Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dersay ([info]dersay)
@ 2011-05-04 11:59:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Продолжение тем
Вот этих

http://dersay.livejournal.com/491840.html
http://dimalahov.livejournal.com/74980.html

-----------------------------------------------

Товарищ не унимается и продолжает считать, что долгое пребывание в православии вредит человеку, портит его характер и лишает элементарной порядочности и человечности.

И прибавляет при этом очень ценные слова: "начинает судить какими то непонятными ОБЫЧНОМУ человеку категориями".

Так вот в чем дело!

То есть, этот критик и ниспровергатель авторитетов, будучи ОБЫЧНЫМ человеком, всего лишь ничего не понял. И поэтому сделал вывод, что о. Дмитрий и все, кто по каким-то причинам задержался в православии - люди непорядочные.

Я, как художник и писатель, обладающей некой фантазией, могу продолжить эти размышления и примерно рассказать - что имел в виду автор. А именно:

Организацию, воспитывающую непорядочных и бесчеловечных людей, лучше прикрыть. Это понятно. Но есть трудности - их (членов Русской Церкви) много и они являются как бы историческим наследием. Вроде каких-нибудь древних церквушек и монастыриков.

Разумнее было бы очистить от них территорию и построить там что-нибудь более человечное и порядочное. Например, офисный центр или гипермаркет. Но пока нельзя... Поэтому придется терпеть этих моральных уродов.

Но нельзя же, чтобы Церковь продолжала штамповать непонятных ОБЫЧНОМУ человеку подонков? А они, как утверждает автор, становятся таковыми не сразу, а лишь если долго пребывать в лоне Православия. Напрашивается вывод: нельзя им там задерживаться! Нужно ввести систему отпусков из Церкви. Помолился пару лет - иди отдохни к ОБЫЧНЫМ людям. Чтобы они тебя понимали...

По кабакам и борделям пошляйся, пропей обстановку в квартире и разведись с женой, можно и в тюрьму сходить для разнообразия. Будь проще и люди к тебе потянутся!

А то ишь, блин, какие гады - непонятными ОБЫЧНОМУ человеку категориями рассуждают... Подлецы, не иначе...


(Добавить комментарий)


[info]kollonist@lj
2011-05-04 05:15 (ссылка)
Вот именно, ОБЫЧНЫЙ человек по воскресеньям водку кушает, а эти по культовым сооружениям шляются.

(Ответить)


[info]gaints@lj
2011-05-04 05:18 (ссылка)
Про НОРМАЛЬНЫХ людей сказано "Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими" "Но узки ворота, и тяжела дорога, ведущая к жизни, немногие находят её" (может те самые немногие НЕНОРМАЛЬНЫЕ)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anisiya_12@lj
2011-05-04 05:21 (ссылка)
Конешно, ненормальные.
Нормальные не тока водку кушают, они еще и по служебным лестницам прут, отпихивая всех локтями.
Любят лёгкий наркотик и как можно больше увеселений.
Грязью кинуть в кого - это же так НОРМАЛЬНО!
А тут - моральные уроды какие-то, лезут в церкви, вместо того,
чтоб косячка забить или айфоном новым похвастаться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dersay@lj
2011-05-04 05:23 (ссылка)
Возможно, причина возмущения товарища залегает глубже, не на поверхности, и даже он сам ее не осознает. Что-то раздражило, обеспокоило его в словах о. Дмитрия, появилось желание возразить, обозвать...

А просто батюшка припечатал пропагандиста педирастии. Вот в чем дело, может быть...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ddarkflame@lj
2011-05-04 15:12 (ссылка)
http://ross-grifon.livejournal.com/65830.html

Если соберетесь отвечать - выдохните оскорбления, а-то у вас за правило.

(Ответить)


[info]grigor_yan@lj
2011-05-04 20:14 (ссылка)
+++ Товарищ не унимается и продолжает считать, что долгое пребывание в православии вредит человеку, портит его характер и лишает элементарной порядочности и человечности.

Глядя на Вас, господин dersay, невольно приходится с ним согласиться. Хотя, я-то понимаю, что не Православие Вас сделало лишенным элементарной порядочности и человечности. Вы такой и есть по природе, и даже Православие, призванное исправлять людей, этого не смогло исправить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dimalahov@lj
2011-05-04 21:42 (ссылка)
ух, даже злые еретики (шучу) за меня вступаются)))) отдельный респект Вам за подборку о благодатном огне...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-05 05:00 (ссылка)
А вы еще на Крест плюньте, за вас и сатанисты вступятся...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]melanhlenos@lj
2011-05-05 06:27 (ссылка)
"отдельный респект Вам за подборку о благодатном огне..."

Вы и в подлинность чуда Благодатного огня не верите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimalahov@lj
2011-05-05 09:03 (ссылка)
я примерно так отношусь - http://pankapellan.livejournal.com/33019.html?nc=66

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]melanhlenos@lj
2011-05-05 16:53 (ссылка)
Понятно - полный "джентельменский набор" у Вас "православного гуманиста (либерала)".

Даже в отношении к чуду Благодатного огня.

Что характерно - Вы дали ссылку на журнал и выразили поддержку взгляду на чудо БО представителя раскольничьей группировки - "священника" "УПЦ КП". А так же выражаете "отдельный респект ... за подборку о благодатном огне" еретику.

Очень (лично для меня) все это симптоматично.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimalahov@lj
2011-05-05 17:01 (ссылка)
Ваша реакция тоже для меня очень симптоматична...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-05 17:03 (ссылка)
Странно, почему вы себя православным считаете? Вы - чистой воды протестант. Вам бы к баптистам каким-нибудь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimalahov@lj
2011-05-05 17:12 (ссылка)
а мне странно, что Вы себя христианином считаете. на мой взгляд Ваша вера ближе к Ветхому Завету, но ветхозаветной религии не сохранилось, поэтому даже не знаю куда Вас направить...может ислам, как действующий аналог подойдет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-05 17:22 (ссылка)
Я считаю себя православным христианином потому что мое мировоззрение не противоречит мировоззрению 19-ти векам христианства. И противоречит модернизациям последнего времени.

А у вас все ровно наоборот. С такими взглядами вы не прижились бы на Руси в период расцвета православия, но отлично соответствуете либерально-демократическому мейнстриму, который, как известно, враждебен православию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]melanhlenos@lj
2011-05-05 17:23 (ссылка)
Да нет, Иван, они себя как раз самыми что ни на есть православными считают, это нас "фундаменталистов", "ревнителей" или как еще там, они собираются "как гной из церкви выдавливать". Вот и Вас к мусульманам отправляют. ))))

Ну, посмотрим чья возьмет.

До 17 года тоже пыжились, пыжились, все, вроде победили, а потом только пух от них полетел!

... укакаются, как укакивались обновленцы всегда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-05 17:26 (ссылка)
Куда им Церковь Христову победить. Но расколы устраивать будут...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]melanhlenos@lj
2011-05-05 17:28 (ссылка)
Да, будут пытаться.

Но я на эту тему всегда вспоминаю анекдот:

- Сможет ли слон съесть тонну мороженого?

- Съесть-то он съест, да кто ж ему его даст? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-05 17:29 (ссылка)
Гы:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]melanhlenos@lj
2011-05-05 17:32 (ссылка)
Да, и что интересно, будут пытаться устраивать расколы "с любовью".

Как вот товарищ "с любовью" желает Вам, чтобы Вы за пределами Церкви оказались.

Любвеобильные наши. Тьфу!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-05 17:35 (ссылка)
Известно - в агнчьих шкурах приходить будут...

Только этот не из активного ядра раскольников, а жертва их пропаганды.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimalahov@lj
2011-05-05 17:55 (ссылка)
Вы ошибаетесь. Я желаю дерсэю пребывать в Церкви Христовой и вечного спасения. Это был ответ на его реплику о том, что мне по моим взглядам лучше бы в баптисты, на что я ответил, что ему с его взглядами на мой взгляд лучше бы в ислам. Все вроде понятно, никто никого никуда не гонит.
У меня такое ощущение, что Вам нужен объект, чтобы сделать из него какого то монстра, а мотом с удовольствием ненавидеть..
и даже тьфукаете вы без любви, фу!)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]melanhlenos@lj
2011-05-05 18:15 (ссылка)
Да, "тьфукаю" без любви, а в жизни, если что, могу и в морду дать.

Так я ж и не кричу на каждом углу о своем любвеобилии. Любовь - дар Божий, до него может, всю жизнь расти нужно.

Так что, давай, дорогой, закончим эти разговоры, в виду их бесполезности. Или последнее слово должно обязательно остаться за тобой?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dersay@lj
2011-05-05 18:20 (ссылка)
Ой, а как вы прелестно фукаете! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]melanhlenos@lj
2011-05-05 17:39 (ссылка)
В той же статье о "розовом христианстве" Вячеслав Мальцев (жаль, что так рано он умер - светлая голова!) пишет об этой "любви":

"... Такая легкодоступная, сентиментальная, гуманитарная любовь, в известном смысле тоже духовна, но "живо" творится она не Духом Святым, а противоположным духом.

Жажда "розового христианства" хорошо объясняется нашим падшим состоянием. Мы возлюбили землю, мiр, душу свою в мiре сем, свою земную активность, свою культуру, созданную в этом падшем состоянии. Отсюда возникает желание такой религии, которая уже сегодня давала бы людям любовь, мир, счастье, общение, смех, радости земной жизни..."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]melanhlenos@lj
2011-05-05 17:26 (ссылка)
"Вы - чистой воды протестант."


Да, "протестантизм восточного обряда" в чистом виде.

(Ответить) (Уровень выше)