Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет abstract2001 ([info]abstract2001)
@ 2007-02-08 19:07:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Про письмо Гайдара-2
Други мои! Что ж вы так все всполошились-то из-за письма? ;-) И какой смысл так полошиться у меня в ЖЖ - идите на Грани.ру к статье Пинтковского, где это письмо и опубликовано, то есть к первоисточнику. И доказывайте там, что это фотошоп, или что это не фотошоп. И там спрашивайте, откуда оно, и выясняйте, какая там должна быть подпись и номера телефонов.

А мне интересно только, скажет ли мой "лирический герой" Егор Тимурович что-то об этом. Дескать, было дело, или не было дела? Или, может быть, иные участники этой истории что-то скажут? Гениева там, или Сорос.

Потому что мы с вами должны относится к этой истории спокойно и рассмотреть два варианта: первый - что это подделка, тогда вопрос: чья и зачем. И второй вариант - что это настоящее письмо - тогда зачем это все Гайдару?
Все остальное - менее интересно.


(Добавить комментарий)


[info]arkhip@lj
2007-02-08 13:06 (ссылка)
Гайдар вполне может поступить по принципу "на каждый чих не наздравствуешься" и будет прав. Тем более что письмо имеет все признаки не очень умелой подделки

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbogd@lj
2007-02-08 13:46 (ссылка)
А какие? Кроме отсутствия подписи, естественно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2007-02-08 15:55 (ссылка)
Ну хотя бы язык и "лесенка" в строке со временем отправки и номером факса

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbogd@lj
2007-02-08 16:03 (ссылка)
а лесенка чем нехороша?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2007-02-08 16:07 (ссылка)
Там в отзывах на предыдущую укоризну от Марины Литвиновичь уже объясняли, чем. Ровная строка должна быть

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_cherjr@lj
2007-02-08 13:11 (ссылка)
“слив засчитан” ©

(Ответить)


[info]oleg_kozyrev@lj
2007-02-08 13:32 (ссылка)
Мда... а "фукакаягадость" это цитата откуда, с Граней или с Пионтковского?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_kozyrev@lj
2007-02-08 13:32 (ссылка)
или с Березовского?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abstract2001@lj
2007-02-08 13:39 (ссылка)
Цитата моя, вполне описывающая мое отношение к такого рода письмам. Потому что я более сколонна думать, что это не подделка. Увы ;(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marmotl@lj
2007-02-08 13:53 (ссылка)
Скажите пожалуйста, а что именно не нравится вам в этом письме? Один человек сообщает другому, что, по его мнению, у третьего нет моральных ограничителей. Это так плохо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abstract2001@lj
2007-02-08 14:27 (ссылка)
Это нормально - каждый имеет право на оценку.
Ненормально то, что по факту "отравления Гайдара" не заведено уголовное дело, по нему не найден и не осужден виновный, а Гайдар не только бездоказательно возлагает вину на БАБа, но и просит Сороса помочь этого БАБа "замочить".
Вам не кажется такая конструкция противоестественной? БАБа тут можно заменить на кого угодно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2007-02-08 16:10 (ссылка)
Из чистого любопытства спрашиваю: если предполагаемое отравление имело место в Ирландии, где должно было быть заведено уголовное дело?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nfb@lj
2007-02-08 20:00 (ссылка)
Гайдар из госпиталя убежал в российское посольство. Анализы, какие успели сделать, говорят о пищевом отравлении, а более серьёзных анализов Егор Тимурыч сделать не дал.

Обожрался чего-то, поди.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marmotl@lj
2007-02-08 16:28 (ссылка)
Нет, нисколько не кажется. Всего неделю назад бывший судья Европейского Суда Вильдхабер (так, кажется) сообщил на весь мир, что несколько месяцев назад его отравили в России. Вы, конечно, наслышаны об этом. Никаких доказательств отравления у него нет, дело не заведено, анализы тоже куда-то пропали, но тем не менее он находит такое обвинение естественным. Что нормально для такого цивилизованного европейца, должно быть нормально и для Гайдара, не так ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_kozyrev@lj
2007-02-08 17:18 (ссылка)
Вы что! Вильбадхер - агент ФСБ, это же очевидно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paul_kovnik@lj
2007-02-09 10:11 (ссылка)
У него от отравления началось заражение крови.
Это возможно лишь если досточтимый судья - вампир. которому подсунули отравленную жертву. Нет прощения ФСБ. Долой КПРФ - Кровавый Путинский Режим (Фашистский).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stilo@lj
2007-02-08 17:57 (ссылка)
Странно, а почему все-таки министр обороны РФ отвергает версию покушения на Гайдара?

"По поводу того, что случилось с Егором Гайдаром, можно строить любые догадки, говорить даже о попытке отравления. Но исходя из фактов - а я базируюсь только на фактах - ни о каком покушении говорить не приходится", - сказал Иванов. (http://www.newsru.com/russia/25dec2006/ivanov.html#3)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2007-02-09 03:29 (ссылка)
Потому что нет никаких фактов, подтверждающих версию покушения

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stilo@lj
2007-02-09 13:15 (ссылка)
об чем и речь. похоже, гайдарова жертва на алтарь отечества отвергнута начальством.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2007-02-09 14:00 (ссылка)
Поясните ход Вашей мысли, пжалста

(Ответить) (Уровень выше)


[info]agitator_mass@lj
2007-02-08 17:38 (ссылка)
"Потому что я более сколонна думать, что это не подделка".

Давайте, Марина, проведём мысленный эксперимент и заменим "Е.Гайдар" на "Г.Каспаров", естественно, заменив некоторые реалии другими. Что в этом случае Вы были бы склонны думать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abstract2001@lj
2007-02-08 17:46 (ссылка)
Это письмо, которое мне кажется не подделкой, появилось в определенном контексте, в который сам себя поместил Е.Гайдар.
Любые экстраполяции сложны, ибо воссоздать имеющийся вокруг Е.Гайдара контекст - сложно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nedicaprio@lj
2007-02-08 13:38 (ссылка)
Что если Егор Тимурович и вправду беспокоиться о будущем России? Что если ему в голову пришла мысль что связь оппозиции с БАБом просто компрометирует ее начисто? Неужели так нереально? Вот захотелось Егору Тимуровичу донести эту мысль.
А вот зачем Пионтковским и разным прочим Литвинович носиться с этим письмом как с писаной торбой вот вопрос.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abstract2001@lj
2007-02-08 13:41 (ссылка)
Как вы заметили, меня тема "отравление Гайдара" очень интересует как образчик нового типа пропаганды. Поэтому меня интересует все, что относится к этой странной истории.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxim_sokolov@lj
2007-02-08 13:55 (ссылка)
А "избиение Литвинович" Вас не интересует как образчик нового типа пропаганды?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

кто все-таки держит язык за зубами?
[info]saccovanzetti@lj
2007-02-08 15:58 (ссылка)
да! когда мы наконец узнаем подробности того уголовного дела?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleg_kozyrev@lj
2007-02-08 17:19 (ссылка)
остро замечено

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stilo@lj
2007-02-08 18:01 (ссылка)
Максим Юрьевич, как бы Вы прокомментировали это выступление министра обороны РФ:

"По поводу того, что случилось с Егором Гайдаром, можно строить любые догадки, говорить даже о попытке отравления. Но исходя из фактов - а я базируюсь только на фактах - ни о каком покушении говорить не приходится", - сказал Иванов. (http://www.newsru.com/russia/25dec2006/ivanov.html#3)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bbb@lj
2007-02-08 19:14 (ссылка)
Похоже, ваш бородатый поклонник сегодня побил свои предыдущие рекорды морального падения!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abstract2001@lj
2007-02-09 06:52 (ссылка)
о да! ;-((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kuula@lj
2007-02-10 04:57 (ссылка)
А все отравления (и убийства с помощью пистолета, кстати, тоже) - это и есть образчик "новой пропаганды".

Например, Политковская - это же типично пропагандстский ход.. пиарный, я бы сказал. Причем с учетом того, что в РФии личность Политковской вообще интересна лишь единицам - то пиар сей рассчитан именно и исключительно на западную публику.

Вот из этого и исходим в рассуждениях - кто, кому и зачем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]man_suit@lj
2007-02-08 13:43 (ссылка)
Любой, кто прочитал хотя бы одну книжку Егора Тимуровича, слышал хотя бы одно его публичное выступление, сразу скажет, что столь стилистически безупречное послание он написать не мог. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_proper@lj
2007-02-08 16:11 (ссылка)
а кто утверждает, что это он его написал. Есть кампания по дискредитации одного человека, которую упорно ведут специально оплачиваемые люди по заданию ДРУГОГО человека. Они и написали это письмо, а Гайдар его подписал. То, что на документе нет его подписи, ничего не значит. Письмо считается им подписанным до тех пор, пока он публично не скажет иного. Вот и всё!
Но он иного не говорит. Вот в чем вопрос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bobra_zhelatel@lj
2007-02-08 17:16 (ссылка)
Пока что на лицо кампания по дискредитации Гайдара, в том числе - в ЖЖ г-жи Литвинович. Выражение же "дискредитировать Березовского" есть заведомый оксюморон, посему кампания по дискредитации БАБа - вещь невозможная в принципе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]colonelrabin@lj
2007-02-08 14:00 (ссылка)
А почему вообще "лирический герой" должен это замечать?

(Ответить)


[info]fortinbras@lj
2007-02-08 14:03 (ссылка)
И второй вариант - что это настоящее письмо - тогда зачем это все Гайдару
____________________________
Письмо составлено как ответ на соболезнования в связи с отравлением. С рассказом о том какой бяка этот Березовский. На причастность которого к своему отравлению Гайдар и до этого публично намекал.

В чём криминал-то?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sydorov47@lj
2007-02-08 17:07 (ссылка)
Невосторженный образ мыслей.
В смысле - посмел не обвинить кровавый режим :-)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2007-02-15 19:33 (ссылка)
Зачем это все Гайдару - читайте здесь - http://www.gazeta.ru/column/gevorkyan/1375276.shtml

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wandering_@lj
2007-02-08 15:09 (ссылка)
Пионтковский:"Подлинность его не вызывает сомнений, да и вряд ли кто-то попытается ее оспорить."
Т.е он не боится подчеркнуть,что он не просто механический публикатор,а уверен в дословной подлинности текста.

Почему Гайдар уже несколько дней не опровергает?
И даже его дочка даже в жж у вас в комментах не смеет опровергнуть дословную подлинность самого текста,но при этом смешно(с учетом того,что папа в соседней комнате или на расстоянии телефонного звонка) пытается поставить подлинность текста под сомнение?
Не потому ли ,что Гайдар отлично понимает, что тогда Пионтковский не слезет с Сороса(с которым лично знаком) и получит его комментарий.И тогда Гайдару придется опровергать Сороса.А Гайдару бы очень не хотелось дальше погружаться в эту грязь.

Так что будем посмотреть,подтвердится ли мой сценарий,что опровержения так и не будет.

(Ответить)


[info]doktor_aibolit@lj
2007-02-08 15:41 (ссылка)
Частное письмо, не содержит оценок, отличных от общепринятых, к насилию не призывает. Что не так?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Об отце русской демократии Борисе Абрамовиче Березовс
(Анонимно)
2007-02-09 03:36 (ссылка)
"Не так", видимо, то, что автор письма сомневается в благодетельной роли Б.А.Березовского в развитии русской демократии.
Обращаться к Соросу с кляузами (если письмо подлинное, в чем лично я сомневаюсь: не может быть у Гайдара такой пунктуации, да и подпись в письмах ставится автоматически), скорее всего, действительно аморально, но, с другой стороны, если знаешь, что уже вытворяет БАБ в Украине (в смысле поддержки 100-процентной фашистки Тимошенко, лишь бы Путина ужучить и Россию от Запада отрезать), то подобного "пути в Европу" и врагам не пожелаешь. Кстати, меня в последнее время стал тревожить вопрос: не перешел ли под покровительство Бориса Абрамовича и Лукашенко? Судя по риторике, очень похоже.

(Ответить) (Уровень выше)

факс на взгляд вполне нормальный
(Анонимно)
2007-02-08 22:05 (ссылка)
факс выглядит вполне естественно, кстати - один уважаемый человек в четыре часа пополудни с русскоговорящего факса отправил его другому уважаемому человеку. А тот, с факса уже вполне англоязычного, в 7 часов вечера того же дня отправил его еще куда-то далее. Шуршат-стараются - даже в восьмом часу люди в офисе - вот как работать надо!

(Ответить)


[info]evlampiy_@lj
2007-02-09 07:52 (ссылка)
А вы устройте митинг в поддержку березовского. Народ будет. Лимонов обязательно придет и пригонит человек пятьсот своих тупых малолеток. Каспарова с Касьяновым не забудьте. У них рейтинги поднимутся до небес и переплюнут гаранта. Евгению Марковну тоже можно (она любит под коммуно-фашистской символикой тусить).

(Ответить)