Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет граф Огнеев ([info]graf_ogneev)
@ 2007-05-24 23:24:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
С сегодняшнего дня являюсь официальным сотрудником ООО "Похуй дым" в должномти грузчик, о чем свидетельствует запись в моей трудовой книжке.
Вы даже представить не можете, с какой гордостью я позирую перед зеркалом с этой книжкой и повторяю вслух и громко:" Я- грузчик! Я- пролетарий, а не какое-нибудь мещанско-обывательское быдло и интеллигентишка!"
Только физический труд способен заставить человека уважать себя, подняться на небывалый прежде уровень интеллектуального и духовного развития. Это намного лучше алкоголя, секса и наркотиков! Всем рекомендую!


(Добавить комментарий)


[info]ex_format26@lj
2007-05-24 16:44 (ссылка)
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2007-05-24 17:30 (ссылка)
Во-во!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skovorodnikov@lj
2007-05-24 16:52 (ссылка)
Было дело, вагоны разгружал. И на кирпичном заводе кердпиджи в тележке по рельсам возил. Никому не рекомендую :) Лучше уж качалка по субботам и рукопашка в рабочие дни :)
зы: И от алкоголя помогает. Прау лет назал пришел на тренировку с дикого бодуна, 10 дней на костылях горцевал :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2007-05-24 17:29 (ссылка)
Согласен!
Но осознание факта, что ты рабочий придает сил и уверенности в себе!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alna_nazbol@lj
2007-05-24 16:52 (ссылка)
не забудь создать боевой профсоюз!:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2007-05-24 17:28 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kotyarich@lj
2007-05-24 17:39 (ссылка)
неее, че то как то слишком кардинально, не считаете, сэр?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2007-05-24 17:42 (ссылка)
Вот и прекрасно, что кардинально! Обожаю шокировать общественность!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kotyarich@lj
2007-05-24 17:49 (ссылка)
не кажется ли вам, сэр, что это малость... эээ... отталкивающе? :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2007-05-24 17:55 (ссылка)
Разве труд может отталкивать?
Наоборот, он внушает уважение. Сегодня встретил в метро школьного друга, с которым мы когда-то вместе начинали политикой заниматься, так вот он теперь всего лишь инженеришка (жена, дети, раз в году в санаторий- в Ялту). Видел бы ты, с какой завистью он смотрел на меня, когдя я ему гордо заявил, что я рабочий!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kotyarich@lj
2007-05-24 18:01 (ссылка)
даааа... куда уж нам, простым сотрудникам простых госструктур с обычным высшим образованием, никому не нужным, будущее за выми етить ее, за пролетариями, да вы батенька коммунистом быть изволите? :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2007-05-25 10:54 (ссылка)
Да, я комуняка! Я сталинюга! Я Шива! Я Кришна!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kotyarich@lj
2007-05-25 17:13 (ссылка)
да вы батенька, никак партийный?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2007-05-25 18:22 (ссылка)
Ты же знаешь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kotyarich@lj
2007-05-26 04:31 (ссылка)
наше ведомство все знает :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2007-05-26 06:40 (ссылка)
К каким органам имеет отношение ваше ведомство?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kotyarich@lj
2007-05-26 11:00 (ссылка)
да так... работаем потехоньку...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ralph68@lj
2007-05-24 23:12 (ссылка)
Ну, во-первых без квалифицированного "инженеришки" где мир будет?.. Ага, именно в жопе. А во-вторых, истинное удовольствие может приносить только относительно квалифицированный физический труд. Обращение "мастер"... Грузчиков, кажется, так не называют. Кстати, грузчики (биндюжники) рабочими никогда не считались.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kotyarich@lj
2007-05-25 10:29 (ссылка)
я считаю что любая работа должна подразумевать нагрузку для мозгов, а руками работать все смогут если надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2007-05-25 11:08 (ссылка)
А ты думаешь, грузчик мозги не использует?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ralph68@lj
2007-05-25 14:24 (ссылка)
Как показывает практика - умение работать руками могут далеко не все.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ogneev@lj
2007-05-25 10:58 (ссылка)
А кто они, если не рабочие? Крестьяне что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ralph68@lj
2007-05-25 14:23 (ссылка)
Люмпен-пролетариат, маргиналы - т.е. согласно классическому определению именно крестьяне, перебравшиеся в город и ничего делать не умеющие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2007-05-25 18:23 (ссылка)
В общем те, чьими руками революции делают...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fedor_biryukov@lj
2007-05-25 04:01 (ссылка)
Поздравляю, товарищ! Я в юности тоже немало поработал грузчиком. Действительно, тяжелый физический труд активно способствует духовному развитию личности. Так мы преодолеваем в себе буржуазность и душевную лень. Борьба с материей, покорение массы, торжество силы воли над силой притяжения. Гештальт грузчика - радостное господство над инертным миром вещей. Слава Труду!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kotyarich@lj
2007-05-25 10:29 (ссылка)
грузчик может быть каким угодно сильным свободным душей и все такое, но если нет мозгов...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fedor_biryukov@lj
2007-05-28 03:02 (ссылка)
Мозги входят в комплект модели "homo sapiens":)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kotyarich@lj
2007-05-25 10:34 (ссылка)
PS а товарищей то вроде даже в Тамбове не осталось, господа,

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2007-05-25 11:08 (ссылка)
Мы с ним товарищи по партии и по идее...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kotyarich@lj
2007-05-25 17:07 (ссылка)
ааа, в этом смысле, тогда да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ogneev@lj
2007-05-25 10:59 (ссылка)
Спасибо, брат!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexanechka@lj
2007-05-25 07:21 (ссылка)
*ржот* ну конечно, разгрузить пару вагонов, потом сил ни на алкоголь, ни, тем более, на секс не хватит =)))

на первых курсах универа работала уборщицей. в общей сложности года 1,5 получилось.та трудовая книжка спрятана дома, чтоб никто не нашел. =))) получила от этой работки только умение быстро и качественно бороться с грязью и аллергию на пыль.

теперь ни за что ни на какую "унитазную" должность не соглашусь

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kotyarich@lj
2007-05-25 10:36 (ссылка)
Вообще любой труд человека красит, но все же надо к чему то стремится, а не работать руками всю жизнь... мозг то на что!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ralph68@lj
2007-05-25 14:29 (ссылка)
Цивилизация подошла к тому благому состоянию, когда физический труд становится уделом высококвалифицированных специалистов (попробуй найти выскококвалифицированного столяра или фрезеровщика... или обойтись без них). Таких людей, само собой, должно быть не много,но говорить, что в их работе отсутствуют мозги не верно.
Кста, готов подтвердить, что "подхалтуривая" сейчас столяром именно в "элитной" мастерской гото сказать - эта работа ценится сейчас во всех отношениях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexanechka@lj
2007-05-29 02:37 (ссылка)
это не сравнимо с работой грузчика, по-моему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ralph68@lj
2007-05-29 12:44 (ссылка)
В каком смысле?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexanechka@lj
2007-05-30 02:53 (ссылка)
в том смысле, что квалифицированные рабочие руки (токари, плотники, слесари и тп.) - это одно, а грузчики - это совсем другое =))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ralph68@lj
2007-05-30 13:00 (ссылка)
Разумеется. И пролетариям, на мой не слишком оюъективный взгляд, могут называться только квали... В конце концов, возможность замены грузчика механизмом не имеет теоретических припятствий.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ogneev@lj
2007-05-25 11:11 (ссылка)
Ошибаешься! Разгрузив пару вагонов, самое милое дело выпить! А уж КАКОЙ после этого секс- вообще супер!
И потом грузчик это не "унитазная" работа, мы не уборщики и не дворники...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexanechka@lj
2007-05-29 02:32 (ссылка)
ну удачи вам. я так после универа, одной умственной и одной физической работы приползала еле живая. (сама не знаю, почему мне так хотелось работать на втором курсе..) выпить сил хватало только в пт, в сб был отходняк, в вс курсачи, в пн-пт все по новой... о сексе речь вообще не шла... =)

больше таких экспериментов над собой ставить не буду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2007-05-31 06:31 (ссылка)
Это у меня в начале так было. А сейчас ничего, привык. Все равно, что в спортзал каждый день ходить, только тут не ты платишь, а тебе платят...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexanechka@lj
2007-05-31 14:25 (ссылка)
я почему-то никак не могу понять, где тут начинается подъ**ка.... *задумчиво*

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2007-06-01 03:33 (ссылка)
да она в принципе с самого начала...

А почему здесь обязательно должна быть подъ**ка?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexanechka@lj
2007-06-01 04:23 (ссылка)
без нее все кажется совсем печальным...... =))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2007-06-01 18:12 (ссылка)
Это еще не печально... бывало и страшнее.
А вообще подъ...ка несомненно есть... ну совсем чуточку...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexanechka@lj
2007-06-02 04:39 (ссылка)
да пОняла я уже, пОняла =)))

(Ответить) (Уровень выше)