Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2007-07-02 07:46:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О странствующих и путешествующих
Когда столько людей разъезжает по всему миру, пожалуй, правильно находиться всегда в одном месте. сами все приедут.


(Добавить комментарий)


[info]nikvel@lj
2007-07-02 00:53 (ссылка)
Что правда - то правда.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-07-02 00:56 (ссылка)
Будем ждать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]solomon2@lj
2007-07-02 01:05 (ссылка)
Это если жить вечно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-07-02 01:12 (ссылка)
верно. я и думаю - может, проявится обратная корреляция?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kdv2005@lj
2007-07-02 02:10 (ссылка)
Если жить вечно, так замучают бесконечными возвращениями.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yurvor@lj
2007-07-02 01:08 (ссылка)
Если потерялся в лесу, сядь на месте и жди - тебя найдут :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-07-02 01:13 (ссылка)
Конечно. Чем ходить кругами-то...

(Ответить) (Уровень выше)

Уже было
(Анонимно)
2007-07-02 01:10 (ссылка)
Такой способ был искпытан у Шекли ("Обмен разумов"), и неудачно.

Правда, там непонятно, что было причиной неудачи - порочность способа или неудачливость испытателя ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Уже было
[info]ivanov_petrov@lj
2007-07-02 01:14 (ссылка)
У Шекли неудача, в конечном счете, связана с тем, что был выход в другой мир - откуда нет возврата. Конечно. если в системе есть дырка, куда могут выпадать - так всякое может получиться. А у нас дырки нету. Зашили фантасты, чтоб всё было хорошо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

:)
[info]valentin_irkhin@lj
2007-07-02 02:06 (ссылка)
Татхагата ниоткуда не приходит и никуда не уходит, а так пребывает...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)
[info]ivanov_petrov@lj
2007-07-02 03:07 (ссылка)
ну вот, кажется, и Татхагата со мной согласен

(Ответить) (Уровень выше)


[info]palmas1@lj
2007-07-02 01:35 (ссылка)
По-моему, тут важна интуиция, чтобы правильно выбрать место.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-07-02 01:42 (ссылка)
Некоторые с особенно развитой интуицией прямо в таком месте и рождаются. Людям послабже приходится после рождения поездить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yurvor@lj
2007-07-02 11:38 (ссылка)
"Когда столько людей разъезжает по всему миру, пожалуй, правильно находиться всегда в одном месте. сами все приедут."
"Некоторые с особенно развитой интуицией прямо в таком месте и рождаются. Людям послабже приходится после рождения поездить."

О как.

:))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-07-02 12:59 (ссылка)
Я из тех, что послабже. В городе, где родился, не живу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yurvor@lj
2007-07-02 14:49 (ссылка)
А я вообще не котируюсь. Вот всё маюсь, маюсь, никак устаканиться не могу :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]galeolaria@lj
2007-07-02 02:41 (ссылка)
Да, но главное место правильно выбрать - люди ездят в разные места с разной вероятностью. И опять таки, базовое предположение здесь что ездят для того, чтобы встретиться с людьми только, а это не совсем так.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-07-02 03:09 (ссылка)
Ну, вероятность - штука служебная. Надо будет - увеличится. Это ж запросто - решает человек: дай-ка я вот туда-то съезжу... И вероятность послушно растёт.

Нет, у меня не было такого базового предположения. Многие и попусту ездят - так что? Их можно просто не брать в расчёт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yurvor@lj
2007-07-02 14:51 (ссылка)
"Ну, вероятность - штука служебная. Надо будет - увеличится. "

Отличная фраза! Надо бы её ЛМ-у как-нибудь при случае зацитировать...

:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-07-02 15:52 (ссылка)
Горжусь. Не часто мне удается ловко что-то сказать о вероятности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yurvor@lj
2007-07-03 12:49 (ссылка)
Берите выше - о самой физической реальности!

;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]weidehua@lj
2007-07-02 03:31 (ссылка)
К вам точно приедут :) А для любого это правило не годится. А как быть с привлекательностью мест, а не людей - полупустые горы какие-нибудь и т.д. Места-то не приедут. Хотя обойтись - никаких проблем, разумеется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-07-02 04:24 (ссылка)
Да я, в общем-то, и есть любой... И для меня это правило тоже не годится. Так чтоб прямо все приехали - нет, не наблюдал. Но иногда кто-нибудь прорывается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pinolla@lj
2007-07-02 07:11 (ссылка)
Дерево и птицы. Кто поступает правильнее ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-07-02 07:40 (ссылка)
Давно уж сказано - для безногой птицы все деревья без ветвей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nickolas_basile@lj
2007-07-02 07:21 (ссылка)
Как там: если долго сидеть на берегу реки, то рано или поздно мимо проплывёт труп врага. Или - живой друг.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-07-02 07:40 (ссылка)
Неоднократно проверял. и в самом деле - проплывёт...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nadkathegreat@lj
2007-07-02 08:00 (ссылка)
теория поиска из Обмена Разумов Шекли:)

С наибольшей вероятностью вы разыщете девушку или она разыщет вас, если кто-то один будет разыскивать, а другой - позволит себя разыскать. Народная мудрость так и гласит.
- Так что же будем делать?
- Я ведь вам твержу! - вскричал Вальдец. - Один должен искать, другой - ждать. Поскольку мы не в состоянии держать поступки Кэти под контролем, придется исходить из того, что она, следуя своему инстинкту, разыскивает вас. Поэтому вы должны подавить свои инстинкты и ждать, тем самым позволив ей вас найти.
- Ждать? Только и всего? - переспросил Марвин.
- Вот именно.
- Что ж... Ладно. Но куда же мы, в таком случае, направляемся?
- В то место, где вы будете ждать. На языке специалистов - в пункт обнаружения.
У Марвина был оторопелый вид, поэтому Вальдец объяснил подробнее:
- Математическое ожидание того, что она вас найдет, для всех мест одинаково.Поэтому пункт обнаружения мы можем выбирать произвольно.
- И какой же вы выбрали пункт обнаружения? - спросил Марвин.
- Поскольку это роли не играет, - ответил Вальдец, - я выбрал село Монтана Верде де лос трес Пикос в провинции Аделанте страны Ламбробии.
- Это, кажется, ваша родина? - спросил Марвин.
- Вообще-то да, - сказал Вальдец, несколько удивленный и сконфуженный. - Потому-то, верно, мне о нем сразу подумалось.
- Но ведь до Ламбробии, по-моему, очень далеко?
- Порядочно, - признался Вальдец. - Но мы время зря не потеряем: я обучу вас логике, а также народным песням моей страны.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-07-02 08:24 (ссылка)
Спасибо, что напомнили. Всё верно, трес Пикос. Конечно. Отличное место для ожидания всех прочих.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dennett@lj
2007-07-02 08:54 (ссылка)
сегален придумал, что после обнаружения шарообразности земли путешествия кончились и начался туризм.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-07-02 09:18 (ссылка)
представляете, как иначе бы всё повернулось, если б мир был бесконечной плоскостью? Не ограниченный безмерным океаном, а так вот и длился б... Толклись бы в некой области-"центре", но было бы масса дальних выселок - на месяц от последнего жилья, на год...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yurvor@lj
2007-07-02 11:39 (ссылка)
А теперь представьте себе путешествующих в бесконечном пространстве идей...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-07-02 13:00 (ссылка)
Да я смотрю, смотрю... Толкутся вокруг центра. Ну и психи с окраин иногда заходят. Да и сам я... Не то чтобы совсем дальние, а все же - выселки. Так мне люди в городе сказали.

(Ответить) (Уровень выше)

Гном приходит - дома нет, дом приходит - гнома нет!
[info]aka_b_m@lj
2007-07-02 11:50 (ссылка)
"Место, куда в идёте, ничем не лучше того места, где вы находитесь" (с) Ниро Вульф (т.е. Рекс Стаут)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Гном приходит - дома нет, дом приходит - гнома нет!
[info]ivanov_petrov@lj
2007-07-02 13:02 (ссылка)
Люди с развитой интуицией понимают это, находясь в нужном месте. Люди с недоразвитой - не понимают или понимают не там, где надо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pipa_surinamska@lj
2007-07-02 11:54 (ссылка)
... и все дадут.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-07-02 13:22 (ссылка)
Гхм. Тут надо различать... Пусть приезжают, конечно, но о намерениях известят... А то всякий народ-то попадается. Иной раз и не увернешься.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pipa_surinamska@lj
2007-07-02 13:31 (ссылка)
Есть способы увертывания.


Начальник управления МВД Украины на транспорте Геннадий Пушкаревв субботу на пресс-конференции в Киеве отметил, что необходимо усилить внимание в отношении фактов неправдивых сообщений о минировании железной дороги и проводить профилактику, чтобы уменьшить такие случаи. Так, рассказал он, 28 июня в дежурную часть ГУ МВД в Киеве поступило сообщение, что "в поезде сообщением "Донецк-Киев" едут граждане кавказской национальности для совершения теракта возле Верховной Рады". Как выяснилось, в милицию звонил гражданин, в гости к которому и собирались эти люди. По словам Г.Пушкарева, этот человек просто не хотел, чтобы они к нему приезжали и сделал ложное сообщение - чтобы милиция незваных гостей задержала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-07-02 13:43 (ссылка)
Догадливый гражданин. Следующая стадия - приглашать и минировать дорогу, не сообщая МВД. Радикальный способ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pipa_surinamska@lj
2007-07-02 13:58 (ссылка)
Одна проблема: затратно. Гайки покупать, бомбу из банки стряпать, по шпалам чапать.

Легче на стол накрыть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]un_chiste@lj
2007-07-02 17:41 (ссылка)
...думал ахилл ,глядя вслед черепахе

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-07-03 00:20 (ссылка)
Это не наш путь.

(Ответить) (Уровень выше)