Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Paslen/Proust ([info]paslen)
@ 2007-04-23 22:58:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Дело о Ельцине
Дело в том, что каждый день в стране умирает много людей. А если во всём мире... Много людей, которых мы никогда не видели и ничего о них не знаем. СМИ приучают нас к бесчувствию - постоянными массовыми гибелями и смертями. Что ты чувствовал, когда передали сообщение о бойне в техническом университете штата Вирджиния? Вот если честно, то что? Ни злорадства, ни усталости, одна сосредоточенность на своих делах. Нас мало что интересует дальше собственного носа и это нормально. Другое дело, что одна смерть - это смерть, а не статистика. Тем более, смерть человека, который был всегда на виду. Должен ли я что-то испытывать к этому человеку? Никто и никому ничего не должен. Человека же всегда жалко, хотя жалко умозрительно, схематично. Ну, да, был человек и нет его, раз - и умер. Новости зашелестели, лента разбухла от коротких сообщний, странно, но мало у кого хватило сил на развёрнутый комментарий.

А потому что никто не понимает плох он или хорош - слишком близко, слишком неоднозначно, слишком непонятно. Даже если и по плодам их. Человека не жалко (чужой), а как политик - тем более. Ельцын не был моим президентом. Я его не выбирал. Как каторжник, влюбленный в освободителя, я отдаю должное Горбачеву, который всю эту ситуацию замутил. То есть, Горби - боец и творец, а член политбюро и первый секретарь обкома Ельцын - следовал ситуации, которая потекла, хлынула и увлекла. За себя боролся, оседлав "дубину народного гнева" и несогласия, за свою власть боролся, пузомерился сначала с Горбачевым, затем с Верховным Советом, окружая себя "семьей", бурбулисами да полтораниными, не говоря уже о березовских и абромовичах. До меня ему не было никакого дела, какое же дело должно быть мне до него?

Будь моя воля, я бы не доверил такому человеку даже руководства сельским клубом. Лукашенко - вот "вскрытие приёма": трикстер-двойник-дублёр Ельцина, на сумасбросдства которого можно смотреть более отвлечённо, ибо не у нас и нас не очень касается. Но они же одного поля ягоды.

Кстати, именно бессовестности ельцинской эпохи я обязан своей вопиющей аполитичностью. После того, как создали искусственную оппозицию с Зюгановым (это было последней каплей) я не смог более участвовать в том и там, где разводят. Что бы ты не делал. И на какой стороне бы не выступал. Всё у нас осуществляется с некоторой задержкой. Я очень люблю девяностые, верхушку века, "эпоху расцвета искусств и ремёсел", однако, этот информационный ренессанс не имеет никакого отношения к Ельцину и Ко и являлся следствием и окончанием (сворачиваением) горбачёвской перестройки. Плоды же времени правления Е. мы пожинаем сейчас. То есть то, что имеем, оно вот прямо оттуда и выросло.

Уж не говорю про такие "мелочи", как Чечня или ваучерная приватизация, дефолт и тотальное обнищание. Почему-то кажется, что при Горбачёве такого не было бы. Не могло бы быть. Понятно, что дефолт - это дефолт СССР, но не так же, не так. Строили бы капитализм с человеческим лицом, а не продолжение социализма с нечеловеческим оскалом.

Есть кому оплакивать - и семье и "семье", я то тут причем? Опять сношают прямо в мозг. Жил грешно и умирал смешно, взял, да весь вышел. Вечная память о делах и поступках. У нас НЕ БЫЛО великой эпохи, ибо всё просрали. Утекло сквозь пальцы. Кто виноват? То-то же. НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ЗАБЫТО, ага.


(Добавить комментарий)


[info]pernata_fogel@lj
2007-04-23 16:04 (ссылка)
Я очень люблю девяностые, верхушку века, "эпоху расцвета искусств и ремёсел", однако, этот информационный ренессанс не имеет никакого отношения к Ельцину и Ко и являлся следствием и окончанием (сворачиваением) горбачёвской перестройки. Плоды же времени правления Е. мы пожинаем сейчас. То есть то, что имеем, оно вот прямо оттуда и выросло.

Мне очень близок Ваш комментарий. Спасибо большое!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-04-23 16:49 (ссылка)
к сожалению, да
пасиб за адекватность

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikto_nigde@lj
2007-04-23 16:12 (ссылка)
горевать мало кто будет, наверное. Хотя и радоваться тоже истово и искренне вряд ли кто (скорее по инерции и для вида) - он уж очень резко и совсем исчез из новостей

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-04-23 16:52 (ссылка)
снова ловлю себя на том, что все это события происходят словно бы для того, чтобы ноостям было что о чем говорить

(Ответить) (Уровень выше)


[info]volynsky@lj
2007-04-23 16:15 (ссылка)
вот это по делу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-04-23 16:49 (ссылка)
а все остальное думаешь нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]volynsky@lj
2007-04-23 17:15 (ссылка)
всё остальное к этому делу не относится. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-04-23 17:24 (ссылка)
к этому не относится

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]volynsky@lj
2007-04-23 17:26 (ссылка)
я в курсе всех дел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]paslen@lj, 2007-04-23 17:34:15
(без темы) - [info]volynsky@lj, 2007-04-23 17:57:24
(без темы) - [info]paslen@lj, 2007-04-23 18:22:20

[info]puma_po@lj
2007-04-23 16:25 (ссылка)
Идиотское "плюс один".
Но готова под каждым словом - от "не голосовала" до истоков аполитичности и сегодняшнего дня, со всеми свертываниями и маршами...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-04-23 16:51 (ссылка)
Да, таких людей и нужно судить по последствиям и пследышам

(Ответить) (Уровень выше)


[info]barskaya@lj
2007-04-23 16:32 (ссылка)
+1

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-04-23 16:48 (ссылка)
пасиб

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brmr@lj
2007-04-23 16:38 (ссылка)
все так
но при этом, я понимаю, что не может быть иначе - поэтому и речь и день траура, это политес

а так, все верно, любая смерть из телевизора - на секундочку задуматься о себе и близких, но не потому что фамилия, а потому что смерть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-04-23 16:47 (ссылка)
но что нам Гекуба?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brmr@lj
2007-04-23 16:54 (ссылка)
вот-вот

а знаете, я еще подумала, что этот необходимый, неизбежный пафос, только больше разодоривает несогласных

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-04-23 16:56 (ссылка)
Юля, нет пафоса, нет "несогласных", есть нормальное разномыслие, которое, вообще-то, естественно, просто мы к этому еще пока не привыкли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brmr@lj
2007-04-23 16:59 (ссылка)
почему же не привыкли?
как это и есть норма

в смысле я про себя конечно.
вокруг меня всегда были разные мнения, просто только с недавних пор в это "вокруг меня" вошла политика

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]paslen@lj, 2007-04-23 17:14:40
(без темы) - [info]brmr@lj, 2007-04-23 17:20:53
(без темы) - [info]paslen@lj, 2007-04-23 17:24:02
(без темы) - [info]brmr@lj, 2007-04-23 17:38:58
(без темы) - [info]paslen@lj, 2007-04-23 18:18:27
(без темы) - [info]brmr@lj, 2007-04-23 18:52:34

[info]brmr@lj
2007-04-23 16:56 (ссылка)
на ВЗ в статье о Ельцине есть комментарии разных политиков.
больше всего понравился коммент Горбачева.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-04-23 16:58 (ссылка)
а мне Иванова

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brmr@lj
2007-04-23 17:01 (ссылка)
да, тоже хорошо
(пошла посмотрела)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]paslen@lj, 2007-04-23 17:12:35

[info]nikto_nigde@lj
2007-04-23 17:18 (ссылка)
может, честнее всех, а может, просто сам бы что-то в таком духе бы изрек - высказались Кагарлицкий и Иванов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]paslen@lj, 2007-04-23 17:20:10

[info]ire_step@lj
2007-04-23 17:00 (ссылка)
и у меня похожие мысли по поводу Горбачева и правления Ельцина. как-то никогда "всенародной любви" к нему не разделяла, хотя и видела людей "из народа" (т. е. вроде меня), искренне в него веривших и ходивших на все митинги в поддержку. человека жаль и семью: наверное, душевный был дядька -- для близких. да и "семью" в пору начать жалеть

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-04-23 17:12 (ссылка)
между Горбачевым и Ельциным большая разница

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ire_step@lj
2007-04-23 20:04 (ссылка)
принципиальная

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_alexa@lj
2007-04-23 17:21 (ссылка)
/очень приятно - увидеть такое ваше мнение.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-04-23 17:26 (ссылка)
приятна ваша адекватность

(Ответить) (Уровень выше)


[info]borkhers@lj
2007-04-23 17:22 (ссылка)
Вы совершенно правы. Я вспоминаю горестное высказывание Елены Боннар о том, что наши демократы все больше генералы КГБ (Калугин, вероятно)и первые секретари обкомов (это уж она точно БН имела в виду).В бытность первым секретарем свердловского обкома БН говорил, что в его области партбилеты будут выдавать вместе со свидетельством о рождении:идея, весьма напоминающая мне коммунистический вариант крещения младенца. До этого все же не дошло.Опять же, Лев Копелев, указывая на раннего прохожего, идущего по Москве,кричал:"Вот альтернатива Ельцину..." Было же за что: Вы все написали. Еще очень подробно у Воденникова.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-04-23 17:25 (ссылка)
спасибо, Борис

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marinaa2@lj
2007-04-23 19:16 (ссылка)
жду возможности пожать Вашу руку в августе!
спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gospodi@lj
2007-04-23 17:39 (ссылка)
Тем любопытнее следить за комментариями на ТВ по поводу его смерти. Написал несколько эмоциональных эпитетов по отношению к нему у тебя сейчас, но стер... И все же... Пусть земля ему не будет пухом. Никогда.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-04-23 18:21 (ссылка)
а я вот не удержался

(Ответить) (Уровень выше)


[info]djbabyboom@lj
2007-04-23 17:44 (ссылка)
Все ж он наощупь, полагаясь на пьяную свою удачу, практически вслепую провел страну между рифами, почти их не задев. И если не его самого благодарить за это, то только понятно Кого.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-04-23 18:21 (ссылка)
вот именно
очень точно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]malamat@lj
2007-04-23 18:36 (ссылка)
А я причем. Эпоху можно просрать только в своем сознании. Борьба за власть сродни завоеванию женщины для такого позитивного дела, как деторождение.Т.е это необходимый атрибут любого управителя. Посему Горбачев фигура нулевая, инфантильная, но полезная, ибо именно такой человек пришелся кстати именно в этот момент. А бояться быть "разведеным" - суть проявление слабости, не более. Уж лучше бояться насекомых каких, как некоторые дамы

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-04-24 08:45 (ссылка)
Вот и участвуйте, пускай вас и разводят
я не считаю это проявлением слабости. В политизированном обществе, ИМХОЮ это знак силы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malamat@lj
2007-04-24 13:10 (ссылка)
Кто не боится сесть в лужу, того и разводить проблематично, об чем собственно и шла речь.
Ельцин, к примеру, не боялся

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-04-24 14:10 (ссылка)
Пример Ельцына мне не кажется корректным. И вообще странно все сводить к страхам. Вероятно, Вы не очень четко понимаете мою позицию, я вообще против манипуляции, извините, но попрошу Вас (если интересно, конечно) прочитать другой мой постинг, где эта моя позиция выражена более развернуто:
http://paslen.livejournal.com/506571.html?mode=reply

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malamat@lj
2007-04-24 17:49 (ссылка)
Спасибо, прочитал, не могу сказать, что мне это совсем не близко. А что касается Ельцина, тут все просто, это скорее интуитивное - я бы мог себя представить в его шкуре,поэтому его смерть вызывает обычные человеческие эмоции, а вот остальные "шкуры" предпочел бы наблюдать на расстоянии, да и то можно обойтись.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]paslen@lj, 2007-04-25 05:34:15

[info]marinaa2@lj
2007-04-23 19:14 (ссылка)
после долгого отсутствия в ЖЖ наконец добралась до френдленты....
и надо же - в день смерти Ельцина...
бреду - пропасть(каждый третий пост)...
и вдруг - ура!
комментарий Димы Бавильского...
офигеть - как вы умудряетесь оставаться таким
во всём этом дурдоме???
спасибо.
ей Богу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-04-24 08:46 (ссылка)
стараемсо)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mdovzhenko@lj
2007-04-23 20:18 (ссылка)
+ 1

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-04-24 08:46 (ссылка)
пасиб Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rita_marucci@lj
2007-04-23 23:09 (ссылка)
Холопы царя во всем винят, понятное дело.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-04-24 08:29 (ссылка)
что-то вот даже руки зачесались тебя отфрендить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rita_marucci@lj
2007-04-24 09:19 (ссылка)
Отфренди, Дим, разве в этом дело-то? Грустно мне читать, что ты пишешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-04-24 16:07 (ссылка)
у мення устойчивая психика, так что будь во френдах
я не считаю себя умнее тебя или кого бы то ни было
просто имею свою позицию, свое мнение
даже если тебе оно кажется холопским

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rita_marucci@lj
2007-04-24 16:27 (ссылка)
Holopy - eto inoskazanie, razumeetsia. Vernopoddannye, mozhet byt, luchshe.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]paslen@lj, 2007-04-24 17:32:04
(без темы) - [info]rita_marucci@lj, 2007-04-24 17:53:25
(без темы) - [info]paslen@lj, 2007-04-24 18:06:35

[info]belaya_koshka@lj
2007-04-24 00:33 (ссылка)
Задело...в 1992 году я потеряла почти всё, то, что у меня сейчас есть, это- ВОПРЕКИ, а не благодаря...15 лет я живу в борьбе с тем, что они для нас сделали...
рожала Ольгу (сейчас - барышня ростом 170) в октябре 1993-го,стреляли, был комендатский час, мы боялись ехать ночью в роддом...
помню еще гильзы от Белого дома...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-04-24 08:41 (ссылка)
Да, вы все правильно помните

(Ответить) (Уровень выше)


[info]belaya_koshka@lj
2007-04-24 00:43 (ссылка)
http://kornevgen.livejournal.com/166571.html
Это про театр-жизнь....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-04-24 08:46 (ссылка)
этот концепт уже всплывал где-то, ага

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chebog@lj
2007-04-24 09:38 (ссылка)
Хорошо!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-04-24 16:38 (ссылка)
спасибо
почему-то комменты разительно отличаются от того, что в ленте
странно как-то...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iris_sibirica@lj
2007-04-24 10:29 (ссылка)
Вы хорошо очень написали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-04-24 16:08 (ссылка)
спасибо, братское сердце
мне важно, что вы думаете похоже

(Ответить) (Уровень выше)


[info]izengrimm@lj
2007-04-24 13:14 (ссылка)
Глупость. Горбачеву действительно нужно спасибо сказать, но в критический момент он проявил слабину, а Ельцин проявил мужество. Напомню, что путчистов и позже Хазбулатова остановил Ельцин.
Я благодарен ему за то, что еще могу говорить то, что думаю. И он не простой человек, он судъбоносный.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-04-24 14:11 (ссылка)
Конечно, не простой, конечно, сильный и судьбоносный. Гитлер вот тоже непростой и судьбоносный и что? Но если бы не было Ельцына не было бы ни путчистов, ни Хасбулатова

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belaya_koshka@lj
2007-04-24 14:32 (ссылка)
Не было бы такого перераспределения, когда у 1%-всё, а у 99%- остальное.
Сегодня ехала на 31 ТБ мимо ХХС. Очередь, как в мавзолей, когда туда еще пускали. С цветочками, по виду- те самые 99%, у которых ничего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]izengrimm@lj
2007-04-24 15:46 (ссылка)
Свобода дороже денег. МОи предки тоже много потеряли после Павловской реформы, но они уже поняли, что иначе было нельзя и тоже простили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belaya_koshka@lj
2007-04-24 16:16 (ссылка)
И в чем эта свобода? Если по меркам нормального цивилизованного общества, то у нас не свобода. а самое настоящее рабство. Когда менты никого не защищают, чиновники берут, пенсионеры в нищете, медицина и образование умерли, прав нет (и не докажешь)- это свобода? От чего?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]izengrimm@lj, 2007-04-25 07:27:51
(без темы) - [info]belaya_koshka@lj, 2007-04-25 18:21:40
(без темы) - [info]izengrimm@lj, 2007-04-26 17:51:04
(без темы) - [info]paslen@lj, 2007-04-26 19:32:56
(без темы) - [info]izengrimm@lj, 2007-04-27 04:15:35
(без темы) - [info]paslen@lj, 2007-04-27 06:04:15
(без темы) - [info]paslen@lj, 2007-04-27 06:18:48
(без темы) - [info]paslen@lj, 2007-04-27 10:28:11
(без темы) - [info]izengrimm@lj, 2007-04-29 05:42:09

[info]belaya_koshka@lj
2007-04-24 16:19 (ссылка)
Я ведь не о деньгах говорила... при чем тут деньги вообще-то...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]belaya_koshka@lj
2007-04-24 16:41 (ссылка)
Ненавижу шестидесятников. Свобода- это их бирюлька. Травки накурятся, и давай про свободу. Сколько от наркоты помёрло.... Борцы за равенство и братство...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]paslen@lj, 2007-04-24 17:45:43
(без темы) - [info]izengrimm@lj, 2007-04-25 07:35:38
(без темы) - [info]paslen@lj, 2007-04-25 08:14:31
(без темы) - [info]izengrimm@lj, 2007-04-25 11:04:21
(без темы) - [info]belaya_koshka@lj, 2007-04-25 18:24:01
(без темы) - [info]izengrimm@lj, 2007-04-26 02:52:30
(без темы) - [info]belaya_koshka@lj, 2007-04-26 04:05:43
(без темы) - [info]izengrimm@lj, 2007-04-26 17:53:44

[info]paslen@lj
2007-04-24 17:35 (ссылка)
история не терпит сослагательного наклоения, это правда, но я говорю о том, что весь "ельцын" вырос не из-за думы про народ, а из противостояния с Горбачевым, а там и вся прочая машинерия-машинка закрутилась...хотели как лучше, получилось как всегда...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]izengrimm@lj, 2007-04-25 07:38:51
(без темы) - [info]paslen@lj, 2007-04-25 08:12:43
(без темы) - [info]izengrimm@lj, 2007-04-25 11:06:46
(без темы) - [info]belaya_koshka@lj, 2007-04-25 18:39:19
(без темы) - [info]izengrimm@lj, 2007-04-26 02:59:53
(без темы) - [info]belaya_koshka@lj, 2007-04-26 05:13:43
(без темы) - [info]izengrimm@lj, 2007-04-26 17:54:52
(без темы) - [info]belaya_koshka@lj, 2007-04-27 01:16:42
(без темы) - [info]izengrimm@lj, 2007-04-27 04:22:39
(без темы) - [info]belaya_koshka@lj, 2007-04-27 13:32:58
(без темы) - [info]izengrimm@lj, 2007-04-29 05:42:55
(без темы) - [info]belaya_koshka@lj, 2007-04-29 06:33:28
(без темы) - [info]izengrimm@lj, 2007-04-29 07:06:03

[info]izengrimm@lj
2007-04-24 15:40 (ссылка)
Знал что скажут про Сталина или про Гитлева. :) они тоже были судьбоносны, но по другому. Да и их дни рождения и дни смерти отмечают многие и о них надо помнить.
Куда бы путчисты делись? НЕ Ельцин их причина, а слабость власти КПСС. Зато он сумел их остановить. А потом простить. (ни Гитлер ни Сталин этого не сделали бы) И это тоже очень важно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-04-24 16:55 (ссылка)
Я так не думаю... Если бы был Горбачев все пошло бы совершенно иным путем - я просто в этом убежден, более плавно, эволюционно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]belaya_koshka@lj, 2007-04-24 17:12:49
(без темы) - [info]paslen@lj, 2007-04-24 17:27:00
(без темы) - [info]belaya_koshka@lj, 2007-04-25 01:33:03
(без темы) - [info]izengrimm@lj, 2007-04-25 07:44:33
(без темы) - [info]belaya_koshka@lj, 2007-04-25 18:30:40
(без темы) - [info]izengrimm@lj, 2007-04-26 02:55:20
(без темы) - [info]belaya_koshka@lj, 2007-04-26 04:25:22
(без темы) - [info]izengrimm@lj, 2007-04-26 17:57:06
(без темы) - [info]belaya_koshka@lj, 2007-04-27 01:20:32
(без темы) - [info]izengrimm@lj, 2007-04-27 04:23:37
(без темы) - [info]belaya_koshka@lj, 2007-04-27 13:37:07
(без темы) - [info]izengrimm@lj, 2007-04-29 08:35:15
(без темы) - [info]izengrimm@lj, 2007-04-25 07:41:29
(без темы) - [info]paslen@lj, 2007-04-25 08:13:43
(без темы) - [info]izengrimm@lj, 2007-04-25 11:07:46
(без темы) - [info]belaya_koshka@lj, 2007-04-25 18:33:48
(без темы) - [info]izengrimm@lj, 2007-04-26 02:57:42
(без темы) - [info]belaya_koshka@lj, 2007-04-26 05:09:04
(без темы) - [info]izengrimm@lj, 2007-04-26 17:58:51
(без темы) - [info]belaya_koshka@lj, 2007-04-25 18:42:19
(без темы) - [info]izengrimm@lj, 2007-04-26 02:58:06
(без темы) - [info]belaya_koshka@lj, 2007-04-26 05:11:43
(без темы) - [info]izengrimm@lj, 2007-04-26 17:59:32
(без темы) - [info]belaya_koshka@lj, 2007-04-27 01:23:48
(без темы) - [info]izengrimm@lj, 2007-04-27 04:24:13
(без темы) - [info]belaya_koshka@lj, 2007-04-27 13:38:31
(без темы) - [info]izengrimm@lj, 2007-04-29 05:43:45
(без темы) - [info]belaya_koshka@lj, 2007-04-29 06:39:23
(без темы) - [info]izengrimm@lj, 2007-04-29 07:04:39
(без темы) - [info]belaya_koshka@lj, 2007-04-29 08:02:40
(без темы) - [info]izengrimm@lj, 2007-04-29 08:33:41
(без темы) - [info]belaya_koshka@lj, 2007-04-29 08:44:55
(без темы) - [info]izengrimm@lj, 2007-04-29 08:56:59

[info]quatermass@lj
2007-04-24 17:53 (ссылка)
Знаешь, ты единственный, с чьим негативным мнением о ЕБН я согласен. Как с другой, бесспорной стороной медали. Притом, что все же сам для себя считаю, что при всей катастрофичности его правления, хорошее все же перевешивает. Очень херово, все бока ободрав, но между Сциллой и Харибдой мы все же прошли, худо бедно, пусть в результате все и пошло прахом, в том числе и из-за него. И грусть, хоть немного, но чувствую. И,если не просплю (а я скорее всего просплю), может наведаюсь нынче с утра в ХСС проститься с этими очень херовыми (правда, уже не из-за ЕБН) 10 годами своей жизни,в начале которых даже я, как ни смешно сейчас об этом вспоминать, ощущал какую-то надежду в отношении этой проклятой Богом страны. Может и глупо, но я был свидетелем и 91-го, и 93-го, так чего уж там, почему бы и не поставить точку.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-04-24 18:04 (ссылка)
Олег, Ельцын - частный случай тотальной манипуляции, я-то, в основном, против манипулирования, без которого не бывает политики. Хорошо, что в тебе есть желание прощаться. Без Бога жить сложнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quatermass@lj
2007-04-24 18:13 (ссылка)
Ельцын - частный случай тотальной манипуляции

Ну, кто бы спорил... Но я ведь действительно за так называемую демократию (может быть - самую циничную разновидность манипуляции, признаю, но тем не менее; см. известную цитату из Черчилля), а 89-й, как ни крути - это абсолютный ее пик, может быть один из немногих в мировой истории. И точно впервые после Учредительного Собрания, в России. И указ о роспуске КПСС подписан его рукой. И 93-й, и частная собственность, какая-никакая, т.е. вещи которые абсолютно мои... Так что в моих глазах дед своего рая заслуживает, черт с ним, один раз согласен быть манипулируемым лохом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-04-25 05:36 (ссылка)
проводил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]quatermass@lj, 2007-04-25 05:55:25
(без темы) - [info]paslen@lj, 2007-04-25 06:19:01
(без темы) - [info]belaya_koshka@lj, 2007-04-25 18:52:26

[info]izengrimm@lj
2007-04-26 03:06 (ссылка)
ТОчно так. Но вспомните, что было еще 10 лет назад. Вспомните программу Куклы, Шендеровича, Итоги... Короче, было, что вспомнить...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]belaya_koshka@lj
2007-04-26 04:30 (ссылка)
А совсем раньше были так называемые концерты в НИИ и ДК.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paslen@lj
2007-04-26 09:28 (ссылка)
а сегодня есть Школа злословия и Комеди-клаб)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]izengrimm@lj
2007-04-26 18:00 (ссылка)
Школа в час ночи идет, а в клабе о политике ни слова...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-04-26 19:33 (ссылка)
потому что она заебала

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]izengrimm@lj, 2007-04-27 04:16:50
(без темы) - [info]paslen@lj, 2007-04-27 10:44:58