Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2004-01-28 20:07:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: tired
Музыка:Magma - LES VOIX

В защиту олигархов даже, если они евреи

Стандартный еврейский аргумент
в пользу евреев, которые
получили в результате приватизации 9/10 государственной
собственности. Дескать ну и что, что социальная
стратификация у нас как в стране Зулусии, зато
еврей эффективный собственник, и тотальное
благосостояние (исчисляемое в валовом
потребляемом продукте) из-за евреев
увеличивается.

Нерусская зверюшка не понимает, что
валовой потребляемый продукт есть
ценность с точки зрения евреев, но никак
не русских. Ибо куда лучше жить скромно,
но иметь гарантированный достаток, чем
вертеться белкой в колесе, имея в
перспективе феррари либо смерть
от голода, Чубайса и переохлаждения.

Все-таки национальное высокомерие
этой мрази, полагающей свои ценности
универсальными, сделает меня антисемитом
рано или поздно. Несмотря на то, что
я сам еврей.

Интересно, что суть христианства и протухшего
говна, которое на нас выливают [info]grazhdanin@lj
и ему подобные, одна: граждане полагают свои
национальные ценности универсальными
.
Ненавижу.

Надо убивать, друзья. Процентов пять населения
должно быть убито, им объяснить ничего уже
не удастся. "Диалог" с человеком, готовым
во имя "демократических ценностей" запретить
населению демократически реализовать народные
чаяния (например, расстрелять 5000 богатейших
людей РФ), невозможен, этот человек
либо шулер, либо идиот (практика
показывает, что обыкновенно и то
и другое). Ну не убивать, так выслать
по крайней мере из страны.

По ссылке от [info]pioneer_lj@lj

Привет



(Добавить комментарий)

Кря!
[info]utochka_lj@lj
2004-01-28 07:38 (ссылка)
>Надо убивать, друзья. Процентов пять населения
>должно быть убито, им объяснить ничего уже
>не удастся. "Диалог" с человеком, готовым
>во имя "демократических ценностей" запретить
>населению демократически реализовать народные
>чаяния (например, расстрелять 5000 богатейших
>людей РФ), невозможен, этот человек
>либо шулер, либо идиот (практика
>показывает, что обыкновенно и то
>и другое). Ну не убивать, так выслать
>по крайней мере из страны.

Миша, даже в ЖЖ мало кто понимает необходимость предлагаемых нами мер. Я уж не говорю о "политиках". Вот Дугин, например, точно этого не понимает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Кря!
[info]ex_tipharet@lj
2004-01-28 07:44 (ссылка)

Дугин все понимает, он просто не все говорит
На самом деле он до сих пор следует
(составленной им же) программе НБП

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кря!
[info]utochka_lj@lj
2004-01-28 07:51 (ссылка)
Миша, ни одна "НБП", никого никогда из страны не выкинет.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Кря!
[info]satory66@lj
2004-01-28 08:18 (ссылка)
Интересно, Миша, а "Бархатный Террор" енто тоже дугинских пухлых ручек дело? Тортами кидается, болезный ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кря!
[info]ex_tipharet@lj
2004-01-28 08:24 (ссылка)

При Дугине НБП не кидалась тортами, по-моему
О полезности этой практики я с ним не говорил
и его мнения не знаю.

Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кря!
[info]satory66@lj
2004-01-28 08:25 (ссылка)
А, Вы, лично, о "полезности этой практики", чего?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кря!
[info]ex_tipharet@lj
2004-01-28 09:08 (ссылка)

Да нормально в общем. Иногда смешно даже

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bonart@lj
2004-01-28 07:40 (ссылка)
Отнять и поделить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-01-28 07:41 (ссылка)

Делить-то зачем?
Отнять и раздербанить. Богатство это подлость

Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bonart@lj
2004-01-28 07:45 (ссылка)
Можно и подербанить основательно.

А судьи кто ?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2004-01-28 07:57 (ссылка)
Дай Бог всем евреям такими быть , и желательно антисемитами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bonart@lj
2004-01-28 08:00 (ссылка)
Ну да. То евреи, а то - жиды. Диалектика.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]verba@lj
2004-01-28 08:00 (ссылка)
Дорогой Миша,

Не каждый из нас станет поливать говном первую дневниковую запись неизвестного юзера, даже если очень хочется оное говно куда-то слить. За Вами раньше не замечалось.

Такие дела.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-01-28 08:07 (ссылка)

[info]verba@lj, дорогая,
конечно, я не знал, что это первая запись.
Но ссылок на нее в моей френд-ленте углядел пять штук.

Главное, аргументация тотально идиотская,
ибо базируется на двух предположениях:
(а) что при еврейской власти производство
эффективнее, чем при русской и (б) это хорошо
в том числе и русским.

И то и другое очевидно неверно; причем
тезис об уровне "эффективности" экономики как
мере всех вещей пациентом подразумевается
на уровне даже не подкорки, а мозжечка и
спинного мозга. Случай, в принципе,
нечастый, хоть и показательный.

Соответственно, о лечении (кроме как ампутации
заднего мозга и позвоночника) речи не идет -
вряд ли [info]grazhdanin@lj, дорогой, прочтет
мою запись.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verba@lj
2004-01-28 08:29 (ссылка)
Насколько я поняла статью, она совершенно не о том. Автор утверждает, что ненависть к олигархам нерациональна, поскольку люди, способные быстро разбогатеть не-бандитским путем, приносят благо и обществу в целом.

Далее автор говорит, что в России эта ненависть частично объясняется не только имущественным статусом олигархов, но и национальным, и призывает от этой ненависти отказаться.

Я тоже видела пару ссылок на "накопленный на генном уровне опыт". Обыкновенный образ. Метафора. Почему за него зацепился Крылов, я понимаю. Почему Вы, меньше.

Что эффекивность -- царица полей, я, пожалуй, тоже не соглашусь. Но общий пафос статьи (перестать ненавидеть) мне как-то ближе Вашего (расстрелять каждого, кто думает не так, как я). Все. Ушла готовиться к уроку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-01-28 08:52 (ссылка)

>поскольку люди, способные быстро
>разбогатеть не-бандитским путем, приносят благо и
>обществу в целом.

Этот тезис мне представляется чрезвычайно одиозным.

Хотя и представление о том, что "олигархи"
разбогатели небандитским путем, в свете
тонны опубликованных разоблачений (например
книг Пула Хлебникова из Forbes Magazine)
само по себе говорит об идиотизме.

>Далее автор говорит, что в России эта
>ненависть частично объясняется не только имущественным
>статусом олигархов, но и национальным,

Это конечно так - [info]grazhdanin@lj и ему
подобные следуют системе ценностей сугубо
нерусской. Богатство, в русской традиционной
этике, нечто предосудительное, а в еврейской
(и протестантской) наоборот

>и призывает от этой ненависти отказаться.

А это-то почему? Может, еще и обрезание сделать

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gollie@lj
2004-01-28 15:30 (ссылка)
>поскольку люди, способные быстро
>разбогатеть не-бандитским путем, приносят благо и
>обществу в целом.

Этот тезис мне представляется чрезвычайно одиозным.


А мне - так и впрямь иррациональным.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin@lj
2004-01-28 12:10 (ссылка)
А где такие люди? Бог с ней с Россией; то, как разбогател там Б. Гейтц или Дж. Сорос было бы в России однозначно квалифицировано как бандитизм. И/или жульничество -- что даже хуже. Это да, национальная особенность (но впрочем не только русских, а половины стран в мире).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verba@lj
2004-01-28 15:16 (ссылка)
Не исключено. Но Миша идет дальше. Он не просто ненавидит тех, кто разбогател. Для него, неизвестный, не разбогатевший человек, написавший, что не нужно ненавидеть людей только за то, что они успешны, сам автоматически является идиотом, шулером и мразью, которого нужно расстрелять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-01-28 15:52 (ссылка)

Да нет, конечно,
человек ничем не виноват. Если бы эта точка зрения
была бы представлена во власти адекватно тому одобрению,
которое она имеет в народных массах (то есть на уровне
5 процентов примерно), я бы не возражал против ее
сторонников нисколько.

А сейчас получается, что в медиа и властных структурах
доминирует политика, одобряемая от силы 5% населения;
причем политика откровенно шизофреническая и идиотская -
ну нельзя во имя демократии предпринимать меры,
откровенно непопулярные среди 95% населения. Тем более
столь откровенно направленные против титульной нации и во
имя финансовых интересов кучки еврейских бандитов. Тем
более когда против титульной нации осуществляется
полномасшабный геноцид (полтора миллиона жертв в год).
Геноцид, унесший 18 миллионов, это втрое больше жизней,
чем убийства евреев Гитлером.

Де-факто мы имеем не олигократию даже, а юдократию;
и человек [info]grazhdanin@lj занимается тем, что
на голубом глазу объясняет, почему это необходимо.
Наглость, пардон, несказанная.

Можно долго спорить на ту тему,
бандит ли он или просто клинический идиот.
Но в любом случае, гражданин объективно опасен;
и его лучше изолировать от русских, для его пользы
и для пользы русских.

Нюрнбергские виселицы дело конечно замечательное тоже,
но сначала надо прекратить геноцид; а потом уже
обсуждать виселицы.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)

Re:
[info]militarev@lj
2004-02-01 01:51 (ссылка)
Неприязнь Михаила Вербицкого к жж-юзеру "Гражданину" мне лично и понятна и симпатична. Я могу не разделять излишней, на мой взгляд" агрессивности оценок Михаила, (думаю, надо не убивать, а судить по закону и сажать воров и убийц и клеймить презрением и позором злобных дураков и психов - защитников воров и убийц). Но и эта, не празделяемая мной излишняя агрессивность мне понятна. Уж очень достали за 12 лет крикаами "дважды два - пяааать!пятаать!". Постинг Гражданина поражает сочетанием глупости и фальсификаций. Сейчас нет времени, но через пару дней попробую добросовестно разобрать помянутый текст по косточкам - таки еще злее чем у Михаила получится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]valery_d@lj
2004-01-28 20:48 (ссылка)
Насколько я понимаю, написанная "гражданином" херня - это некая пробная "пуля", с последующим анализом наступившей реакции (вашей / моей / еще чьей).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Слов 2095, знаков 13494!
[info]ex_er2000541@lj
2004-01-29 01:26 (ссылка)
Тяжеловато для "пробной пули", человек на самом деле так думает. Начитался газет, вероятно. Такие и пишут "письма читателей" в газету Известия.

:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zorich@lj
2004-01-28 12:15 (ссылка)
Неважно какая запись. То, что пересказано Мишей, является одной из типовых точек зрения. Скажем, Точка Зрения Типовая Nо.3. В той или иной аранжировке она встречалась мне раз сто. Ну или 99. Так что конкретный юзер не важен, да и Миша ведь не юзера говном поливает.

(Ответить) (Уровень выше)

Там у вас опечатка: написано "пять процентов"
[info]probegi@lj
2004-01-28 08:55 (ссылка)
Читать "девяносто пять"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Там у вас опечатка: написано "пять процентов"
[info]ex_tipharet@lj
2004-01-28 09:10 (ссылка)

Пять процентов это кто считает, что от Ходорковского
польза. Все остальные аплодируют ментам

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Там у вас опечатка: написано "пять процентов"
[info]probegi@lj
2004-01-28 09:18 (ссылка)
Ну и какой от них прок? Нахуй они нужны?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Там у вас опечатка: написано "пять процентов"
[info]valery_d@lj
2004-01-28 20:52 (ссылка)
Хм. 95%? Я считаю, что Х. надо срочно повесить. Но аплодировать ментам, до того как своими делами занимаются еще 5000 ходорковских, это еще глупее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Там у вас опечатка: написано "пять процентов"
[info]ex_tipharet@lj
2004-02-02 22:58 (ссылка)

Ментам надо все-таки с кого-то начать.
Хотя я тоже опасаюсь, что Ходорковским
оно и закончится, это будет некрасиво

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]schweller@lj
2004-01-28 10:00 (ссылка)
было б из-за чего переживать.
существо с перфокартой в голове.
эка невидаль.

(Ответить)


[info]deadmanthinking@lj
2004-01-28 13:03 (ссылка)
5 процентов - это еще как-то оптимистично...

(Ответить)


[info]ex_ex_annut@lj
2004-01-28 14:48 (ссылка)
9/10 государственной
собственности.

9/11 ! :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]supul@lj
2004-01-28 23:48 (ссылка)
...11\12...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yanis@lj
2004-01-28 17:40 (ссылка)
мне кажется, что этот твой постинг находится все-таки вне рамок понятийного аппарата. тоесть, да евреев с деньгами многовато, на первый взгляд, однако ...

Признавая себя евреем, ты либо говоришь, что существует какая-то другая их разновидность, которая делает русским людям хорошо, либо оказываешься в первой (руссофобской) команде. Доказать принадлежность к хорошим евреям никому и никогда не удавалось, ибо доказывать такие вещи нужно не себе, а тем, кто и безо всяких доказательств все про тебя знает и нутром понимает. Таким образом, ты оказываешься частью какого-то инфернального руссофобского заговора, маскирующегося под патриотическую идею.

Насчет юдократии - интересно, выше ли процент евреев среди банкиров оного процента среди приснопамятных ИТР? Мне кажется, что не выше. Нужно было усиливать нац квоты и вообще не пускать жидков учиться не только в университет, но и в девятый класс. Тогда бы счас были сплошь не еврейские банкиры, и их бы все любили.

Наконец, все эти олигархи - десять местечковых иделе, которых держат за яйца определенные структуры и доят. Эдак можно и свинью обвинить, что она слишком жирная ... она не сама жирная - ее на убой просто откормили.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ex_tipharet@lj
2004-02-02 22:57 (ссылка)

>Признавая себя евреем, ты либо говоришь,
>что существует какая-то другая их разновидность, которая
>делает русским людям хорошо, либо оказываешься в
>первой (руссофобской) команде.

Ну да. Типа советские инженеры космические исследователи.

>Доказать
>принадлежность к хорошим евреям

А хули чего-то кому-то доказывать? Есть три вещи,
от которых любого смыслящего человека с души
воротит - вор прощеный, жид крещеный и конь
холощеный. Нормальным из них никто не будет.

> Наконец, все эти олигархи - десять
> местечковых иделе, которых держат за
> яйца определенные структуры и доят.
> Эдак можно и свинью обвинить, что она
> слишком жирная ... она не сама жирная - ее
> на убой просто откормили.

Это да. Но если бы эта мразь не ебала людям глаза
все время своим (а) православием и (б) еврейством,
было бы гораздо симпатичнее. Потому что когда
Невзлин, которого держат за яйца твои знакомые,
еще и возглавляет Еврейский Конгресс России,
это ничего не вызывает, кроме тошноты

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]meshulash@lj
2004-01-28 22:22 (ссылка)
Миша, прошу прощения, что внес Вас в списки фрэндов. Немедленно исправляю эту досадную ошибку.

(Ответить)


(Анонимно)
2004-01-30 02:05 (ссылка)
интересно, что еврейские олигархи как раз менее эффективны и полезны, чем русские (хотя вешать надо и тех и других). Что доказано в той же нефтянке - в Сургутнефтегазе и зарплаты больше, и бурят они больше (то есть работают на перспективу), и денег кэшем в кассе больше, и рабочие от Юкоса в Сургут бегут, и, что самое поразительное, платят налогов с тонны нефти куда больше, чем Юкос и Сибнефть

(Ответить)


[info]militarev@lj
2004-02-01 01:58 (ссылка)
И, все-таки, Богданов такая сволочь, что один десять Ходоров-Фридаманов пересволочит. Другое дело - сажать надо, согласен, и тех и других и нефтеевреев и Богданова и Алика Первого. С уважением

(Ответить)


[info]220v@lj
2004-02-02 03:39 (ссылка)
Согласен,давайте убивать.Начнём с тебя.

(Ответить)