Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Поток сознания ([info]leon_orr)
@ 2007-11-19 11:59:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ЭКСПЕРИМЕНТ.


Я читаю много литературы о правильном питании.
Не раз уже встречала информацию о том, что недостаток жидкости в рационе может вызвать не жажду, а ощущение голода.
Если не понимать, что именно происходит, то возникает естественное желание этот голод утолить. В результате человек переедает и набирает вес.

Решила проверить это утверждение на себе.
Три дня пила мало: стакан-другой воды, чашка чая за весь день - все.
Есть хотелось так, что я думать больше ни о чем не могла.

Вчера эксперимент прекратила и стала пить в своем обычном режиме: литр травяного чая и литр-полтора воды.
Конечно, я испытывала голод, но нормальный, не болезненный, и в соответствии с режимом питания. Съела свою обычную дневную норму, после семи есть не хотелось и пить тоже ( я после семи пить прекращаю до утра).

Вывод: достаточное потребление воды является основой рационального питания и способствует снижению веса.

"Пейте воду, воду, господа"!


(Добавить комментарий)


[info]id_d@lj
2007-11-19 08:15 (ссылка)
И главное:"Пейте перед едой, а не после!!!"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-11-19 08:22 (ссылка)
Это заблуждение.
Пить нужно не перед едой и не после, а не позже, чем за час до еды и не раньше, чем через час после.

Не далее, чем вчера читала статью на эту тему.
Вода делает желудочный сок менее концентрированным, и это препятствует нормальному перевариванию пищи, что, в свою очередь, ведет к развитию гнилостных процессов и отравлению организма продуктами гниения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]id_d@lj
2007-11-19 08:27 (ссылка)
Именно так, я просто не уточняла:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-11-19 08:29 (ссылка)
Некоторые диетологи советуют выпить стакан воды перед самой едой.
Я думала, вы эту рекомендацию имеете в виду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]id_d@lj
2007-11-19 08:34 (ссылка)
нет, я о том, что самое важное не пить час после, ещё важнее, чем не пить час до

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-11-19 10:34 (ссылка)
С этого места поподробнее, пожалуйста.
Я этого нюанса не знала.
Почему это важнее?

(Ответить) (Уровень выше)

Пейте воду
[info]vse_ne_tak@lj
2007-11-19 08:15 (ссылка)
Но делайте это осторожнее, потому что изыбточное питье вымывает из организма калий, что способствует развитию депрессий...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Пейте воду
[info]leon_orr@lj
2007-11-19 08:25 (ссылка)
Ну, это сколько же нужно выпить?!
Норма - два литра жидкости в сутки, без учета супа и той влаги, что содержится в овощах и фруктах.
Правда, есть мнение, что вегетарианцам можно пить меньше, и что люди, питающиеся традиционно, но едящие много сырых овощей, тоже могут снизить норму выпиваемой воды в полтора-два раза.
Мне, например, литра питья в сутки просто недостаточно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elladkin@lj
2007-11-19 08:19 (ссылка)
Полностью согласна!!Вода необходима!Нужно меньше соли в тоже время есть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-11-19 08:27 (ссылка)
При сбалансированном питании даже потребность в соли уменьшается.
Я и так всю жизнь все недосаливала, а теперь даже перестала есть соления - невкусно мне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elladkin@lj
2007-11-19 08:40 (ссылка)
Я тоже соленья ни ем совсем.А раньше с ума сходила. Единственное - обожаю квашеную капусту:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-11-19 10:32 (ссылка)
Да, квашеную капусту и я продолжаю есть.
Домашнюю, разумеется.
Но в ней ведь соли мало, в ней кислоты, наверное потому она и остается для меня съедобной.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_rigby_ru@lj
2007-11-19 08:35 (ссылка)
Это конечно вызвает уважение - желание проверить на себе. Но вообще, если живешь в Израиле - вода как-то сама собой заливается внутрь из двухлитровых бутылок, без всякого напряга со стороны организма.
А вот когда снег выпадет, метель задует... Как в Москве. Что-то не лезет ничерта. Организм требует калорий!
И начинается: чай, к чаю крендель, шоколадка и пошло поехало. Увы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-11-19 10:25 (ссылка)
В холодном климате на помощь приходит зеленый чай.
Пить его можно теплым, а теплое питье заглушает чувство голода.
Используя зеленый чай, вы двумя ударами убиваете много зайцев: он прекрасно очищает организм, является антиоксидантом и утоляет жажду, в том числе и ту, которую мы принимаем за голод.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marg_f@lj
2007-11-19 09:02 (ссылка)
Тут же пошла заварила себе чайник травяного чая :) и поставила на стол под нос.
Часто спохватываюсь, что почти не пью на работе, даже вскипятив чайник забываю себе его налить.
Что есть неправильно...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-11-19 10:27 (ссылка)
Абсолютно неправильно!
Ведь достаточное количество потребляемой жидкости еще и процессы старения замедляет.
И мозгу нашему вода необходима: если мы недостаточно пьем, уменьшается объем ликвора, начинаются головные боли.
"В общем, ясно: без воды и ни туды, и ни сюды".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yozhyk@lj
2007-11-19 09:12 (ссылка)
Наверное, я могу косвенно подтвердить ВАши слова.
Несколько раз я практиковала лечебное голодание (7-10 дней), только вода и очистка организма.
Да, на 3-4 день уже чувство голода проходит, но в первый день есть вроде бы хочется. Начинает "шкворчать" - хлоп стаканчик воды, и все в порядке! :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-11-19 10:30 (ссылка)
Я пока только подумываю об этом.
Провела пробное голодание - тридцать шесть часов.
Прошло абсолютно равнодушно, никаких неудобств не испытала.
На неделю я не сяду, скорее всего, а вот один голодный день в неделю практиковать хочу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yozhyk@lj
2007-11-19 10:54 (ссылка)
Один голодный день в неделю (36 часов) я практиковала довольно долго, несколько лет. А у меня еще так складывалось, что в этот день была тренировка, баня и бассейн, что многократно усиливало пользительный эффект. Оченна хорошее дело! :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-11-19 15:32 (ссылка)
К сожалению, бани в ближайшем ко мне обозримом пространстве нет.
А бассейн работает только летом, но он с хлорированной водой, и я потому не считаю, что плавание в нем способствует сохранению здоровья.
Я бы с удовольствием парилась, особенно, зимой, всегда любила парную.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fstassi@lj
2007-11-19 14:59 (ссылка)
Дорогая Жанна, я тут совсем заучилась, и позорно продинамила ваш день рожденья...Увы мне...Но, лучше поздно, чем никогда - принимайте поздравки пожелания. Пусть будет только здоровье и от воды, и от еды, и от тай-ши, и от всех радостей!

А вода - да, это хорошо)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-11-19 15:35 (ссылка)
Спасибо большое.
А вам - плодотворной и интересной учебы, для которой просто необходимо железное здоровье.
Так что, будем все здоровы!

(Ответить) (Уровень выше)