Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Paslen/Proust ([info]paslen)
@ 2008-10-07 19:45:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:Cтравинский "Симфония псалмов"

Новости "ЧасКора". Блок Пелевина
Репортаж о начале продаж новой книги Пелевинa Юлии Бурмистровой: http://www.chaskor.ru/p.php?id=314
"Священная книга вампира", колонка Виктора Топорова: http://www.chaskor.ru/p.php?id=293
Пелевин и Сорокин в статье Константина Рылёва: http://www.chaskor.ru/p.php?id=316
Китайские воспоминания о Пелевине Юлии Бурмистровой: http://www.chaskor.ru/p.php?id=315
Софья Вист разбирается в новой книжкой Пелевина по фрагментам, выложенным в сеть: http://www.chaskor.ru/p.php?id=313
А сами фрагменты в подборке "Модель для сборки": http://www.chaskor.ru/p.php?id=176
Медийный образ Пелевина в статье Сергея Белякова: http://www.chaskor.ru/p.php?id=294



(Добавить комментарий)

мнение неспециалиста
[info]veraklo@lj
2008-10-07 13:05 (ссылка)
Я прочитала только одну книгу Пелевина-"ДПП"-избранные произведения.Помню,что когда прочла,решила,что больше я его читать не буду...
Сейчас взяла с полки эту книгу-Диалектика переходного периода из ниоткуда в никуда. Что я там читала помню очень смутно,можно сказать,что ничего не помню...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: мнение неспециалиста
[info]paslen@lj
2008-10-07 13:14 (ссылка)
вот она какая - современная литература-то)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]march_hatter01@lj
2008-10-07 13:30 (ссылка)
А кто-нибудь видел Пелевина? (с)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2008-10-07 13:33 (ссылка)
в конце мемуара Юли Бурмистровой есть призыв редакции: если кто-то видел Пелевина, просьба присылать воспоминания в редакцию)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]march_hatter01@lj
2008-10-07 14:51 (ссылка)
:))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2008-10-07 15:31 (ссылка)
так что если есть что по существу, присылай)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]serkorkin@lj
2008-10-07 13:38 (ссылка)
Только что дочитал первый рассказ из его новой книги - да, заинтриговал, но в целом - не очень - повторение уже пройденного. К тому же вставки с лекциями уже как-то не вставляют, извиняюсь за каламбур. Такое впечатление, что читаешь его вещь времен "Generation П". Возможно, я слишком строг, но - он ведь в некотором роде - знамя!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]serkorkin@lj
2008-10-07 13:40 (ссылка)
Уж не говорю о том, что своими (даже немогу эпитет подобрать) *** матами он слишком уж неприкрыто смеется над читателем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2008-10-07 13:49 (ссылка)
дкмаете именно над читателями?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serkorkin@lj
2008-10-07 13:56 (ссылка)
Так Вы прочитали про кариатид? То самое тестовое боевое НЛП. Неприкрыто глумится, по-моему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2008-10-07 14:04 (ссылка)
честно говоря, Пелевина я уже давно не читаю, мне он не очень интересен

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serkorkin@lj
2008-10-07 14:06 (ссылка)
Пелевин - это всеобщий гипноз. НЛП - одним словом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2008-10-07 14:09 (ссылка)
одна из моих текущих задач, на которую уходит масса сил, не поддаваться массовых психозам

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serkorkin@lj
2008-10-07 14:17 (ссылка)
Да, это важно.
А мне еще надо С.С.С.С.Р. дочитать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2008-10-07 14:25 (ссылка)
ну если туго идет то тогда и не надо наверное?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serkorkin@lj
2008-10-07 14:35 (ссылка)
Дело не в этом - просто давно начинал, а дела всякие отвлекают. Теперь времени свободного вроде больше стало. Интересно, чем все закончится - кульминация, поворот...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2008-10-07 14:40 (ссылка)
ну, расскажете, мне тоже интересно - чем..........

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serkorkin@lj
2008-10-07 14:41 (ссылка)
Попробую.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paslen@lj
2008-10-07 13:48 (ссылка)
Нет, думаю, не строги, думаю, Вы правы во всем, кроме того, что касается знамени)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serkorkin@lj
2008-10-07 13:59 (ссылка)
"В некотором роде". Именно, что знамя - на него смотрят, ждут, когда оно снова блеснет на фоне облаков, но вот блеснуло и что - колышется на ветру кусок яркой ткани.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]serkorkin@lj
2008-10-07 14:01 (ссылка)
А может я просто уже перерос Пелевина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2008-10-07 14:04 (ссылка)
скорее всего) или он нас)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bezumnypiero@lj
2008-10-07 13:39 (ссылка)
мне понравились воспоминания как Пелевина пытались женить на Латыниной :-)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2008-10-07 13:48 (ссылка)
а где с ними можно ознакомиться? Вот бы вы их записали и присали бы) Мы бы их вывесили)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bezumnypiero@lj
2008-10-07 13:51 (ссылка)
http://zaxar-borisych.livejournal.com/311263.html?thread=13186527#t13186527

мой коммент и коммент авторитетного эксперта

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2008-10-07 13:54 (ссылка)
смешно но на публикацию не тянет)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bezumnypiero@lj
2008-10-07 13:56 (ссылка)
однако это рассказала Шохина!!! :-))) может правда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2008-10-07 14:05 (ссылка)
Вике верить можно, конечно. Проще ее саму попросить написать. Но она такая всегда занятая)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andrei_lanskoy@lj
2008-10-07 16:05 (ссылка)
Новую книжку пока не освоил, но заранее знаю, что будет хуже предыдущих ))) Начиная с ранних рассказов и Чапаева, всё последующее - ровная, красивая, геометрическая деградация.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2008-10-07 16:23 (ссылка)
ты не далек от истины)

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]paslen@lj
2008-10-07 16:25 (ссылка)
да вроде, Костя - опытный человек, в материале. А что вам там не понравилось?
Вы ж поймите меня, как редактора: мне важно представить разные точки зрения, мммм?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]djbabyboom@lj
2008-10-07 16:31 (ссылка)
имхо, конечно, но показалось как-то банально, небрежно и поверхностно одновременно

не факт, что я написал бы лучше, но я ж и не пишу. иногда лучше промолчать, чем так говорить, чесслово

извините за негатив, но этот "дискурс", сорокин vs. пелевин, существует уже очень давно и как-то вдруг придти и расставить их по местам таким образом может только, по-моему, неофит - что я и предположил

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2008-10-07 16:32 (ссылка)
я намеренно объединил все эти тексты в единый блок, ибо их следует воспринимать как целое, от этого им всем лучше)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]djbabyboom@lj
2008-10-07 16:25 (ссылка)
Дима, ну это не в какие ворота не лезет. Я думал, так уже не пишут, как это сделал Константин Рылев в своем "Сорокин и Пелевин" (http://www.chaskor.ru/p.php?id=316).

Хотя есть, конечно, вариант, что он их обоих только что открыл для себя

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2008-10-07 16:26 (ссылка)
ответил выше: судите критика по законам им самим над собой принятым

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]glafirum@lj
2008-10-07 17:53 (ссылка)
не сумлевайтесь, Дима: все верно. О Сорокине и Пелевине можно, конечно, развести дискурс, как будто мы их не в первый раз видим, а в 1158. И дисеры написать. Но и что -- мы все равно не определим их точные места в пространстве. Хотя бы потому что они все пишут и пишут. У нас есть данность -- два больших писателя, писателя социальных, но и с метафизикой. Как бы положение их к реальности, к изменившемуся времени -- здесь обо всем есть.

я, правда, как старый друг, все такие около-рассуждения от Костика слышала давно, но это не умаляет. Все просто и коротко. И по делу. Андрюха всегда больше любил Сорокина, Костя -- Пелевина. Но все равно баланс соблюл, что называется. Рада, что у вас там новый проект и новая жизнь. А живым все хорошо)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2008-10-07 17:57 (ссылка)
Да, Саша, спасибо, что читаете, дальше будет больше
Надеюсь, это только начало)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]march_hatter01@lj
2008-10-08 10:07 (ссылка)
Я так понял, на взгляде тебя уже нет?
ЗЫ
Прочитал интервью с тобой на ликарте и после прочтения комментария интервьюра как-то полнее тебя осознал. Даже пробудилось внутри какое-то смутное желание стать таки критиком настоящим, т.к. взгляд на ситуацию у нас с тобой один, только твой глубже. Вот думаю...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2008-10-08 10:21 (ссылка)
а что это за интервью на ЛитКарте? Я и не в курсе. Ссылку не дашь?)))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]march_hatter01@lj
2008-10-08 10:29 (ссылка)
http://www.litkarta.ru/dossier/edelstein-bavilskiy-interview/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2008-10-08 10:36 (ссылка)
понятно) ОНи просто перепечатали текст пятилетней давности) Не думал что он кому-то сгодился) Странно, что не предупредили)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]march_hatter01@lj
2008-10-08 10:39 (ссылка)
Однако :) Надеюсь, урона это никому не нанесло :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2008-10-08 10:56 (ссылка)
мне нет, а людям важно умного человека послушать
перечитал и порадовался, что спустя пять лет все что говорил - работает
спасибо за доставленное удовольствие))))))))))))))))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ralitza@lj
2008-10-08 15:36 (ссылка)
текст ЧасКор Скотомизация здоровски сделан, а интервью в литкарте... я думаю, что как раз в свое время, в том и уникальность - полифоничность знания, видения и некоторая отстраненность сочетается с вовлеченностью, поступательным движением, охватом актуального - "здесь, там и теперь" - процесса.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2008-10-08 16:56 (ссылка)
согласен с вами, даже не понимаю, зачем они его вытащили

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dandorfman@lj
2008-10-09 02:35 (ссылка)
Дмитрий, я поменял профайл сообщества. Указал там вместо "Взгляда" - "Частный корреспондент".
Все-таки все новые публикации в сообществе попадают во френд-ленту 70-ти человек.
Большинство из этих семидесяти пока не знает о "Частном корреспонденте".
Продублируйте Ваши ссылки из этого постинга туда, если хотите, или хотя бы пару ссылок, чтобы они появились во френд-ленте.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2008-10-09 04:07 (ссылка)
А я уже от него отписался) Дан, мне пока некогда - очень много обязанностей и хлопот по новому сапйту, может быть, на время, Вы подхватите знамя?
Кстати, как вам ЧасКор?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dandorfman@lj
2008-10-09 08:42 (ссылка)
OK

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2008-10-09 08:50 (ссылка)
спасибо) У меня даже ссылки не сохранилось)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dandorfman@lj
2008-10-09 10:44 (ссылка)
По поводу ЧасКора. Тексты хорошие. В дизайне плохо то, что много блеклых цветов. надо напрягаться чтобы читать.
Нужно, по-моему все светлые буквы убрать, их там почему-то большинство, оставив только черные или насыщенно-темные, типа темно-синих или темно-коричневых. Тогда будет легче читать.
И еще. Никакой инфорамции по редакции. Нет редакторов рубрик, нет главного редактора, нет никого.
Все анонимно. Это по меньшей мере вызывает подозрения у читателей и, следовательно, какие-то негативные эмоции.
Ссылки я сейчас перекопирую в vz_kultura.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2008-10-09 10:53 (ссылка)
ну мы продолжаем усовершенствовать дизайн)
дайте ссылку когда сделаете, ок?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dandorfman@lj
2008-10-09 10:53 (ссылка)
Я уже скопировал вместе с объявлением о ЧасКоре. Можете взглянуть.
http://community.livejournal.com/vz_kultura/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2008-10-09 10:55 (ссылка)
зафрендил, спасибо)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dandorfman@lj
2008-10-09 11:03 (ссылка)
Дмитрий, мне очень понравилось, как поет эта девушка:
http://community.livejournal.com/rusam/1555228.html
Там где выделены синим слова "Слушать можно здесь", (это в конце текста), можно послушать весь ее альбом.
Очень хороший альбом.
Начинается он с песни на стихи Гумилева, потом идет Вероника Тушнова и т.д.
Обратите внимание на песню про Самару, с зимним пейзажем. По-моему, очень хорошо.
Девушка эта живет сейчас там, где зимы никогда не бывает, почти на границе с Мексикой.
Если у Вас будет время, послушайте, мне кажется, Вы не пожалеете.
Ну и, если захотите, можно какой-то материал по ней дать в ЧасКор. Можно даже интервью с ней.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2008-10-09 16:12 (ссылка)
вы мне про нее писали, насколько я помню)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dandorfman@lj
2008-10-09 17:16 (ссылка)
Нет, та была совершенно другая. Та была вполне американская девочка, которую увезли из СССР, когда ей был только год.
Она фактически заново выучила русский язык и вернулась в Россию на год. Жила год в Новосибирске, городе Янки Дягилевой.
Когда вернулась в Америку, записала целый альбом на русском, с песнями Янки Дягилевой. До этого у нее вышли два альбома
ее песен на родном для нее, английском. И она - рок-певица. Поет рок.
Эта девушка выросла и получила образование в России, она закончила в 1997 году Самарский Университет.
Ее родной язык - русский. Она поет не рок и поет она песни на стихи хороших поетов, скажем, Николая Гумилева.
Музыка - ее. Она выпустила два альбома, но конечно, все песни на русском. В общем, послушайте хотя бы начало альбома, песню на стихи Гумилева.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2008-10-09 17:27 (ссылка)
нужно будет попозже вернуться к этому разговору

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_gorlanova692@lj
2008-10-17 07:52 (ссылка)
Дима
я сейчас очень плохо себя чувствую
очень
буквально, не знаю, на чем деражться
от фурамага дурнота невыносимая
а без него почки болят ужасно
так что я до выставки не доеду
ты закажи что-то такое, что я дома могу написать
дома я работаю
или могу картин прислать для сайта
если нужно
так деньги сейчас нужны
мне на лекарства никто с марта не присылает
я допиваю последние таблетки вазилипа
а диротона и др. нет давно
так что если ты закажаешь что-то за хороший гонорар
я быстро напишу
ради спасения себя

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2008-10-17 07:55 (ссылка)
Нина,
ну тогда ты можешь написать как люди на нее реагируют - твои знакомые, писатели, художники, как Пермь выставку воспринимают, куда идут - на Русское Бедное или на Церетели, чем славен этот Речной вокзал и что ждут от этого музея, и почему вообще искусство в Перми поперло. Тогда тебе не нужно будет никуда сходить, напишешь совсем уже изнутри...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_gorlanova692@lj
2008-10-17 10:37 (ссылка)
нет
я не могу по этому пути
из моих знакомых никто не был
меня звали бесплатно
на обе выставки
Марина на бедное
и подруга на Церетели
ты попроси Марину
она напишет
я вчера по тв видела
как она комментировала бедное:
мол, ищут первоэлементы и все такое

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2008-10-17 10:38 (ссылка)
я-то хотел чтобы ты
ну да ладно тогда
поправляйся) Пусть все у тебя будет хорошо

(Ответить) (Уровень выше)