Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pe3yc ([info]pe3yc)
@ 2006-03-08 14:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
А вот это для наших маленьких воинов ислама.

А здесь комментарии. И здесь.

Религия мира и толерантности шагает по планете. Её лидеров принимает президент России и патриарх РПЦ.

Кушайте эту религию с кашей, смотрите не обляпайтесь.

via [info]oh_miriam@lj


(Добавить комментарий)


[info]big_black_cat@lj
2006-03-08 08:18 (ссылка)
О так, плять. Пойду учить арабский албанский.

(Ответить)


[info]shlakoblock@lj
2006-03-08 08:29 (ссылка)
я вашим старшим товарищам политику партии уже объяснил.
теперь повторю для вас персонально:
"взрывание себя- суть неисламская форма борьбы. Об этом говорят большые ученые, которых послушается куда как больше людей, чем любого из партии хамас (и им подобным). Однако, выгодно тиражировать поступки неграмотных людей, обозленных национальными потрясениями, ибо, если показывать ученых, то они расскажут столько про религию Аллаха, что всем жыдовским гешефтам на этой почве придет конец.. Народ возьмется за вилы, в очередной раз. Такое в истории бывало неоднократно"
спасибо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-03-08 08:43 (ссылка)
Да пошёл ты нахуй, подстилка исламистская.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shlakoblock@lj
2006-03-08 08:46 (ссылка)
вы меня не смогли удивить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-03-08 08:51 (ссылка)
И цели такой не ставил - удивлять таких как вы.

Ваше место в лучшем случае - в больнице имени Ганнушкина, вместе с другими "большими учёными". Хотя и там не умеют вычищать из мозгов кашу из марксизма пополам с исламизмом.

Идите тихонько к себе нахуй, примите там успокоительного, напишите ещё чего-нибудь про злобных жидов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_chistyak@lj
2006-03-08 09:23 (ссылка)
Что-то странный Вы какой-то. Сами тему подняли и сразу же забились в истерике. Вам надо воздержаться от ЖЖ. Он Вас излишне возбуждает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-03-08 09:26 (ссылка)
Да шо вы хаварите?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oh_miriam@lj
2006-03-08 09:23 (ссылка)
Вы младшим товарищам своим объясните политику партии, а? Вот этим милым деткам на фото. Ну что вам стоит? Ряди своей веры, ради того, чтобы про неё так плохо не думали. Ну посветите жизнь благому делу. Ну писем им напишите на сайт, вы же арабский знаете, что мол так и так, это не ислам, это вы неправильно понимаете, что взрывать себя не исламская форма борьбы.
Что вы нас-то убеждаете? Мы ж что видим, то поём, в своей наивности и незнании основ религии добра и мира. Вы вот говорите, что в Коране нет такого, а тут что ни день, так кто-нибудь в обнимку со святой книгой и воплем "Аллах Акбар!", "хрясь и пополам" (с). Ладно бы один, так и нет же - других с собой, к гуриям норовит уволочь. Вероятно из человеколюбия...

всем жыдовским гешефтам
А вот поэтому поводу присоединяюсь к пожеланию [info]pe3yc@lj. Тоже, знаете, не с целью удивить, а так - по велению души и сердца.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyclid@lj
2006-03-08 09:39 (ссылка)
иди соси у басаева, ублюдок.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deemon@lj
2006-03-08 09:48 (ссылка)
опыт показывает, что Хамас имеет куда большее влияние, чем какие-то мифические "ученые" (каких наук, кстати?)

в очередной раз пытаетесь практику теорией подменить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyclid@lj
2006-03-08 09:51 (ссылка)
теория - гавно.
тема про "неграмотных" террористов это такая-же брехня, как тема об исламе как религии мира. но это поправимо. мудаку тоже отрежут сначала пальцы, а потом и его тупую бошку. т.к. тупой неверный - все равно прежде всего неверный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-03-08 09:55 (ссылка)
Этот мудак, посланый нахуй - как раз правоверный.

Он наивно рассчитывает, что его бошку не отрежут, поскольку он пять раз на дню прикладывает её к пыльному коврику.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shlakoblock@lj
2006-03-08 14:45 (ссылка)
нет. это показывает сиэнэн и первый канал.
чтобы убедиться в этом предлагаю взять общее кол-во мусульман, и посмотреть на соотношение к :
1. взрывающим себя просто_так
2. предпочитающим взрывание себя попаданию в плен (российский, например)
3. сидящим дома. не воюющим и не взрывающимся и не готовящимся к этому.

сразу будет видно _сколько_ влияния имеет хамас, а сколько - люди, объясняющие обратное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-03-08 14:57 (ссылка)
Агитировать будешь у себя в медресе, урод.

Иди порассказывай всем, что хотя и все террористы - мусульмане, зато пока ещё не все мусульмане террористы. Но стараниями таких уродово как ты, скоро всех умсульман, начиная с маленьких детей, окончательно зазомбируют муллы и шейхи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shlakoblock@lj
2006-03-08 15:12 (ссылка)
не все мусульмане террористы и не все террористы- мусульмане.
действительно, свой местечковый геморрой вы пытаетесь всем продать как вселенское зло.
умным людям скучно. глупым - интересно. но..даже глупых это не касается и их интерес напоминает интерес к жывотным в зоопарке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-03-08 15:25 (ссылка)
Не пизди.

Ваш грёбаный терроризм давно уже не наш геморрой. Расскажи это в Мадриде, в Лондоне, в Нью-Йорке, в Москве..

Своим любимым тупым ишакоёбам будешь втирать, а здесь исполнять не надо, зря время потратишь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shlakoblock@lj
2006-03-08 15:33 (ссылка)
в мадриде -бразильцы...в москве - нбп, в ню ёрке жыды, в лондоне- нигеры.


я тут потому, что вижу в тебе какие-то остатки человеческого облика. протягиваю тебе руку помощи. Давай, малыш...к свету надо стремиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-03-08 15:35 (ссылка)
Свет в жопе твоего пророка? Стремись к нему сам, ублюдок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shlakoblock@lj
2006-03-08 16:06 (ссылка)
слушай, чот не припомню...это ты журнал закрывал из-за дочки?
год назад где-то..
спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-03-08 16:15 (ссылка)
Из-за твоей дочки, что ли?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyclid@lj
2006-03-08 16:25 (ссылка)
а че, ты по маленьким девочкам спец? зрелых женщин отложил на рай? это прогресс однако!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]moola@lj
2006-03-08 09:57 (ссылка)
проблема в том что людей убивают не "большие ученые", а "неграмотные люди".

да и "большие ученые" позволяют "неграмотным людям" говорить от имени ислама.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]utrambovshik@lj
2006-03-08 10:31 (ссылка)
Кстати да, меня всегда удивляло, почему бы главным исламским муфтиям не объявить свою исламскую анафему (или как она у них называется) например Хаттабу или Басаеву. У них бы сразу начались проблемы с вербовкой смертников.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svensk_vanja@lj
2006-03-08 11:39 (ссылка)
Муфтии против терроризма - это всё равно что пчёлы против мёда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]13a@lj
2006-03-08 15:29 (ссылка)
Рок против наркотиков

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shlakoblock@lj
2006-03-08 14:46 (ссылка)
в исламе такого нет.
Ислам, Иудаизм, Христианство - различаются не только тем, что одно для "чюрок", другое для "жыдов", а третье для быдла.
везде свои правила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyclid@lj
2006-03-08 16:33 (ссылка)
правильно. неприязнь насилия и ценность жизни в исламе отсутствует как понятия.
на вот, узнай себя лучше:
http://rapidshare.de/files/14710341/39182686-61.wmv.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_podrj@lj
2006-03-08 16:57 (ссылка)
почему бы тогда конкретно лжеюзеру shlakoblock не объявить своё отношение например к Хаттабу или Басаеву.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shlakoblock@lj
2006-03-08 17:05 (ссылка)
потому, что у меня нет знаний.
а для каждой местности вопрос ведения войны имеет разные решения.
но конкретно взрывание себя- запрещено..и фетвы БОЛЬШИХ алимов можно найти в интернете.
например http://thetruereligion.blogspot.com/2005/08/co.html
из больших ученых могу перечислить Бин Бааза,Албани, Усеймина, Фаузана..
первые три имени имеют огромный авторитет во всем исламском мире..и если будешь где-то приводить их мнение, то увидишь, что к тебе прислушаются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyclid@lj
2006-03-09 04:53 (ссылка)
потому, что у меня нет знаний.

вот и иди на йух. а по дороге почитай про такфир.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shlakoblock@lj
2006-03-08 17:08 (ссылка)
страницу нашел по запросу яндекса на эту фетву...остальные материалы вроде из нашей религии, но я не смотрел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yurina_irina@lj
2006-03-11 20:10 (ссылка)
Арафат: «Ребенок, поднимающий камень против танка, не является ли самым важным посланием всему миру то, что этот герой становится шахидом?
http://www.pmw.org.il/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shlakoblock@lj
2006-03-11 21:33 (ссылка)
ничего не понял по ссылке.
в любом случае, кто такой Арафат?
я вам привел мнение УЧЕНОГО, а вы мне показываете невежду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-03-12 05:53 (ссылка)
Нехуй тут пиздеть, тебе уже было сказано куда идти.

Эти фетвы - для лохов, для внешнего употребления. В мечетях по всему миру ежедневно по пять раз в сутки звучит ровно противоположное. Неверного же не грех и обмануть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shlakoblock@lj
2006-03-12 08:43 (ссылка)
бываешь в мечетях?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-03-12 08:51 (ссылка)
Информация у меня оттуда проверенная, из первых рук, доверия ей уж точно больше, чем тебе, подстилке.

А твоих учёных, хуёв мочёных, никто не слышит и не видит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shlakoblock@lj
2006-03-12 09:20 (ссылка)
умоляю вас, не ешьте на ночь сырых помидоров.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shlakoblock@lj
2006-03-08 14:48 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dodododo@lj
2006-03-08 12:25 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-03-08 13:15 (ссылка)
Спасибо, написал новый пост. Сволочи..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]humra@lj
2006-03-08 14:00 (ссылка)
щось я iх мови не розумiю... или к старости слаб глазами стал...((( вязь какая-то........
где передача секретов мастерства на разных языках?

(Ответить)

Zitata iz Re3ysa
[info]abdur644@lj
2006-03-08 19:22 (ссылка)
L'ubo' pravitel'stvinni' mediator, a Naz Agenstvo Novoste' P.M., po opredeleniyu ne mozet ne bit' i dalee po tekstu

(Ответить)