Дуня (а#1), Дуся (а#2) и коровки (хтонич - Какой красивый пост в interiors_ru
décembre 27e, 2011
11:55

[Lien]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Какой красивый пост в interiors_ru
Особенно про медь и сочетании рыжего с бирюзовым.

http://interiors-ru.livejournal.com/628017.html#cutid1

(58 commentaires | Laisser un commentaire)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:le 27 décembre 2011 - 12:31
(Link)
У нас в феврале грядет ремонт - для начала на кухне. Паника, страх и ужас. я планирую всю мебель тупо купить в икеа, стены покрасить в светло-серый, а насчет плитки не знаю.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 27 décembre 2011 - 14:56
(Link)
Правильно, что боишься. А в икее мебель какую? А рабочую поверхность какую? фартук? вытяжку? планируешь ли встраивать холодильник? плиту можно там же брать, если электрическая, то они же и рабочую поверхность порежут под плиту.
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:le 27 décembre 2011 - 20:11
(Link)
Мебель и вытяжку какую-нибудь. Рабочую поверхность тоже какую-нибудь. Фартук - это плитка, да? Или какую-нибудь насыщенного цвета - вишневого или темно-синего или темно-сине-зеленого, или какую-нибудь нейтральную - под цвет мебели или стен, а электрическую плиту тогда куплю красную. Или синюю или еще какую-нибудь. Холодильник встраивать не буду - он стоит вообще отдельно у противоположной стены. Если они и рабочую поверхность режут, то это хорошо.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 28 décembre 2011 - 09:25
(Link)
Тю. Как это какую-нибудь, если ты эту квартиру через три года продавать не собираешься, а кухней пользоваться можно и 20 и 30 лет. Хотя если тебе подходит какая угодно, то это удобно - можно самую дешевую брать, чуть ли не 500 евро за все ящики, она простая, пластиковая, беленькая, у меня на старой квартире такая была.
С цветом хоть определилась?
Фартук это то, что вешают на стеной перед плитой, плитка или кусок нержавейки к примеру.
Они сами делают, что закажешь - если нужно то и старую кухню демонтируют и выбросят и новую привезут и смонтируют, плиты у них тоже есть, но я красных у них не видела.
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:le 28 décembre 2011 - 11:57
(Link)
Не, белую пластиковую я не хочу. Цвет мне более-менее понятен - что-нибудь мягкое и нейтральное.
From:(Anonymous)
Date:le 28 décembre 2011 - 15:14
(Link)
Не знаю как в вашей Икее, но в нашей есть много белых вариантов, пару черных, несколько под дерево и по одному варианту: красный, фисташковый, темно-серый из более-менее мягкого и нейтрального только ванильный (кремовый, чуть бежевый) цвет.
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:le 28 décembre 2011 - 15:39
(Link)
Я еще не знаю, что бывает в нашей икеа. Ванильного мне не очень хочется.
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:le 28 décembre 2011 - 15:50
(Link)
Может, красную забубенить?
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 28 décembre 2011 - 18:13
(Link)
Нууу. У них красная кухня красивая, но очень уж термоядерная.


Я тоже сначала думала, что в Икее буду всю мебель покупать.
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:le 28 décembre 2011 - 21:42
(Link)
Да, я вот боюсь,то красная может быстро надоесть.
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:le 28 décembre 2011 - 21:42
(Link)
А почему ты потом решила не покупать всю мебель в икеа?
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 29 décembre 2011 - 09:23
(Link)
1. Мне не нравится, у них фотографы хорошие, но в жизни их мебель мне не слишком нравится
2. Полно мебели из дсп, я тут начиталась, что дсп выделяет там всякие вредные вещества
3. Не такая уж их мебель и дешевая, особенно если заказывать доставку и монтаж. Если очень дешевая - то просто вообще барахло.
Я тут покупала обеденный стол, решила какого размера стол хочу, купила в Икее, а уже потом, когда у меня была смонтирована мебель и выкинут чек, зашла в другой магазин и увидела там нужного размера стол из цельного дерева и подходящие стулья, доставка и монтаж бесплатно. Но тот стол мне больше нравился, я люблю дерево и мне приятнее смотреть на деревянную столешницу, а не пластиковую пленку. К тому же сейчас кризис и многие магазины устраивают распродажи, распродажи будут и после Нового года. Короче в этом случае для меня разница между "Ну ладно, подойдет" и "Мне действительно это нравится" обошлась бы мне всего в 100 евро.
4. Мне не нравится система в Икее - когда я выбрала мебель, я должна была сама идти искать с тележкой, переложить пакеты на тележку, потом переть к кассе, потом в другое место заказывать доставку. А стол, между прочим, весил 32 кило, мне было сложно с ним возиться. Но ты не пугайся, кухню самому таскать не нужно.
5. Не всегда есть подходящая мебель. К примеру я хочу комод шириной 40 см, а у них есть только по 50 см, и есть совсем масипусенький шириной в 30. Или я подбирала шкафы на кухню и не нашла шкаф для сушки посуды нужной мне ширины. Или дизайна подходящего стеклянных дверец не нашла. Фасадов кухонных тоже вроде много, но я хотела светло серого и его нет. Голубоватых матовых стекол в кухонные шкафы нет. Мойка только круглая, небольшая на шкаф моей ширины.
6. Находится Икея у черта на куличках
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:le 29 décembre 2011 - 11:51
(Link)
Находится она действительно черт знает где - вот тут-то и пожалеешь, что нет машины. Хотя от меня вроде получается не слишком далеко по московским меркам. Кухню у них покупала мама - мне она нравится, я бы такую могла купить. Подруга у них покупала шкаф для книг - мне такой тоже нравится. А я себе еще раньше купила деревянное садовое кресло для кухни - хорошее и совсем дешево, потому что у них была акция - день скидок на это кресло. В просто магазинах я ничего не смотрела, но то, что я в них видела раньше, мне не нравится - помпезно, некрасиво и слишком дорого. То есть, наверное, можно что-нибудь найти, если долго искать, но мне не хочется. Вообще в Москве сейчас магазинов много, но хороших мало.

Ладно, может на каникулах посмотрю, что где есть, если будет не лень.

[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 29 décembre 2011 - 13:21
(Link)
А мне нравится мебель в banak importa
http://www.banak.com/

Ну кухни в Икеях как раз ничего, наверное это лучшее из того, что они делают.
From:[info]digne
Date:le 29 décembre 2011 - 21:07
(Link)
У меня икеевской мебели две комнаты - мелкого и библиотека, и еще отдельно два шкафа, купе и обычный (заеблись собирать этот долбаный конструктор, особенно купе).

Качество, мне кажется, очень сильно упало за последnие годы. Двенадцатилетний компьютерный стол в библиотеке - как новенький, а за ним чуть не в три смены, да еще и с фаст-фудом то и дело. А годовалый стол у дитяти уже весь обшарпанный, а там только уроки по часу в день.
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:le 29 décembre 2011 - 21:16
(Link)
Охохонюшки. В Москве, по-моему, им альтернативы просто нет. Или надо уж очень упорно искать. платяные шкафы мне у них как раз не очень нравятся.
From:[info]digne
Date:le 29 décembre 2011 - 22:33
(Link)
У нас с платяными шкафами как раз безальтернативно. У нормальных людей все хранится во встроенных, а потому то, что продается, оно не функциональное, а декоративное. кривые ножки, пузатые стеночки, а внутрь тока галстуки и впихнёшь. Но в нашей столетней избушке и размеры встроенных шкафов с учетом столетней давности потребностей - крошечные. Перепланировку затевать мы как-то не готовы, вот и пришлось выкручиваться.
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:le 29 décembre 2011 - 22:47
(Link)
В Москве можно шкаф-купе сделать на заказ - это как раз развитая услуга.

У нас сейчас стоит шкаф купленный еще в 90-е - симпатичный, но разваливается. Вообще лучше всего из всей мебели сохранились советских времен книжные полки. И тех же времен кресло - у него только обивку поменяли, и очень даже красиво вышло.
From:[info]digne
Date:le 31 décembre 2011 - 00:42
(Link)
Ну так на дереве ж не экономили тогда. В икее щас самая дешевая мебель вообще не из дсп даже, а из какого-то специальным образом прессованного картона.
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:le 31 décembre 2011 - 01:12
(Link)
Самые лучшие книжные полки еще 60-х годов, по-моему. К ним еще был шкаф и сервант - если бы было, где хранить, я бы все это оставила. Просто шкаф был маловат для двоих, а до лучших времен его положить было некуда. А он был даже и довольно стильный. Пошкурить, и жить да жить с таким шкафом.
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:le 31 décembre 2011 - 10:04
(Link)
У мамы кухня из дерева.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 31 décembre 2011 - 11:06
(Link)
У них только дверцы могут быть из дерева, а сама структура из дсп
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:le 31 décembre 2011 - 11:15
(Link)
А я вот спрошу у мамочки!
From:[info]digne
Date:le 07 janvier 2012 - 02:10
(Link)
Спросила? А то мне кажется, что она всегда из дсп.
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:le 07 janvier 2012 - 08:47
(Link)
Не, не спросила, лень. ))
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 07 janvier 2012 - 12:03
(Link)
Они всегда из дсп. Да и не у мамы это нужно спрашивать - она может и не знать, это в Икее нужно спрашивать, можно посмотреть на их сайте. У них только один вид каркасов, и все из дсп, а дверцы бывают разные. Если брать дверцы деревянные, то цена сразу в 2-5 раз больше
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:le 07 janvier 2012 - 14:11
(Link)
Это моя мама-то может не знать??? Это может чья-нибудь другая мама может не знать, а моя не может.

Я у нее спрашивать боюсь, потому что я у нее спросила одну мелкую вещь, и она сразу обрадовалась и дала мне сто писят указаний. Все указания правильные, но выполнить их все я не потяну.
[User Picture]
From:[info]obscure
Date:le 29 décembre 2011 - 22:13
(Link)
Вот и правильно, что не хотите, белая заляпается моментально (установлено эмпирическим путём). С одной стороны, на пластиковой глянцевой поверхности отлично видны жирные пятна и отпечатки пальцев, с другой - этот материал требует какого-то особого ухода.
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:le 29 décembre 2011 - 22:36
(Link)
Зато, наверное, мыть легко. Но я все равно не хочу. ))
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 28 décembre 2011 - 09:29
(Link)
А можно к примеру цвета как на одной из фоток сверху: кухню поставить серую, а стену цвета ржавчины.
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:le 28 décembre 2011 - 11:59
(Link)
Серая мебель и стена цвета ржавчины - хорошая идея. вообще надо сначала выбрать мебель, а потом уже цвет стен. Мне в принципе подойдет любой светлый, то есть это может быть практически любой цвет. Одна беда - цвета я люблю холодные, а квартира у нас северная, то есть теплые оттенки были бы правильней.
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:le 28 décembre 2011 - 12:01
(Link)
Ну и что-нибудь яркое тоже нужно. Бирюзовый вот действительно красивый цвет.
From:(Anonymous)
Date:le 28 décembre 2011 - 15:07
(Link)
Я думаю, что раз сторона северная, значит мало света, значит нужно больше белого и нетемного, почему же обязательно теплых оттенков

А еще у Курпускулы есть пост о голубой деревне смёртов и Испании, я голубой люблю, но там он очень уж противный
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:le 28 décembre 2011 - 15:37
(Link)
На самом деле не темно, потому что окно большое, и свет ровный. Но по ощущениям все время прохладно и солнца не бывает.
[User Picture]
From:[info]obscure
Date:le 29 décembre 2011 - 22:27
(Link)
Присмотритесь к зелёному без уклона в синеву и фиолетовому, не уходящему ни в красный, ни в синий.
Можно отделать стены теплыми цветами, мебель - холодными, или наоборот. Правда, это не самое простое решение.
Или взять в принципе холодный цвет вроде голубого, но нейтрализовать холодный тон за счет светлоты и насыщенности или вкрапления другого цвета.

А вообще, если вы скажете мне размеры вашей кухни, то я в какой-нибудь январский вечер быстро расставлю стандартную икеевскую (или не икеевскую) мебель в SketchUpe; сразу станет ясно, какие цветовые комбинации возможны.
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:le 29 décembre 2011 - 22:39
(Link)
О, спасибо! Обязательно померю, и напишу. Будет здорово.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 07 janvier 2012 - 12:36
(Link)
*ехидно* А нету таких цветов в вашей хваленной икее. Но фисташковый есть.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 28 décembre 2011 - 09:38
(Link)
Я, кстати, Че, тебя читаю и вижу, что у вас там митинги. Не участвую в обсуждениях потому что мне сказать нечего.
Кстати у нас в Киеве и вообще в Украине сейчас есть бешеные собаки. Дожились.
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:le 28 décembre 2011 - 11:51
(Link)
Зато у вас в Мадриде тетку выбрали мэром.
From:(Anonymous)
Date:le 28 décembre 2011 - 15:04
(Link)
Ну и что с того, что она тетка?
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:le 28 décembre 2011 - 15:33
(Link)
Ну как же - первый раз выбрали мэром женщину. Хорошо же.
From:(Anonymous)
Date:le 28 décembre 2011 - 15:15
(Link)
Хотя ты молодец, я не знала. Я вообще мечтаю как КС куда-нибудь заехать и что бы на 20 км вокруг ни души.
From:[info]digne
Date:le 29 décembre 2011 - 20:33
(Link)
Я вот как раз сейчас в процессе перекрашивания комнты мелкого и додумывания трех умных мыслей.

Первая - надо было не выпендриваться и нанять профи, уж больно геморройно оказалось, если делать по всем правилам, одних только незапланированных походов в строительный магазин уже три случилось.

Вторая - надо было дождаться лета, внутренняя стена сохнет час, а холодная наружная - сутки, и может теперь вообще все потрескаться
нафик.

Третья - надо было карточки с образцами тащить домой, а не в магазине цвет выбирать, потому что вполне себе безобидный голубовато-серый (дитя предпочитает индустриальный стиль) дома на стенах выглядит мрачно-свинцовым, и теперь придется покупать какой-нибудь яркий арт на стену, чтоб не совсем казематы и застенки (дитя-то этим нисколько не расстроено, и с энтузиазмом бороздит абстракты на art.com, зато у меня жабка зашевелилась).
From:[info]digne
Date:le 29 décembre 2011 - 20:47
(Link)
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:le 29 décembre 2011 - 21:21
(Link)
Черт. Это как раз примерно тот цвет, которым я планировала покрасить стены. Мрачно-свинцовый, говоришь? Хорошо, что предупредила. ))

Муж, озверевший от разрухи, сам нашел ремонтников, и назначил ремонт на февраль. А от меня теперь требует все говорить - что во что красить, какую мебель и пр. Но это только кухня - остальное тоже требует ремонта очень сильно. я потому и тянула, что нужно просто ремонтировать все и менять всю мебель, а на все-все нет денег. Вот муж и решил настоять на хотя бы пока одной кухне.
From:[info]digne
Date:le 29 décembre 2011 - 22:45
(Link)
Если много мебели и мало стен, то может еще и ничего выйдет. Но выбирать все равно лучше дома. Масштабы и освещение.
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:le 29 décembre 2011 - 22:53
(Link)
Мебели пока вообще нет. ) Похоже, что правильней всего будет начинать как раз с нее.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 30 décembre 2011 - 10:40
(Link)
Ну так поезжай в Икею да посмотри. Для кухни действительно лучше начать выбирать цвет мебели и потом подобрать цвет стен
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:le 30 décembre 2011 - 13:59
(Link)
лень же
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 30 décembre 2011 - 10:37
(Link)
Динь, как здоровье?

У меня тоже такой же цвет в ливинг. И я взяла пару карточек домой и поэтому поняла, что получится слишком темно и взяла краску на тон светлее, взяла самый светлый тон из той гаммы, но он все-равно оказался темнее, чем я хотела и голубее. Хорошо если бы можно было взять не просто карточки эти крашенные, а образцы настоящей краски и попробовать на своей стене в условиях родного освещения.
Че, я бы посоветовала брать краску на 2 тона светлее, чем тот, что тебе в магазине покажется подходящим. Даже если ошибешься, по-моему лучше ошибиться в светлую сторону.

Динь, а может тебе перекрасить комнату, там же самое сложное подготовить стену к покраске и все закрыть плеткой и молярной лентой обклеить
From:[info]digne
Date:le 31 décembre 2011 - 00:36
(Link)
Не, ну нахуй. Во-первых, ребенок и этим доволен, сам выбирал же (и красил со мной). Во-вторых, у меня уже эта покраска в печенках, и кристмас брейк заканчивается. Там самое сложное - ждать, пока высохнет. С утра покрасил, пока высохло - уже темно, надо ждать до завтра. Два слоя на потолке - два дня, праймер и два слоя на стенах - еще три. Еще два дня заняло разобрать мебель, замазать трещины и наклеить таки эту ленту. Которая, как выяснилось, нифига не панацея, под нее протекло, потом с акварельной кисточкой скакала - еще световой день. Уже больше недели трахаюсь, а там еще косяки и рамы. С лентой и праймером.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 05 janvier 2012 - 11:57
(Link)
Идеи для украшений стен

http://www.apartmenttherapy.com/boston/10-diy-wall-art-ideas-that-anyone-can-do-150457

при помощи малярного скотча вот ту красную картину будет несложно намалевать. и серые сены скрасит
From:[info]digne
Date:le 07 janvier 2012 - 02:08
(Link)
То, что ему нравится, можно соорудить и без всякого скотча.:) Например:

http://www.art.com/products/p14744283-sa-i3063834/ryan-hopkins-internationale.htm?sorig=cat&sorigid=1822&dimvals=1822-23945-207229-207268&ui=024e694cef954aa7b43dceb348c196e4

Но у этой размер не очень - надо бы раза в два побольше. Поэтому пока ищем.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 07 janvier 2012 - 12:06
(Link)
Не скажи, самому такое не сделаешь. Это только кажется, что фигня и просто, но сделать это сложнее, чем ту красно-серую по моей ссылке.
From:[info]digne
Date:le 07 janvier 2012 - 19:10
(Link)
Это был сарказм.:)
[User Picture]
From:[info]obscure
Date:le 27 décembre 2011 - 23:59
(Link)
Фотографии хорошие, а тренды - не новые (но это не имеет значения).
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 28 décembre 2011 - 09:28
(Link)
Ага. Вполне возможно, но я раньше не интересовалась. Может у меня это скоро и пройдет.
[User Picture]
From:[info]obscure
Date:le 28 décembre 2011 - 17:40
(Link)
На самом деле без разницы, тренды это или не тренды. Меняются вместе с модой, но интерьер - не гардероб, каждый год переделывать не будешь. А автор на самом деле полезное говорит.
Actionné par LJ.Rossia.org