Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет sap ([info]sap)
@ 2004-09-03 17:05:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Дзэн полка. Вдруг.
Одними и теми же фигурками можно играть во много разных игр.
Вдруг не бывает. Как правило, один играет в одну игру, а другой теми же фигурками в другую. До какого-то момента игры кажутся очень похожими. Но это изначально разные игры.


(Добавить комментарий)


[info]_vika_@lj
2004-09-03 03:49 (ссылка)
главное что бы в конце выиграли оба :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sap@lj
2004-09-03 03:50 (ссылка)
Главное чтоб когда оба выиграют - не стали потом это друг другу доказывать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_vika_@lj
2004-09-03 03:58 (ссылка)
очень верно.
(особенно я не люблю игру в мячик, когда меня кидают, а потом за мной гоняются... но это так, не к месту:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]golda@lj
2004-09-09 02:54 (ссылка)
проигрыш и выигрыш - все относительно, важен процесс. для двоих игра не бывает одинаковой, одни фигуры черные, другие женские, тоже самое можно сказать о белых и мужских. правом первого хода, при равных возможностях, пользуется один противник, это видно потом на фотостарте. результат непредсказуем, поддавки или шашки, правила выясняются по окончанию игры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sap@lj
2004-09-09 02:57 (ссылка)
в целом правильно и даже очень весело, только правила, которые выясняются по окончанию игры - это правила, по которым игра закончилась
по каким игралась - может и никогда не выясняются

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golda@lj
2004-09-09 03:22 (ссылка)
пардон, они выводятся используя язык логики предикатов.
иногда, всегда, правила меняются в ходе игры. тогда в силу вступает теория принятие решений в условиях неопределенности, я прогуляла ее на третьем курсе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sap@lj
2004-09-09 03:25 (ссылка)
всегда меняются
да, у меня тут много из теории управления, которую я прогулял на втором, смо, которые я прогулял на третьем и других областей, которые я прогулял уже не учась

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golda@lj
2004-09-09 04:42 (ссылка)
из всей математики одну теорему только помню, да и то, слова, но не смысл: гомоаморфный образ группы изоморфен фактор-группе по ядру гомоморфизма. и почему-то представляю себе барона Мюнхгаузена (коронную строчку про победу коммунизма опустила за неактуальностью)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sap@lj
2004-09-09 04:44 (ссылка)
да, это хорошая теорема
только потом начинаешь думать что тавтологичная на самом деле
гомоморфный образ групп - это и есть фактор-группа по ядру гомоморфизма

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jblank@lj
2004-09-03 04:10 (ссылка)
надо понимать, что все эти игры - фигуры и объекты в игре большей.
и их статус, правила или любые другие свойства - только передвижение по доскве более выского уровня.
и так - всегда.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sap@lj
2004-09-03 04:15 (ссылка)
Про главный вопрос философии теперь так:
Есть ли глобальная игра или все это - множество локальных игр?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jblank@lj
2004-09-04 00:08 (ссылка)
Ответ экспериментально недостижим. Потому что игр самих по себе бесконечное колличество, на разных уровнях.
Поэтому глобальная игра существует как предел функции, которая на каждом уровне порождает соединение нескольких игр в одну на новом уровне.
Тогда где-то будет заветная одна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asbb@lj
2004-09-03 04:52 (ссылка)
разве можно вообще представить, чтоб оба играли одно и тоже, даже если и играют одним набором?
они ж сидят, как минимум, с разных сторон.

Являются ли они фигурками в свою очередь? Да являются, ибо двигаются в строгоустоновленных границах и явнопрослеживаемым ритмом, а так же логикой, что есть первый признак принадлежности к..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sap@lj
2004-09-05 20:46 (ссылка)
все это верно, но это уже глубже смысла изначального утверждения, зенонизм такой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asbb@lj
2004-09-05 20:53 (ссылка)
Спасибо, MentalHealthHelpLine.
Чесгря, боялся критики от гуру.

*Но с другой стороны может ты согласился с другим или я вижу не тот текст ответа..*

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sap@lj
2004-09-05 20:56 (ссылка)
Паранойя не только прекрасна, но и очень выразительна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asbb@lj
2004-09-05 21:02 (ссылка)
а еще параноик, по определению, не может страдать от одиночества.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golda@lj
2004-09-09 04:44 (ссылка)
уже легче, значит я не параноик. хотя подождите, кто вам сказал, что не может?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asbb@lj
2004-09-09 06:31 (ссылка)
параноик потому и параноик, что страдает от постоянного преследования и недооценки окружающими (т.е. мании преследования и величия в одной голове).

(Ответить) (Уровень выше)