Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет prokurator ([info]prokurator)
@ 2009-07-02 00:58:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Царствие небесное игрозалам

Интересно, некоторых еще не тошнит от собственного лицемерия? Которые недавно кричали о миллионах лудоманов, проигрывающих в игровые автоматы и казино квартиры, оставляющих семьи голодными - "власть сознательно разоряет граждан".
Знаете, о чем нынче скорбят люди? Оказывается, закрытие казино - беда. Аргументация потрясающая "300-500 тысяч человек остаются в кризис без работы", "это нарушение прав клиента, желающего поиграть", "люди не полетят играть, значит расцветет подполье",  "каждое казино платило в казну налоги" и даже "убили Профессию" )
Начнем с азов. Многие ошибочно считают, что цель антиазартного законодательства - запретить лудоманам играть, а это - бесполезно. Нифига подобного - что в Европе, что в США, что в РФ главная цель - оградить обывателя от соблазна. Как сказал шеф ассоциации игробизнеса Биндер, когда запретили пятирублевые "столбики" - перестали играть те, кто "по дороге решил попробовать счастья" и привыкшие "поиграть на соседней улице". Половина "столбиковых" игроков постеснялись идти в залы игровых автоматов и заленилось искать работающий аппарат в соседнем районе. Спец из ассоциации, кстати, сказал "процентов 20 игроков теперь не пойдут играть за "компьютерными симуляторами", нет привычного кайфа "реального автомата", а многие просто боятся "через интернет-компьютер надурить легко".

По опросам 65% населения крайне негативно относится к игорному бизнесу - причем треть высказывалась за полный запрет казино. Безработные бедняжки, говорите? О летнем закрытии казино известно давно - кем надо быть, чтобы за несколько месяцев не подготовить "запасной аэродром"?

На Украине азартные игры запрещены тотально - и ничего, никто не умер. В Европе азартные игры запрещены почти полностью. В США казино работают в аналогах "игровых зон" - в резервациях индейцев, Неваде, Атлантик-Сити, зато по "Акту о запрещении незаконных азартных игр в интернете" всем банкам запрещен прием ставок и проведение транзакций с интернет-казино. Теперь насчет налогов - действительно, в год казино платят около 5 млрд в бюджеты. Вот только в одной Москве за день обыватели проигрывали в казино, "Вулканах", "Арбузах", "Джек-потах" и безымянных игровых залах 7-10 миллионов баксов. Подпольные игровые залы действительно были, есть и будут - но там свой контингент. В отличие от "автоматов" на соседней улице не каждый решится пойти в нелегальное казино.

Да, "азартный бизнес" начал ухищряться - ставить терминалы зарубежных интернет-казино и писать "интернет-центр", продавать за 100 рублей лотереи или анекдоты и гороскопы на чеке {дескать игрок покупает гороскоп, а не ставит деньги}, ставить автоматы в номерах поёбочных "гостиниц на час", и т.п. В Европе такое немедленно запрещали "дополнительными ограничениями", у нас Матвиенко направила запрос в правительство "что делать с "якобы лотереями".

Кто-то говорить про отмену азарта? Не смешите меня - есть покер, есть тотализатор, есть лотереи. К счастью, контингент "столбика рядом с метро" не пойдет в покерный клуб или на ипподром.

Чертовски забавно читать про игорные зоны, которые "не готовы" - такое ощущение, что власть обязана построить там дворцы, закупить автоматы-столы-рулетки, подвести все коммуникации, обеспечить транспорт - бизнесменам остается лишь с помпой открыться и начать рубиать бабло. Извините, но это проблемы казиновладельцев - территории были выделены, разрешение играть и строиться - дано )



(Добавить комментарий)


[info]vitaramm@lj
2009-07-01 18:39 (ссылка)
+1

(Ответить)


[info]glamurtroll@lj
2009-07-02 02:03 (ссылка)
У меня в глазах двоится или текст начиная с

По опросам 65% населения крайне негативно относится к игорному бизнесу - причем треть высказывалась за полный запрет казино. Безработные бедняжки, говорите? О летнем закрытии казино известно давно - кем надо быть, чтобы за несколько месяцев не подготовить "запасной аэродром"?

повторен дважды?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vol1oleg@lj
2009-07-02 02:22 (ссылка)
fixed

(Ответить) (Уровень выше)

есть покер, есть тотализатор, есть...
(Анонимно)
2009-07-02 04:02 (ссылка)
Есть еще и фондовые биржи, где тоже можно поиграть-))

(Ответить)


[info]zakharov_m@lj
2009-07-02 05:46 (ссылка)
из чисто спортивного интереса возражу. если казино-таки накроются (ключевое слово- "если") меня лично, как человека и гражданина, это обидит. Я играть не очень собираюсь, но буде была возможность и желание, не хотелось бы переться на Азов. страна большая, дороги плохие, перелеты дороги. Де-факто введен "запрет играть", все ж таки.
согласен, в интернет-казино, насколько понимаю, не пойдут - это чистая профанация.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vol1oleg@lj
2009-07-02 05:57 (ссылка)
Повторюсь про США. Там перед захотевшим поиграть стоит выбор - либо лететь-ехать в "разрешенный" штат, либо пробивать билет на "плавучее казино", либо идти в нелегальный зал - который могут накрыть и вчинить некислый штраф

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zakharov_m@lj
2009-07-02 06:26 (ссылка)
плюс "морские казино" - что при двух протяженных побережьях сильно облегчает игроманам жизнь. плюс - запрет на игру - дело штата и его граждан, у нас - проблема взаимоотношений федеральной власти (даже четче - конкретно Влаимира Путина) и игровых бизнесменов.
На фоне цены на авиабилет до Краснодара и тамошних цен - решение удалить казино - это решение их запретить (для подавляющего большинства граждан и большей части игровых магнатов).
Я не против этого решения (кто сказал. что торговать грехом хорошо?) - но будем называть вещи своими именами - выбора нет, это "сухой закон" для игроманов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ol_ol@lj
2009-07-02 06:02 (ссылка)
кстати:

>> К счастью, контингент "столбика рядом с метро" не пойдет
>> в покерный клуб или на ипподром.

"Тотализатор на крупнейшем в России Центральном московском ипподроме закрылся по предписанию налоговой службы еще в сентябре. "Новый закон запрещает использовать тотализаторы госпредприятиям, а наш ипподром является ФГУПом",— рассказывает главный бухгалтер ипподрома Николай Авдеев. По его оценкам, тотализатор обеспечивал от 40% до 70% ежегодных доходов ипподрома, годовая выручка которого составляла 80-90 млн руб. В результате ипподром оказался на грани закрытия"
Ъ, сегодня, полный текст здесь - http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1196523

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vol1oleg@lj
2009-07-02 06:07 (ссылка)
Посмотрим в ближайшие 2 месяца, что с ипподромом будет. Кстати, тотализатор - это не только ипподром, но и букмекерские конторы со ставками на спортивные события - от F1 до рэгби. Да, я знаю про желание Лужкова закрыть - но это перегиб палки, имхо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_afrikane@lj
2009-07-02 06:18 (ссылка)
+

(Ответить)


[info]zhenyok@lj
2009-07-03 18:20 (ссылка)
ну в целом я с запретом согласен, хотя не уверен в его большой пользе
но на Лас-Вегас кивать все-таки не надо... в штатах совершенно другая мобильность населения... да и строился он, насколько я помню, для отмывания денег мафии заработанных на сухом законе

(Ответить)


[info]kerenzatj@lj
2010-12-04 02:05 (ссылка)
для меня подходит тотализатор (http://www.bukmekerskiekontory.ru/Totalizator/) 10bet, c платежами все ок, маржа также в порядке

(Ответить)