16 17:56 (ссылка)
так уже всё предсказуемо ...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]emmanuelle_cunt@lj
2010-12-16 17:49 (ссылка)
ебацца в рот как говорицца
(это я про школьную программу, пардон май пэтриотик френч)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-12-16 17:52 (ссылка)
Вы, сударыня, как я погляжу, изрядно фраппированы сим репримандом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]emmanuelle_cunt@lj
2010-12-16 18:00 (ссылка)
Изрядно!

Мне только что по телефону эти новости пересказывала родственница пожилая - так я подумала, что у нее маразм и она немного преувеличивает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-12-16 18:01 (ссылка)
Я бы тоже так подумала. До сих пор хочется себя ущипнуть и проснуться. Но это явь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergeserov@lj
2010-12-16 17:54 (ссылка)
у нас только практики

(Ответить)


[info]marfec@lj
2010-12-16 17:57 (ссылка)
Про образование уже кто-то из министров озвучивал: стране нужны рабочие, а не инженеры. Дальше будем жить по принципу - кто богатый, тот и умный (а проще говоря - нет ножек, нет и мультиков)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-12-16 18:00 (ссылка)
Так это программа по замене таджикских дворников на титульные кадры?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marfec@lj
2010-12-16 18:09 (ссылка)
видимо, да! а на Манежной устроили пробный кастинг:))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]medses3chka@lj
2010-12-17 17:55 (ссылка)
О! По-моему, эта версия объясняет ВСЁ.

Только непонятно, во-первых, кто будет работать в промежуточный - вытеснения нац.кадров титульными - период. A во-вторых - будет ли действительно работать "метлой и столярком" тот, кого на полях боевых сражений заставляли искать следы боевого величия предков. Последнее - даже не в мыслях о лености размышления, но попытка "приземления" высоких потуг тех, кто мог бы надеяться воспитанными "в полевых условиях" любителями великой старины и славы заткнуть дыры в народном хозяйстве.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lucy_steele@lj
2010-12-16 20:16 (ссылка)
Ну, хорошо, нужны рабочие. А где они будут работать? На каких станках? Что производить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-12-16 20:18 (ссылка)
О, все это очень просто. рабский труд неквалифицирован и страшно непроизводителен. Но и станков никаких особых не нужно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fanny_caplan@lj
2010-12-16 18:12 (ссылка)
да, про говядину на убой - это отличная формулировка, просто в точку.

(Ответить)


[info]sempre_idem@lj
2010-12-16 18:27 (ссылка)
последние годы кроме булгаковского "пропал колабуховский дом" на ум ничего не идёт
государство имени унтер-офицерской вдовы

(Ответить)


[info]gm_dar@lj
2010-12-16 18:31 (ссылка)
Одного теоретика вычислили. Вы не поверите, но это Ваш "лучший друг" Михалков.
Точная цитата:
30-08-2006] Ислам намного ближе к Православию, чем Католицизм, считает член президиума Совета по культуре при Президенте РФ, председатель Российского фонда культуры и Союза кинематографистов России Никита Михалков. Об этом он заявил журналистам по окончании встречи с президентом Татарстана Минтимером Шаймиевым, сообщает "Интерфакс-Религия".

Источник: http://www.islam.ru/rus/2006-08-30/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-12-16 18:32 (ссылка)
О, да! Это знатный теоретик. )))) Интересно, он хоть чуть-чуть матчасть православную немного учил? Или только рубаху рвать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gm_dar@lj
2010-12-16 18:39 (ссылка)
Православным матчасть не нужна - им нужна только вера. Желательно в Матрону.
А Михалкову и такой веры мало. Ему нужно еще госфинансирование. Вот ради этого он и говорит в Татарии про близость православия и ислама, в Бурятии о своем духовном родстве с Далай Ламой, а среди евреев, что его дед Суриков писал боярыню Морозову с Клары Цеткин и Розы Люксембург.
Надо бы погуглить, что он наболтал в Ватикане. ))

Обсуждали и у меня: http://gm-dar.livejournal.com/369289.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-12-16 19:28 (ссылка)
Надеюсь в Ватикан его не пустили. Посмотрели в глазок и сказали: "Никого нет дома". ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gm_dar@lj
2010-12-16 19:38 (ссылка)
Наверное, Вы правы. А он приехал обиженный и снял фильм "Цитадель", в котором выразил все, что он хотел бы сделать с врагами православных исламистов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-12-16 19:47 (ссылка)
Ждем-с. Мы уж Хотиненко видели. Прокатолеговпьющихкровьизрусскихцаревен. Мы подготовлены. У нас, кстати, кино "1612", я знаю, сестры в Курии коллективно смотрели и просто падали со стульев от смеха. Не поняли, что это не Монти Пайтон, а патриотическое полотно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_251986@lj
2010-12-17 07:53 (ссылка)
да ладно - патриотическое... хорошее отечественное фэнтези, по типу "Ведьмака" и "Волкодава".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2010-12-16 18:37 (ссылка)
Но идиотское чувство радости, редкое в эти дни, меня не покидает. Что мой Папа не говорит о врагах, которые раскачивают лодку в предверии 2012 года и теоретизирует на иные темы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mikhail62@lj
2010-12-16 18:37 (ссылка)
Еще Максим Шевченко видный теоретик.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-12-16 19:47 (ссылка)
Миш, я смотрю еще парочка и можно выделять палату.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mikhail62@lj
2010-12-17 02:21 (ссылка)
Можно и целую больницу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]surtukk@lj
2010-12-16 18:42 (ссылка)
Дайте, я Вас еще больше напугаю: пишет Л.Петрановская http://ludmilapsyholog.livejournal.com/78021.html

(Ответить)


[info]imke@lj
2010-12-16 18:46 (ссылка)
Кардиолога из Иванова дико жаль. Не возьметесь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-12-16 19:49 (ссылка)
Нереально. Взялась бы с удовольствием, но нереально. Зачем врать... Как угодно могу поддержать, телевидением не смогу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]imke@lj
2010-12-17 00:34 (ссылка)
Эхехе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neotsiuda@lj
2010-12-16 19:38 (ссылка)
это просто бля что такое...
надеюсь - это не ПРИМУТ всерьез
но то что ему бедному пришлось читать в далеком детстве столько(жалуется же!))) - увы никак на нем не отразилось видимо..(((

(Ответить)


[info]enderovich@lj
2010-12-16 20:30 (ссылка)
Отец Тихон Шевкунов известный забавник.

(Ответить)


[info]lady_tiana@lj
2010-12-16 22:01 (ссылка)
Громко матерились всей семьей, включая детей. В первую очередь, по поводу реформы образования.

(Ответить)


[info]gribkish@lj
2010-12-17 01:50 (ссылка)
Жесть! куда мы катимся?!

(Ответить)


[info]fazerovich@lj
2010-12-17 02:41 (ссылка)
>Кстати, кто у вас такие теоретики?

http://afework.livejournal.com/142223.html
Цитаты в тему.

(Ответить)

новая идеология
[info]natalyayurieva@lj
2010-12-17 03:08 (ссылка)
Был фашизм, коммунизм(я о том, что все идеологии и обслуживающие их религии мечтали объять собою мир), тут замах на нечто новое, но тоже "сверхчеловеческое"?

(Ответить)


[info]alicebrown@lj
2010-12-17 03:33 (ссылка)
Оля, адвент, потому и не могу написать то, что думаю и даже с многоточиями!!!

(Ответить)


[info]old_nag@lj
2010-12-17 03:42 (ссылка)
Православные и обиделись :-( Но у него там в цитатках и насчет истории государства Российского нечисто: про Петра Первого в рамках Семилетней войны цитировал-с, к которой Петр иметь отношения не мог по причине смерти-с... У него чего-то с образованием туговато-с, ты уж если не помнишь точно, так хоть словами вводными конструкциями пользуйся "если не ошибаюсь", "помнится", "кажется", а то ляпает и ляпает уверенно! Уверен, что слушатели интереснее Донцовой в руках книг не держали :-((((( Поэтому очень дальновидно править в стране, где самый образованный - это ты. А, значит, холопам счет до десяти и чтение по слогам! И хватит! Все-таки вовремя я из школы уволилась. Теперь бы еще из страны выбраться. Не могу больше, сил никаких нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sputnitca@lj
2010-12-17 05:12 (ссылка)
Вот точно - еще бы из страны уволиться. После речи г-на Путина это самый кардинальный выход.

(Ответить) (Уровень выше)

по поводу близости к исламу
[info]nata_vukuvi4@lj
2010-12-17 05:32 (ссылка)
мой знакомый иеродиакон сказал дословно следующее: "Я выступаю за свободу вероисповедания. Именно поэтому я считаю, что премьер-министр не должен оскорблять мою Веру, называя ее близкой вере ложной".

(Ответить)


[info]mitcher@lj
2010-12-17 05:38 (ссылка)
Даю установку: Православие ближе к исламу. (Я самая обаятельная и привлекательная!)

(Ответить)


[info]ext_251986@lj
2010-12-17 07:49 (ссылка)
Как сказал однотоп в "Покорителе Зари" - "Тиранистый тиран".

(Ответить)


[info]korgimama@lj
2010-12-17 12:00 (ссылка)
На Украину, что ли, с дитем уехать? А раньше мне казалось, что там преподавание плохое(русскую литереатуру сократили до минимума, с русским языком тоже фигово).

(Ответить)


[info]mikalag@lj
2010-12-17 12:08 (ссылка)
кошмар, звездные войны: атака клонов.

(Ответить)


[info]medses3chka@lj
2010-12-17 17:47 (ссылка)
**...согласно проекту, учебный день начиная с 9-го класса разделят надвое. В первой половине - собственно уроки, во второй - поисковые работы на полях боевой славы и прочие акции, направленные на формирование личности гражданина**.


На Куликово поле тоже вывозить будут? И будет ли какой приз предусмотрен для того дитяти, что череп коня "вещего Олега" в ходе полевых работ найдёт?

Вообще, уже видела во френдленте сегодня новость. Поразила (сильно. Сама удивилась) в комментариях реакция какой-то интеллигентной петербургской барышни. В духе: "Давно пора! А то те, кто родину не любит, но не сумел свалить (за ненужностью за ее пределами), слишком уж развратили всех своих нытьем и помоями, на светлый образ родины выливаемыми".

Разруха - не в клозетах начинается, нет. :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-12-17 17:49 (ссылка)
Не думаю, что интеллигентной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]medses3chka@lj
2010-12-17 18:04 (ссылка)
Ну, это я такими резкими словами пыталась коротко (как умею :)))) пафос ее манифеста - с лист А4 - передать.

Там у нее - конструктивом - была наша (=, кхе-кхе, интеллигентская) вечная песня про роль семьи: мол, хорошо, что меня настоящей патриоткой мама-папа-дедушки-бабушки-и-все-наши дворянские предки воспитывали, в противовес коммунистичeской школе (барышне - под 40, как понимаю), и все мои дети - тоже патриоты, а эти_все_и_вы_вместе_с_ними...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]medses3chka@lj
2010-12-17 18:14 (ссылка)
Написали б Вы, Оля, таки то, что думаете о русской интеллигенции. А? Хотелось же, помню!!! :)))

Вот, о таких вот противоречивых - прямо скажем - чувствах... у некоторых. В том числе.

Чисто психологически, возможно, это было у женщины проявление жалости к себе. Весь тред возник в журнале у женщин, ученого-биолога и мамы двоих чудесных деток, живущей в Петербурге, но владеющей свободно двумя, по крайней мере, иностранными языками (немецким и английским), постоянно участвовавшей (сейчас - не знаю) в исследованиям по международным проектам и чисто потенциально способной на раз-два найти себе работу в любых научных центрах за границей... Покидать Россию моя подруга-биолог не намерена, про политику - не говорит никогда. Но такие новости из сферы образования её удручают. А вот комментарии - "жгут" там у нее в журнале...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-12-17 18:15 (ссылка)
Ну это вопрос к ней, на самом деле. У меня же не жгут, хотя у меня журнал явно более посещаемый. Такую компанию она себе завела и так себя поставила в этой компании.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]medses3chka@lj
2010-12-17 18:23 (ссылка)
Ну, куда ей деваться? Совершенно камерный журнал, вся френд-лента - личные хорошие знакомые по реалу: коллеги, одноклассники, сокурсники. Совместные детские дни рождения, все такое...
Вы правы, конечно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2010-12-17 18:20 (ссылка)
О русской интеллигенции писать передумала. И так проблем много, а после поста придется отмахиваться неделю от мирных интеллигентов ни разу не агрессивных. Вспомните бардов, изрыгающих из нежных ротиков, какбэ все время напевающих "солныжко лесноэ", такие конструкции, от которых покраснеет прораб Василич. Интеллигенты устроят то же самое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]medses3chka@lj
2010-12-17 18:29 (ссылка)
Мировую энтропию увеличивать нельзя, факт. И пусть из этих ротиков про солнышко, больше... про "собака бывает кусачей"...

То, что "интеллигенция" - в лице некоего "сценариста" - устроила в посте Виты Рамм о военкомовских облавах в Консерватории, меня тоже поразило. Например. Тут и вспомнила, скаким претекстом Вы упоминали неписанные мысли на эту тему.

*грустно улыбается"
А ЖАЛЬ!!! :))))

(Ответить) (Уровень выше)