Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2011 ([info]bakusha2011)
@ 2011-09-03 15:04:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry






Знаете, кого мне напоминает Медведев? Николая Второго. Тоже существо было тихое, незлобивое, к жене неплохо относился, ребеночка больного воспитывал, семейные чаепития любил, мог бы стать средним бригадиром на заводе эмалированных кастрюль помещиком в деревне Заовражье. Ну и... вот весь мир поржет-то, если в ровнехонько в 2017 году рванет.


(Добавить комментарий)

если в ровнехонько в 2017 году рванет.
[info]kirill58@lj
2011-09-03 08:11 (ссылка)
Рванёт раньше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: если в ровнехонько в 2017 году рванет.
[info]bakushinskaya@lj
2011-09-03 08:11 (ссылка)
Сие неизвестно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Сие неизвестно.
[info]kirill58@lj
2011-09-03 08:15 (ссылка)
Да, неизвестно, но врач диагнозы, а главное - течение болезни, всё же ставить может, имея опыт аналогичных заболеваний, зная анамнез, видя перед собой симптомы и результаты анализов.
Я не врач. )))

(Ответить) (Уровень выше)

колбаса
[info]zzyzx_yes@lj
2011-09-03 08:17 (ссылка)
"если в ровнехонько в 2017 году рванет" - разве из магазинов исчезла колбаса!?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: колбаса
[info]alena_15@lj
2011-09-03 08:44 (ссылка)
А разве уже 2017? :)
Прогноз неутешительный, но, увы, возможный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: колбаса
[info]zzyzx_yes@lj
2011-09-03 09:07 (ссылка)
Мало времени, без колбасы надо народ лет 20 выдерживать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alicebrown@lj
2011-09-03 08:45 (ссылка)
Только он дальновиднее Николая Александровича Романова. Сына своего уже давно отправил в безопасное место. Усвоил уроки-то...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-09-03 08:49 (ссылка)
Это не он дальновиднее, это просто Николай Александрович был аристократ и воспитан во дворце, а не моськой в будке. Ему были привиты некоторые понятия о чести и достоинстве.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alicebrown@lj
2011-09-03 08:52 (ссылка)
Вот как ты слова нашла приличные. Я в общем-то собиралась иначе написать. :)))
Да, у нынешних психология голодранцев или комбедовцев. А эта публика подозрительна по природе своей и ни в какое благородство не верит тоже потому, что такова их природа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-09-03 08:56 (ссылка)
А что ты хочешь? Благородные истреблялись планомерно и дотошно. Потомство дали, в основном, комбедовцы и голодранцы, которые передали детям и внукам свою нехитрую философию. Отрицательная селекция. Сейчас сбегут последние, и тут на века воцарится ровный, солидарный слой дерьма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alicebrown@lj
2011-09-03 09:29 (ссылка)
Совершенно с тобой согласна. Причем, в конце 20-х годов XX века целенаправленно истребили источник, благодаря которому и могли появиться порядочные работники и добросовестные члены социума. Я о крестьянах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lady_tiana@lj
2011-09-03 08:49 (ссылка)
Константиныч интересуется, кем ты себе представляешь ВВП - Распутиным или Столыпиным? В любом случае, оба кончили плохо, как известно. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-09-03 08:52 (ссылка)
ВВП я вообще не представляю человеком. Передай Константинычу - это субстанция послана нам Богом прилетела прямиком из ада.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lady_tiana@lj
2011-09-03 09:01 (ссылка)
Любишь ты его большой и нежной любовью, как я погляжу. :)) А как насчет тезиса, что все нам посылается прямиком с неба, и исключительно по нашим грехам? ;)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-09-03 09:04 (ссылка)
))) У нас нет такого тезиса. Не все с неба, не все и из преисподней, кое-что делаем сами. А вот что касается по грехам, так это точно. Сам накосячил, сам поел. И не надо во всем видеть прямое действие Бога. Ему делать нечего - посылать нам Путина. Путина мы сами вырастили, в своей среде.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alicebrown@lj
2011-09-03 08:54 (ссылка)
Петр Аркадьевич Столыпин был человек благородный и достойный во всех отношениях. А нынешние даже на достойных не тянут, а уж благородства там ноль. Одно слово для них есть у меня - голодранцы. Мой крестьянский прадед их даже на порог не пустил. Я серьезно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lady_tiana@lj
2011-09-03 09:01 (ссылка)
Я так подозреваю, что в квартиру прадеда моего мужа, расположенную на Дворцовой набережной, им хода тоже не было бы. :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alicebrown@lj
2011-09-03 09:37 (ссылка)
Мне бабушка рассказывала как сосед их, имевший пятерых сыновей и приличный надел, который безбожно был им запущен и даже огород у них был в плачевном состоянии, а потому живший в основном на то, что называлось "общинная помощь", в шутку сказал моему прадеду, что пришлет сватов к его старшей дочери. А мой прадед, у которого были только дочери, не шутя ответил ему, что если только он это сделает, то он мало того, что отошлет сватов, так еще и опозорит его самого. Потому как тот, кто ленив и живет черт знает как, в мужья его дочерям не годится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxupgrader@lj
2011-09-03 09:28 (ссылка)
мне вот другое интересно. николая же с детства учили управлять, почему он не смог?
всех царей\королей всегда готовили к управлению, и я не понимаю, как так можно было слить всё. Имхо - вот меня с детства начни обучать - я стану мегаправителем, жестоким и справедливым.

(Ответить)


[info]wla_mensh@lj
2011-09-03 09:32 (ссылка)
Весь мир поржет, но нам-то будет не до смеха. Если мы вообще будем. ЕБЖ (Л. Н. Толстой).

(Ответить)

Ничего общего
[info]maximus_13@lj
2011-09-03 10:16 (ссылка)
Николай был выдающимся правителем.
Выиграл мировую войну.
Дал России парламент.
Тут верно заметили - это был настоящий аристократ, настоящий император. Особенно заметно на фоне той мошкары, что была после него. Все эти "брежневы" и "сталины" с двумя классами образования.
Так что я бы не стал сравнивать эту пустышку с Николаем. Тем более, что Николай был настоящим правителем, легитимным. А не дурачком при Путине.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ничего общего
[info]bakushinskaya@lj
2011-09-03 10:34 (ссылка)
Николай Романов был всяко лучше Дмитрия Медведева, но страной тоже оказался не в состоянии рулить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ничего общего
[info]maximus_13@lj
2011-09-03 15:33 (ссылка)
Николай великолепно рулил страной. Дурачка свалили бы еще в 1905-м.
Рассказы про "безвольного" "кровавого" Николашку - это, простите, совковые байки. К жизни отношения не имеют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ничего общего
[info]bakushinskaya@lj
2011-09-03 15:35 (ссылка)
Ха.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

а то
[info]maximus_13@lj
2011-09-03 16:56 (ссылка)
угу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lillemorr@lj
2011-09-03 10:40 (ссылка)
Я знала Медведева еще юристом в Питере. Все, что Вы пишете о нем - совершенно справедливо: надо было ему юристом и оставаться.

(Ответить)


[info]tamarovich@lj
2011-09-03 16:00 (ссылка)
Я Медведева не знала и знать не хочу ))), но юристом ему точно надо было бы оставаться. Или лучше дворником.

(Ответить)


[info]tamarovich@lj
2011-09-03 16:20 (ссылка)
Ольга, что же Вы не сообщили, что Вас вызвали на родительское собрание? )))
Завтра посмотрю по сетевизору, а то я эту передачу вечно пропускаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-09-03 16:24 (ссылка)
Не знаю, чего не сообщила. Я бегаю как Савраска сегодня и завтра.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]georgij_art@lj
2011-09-03 16:27 (ссылка)
Значит Николай II был существом?
Так что Вы там про аристократов и способных крестьян говорите, я что то запутался в ваших мыслях?

(Ответить)


[info]lapotok1956@lj
2011-09-03 17:36 (ссылка)
Николай с семьёй принял мученическую смерть, как расплату за недальновидность и безволие, фигура однозначно трагическая. А наш полудурок- трепач скорее аналог Керенского, и останется в истории недоразумение - айфончик, как якобы платье Керенского.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-09-03 17:40 (ссылка)
Ну я же написала - Николай хоть и безволен, но аристократ с понятиями о долге и чести, а Медведев, увы, дворняжка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lapotok1956@lj
2011-09-03 17:45 (ссылка)
Ну почему же, говорят очень на бассета похож, тоже ведь порода...)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-09-03 17:47 (ссылка)
Угу, и бабушка с водолазом грешила.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]triponaciy@lj
2011-09-03 17:59 (ссылка)
Год назад:
http://triponaciy.livejournal.com/24966.html
А в комментах и фото имеются...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-09-04 01:20 (ссылка)
К сожалению...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ya_mudrogon@lj
2011-09-03 18:30 (ссылка)
не дай бог, тогда 1917й покажется лебединым озером и от России вообще ни черта не останется, а кровищи-то будет ...О-о-о....

(Ответить)


[info]turan4oks@lj
2011-09-04 00:28 (ссылка)
Да Медвед и внешне на Николая похож.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alya_chu@lj
2011-09-05 19:48 (ссылка)
+1)
в интернете уже выложены и сопоставлены записи Николая в дневнике и Медведева в твиттере. Поразительно, но местами совпадает! :-D

(Ответить) (Уровень выше)

Медведев----Николай II
[info]simindey@lj
2011-09-04 13:17 (ссылка)
Я давно уже заметил не только сходство в характере, но и портретное сходство. Обрастите мысленно Медведева бородой - получите нашего дорогого последнего царя.
Да и год 17-й - на подходе. Напрашиваются оййййй какие параллели!

(Ответить)


[info]rust_ch@lj
2011-09-04 13:29 (ссылка)
Рванёт?(

(Ответить)