Sep. 22nd, 2011 @ 12:15 am Чей бы конь ржал!

На днях в Европейском парламенте произошла перебранка между двумя известными французскими политиками. Член группы европейских зелёных Даниэль Кон-Бендит обрушился с критикой на почетного президента французского «Национального Фронта» Жан-Мари Ле Пена из-за его позиции по поводу теракта в Норвегии, произошедшего 22 июня.

«Недопустимо, чтобы Европарламент служил пристанищем для депутата, который придерживается постыдных расистских взглядов», — сказал Кон-Бендит, который является сопредседателем группы Европейских Зеленых в парламенте.

«Педофил Кон-Бендит меня обвиняет, — воскликнул Ле Пен. — Тогда и у меня есть право заявить, что он обвиняется в укрывательстве террористов из Фракции Красной Армии [RAF]. У меня есть право защищать свою честь!»

Педофилом Бендита называла и Марин Ле Пен, во время дискуссии на телепередаче в 2004 году. Обвинение связано с тем фактом, что Кон-Бендит написал книгу в 1975 году, где он рассказывает о своем опыте учителя детского сада во Франкфурте.

В книге «Le Grand Bazar» описываются сексуальные интересы детей, и некоторые читатели увидели в определенных эпизодах намёк на то, что сам Кон-Бендит имел сексуальный контакт с детьми. Он всегда яростно отрицал это, утверждая, что книгу нужно рассматривать в контексте того времени, и что его целью было «шокировать буржуазную публику 70-х».

Via

Что ж, конь в пальто Кон-Бендит своей цели достиг и даже явно перевыполнил план. Читайте подробности.

Запись опубликована Вадим Давыдов. Dixi.. You can comment here or there.

Об этой записи
From:[info]pingback_bot@lj
Date: September 21st, 2011 - 05:01 pm

Чей бы конь ржал!

(Постоянная ссылка)
User [info]blackpost@lj referenced to your post from Чей бы конь ржал! saying: [...] Оригинал взят у в Чей бы конь ржал! [...]
From:[info]fjs@lj
Date: September 21st, 2011 - 05:12 pm
(Постоянная ссылка)
Среди всех мировых зелёных кон-бандитов этот - самый мерзотный. Еднственное рефлекторное желание - ткнуть вилку в пузо, разжиревшее на европарламентской "диете", и повернуть её несколько раз вокруг себя. (Ой, сейчас посодют!)
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: September 21st, 2011 - 05:14 pm
(Постоянная ссылка)
Из-за таких, как он, бЕндитов
Растут ряды антисемитов.

Присоединяюсь, вилку только предварительно в фекалии обмакнуть.
From:[info]fjs@lj
Date: September 21st, 2011 - 05:56 pm
(Постоянная ссылка)
Увы, не только из-за него. Там и Глюксман, и Кушнер, и прочие озарители человечества. Да и в других лобби ситуация немногим лучше. Сорос, например, приведший к власти Обаму. Ведь все эти люди - живые метатазы, пожирающие организм, за счёт которого живут.
From:[info]fjs@lj
Date: September 22nd, 2011 - 04:58 am
(Постоянная ссылка)
Об этом я читал и раньше, но в самых общих чертах. Спасибо за детали! Меня это никак не удивило - таких "соросов" мне не раз доводилось наблюдать и в собственном окружении. А ведь это человек, перед которым пресмыкается половина интеллектуалов из бывшего соцлагеря, купленных им за гранты и халявные "проекты". (Признаюсь: дважды в своей жизни я тоже был гостем мероприятий, финансируемых на деньги этого "благодетеля". Правда, я тогда ещё ничего толком не знал.) Всё-таки поразительно, до какой степени человек может нравственно падать. Еврейский спекулянт, делающий деньги на убитых соплеменниках - этот живой сюжет для Достоевского оказался не выдумками зоологических антисемитов, а самой обычной реальностью.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: September 22nd, 2011 - 05:24 am
(Постоянная ссылка)
Я когда-то в Минске 2 года бесплатно интернетами за счёт фонда ОО пользовался. Тоже мало тогда знал об этом персонаже. Мразь первостатейная. Как занятно, что такие типы занимаются продвижением "общечеловеческих ценностей", в то время как истинно человеческие остаются за бортом.
From:[info]fjs@lj
Date: September 22nd, 2011 - 05:50 am
(Постоянная ссылка)
Насчёт "общечеловеческих" ценностей нам с Вами всё понятно. Справедливости ради следует заметить, что мы вот уже третий день подряд ведём дискуссию о том, что такое ценности "просто" человеческие - с позиций "консерватизм vs. прогрессизм". :)
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: September 22nd, 2011 - 05:56 am
(Постоянная ссылка)
Ну так ведь это замечательно. :)
Ценности я изложил в романе, перечислять их в комментарии не стану, дам ссылочку на первую часть (См. ЛС).
From:[info]fjs@lj
Date: September 22nd, 2011 - 06:21 am
(Постоянная ссылка)
Спасибо за ссылку. Со временем прочту. (Сейчас я просто в цейтноте с работой.)
From:[info]fjs@lj
Date: September 22nd, 2011 - 06:03 am
(Постоянная ссылка)
А что делать странам, которые полностью зависимы от такого вот "филантропа" (по Достоевскому - "адвоката Лужина")? Я время от времени провожу лето в одной прибалтийской деревне на берегу моря. В ней стоит здание школы (правда, школьных занятий там уже не ведётся - детей в селе почти не осталось, ближайшая школа - в волостном центре). В школе - библиотека. В библиотеке - интернет. Бесплатный. Вернее - оплаченный господином Соросом. Это у него целый "проект": бесплатный интернет в школах и библиотеках целого прибалтийского государства. Государству это всё по барабану. Там, где государство бросает своих граждан, появляется г-н Лужин Сорос со своей "филантропией". И таким образом покупает одну страну за другой. А дальше начинается: страна должна войти в "открытое общество". Не хочет? Не может? Не справились с заданием? Ах да, вы пользуетесь моим интернетом - так не будет вам интернета. Причём деньги на интернет даются не напрямую людям, а государству. Так проще делать людей заложниками выяснения своих отношений с ним. (Лично я ещё два года назад ставил в этой библиотеке свою подпись под её воззванием государству, чтобы не сокращались дотации на интернет. Помогло лишь отчасти - теперь интернет работает там всего 3 раза в неделю. Видимо, дядя Сорос в очередной раз на что-то обиделся.)
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: September 22nd, 2011 - 06:14 am
(Постоянная ссылка)
Хороший вопрос - что делать. Думать эти страны не пробовали? :) Сорос - "воробей". В Китае уже истребляли воробьёв. Результат помните? В корень надо зрить :)
From:[info]fjs@lj
Date: September 22nd, 2011 - 06:19 am
(Постоянная ссылка)
Думать, увы, не пробовали. Иначе не рвались бы в Евросоюз с остервенением героя Ди Каприо, стремившегося попасть на "Титаник" ради "щикарной дэвушки". У меня тут в фейсбуке параллельно идёт дискуссия с одним знакомым писателем из Литвы, который задаёт мне в лоб вопрос: уж не думаю ли я в таком случае, что вместо Евросоюза Литве надо было вступать в СНГ? Я пока остановился в нерешительности. (Хотя кое-какое мнение на этот счёт у меня есть. Но прибалты - люди обидчивые, надо семь раз отмерить, прежде чем один раз отрезать.) Интересно, что бы Вы ему ответили на моём месте?
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: September 22nd, 2011 - 06:22 am
(Постоянная ссылка)
Я бы ему посоветовал в Швейцарию съездить.
From:[info]fjs@lj
Date: September 22nd, 2011 - 06:38 am
(Постоянная ссылка)
Съездить-то можно. Да вот беда - у них в Литве нет таких банков, как в Швейцарии. (А ведь они и только они являются охранной грамотой курицы, несущей золотые яйца.) В Литве есть молоко, мясо, рыба. Янтарь ещё. Море, дюны - и прочие места, привлекательные для туристов. Бальнеологический курорт в Друскининкае. Больше, вроде, ничего. Промышленность свою, доставшуюся в наследство от СССР, они уже пустили под нож.
Молоко, масло и сыр у них заведомо лучше, чем на Западе. Только западные рынки никогда не пустят его к себе: дело не в том, что литовская продукция лучше, а в том, что на Западе и свою-то девать некуда. Поэтому евроконцернам надо, чтобы сельское хозяйство в Литве заглохло, а вместо него страна превратилась в сеть супермаркетов для сбыта привозной стандартизированной дряни по рецептам из Брюсселя. Что касается туристической привлекательности - да, там хорошо, красиво и, главное, дешевле. Поэтому на халяву туда сейчас ринут толпы, после которых будет сведена на нет вся уникальность литовской природы, исторических городов и быта. А ведь эта страна - один из немногих оставшихся оплотов нормальной человеческой морали, и всё благодаря церкви, которая там играет по-прежнему (или всё ещё!) большую роль. Ну это ничего - ЕС сейчас настоит на том, чтобы в городах Литвы проводились гей-парады и туда принимали побольше "политбеженцев" из Алжира-Туниса, а правительство поднимет лапки кверху и возьмёт под козырёк. Ибо страна эта (как, впрочем, и её соседи) де факто давно уже лишены самостоятельности. (Её и не может быть там, где уничтожено производство.) Причём - в принципиально большей степени, чем они были лишены её, когда входили в СССР.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: September 22nd, 2011 - 06:53 am
(Постоянная ссылка)
Это всё очень печальные симптомы и я полностью разделяю Ваши сантименты. Альтернатива этому была и всё ещё есть, я её обрисовал в романе. К сожалению, осуществить её без участия России невозможно, а в России надо, как обычно, "менять всю систему".
From:[info]fjs@lj
Date: September 22nd, 2011 - 07:12 am
(Постоянная ссылка)
Роман непременно прочитаю, как только доберусь до него. Так всё-таки: что бы Вы ответили моему литовскому знакомому прямо сейчас? (Считайте, что это у нас тренинг такой. :))
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: September 22nd, 2011 - 07:14 am
(Постоянная ссылка)
Балтийско-Черноморский Союз. Вышеградская четвёрка.
From:[info]fjs@lj
Date: September 22nd, 2011 - 07:51 am
(Постоянная ссылка)
Самостоятельность от обеих крупных конфедераций - идея сама по себе хорошая. Но слишком идеалистическая - "при наличии отсутствия" собственной действенной промышленности, банковского капитала и боеспособной армии. Мой вариант ответа - поддерживать отношения с обоими блоками, когда нужно - играя на их противоречиях (по образцу Югославии времён Тито). Да и про новых игроков не забывать - Китай, Бразилию и проч.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: September 22nd, 2011 - 01:23 pm
(Постоянная ссылка)
Для мелких прибалтийских элит это непредставимо сложная Игра. Лучше присоединиться к тому блоку, к которому они тяготеют культурно-исторически, к западнославянско-балтийскому.

Тито, м. п., долавировался.
From:[info]fjs@lj
Date: September 22nd, 2011 - 02:28 pm
(Постоянная ссылка)
Вообще-то я готов согласиться, что некий условный "Балтийско-Понтийский Союз Государств Европы (БПСГЕ / BPUSE)" мог бы быть удачной идеей "третьей конфедерации" - если бы в него входил широкий союз стран б. Восточного блока и республик СССР (от Эстонии до Болгарии и от Чехии до Грузии). Уже само название выбивало бы из-под брюссельского обкома право говорить от имени всей Европы. Но тогда этот союз должен был бы вести политику, независимую как от Брюсселя, так и от Москвы. Такое было бы реально только при поддержке США или Китая (для которых соперниками являются и "брюссельская" Европа, и Россия с полуживым СНГ). Без игры на противоречиях тут не обойтись - больно уж сильные соседи с обеих сторон, заинтересованные в том, чтобы никакого самостоятельного образования в промежутке между ними просто не было. И насчёт Тито Вы, я думаю, зря: при нём Югославия достигла пика благополучия. Он умер, оставив после себя процветающую страну. То, что внешние силы были кровно заинтересованы её раздербанить, а преемники оказались слишком слабы, чтобы удержать её от распада при невероятном давлении извне, - вряд ли его вина.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: September 22nd, 2011 - 03:06 pm
(Постоянная ссылка)
Вот такая картинка меня всегда и увлекала, её-то я и обрисовал широкими мазками :)
Тито не подготовил преемника. Так всегда бывает в тоталитарной конструкции. И его вина в том, что он этого типа "не предусмотрел". Насрать ему было, вот и "не предусмотрел". Все эти самобытные дихтатары одинаковы - Тито, Лукадрищев, Кастро и т. п.
From:[info]fjs@lj
Date: September 22nd, 2011 - 03:26 pm
(Постоянная ссылка)
Тито вряд ли было бы справедливо называть "тоталитарным" вождём. Авторитарным - другое дело. (Да ведь в Югославии по-другому и невозможно - иначе война и кровь.) Если при его правлении люди свободно могли при желании покидать страну и исповедовать свою веру (а в стране, как минимум, три традиционных вероисповедания!), то ни о каком тоталитаризме речь идти не может. Человек сумел удержать свою страну как от диктата как сталинского, так и от диктата биржи. А это дорогого стоит.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: September 22nd, 2011 - 03:53 pm
(Постоянная ссылка)
В Иране тоже формально можно исповедовать иную религию и почти все, кто хочет уехать, уезжает. Это делает Иран менее тоталитарным государством?
From:[info]fjs@lj
Date: September 22nd, 2011 - 04:03 pm
(Постоянная ссылка)
В Иране - формально. А в Югославии - фактически. Формальным там был лишь "коммунизм". (Сами югославы говорили мне: "коммунизм-лайт".) В это-то, наверное, вся разница. Чем титовская Югославия отличалась принципиально, например, от ульмановской Латвии? Если же сравнивать её, например, с пиночетовской Чили, то в Югославии при Тито у людей было намного больше свобод.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: September 22nd, 2011 - 04:06 pm
(Постоянная ссылка)
Возможно. Мне, к сожалению, не удалось это застать, сужу по фильмам и редким отрывкам свидетельств, до меня долетающих.
В любом случае, общественный механизм, воспроизводство которого останавливается с прекращением жизни его основоположника - это неинтересно. Интересны жизнеспособные механизмы.
From:[info]fjs@lj
Date: September 22nd, 2011 - 04:22 pm
(Постоянная ссылка)
В такой версии я готов с Вами согласиться. Правда, проблема достойных преемников не менее актуальна и здесь, в "царстве свободы и демократии". Почему ещё в 70-е - 80-е годы политику делали личности (хоть Шмидт, хоть Штраус, хоть более "серый" Коль), а начиная с конца 90-х ею занимаются одни только клоуны? Моё мнение: серьёзная точка бифуркации, которую Германия пропустила (и, боюсь, теперь уже фатально), это были выборы 2002 года. Штойбер (наследник Штрауса очень высокого уровня) поначалу оставлял Шрёдера далеко позади - и его выбор канцлером мог бы стать историческим шансом. Лишь в последний момент Шрёдору удалось всеми правдами и неправдами - ценой клоунских трюков и откровенного предвыборного вранья - удержаться во власти ценой каких-то полпроцента голосов. Для меня это был чёрный день - дальше всё понеслось под откос.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: September 22nd, 2011 - 04:25 pm
(Постоянная ссылка)
Вы бы написали об этом поподробнее, для истории, а? В комментах всё это теряется безвозвратно :(
From:[info]fjs@lj
Date: September 22nd, 2011 - 04:36 pm
(Постоянная ссылка)
Вы правы. Я давно запустил свой ЖЖ. Сил хватает только на обмен комментариями. Причём я давно уже не обменивался ими так часто и интенсивно, как с Вами в эти дни. Меня, честно говоря, сейчас больше интересует возможность излагать свои мысли на какой-нибудь общественной площадке, а не заниматься "самоудовлетворением" в собственном блоге.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: September 22nd, 2011 - 05:00 pm
(Постоянная ссылка)
А не надо "самоудовлетворением", напишите солидный текст, я его передеру :), глядишь, тыщ 40 и прочтут :)
From:[info]fjs@lj
Date: September 22nd, 2011 - 05:32 pm
(Постоянная ссылка)
"Передеру" - значит, опубликую? А где?
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: September 22nd, 2011 - 05:34 pm
(Постоянная ссылка)
Мой блог читают ок. 40 тыс. в месяц. Вам мало? Ну, извините :)
From:[info]fjs@lj
Date: September 23rd, 2011 - 07:26 am
(Постоянная ссылка)
Вот Вам для затравочки:

http://fjs.livejournal.com/573.html

Пойдёт? :)
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: September 23rd, 2011 - 07:30 am
(Постоянная ссылка)
Отлично!!!
Скиньте плиз сюда или в личку имя/псевдоним, под которым мы это опубликуем.
From:[info]fjs@lj
Date: September 23rd, 2011 - 07:50 am
(Постоянная ссылка)
Вы правы, надо придумать ещё и псевдоним. Под своим именем я публиковаться не решаюсь: "у меня семья" (с). (Точнее - "прогрессивные коллеги". Диктат "рукопожатных" - это пострашнее любого КГБ. Загрызут.)
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: September 23rd, 2011 - 07:55 am
(Постоянная ссылка)
Ну только не затягивайте :)
From:[info]fjs@lj
Date: September 23rd, 2011 - 08:13 am
(Постоянная ссылка)
Так ведь если не затягивать - можно и просто ник мой ЖЖ-шный использовать. Или надо что-то другое?
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: September 23rd, 2011 - 08:24 am
(Постоянная ссылка)
Можно, но что это за кайф... "я вчера читал у Давыдова заметку фйс"? :)))
From:[info]fjs@lj
Date: September 23rd, 2011 - 08:27 am
(Постоянная ссылка)
Ладно, подумаю ещё. Но пусть будет какое-то одно слово, по которому сразу видно, что это псевдоним.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: September 23rd, 2011 - 08:47 am
(Постоянная ссылка)
ОК, жду.
From:[info]redrok@lj
Date: September 27th, 2011 - 03:28 pm
(Постоянная ссылка)
Но тогда этот союз должен был бы вести политику, независимую как от Брюсселя, так и от Москвы.
Его бы тогда просто раздавили.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: September 27th, 2011 - 03:38 pm
(Постоянная ссылка)
Но вот Иран чо-то до сих пор не раздавили, а ведь очень хотят, да и весовые категории несопоставимые.
Хотеть - значит мочь. А если не хочешь - даже возможности не помогут. Такой вот калАмбур.
From:[info]redrok@lj
Date: September 30th, 2011 - 03:41 pm
(Постоянная ссылка)
Иран далеко и его сломить сложнее, так как там через одного исламские фанатики.
From:[info]redrok@lj
Date: September 27th, 2011 - 02:46 pm
(Постоянная ссылка)
Глюксан вообще хороший человек, В смысле он много хорошего сделал для России. Он поддержал нынешнего французского президента когда тот ещё боролся за этот пост. В обмен Саркози пообещал помочь несчасным чеченцам пострадавшим от российской агрессии и частично выполнил своё обещание. Для чеченцев было сделано исключение из Дублинской конвенции и они через Украину транзитными рейсами стали прилетать в Париж как минимум по несколько десятков человек за рейс. Конечно когда гордые вайнахи не захотели работать, а стали вести себя как оккупанты плюющие на местные законы и равноправие полов, то лазейку прикрыли, но пока она работало через неё из федерации утекло столько чеченских отбросов, что только за это Глюксману можно сказаить спасибо.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: September 27th, 2011 - 02:48 pm
(Постоянная ссылка)
Вот же ж старый жидорас :)
From:[info]ex_kitty_sa@lj
Date: September 21st, 2011 - 06:44 pm
(Постоянная ссылка)
так
а поцчему педофил ещо не сидит пажызненно ???
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: September 22nd, 2011 - 03:49 am
(Постоянная ссылка)
Хороший вопрос :(
From:[info]fjs@lj
Date: September 22nd, 2011 - 02:56 pm

немного офф-топик

(Постоянная ссылка)
Не удержался, внёс свои пять копеек в ЖЖ у М.Соколова:

http://m-yu-sokolov.livejournal.com/2063579.html?thread=118139867#t118139867

Заодно обратите внимание и на повод для его записи:

http://m-yu-sokolov.livejournal.com/2063579.html
a.k.a
http://sumlenny.livejournal.com/1155674.html

Как Вам, кстати, этот самый сетевой персонаж (тот, что высказался по поводу Папского визита)? Наверняка же имеете о нём представление?
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: September 22nd, 2011 - 03:10 pm

Re: немного офф-топик

(Постоянная ссылка)
Я, честно сказать, не понял юмора.
Сумленный - известный левосторонец-исламолюбец, я его не праздную, да и вообще.
From:[info]fjs@lj
Date: September 22nd, 2011 - 03:28 pm

Re: немного офф-топик

(Постоянная ссылка)
В том-то и дело, что он всю жизнь называл себя поклонником FDP - какая же это левизна? А мозги у него набекрень - это точно. Ну нельзя же на полном серьёзе утверждать всё то, что он говорит! Я не пойму только - дело ли тут в его собственных мозгах или в зарплате, которую ему платят в газпромовском "Эксперте".
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: September 22nd, 2011 - 04:03 pm

Re: немного офф-топик

(Постоянная ссылка)
Дело в желании быть "в обойме". Внутри мейнстрима. Ну, так и флаг в руки.
From:[info]fjs@lj
Date: September 22nd, 2011 - 03:47 pm

Re: немного офф-топик

(Постоянная ссылка)
На реплику "Небо над Берлином Покрыто вертолетами. Папа уже достал, ей-Богу" Сумлённому уже ответили у него в ЖЖ:

А гей-прайд не мешал, хотя все толпились на земле.
Парадокс!


(Если что - комментировать сей блог можно только "френдам". Потому что его хозяин - большой либерал и папист одновременно.)
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: September 22nd, 2011 - 04:01 pm

Re: немного офф-топик

(Постоянная ссылка)
Знаете, я в во всех этих разборках и дрязгах не желаю участвовать даже опосредованно, если честно :) У меня есть принципы, есть т. з., я её по мере сил несу и отстаиваю, а бегать по чужим уютненьким и воевать там за правду - это такая растрата драгоценного времени, которую я себе просто не могу позволить :)
From:[info]fjs@lj
Date: September 22nd, 2011 - 04:16 pm

Re: немного офф-топик

(Постоянная ссылка)
Согласен. Вы правы. :)
From:[info]khoroshayashpit@lj
Date: September 22nd, 2011 - 04:26 pm
(Постоянная ссылка)
Я правильно поняла - все знают, что этот человек педофил, и при этом он спокойно сидит на своем месте и обладает властью?
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: September 22nd, 2011 - 04:47 pm
(Постоянная ссылка)
Да.
From:[info]khoroshayashpit@lj
Date: September 22nd, 2011 - 05:20 pm
(Постоянная ссылка)
Остановите планету, я сойду...
From:[info]ext_667840@lj
Date: September 30th, 2011 - 11:11 am

Ожирение власти на Севере, на Юге, на Западе, на Востоке

(Постоянная ссылка)

Юнна Мориц

Ж И Р Т Р Е С Т

Ожирение вранья,
Ожирение ворья,
Дух победы жировой,
Жир казнилки мировой,
Судей жир и палачей,
Ожиревший казначей,
Гений времени и места –
Гегемония Жиртреста,
Бомбократии жирня,
Всем даёт она ремня,
Зная, лить в какое место
Жир "гражданского протеста",-
Вот какая чертовня!..

Ожерелье бомбократий
Ожирело и течёт
Жиром тех мероприятий,
Где награда и почёт
Ожиревшим бомбовозам,
Жирным войнам и угрозам
Бомбократить хоть кого –
Ради жира своего!
Гений времени и места –
Гегемония Жиртреста,
Озверелая жирня,
Ожирение вранья.

Беспощадный, жадный жир
Мозговых извилин, жил,
Ожирение долгов,
Окон, стен и потолков,
Жир свободы – пожирней
Разбомбить "плохих парней" !
И такой свободы жир
Пьёт свободы пассажир.
Гений времени и места –
Гегемония Жиртреста.
Выйди, Гоголь, в знак протеста,
Соверши переворот,-
Гоголь трубку не берёт!..


(с) Юнна Мориц
оф.сайт -
www.morits.owl.ru