Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2007-08-03 14:46:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Гренобль
Это такой город. C виду ничего..





Наверное, просто устал. В имени слышится насмешка


(Добавить комментарий)


[info]plakhov@lj
2007-08-03 07:52 (ссылка)
Первая и главная ассоциация с этим городом - "Парфюмер" Зюскинда.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-08-03 08:02 (ссылка)
а, там было дело в Гренобле? Совсем забыл

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plakhov@lj
2007-08-03 08:13 (ссылка)
скорее так: и в Гренобле тоже

(Ответить) (Уровень выше)


[info]santagloria@lj
2007-08-03 08:43 (ссылка)
один из любимых городов.)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-08-03 13:50 (ссылка)
Да? Лежит, понимаешь, как в ладонях

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olaff67@lj
2007-08-03 09:15 (ссылка)
Далеко ли до Грено.. ну, до этого города?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-08-03 13:51 (ссылка)
Ох, ..., далековато.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vladimirpotapov@lj
2007-08-03 11:39 (ссылка)
С горы всякий город хорош. А приблизишься...
Департамент Рона-Альпы. Я там был недавно и заболел.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-08-03 13:51 (ссылка)
Заболели? Простуда? Надеюсь, вылечились?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vladimirpotapov@lj
2007-08-03 15:43 (ссылка)
Вылечился, спасибо. Но, похоже, это все же был вирус. Тяжко протекало. И лекарств у этих сонных буржуа не допросишься. Ну да дело прошлое.
Круассаны чрезвычайно хороши. Тут охулки не положишь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]p_makarov@lj
2007-08-03 12:04 (ссылка)
Да, впечатляет.
Особенно ночной снимок: сильно похоже на вход в преисподнюю...
Зато дневной - просто райское место!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-08-03 13:52 (ссылка)
Вход?.. Ну, это в каждом городе. Что называется - изобрели так изобрели, не отнимешь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aznakai@lj
2007-08-03 16:59 (ссылка)
У меня от этого города сложилось впечатление "города ушедшей олимпиады". Возможно потому что ночевали там в одной из гостиниц в которой время кажется остановилась в 60хх-70хх годах - было впечатление советской гостинницы.

Но сам город ночью красивый - видно контуры гор на горизонте...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-08-04 03:47 (ссылка)
Да, занятно. После бурных событий время останавливается

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lee_bey@lj
2007-08-03 18:13 (ссылка)
Единственная ассоциация:
"Мне воздвигнут памятник в Гренобле
в виде углубления в оглобле."
(с)Вячеслав Куприянов, 1965

А выглядит все равно красиво...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-08-04 03:48 (ссылка)
да, про углубление теперь яснее

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_p@lj
2007-08-04 20:20 (ссылка)
Лето там не лучшее время - в жару не просто жарко, но ещё и очень душно.

Учёных же, особенно физиков - там не счесть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-08-05 00:09 (ссылка)
а что за гнездо там у физиков? институты какие?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_p@lj
2007-08-05 06:05 (ссылка)
Ну, помимо университета, там расположен один из довольно крупных исследовательских центров CEA (Комиссариат по атомной энергии), а также некоторые международные места вроде Института Лауэ и Ланжевена.

Кроме того, там совсем рядом с вокзалом недавно замутили Нанополь, то есть междисциплинарный исследовательский центр в области нанотехнологий. Понимаемых достаточно широко, чтобы включать выращивание клеточных культур в каплях 200-300 -микронного диаметра (то есть наноденьги идут и на не нано-).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-08-05 11:47 (ссылка)
да, про перевод микрон в нанометры слышал... и там нано. ну, что ж.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_p@lj
2007-08-05 20:56 (ссылка)
Нано-нано, да. Тут, кстати, сейчас появляются фирмы, специализирующиеся на писании заявок на деньги от Европы, и ведении отчётности по соответствующим проектам (и то, и другое - за долю, причём на так чтобы малую). А то у самих учёных получается недостаточно убедительно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-08-06 00:25 (ссылка)
тоже представляю. слышал отдельно про деньги от евросоюза - если при подаче на национальный грант можно пытаться быть честным, то на грант евросоюза - ложь неизбежна. Ну, привычная - в графе о практической ценности. актуальности и т.п. Родные дела...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_p@lj
2007-08-06 09:10 (ссылка)
Ага, мне советский опыт (совсем небольшой, аспирантский) несколько раз пригождался, отчётик набросать.То есть степень похожести на родное даже несколько пугает.

А ещё у меня впечатление, что при переходе значительной части финансирования от национальных к европейским организациям происходит некоторая смена поколений получателей.

Принципиально же в них новое - это что проектные деньги часто делятся между исследовательскими учреждениями и частными фирмами, и при этом непременно надо, чтобы в группе получателей были представители разных стран, а то не дадут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-08-06 09:20 (ссылка)
тоже слышал. доля женщин, равномерность распределения участников из стран по ес... всякие такие игры

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_p@lj
2007-08-06 13:25 (ссылка)
За долей женщин в известных мне случаях специально следить не надо - их и так подавляющее большинство. А вообще - конечно, процент участников того или иного типа - это один из немногих параметров, которые понятны, и значит, могут быть проконтролированы ответственными товарищами.

(Ответить) (Уровень выше)