Бегом от СУПа - простейший жидо-определитель

About простейший жидо-определитель

Previous Entry простейший жидо-определительDec. 24th, 2007 @ 05:07 pm Next Entry
есть вопросы принципиальные -

1.Сталин

2. Голодомор

3. лохокост

4. Израиль

5. сталинский СССР -

По этим темам не может быть компромиссов.
Проверяешь подозреваемого на эту тему и сразу видишь "ху из ху",
кто с кем и кто против.
И совсем не надо много ни с кем разговаривать.
(Оставить комментарий)
[User Picture Icon]
From:[info]aschab@lj
Date: December 24th, 2007 - 12:18 pm
(Link)
да, очень просто и эффективно
[User Picture Icon]
From:[info]ex_krevetka@lj
Date: December 24th, 2007 - 01:09 pm
(Link)
хахаха...посмотри ка -внизу интересуюццо "какие должны быть ответы?"
[User Picture Icon]
From:[info]ex_cldlune691@lj
Date: December 28th, 2007 - 08:29 am
(Link)
Японский миллиардер - о "сталинизме":

http://cldlune.livejournal.com/164511.html?thread=1123487#t1123487
[User Picture Icon]
From:[info]los_oxuenos@lj
Date: December 24th, 2007 - 12:29 pm
(Link)
Молоток.
[User Picture Icon]
From:[info]dok_thor@lj
Date: December 24th, 2007 - 12:40 pm
(Link)
А варианты ответов?
[User Picture Icon]
From:[info]ex_krevetka@lj
Date: December 24th, 2007 - 01:07 pm
(Link)
варианты выдают в синагоге
[User Picture Icon]
From:[info]lemantar@lj
Date: December 24th, 2007 - 01:37 pm
(Link)
так я ж там не бываю, потому и спрашиваю. :-)
[User Picture Icon]
From:[info]ex_krevetka@lj
Date: December 24th, 2007 - 02:05 pm
(Link)
а вопросы такие задаешь,как будто тока что оттуда!
:-)
[User Picture Icon]
From:[info]aschab@lj
Date: December 24th, 2007 - 01:20 pm
(Link)
кстати, если вы женщина, то ответы получите там через мужа, такой порядок, строгий, но кошерный, моисеевский
[User Picture Icon]
From:[info]lemantar@lj
Date: December 24th, 2007 - 12:48 pm
(Link)
а как должны ответить жиды на вопросы 1,2,5?..
From:[info]vuntean@lj
Date: December 24th, 2007 - 02:04 pm
(Link)
А это в каком же значении жиды определяются, "жид" ведь слово многозначное? Если в значении "национальность", то есть в небольшом количестве жиды-сталинисты, жиды - противники Израиля, жиды - разоблачители холокоста. Голодомор жидам вообще пофиг, они-то от него не страдали (разве что жидовские журналисты раскручивают тему против коммунистов и против русских). Если в религиозном значении, тоже есть иудеи - враги Израиля ("Натурей карта"). Если в смысле "жидофашисты", это ближе к теме, хотя у сталинского СССР тоже были разные периоды, всё это время шла борьба с переменным успехом.
[User Picture Icon]
From:[info]ex_krevetka@lj
Date: December 24th, 2007 - 02:06 pm
(Link)
жид это жид.
один из второстепенных признаков жида- поппытки размазать слово "жид" на много составляющих.
[User Picture Icon]
From:[info]ex_cldlune691@lj
Date: December 24th, 2007 - 03:02 pm
(Link)
К сожалению, по Сталину и сталинскому СССР и у некоторых русских так за...пропагандированы мозги, что остается только руками развести. И больше всего - как раз среди эмигрантов с "белыми" взглядами, например - автор замечательного исследования по делу Бейлиса А.В. Катрич... Умнейший человек, а как доходит до сталинской темы - его напрочь заклинивает(( ...человек не желает даже просто задуматься над информацией. А уж как М. Назарова на антисталинизме заклинило - это просто песня. Этот пламенный борец с О. Платоновым сам себя сделал посмешищем, и никак этого не поймет.
[User Picture Icon]
From:[info]dok_thor@lj
Date: December 24th, 2007 - 03:14 pm

Ну определи тогда жыд ли я?

(Link)
1) Деятельность не одобряю, но уважаю как выдающуюся личность. Единственный из совковых лидеров, которого я уважаю. Остальных считаю унылым говном.
2) Пафосно-раздутый кусок дерьма. Голод был не только на востоке Украины, он и в России не меньше был, просто там это никак не отображено было в последствии политболтунами. И это не выдумки, это информация полученая от родителей и дедов. Ющ же хочет сделать из этого аналог лохокоста.
3) Мне не жаль жидов. Не огорчился бы, если бы всех перебили.
4) Ждёт десятка МКБР с ядерными боеголовками
5) Страна нацеленая на экспансию коммунизма, даже путём жертвования своим населением.
[User Picture Icon]
From:[info]ex_krevetka@lj
Date: December 24th, 2007 - 03:49 pm

Re: Ну определи тогда жыд ли я?

(Link)
[User Picture Icon]
From:[info]anonym_mouse@lj
Date: December 25th, 2007 - 09:30 pm
(Link)
верно.
Но есть несколько вопросов из второго эшелона. Если не звучат эти, то можно определять по второму ограждению.

(а) жиды всегда против смертной казни "на общих основаниях", по закону - в гойских странах.
За этим стоит то, что они понимают, _что_ они делают сами. Если попадутся, они могут надеяться на то, что жидво из всего мира начнет верещать и отмазывать, и у них будет шанс выкрутиться - уйти от суда, или сесть, но вдург выйти до срока, и т.д. Но только если не казнят.
Поэтому вопрос номер один для жида - чтобы его никогда ни по какому закону не могли казнить гои.

(б) жид всегда за наркотики (среди гоев, ясный пень). С одной стороны, сегодня под жидами, говорят, порядка 75% наркобизнеса современными химико-синтетическими наркотиками (вроде "экстази" и т.д.)
С другой, спаивание населения было традиционным занятием жидов в Восточной Европе, и они держали монополию - в 19 веке кто-то там сообщал, что в Белоруссии где-то жиды держали процентов 80% винокурен (если верно помню), а в таких-то перечисленных - 100%.
Производство спиртного в США хотя бы отчасти - давно в жидовских руках. Бронфман, бывший председатель Еврейского Конгресса и его семья держат производство Виски.
Но сегодня, после "экспериментов" 1960х годов с населением, роль всеобщего спаивания отошла к наркотикам. Цифры американцев, потребляющих хотя бы "рекреационно" огромны, две трети или больше.
Поэтому жид всегда - за "свободу", даже такой казалось бы математический и прогрессивный как tiphareth. Как только дело коснется наркоты, жид костьми ляжет, отстаивая "право" наркоте свободно циркулировать в обществе.

(г) Жид всегда за "сексуальную свободу", причем не столько в каком-то индивидуальном смысле, сколько потому что например порноиндустрия контролируется ими, потому что скандалы с борделями, перепродажей эмигранток, выписанных якобы в семьи следить за детьми и т.д. всегда оканчиваются упоминанием "русских", которые "вместе с родственниками в Израиле наладили" и т.д.

Есть еще несколько вопросов, но эти, особенно первые два довольно характерны
[User Picture Icon]
From:[info]ex_krevetka@lj
Date: December 26th, 2007 - 12:39 pm
(Link)
совершенно верно!
надо создать вопросник первого и второго порядка!
[User Picture Icon]
From:[info]ex_cldlune691@lj
Date: December 28th, 2007 - 08:36 am
(Link)
Поэтому вопрос номер один для жида - чтобы его никогда ни по какому закону не могли казнить гои
Очень важный момент.

Я всегда обращала внимание, что в дискуссиях по смертной казни жиды всегда ставят себя на место преступника, которого "могут казнить" (а вдруг он невиновен???), а не на место потенциальной жертвы такого преступника. Я объясняла себе этот феномен общей криминализацией жидовского сознания, а ведь есть и иное объяснение:
действительно, жид, что бы ни совершил против гоев - никогда не считается виновным (гойский суд недействителен для жидов);
для жида самое важное, чтобы никогда, ни при каких обстоятельствах гои не имели права его казнить.
[User Picture Icon]
From:[info]ex_krevetka@lj
Date: December 28th, 2007 - 10:32 am
(Link)
+++
[User Picture Icon]
From:[info]anonym_mouse@lj
Date: December 28th, 2007 - 01:06 pm
(Link)
Более того.
Когда я копался в этом вопросе и полез на Интернете выяснять, быстро обнаружил, что раввинами вопрос о смертной казни ИМЕННО ТАК И ОБСУЖДАЕТСЯ, в терминах "допустимости казни жида гоями".
У раввинов могут быть разные мнения. Одни считают - ни при каких обстоятельства нельзя допустить смерти от рук гоев.
Другие (более "реформированные", что ли?) считают, что иногда можно, во исполнение другого завета - если что-либо ставит под угрозу всех жидов, то завет можно отменить. Например, если плохое действие создаст ситуацию, когда гои поднимутся уже на всех жидов, можно допустить уступки.

Но сам вопрос обсуждается именно в терминах допущения казни жида гоями.
[User Picture Icon]
From:[info]anonym_mouse@lj
Date: December 28th, 2007 - 01:14 pm
(Link)
.. и еще - заметьте, как ведутся на Западе дискуссии по одобным вопросам.
Настоящую причину нельзя произнести вслух. Поэтому придумываются любые другие. Они могут быть несообразны и противоречить друг другу - неважно. Их, доводы, с легкостью меняют когда кто-то расшибается в лепешку и доказывает наконец, что довод неверен. Логичность не важна. Важно любыми средствами отстоять незыблемую позицию - отмена смертной казни, абсолютная.
Жиды никогда не согласны на не-абсолютность (что и делает их позицию такой отмороженной): жид не может сказать, да, к тому, например, кто насилует, убивает расчленяет детей можно применить казнь, но нельзя например казнить за какие-нибудь долги или мошенничество. Жид всегда за АБСОЛЮТНУЮ отмену, и ему совершенно по хую какими внешними оправданиями.
[User Picture Icon]
From:[info]ex_krevetka@lj
Date: December 28th, 2007 - 02:43 pm
(Link)
ну дак про это давно написано.

"В джуриспруденции существует четыре вида преступлений

1.преступления гоев против гоев
2.преступления евреев против евреев

3.преступления гоев против евреев

4.преступления евреев против гоев"

в первых двух случаях может соблюдаться видимость правосудия.
в третьем случае- гой всегда максимально осуждается судом(пример Копцева).
в четвертом случае еврей всегда оправдывается судом(пример Юнусова( псевдо-чича джу-нусова)
---

Товариш Сталин временно унчтожил "избранничество" жидов и их "неподсудность" гоям.
В его время гоям удавалось получить от суда оправдание,
а жидов зачастую расстреливали ввиду доказанной виновности.


На этом,кстати, базируется нериязнь жидвы к судам присяжных.
например, полужидок Дарья Митина откровенно завляет,что лучше пусть ее судит судья,чем како-то гойское быдло.

И вправду- судьи у нас кто?
В основном- жидво и крипты..джу-риспруденция этонаследственная вотчина жидвы,а товариш Сталин хотел этот порядок поменять.
[User Picture Icon]
From:[info]svet_kin@lj
Date: December 26th, 2007 - 01:52 am
(Link)
ну вы и уебан
как можно делить людей по нац. признаку...
жалко вас
[User Picture Icon]
From:[info]ex_krevetka@lj
Date: December 26th, 2007 - 12:39 pm
(Link)
типичная толерастная жидяра приехала?
[User Picture Icon]
From:[info]helgin@lj
Date: December 26th, 2007 - 06:37 am
(Link)
1. Гос деятель 1 половины века. Особые приметы - усы, трубка, фуражка. Он же "отец народов" он же "лучший друг (вставить прфессию)". Руководил СССр с момента смерти Ленина до своей смерти. А что вы хотели услышать?
2. Одно из названий массового голода в южных районах СССР вызванного естественными причинами, и усугублённого административными - продразверсткой, карательными отрядами... (жидов как я понимаю там не было)
3. Не зна такого слова.
4. Гос-во на берегу средиземного моря, созданное после войны для поселения евреев, вытравленных Гитлером из мест предыдущего обитания. (ср. Бирбиджан, аналогичное послеление в Аргентине)
5. Вопрос непонятен - это икона? Сталинский СССР - коллективизация, индустриализация, НКВД (враги народа,, лагеря), ВОВ, индустриализация опять..
[User Picture Icon]
From:[info]ex_krevetka@lj
Date: December 26th, 2007 - 12:41 pm
(Link)
хаха..
проследуй в синагогу,чуча! - тебя уже ждут с орудиями для обрезания.
[User Picture Icon]
From:[info]helgin@lj
Date: December 27th, 2007 - 03:08 am
(Link)
Ой, а я-то всю жизнь хотел но стеснялся....
Это что-то решит?
ВЫ так категоричны, просто прелесть.
Есть одно мнение - остальные неправильные?
НУ ну. Ва наверное приятно жить в черно-белом мире....
А кругом евреии...ууууууууууу....сволочи....следяят..
[User Picture Icon]
From:[info]ex_krevetka@lj
Date: December 27th, 2007 - 08:59 am
(Link)
Есть мнение гоев и мнение жидов.
Мнение жидов- по определению-неправильное,так как несет вечную кабалу,
рабство и смерть гоям.

Всосал?

А теперь пошел нахуй,жиденыш.
[User Picture Icon]
From:[info]ex_krevetka@lj
Date: December 28th, 2007 - 10:33 am
(Link)
"гои"- это все,кто не жиды(по определению жидов)
связь- самая прямая.
(Оставить комментарий)
Top of Page Powered by LJ.Rossia.org