Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pe3yc ([info]pe3yc)
@ 2008-01-18 13:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Топ4топ выложил HTML-версию. Точнее даже не выложил, а наложил.

Интересно, почему эти люди так любят газировать лужу и раскрашивать носорога?

Пожалуй, я изменю свой прогноз: раньше я допускал, что они продержатся полтора-два года, сейчас же думаю, что и до конца года не дотянут. Вот как только просрут рекламный бюджет, так сразу и закроются.


(Добавить комментарий)


[info]only_you@lj
2008-01-18 07:18 (ссылка)
Какой-то он некрасивый как минимум.

(Ответить)


[info]the_craftman@lj
2008-01-18 07:19 (ссылка)
с юзабилити у них полный пиздец.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2008-01-18 07:27 (ссылка)
А с дизайном? А с функциональностью? А с контентом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seann@lj
2008-01-18 07:38 (ссылка)
А с орфографией?
(Пошла по вашей ссылке, увидела "недвижемость" и выскочила тут же. Фу, фу, что это было?!)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2008-01-18 07:50 (ссылка)
Это вот эта прелесть (http://www.top4top.ru/light/rating/post/3560), что ли?

Дык это уже самый что ни на есть user generated content попёр, самый смысл жизни прорабов духа. В комментах аффтар сообщает аудитории, что не может писать без грамматических ошибок, потому что использует КПК.

Ну не будут же исправлять за аффтарами их ошибки те самые сто пятьдесят суперпрофессиональных редакторов с веб-камерами на головках. Им бы своих не наделать..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]m0rfium@lj
2008-01-20 09:46 (ссылка)
UGC от интеллигенции, чо.

(Ответить) (Уровень выше)

Контент почти не виден
[info]profi@lj
2008-01-18 12:37 (ссылка)
Какой контент? Для того, чтобы продираться сквозь эту пестренькую муйню к контенту, сам контент должен быть каким-то очень эксклюзивным. Вроде базы данных ЦРУ или Моссада, или курса акций биржи на послезавтра. Но, поскольку от этой команды недоумков никто ничего ТАКОГО не ждет, то - зачем продираться? На сайты подобного рода (хватает, правда - не такие муевые), я захожу один раз. Первый, оно же - последний. И этот раз уже произошел. Спасибо Вам, ре3ус. :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bahareva@lj
2008-01-18 07:21 (ссылка)
ой

(Ответить)


[info]scottishkot@lj
2008-01-18 07:29 (ссылка)
пестренько так. Глаз болит. Впрочем, мне по фиг: я Пригов и уже умер. Подробности в крайнем посте.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2008-01-18 07:59 (ссылка)
Да, милая историйка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-01-18 08:01 (ссылка)
А Вы говорите - юзабилити. Тут в оффлайне конь не валялся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2008-01-18 08:02 (ссылка)
Оффлайна не существует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-01-18 08:07 (ссылка)
Странно. Коней-то вижу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2008-01-18 08:23 (ссылка)
Кони существуют, согласен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]psilogic@lj
2008-01-18 07:35 (ссылка)
Убожество какое...

(Ответить)


[info]big_black_cat@lj
2008-01-18 07:40 (ссылка)
Ну чё ты так нервничаешь? Они ж честно написали - "Вы находитесь на ограниченной по функциональным возможностям версии портала Top4Top". Инвалидная, короче.

А для тех кто в танке вежливо так добавили "...настоятельно рекомендуем Вам установить на своем компьютере Adobe Flash Player...". Тем, кто не любит их флэшовую версию придется мучаться с этим "лайтом". Вот, не ценишь ты их потуги. Там жопу рвут, а тебе смишно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2008-01-18 07:43 (ссылка)
Мне очень жалко их рваные жопы, но смешно всё равно.

HTML-версия мало отличается от флэшовой по уровню инвалидности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]denisclear@lj
2008-01-18 07:44 (ссылка)
и даже превосходит ее
топ пипл недоступны
хны-хны

(Ответить) (Уровень выше)


[info]big_black_cat@lj
2008-01-18 07:53 (ссылка)
Гхы-х! Ну, ты погоди, там же ж еще не все хомячки раскрылись.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]soamo@lj
2008-01-18 07:41 (ссылка)
Дибров всегда мне казался странным типом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2008-01-18 07:45 (ссылка)
Да при чём тут Дибров?

Он там - свадебный генерал, картонная дурилка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]buistvo@lj
2008-01-18 07:54 (ссылка)
"И вновь продолжается бой"? Да, Дмитрий?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2008-01-18 08:01 (ссылка)
Какой такой бой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]buistvo@lj
2008-01-18 08:06 (ссылка)
Ваша дон-кихотовская битва с "прорабами духа"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2008-01-18 08:24 (ссылка)
Ну какая же это битва, Марина?

Это чистый цирк.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]buistvo@lj
2008-01-18 09:07 (ссылка)
В Москве, насколько мне известно, есть несколько цирков, и представления там проходят гораздо реже, чем Ваши словестные выступления на тему T4T:))) Команда портала тронута Вашим вниманием. И я лично тронута: Вы мне симпатичны. Но давайте все-таки не будем играть похоронный марш : сейчас все налаживается, на портале начали работать многие функции. И это - только начало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]corvalol@lj
2008-01-18 09:19 (ссылка)
КМПВ, за "словестно" будут казнить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]buistvo@lj
2008-01-18 09:58 (ссылка)
cловесно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2008-01-18 10:33 (ссылка)
Ага, вижу, есть совсем особо удачные функции (http://www.top4top.ru/user/profile-layout.xml?userId=13). Не очень словесТные, зато смешные.

Марина, бегите оттуда поскорее. Там пиздец, летящий на крыльях ночи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]buistvo@lj
2008-01-18 11:44 (ссылка)
есть такой косяк. Я про ошибки. Но это скорее от рассеянности, а не от скудоумия). Бежать я никуда не буду, Дима. Все только начинается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2008-01-18 12:44 (ссылка)
Ну как хотите.

Это не ошибки (хотя и ошибок такого рода в работающем сервисе быть не должно).

Это абсолютное непонимание специфики той работы, за которую взялись. Абсолютное. И главное - непонимание этого непонимания, то есть непонимание второго рода.

Эти люди упали с Луны. Или с телевидения, что ещё хуже.

И их нельзя ни выгнать, ни переучить. Поэтому - сливайте воду.

Хотя у меня есть один рецептик.. Впрочем, и он ничего не гарантирует..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asbb@lj
2008-01-18 18:11 (ссылка)
Это не косяк, мадам. Это называется: отсутствие секюрити. И виноваты в этом ваши девелёперы.
Виноваты либо по незнанию, либо по халатности - какой грех хуже выбирайте сами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2008-01-18 18:43 (ссылка)
Там вообще нет никакого security. Даже регистрация неподтверждаемая, рай для спаммеров.

И эти люди хотят пароль от моего блога..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anjey@lj
2008-01-18 08:24 (ссылка)
Скажите ему спасибо, ибо после его постов люди раз от разу заходят на минутку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]buistvo@lj
2008-01-18 09:58 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]profi@lj
2008-01-18 12:40 (ссылка)
+1.

Свидетельствую - заходят. Вот, я зашел 3 минуты назад. Первый и последний раз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anjey@lj
2008-01-18 12:57 (ссылка)
А я раз в несколько постов Резуса туда заглядываю, и закрыв глаза, бегу к пруду.
Поздравляю с незакрытием университета в воскресенье. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]profi@lj
2008-01-18 13:06 (ссылка)
1. К пруду - "изменившимся лицом"? :-)

2. Спасибо за поздравление. Кстати, существует еще малая вероятность продолжения бардака банкета. Соглашение еще не подписано. Интересно, что на далекой брюссельщине Вы еще отслеживаете "альму и мать ее". Есть что-то в этом пустынном краю, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anjey@lj
2008-01-18 13:18 (ссылка)
1) Ага.
2) Как же мне не отслеживать. У меня в университете - жена, сестра и родители (порядок - произвольный). И Вы, кстати, половину из них знаете лично.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]profi@lj
2008-01-18 13:23 (ссылка)
Да ну! (Лихорадочно роюсь в ячейках памяти на устаревших и не совсем исправных элементах) Знаю? Намекните.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anjey@lj
2008-01-18 13:28 (ссылка)
Да я могу хоть намекнуть (Родители, Сан-Себастьян), могу напрямую сказать (у меня с отцом фамилия одинаковая, работает у Городецкого; мать у Кричевского).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]profi@lj
2008-01-18 13:47 (ссылка)
Ага. Я уже минут 15 как сообразил. Сам. У Вас, оказывается, в профайле фамилия, а не отчество. :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pantherclaw@lj
2008-01-18 07:54 (ссылка)
C чего вы взяли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2008-01-18 08:01 (ссылка)
Это предположение, основанное на впечатлении от сайта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pantherclaw@lj
2008-01-18 08:02 (ссылка)
У меня другая информация.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2008-01-18 08:22 (ссылка)
Поделитесь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pantherclaw@lj
2008-01-18 08:23 (ссылка)
Дибров держит руку на пульсе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2008-01-18 08:24 (ссылка)
А, ну да, ну да.

И как там пульс?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pantherclaw@lj
2008-01-18 08:26 (ссылка)
По сайту видно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ampir@lj
2008-01-18 07:59 (ссылка)
крайне непрофессионально изготовленный сайт. от цветов до функционала.

(Ответить)


[info]ex_anatoly_v878@lj
2008-01-18 08:11 (ссылка)
Каким образом они добились того, что вот это сообщение http://www.top4top.ru/light/user/profile-layout.xml?userId=13 при открытии не на всю страницу, не только не сжимается, но и прокрутка не включается? Это явно нанотехнологии.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]morenebo@lj
2008-01-18 08:28 (ссылка)
мне мерещится, или я вижу там имя и адрес базы, юзера и пароль на доступ?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_anatoly_v878@lj
2008-01-18 08:32 (ссылка)
Я не заходил никуда. Просто у них хуй иво знает что написано в адресной строке. Это видимо чтоб никто не догадался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]morenebo@lj
2008-01-18 08:44 (ссылка)
дык я тоже "не заходил никуда", тока по приведенной вами ссылке.
увидел следующее:

class.DB.php @ line 181
PDO->__construct(mysql:dbname=portal;host=10.0.10.1,portal,NokAcibHud)

по-моему, это восхитительно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_anatoly_v878@lj
2008-01-18 08:47 (ссылка)
Ну это пиздец. И все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2008-01-18 08:58 (ссылка)
Кросафчеги.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asbb@lj
2008-01-18 09:38 (ссылка)
так интереснее: http://www.top4top.ru/user/profile-layout.xml?userId=13
и глаз дезигнерская суета не режет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2008-01-18 10:36 (ссылка)
Это ещё лучше (http://www.top4top.ru/user/profile-layout.xml?userId=6).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]morenebo@lj
2008-01-18 10:39 (ссылка)
это какие-то канделаки
неприятное зрелище

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inga_ilm@lj
2008-01-18 08:29 (ссылка)
денег взяли. можно закрывать.

(Ответить)


[info]blanditiae@lj
2008-01-18 08:59 (ссылка)
Да, да. Реклама-то идет.

(Ответить)


[info]_0berst_@lj
2008-01-18 10:06 (ссылка)
А мне квадратные кнопочки вот тут сверху понравились: http://www.top4top.ru/light/rating/literature/

Сколько времени энторнед приучал народ, что вот эта хуйня с закругленными углами и буквами - это кнопка. А вокруг нее - фон-подложка, на которую, в принципе, тоже можно кликнуть, но лучше на кнопку. А теперь - вот вам хуй, товарищи, хуйня с закругленными углами - не кнопка ни разу. Кнопка - это как раз фон.

Я минуты три пытался это осознать, если честно.


Интересно, если им подробно расписать, где, что и как у них насрано, на сколько денег это потянет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2008-01-18 10:37 (ссылка)
Они хотели, чтобы я им бесплатно это всё написал.

Ну типа, "тебе же всё равно делать нехуй".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_0berst_@lj
2008-01-18 10:46 (ссылка)
Даже так?

Я тут - действительно от нехер делать - поковырялся и составил некий шит-лист всякого странного, от внешнего вида до функциональности сервисов. Для себя исключительно - желаю совершенствоваться как руководитель вебических проектов со стажем всего в годик.

В таком раскладе я еще более восторгнут этим самым top4top, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2008-01-18 10:50 (ссылка)
Да там какое-то сборище королей и нищих.

Королей рекламного бабла и нищих духом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_0berst_@lj
2008-01-18 10:52 (ссылка)
Странно. Все странно.
У меня там работает один очень хороший друг, коего я всегда числил и числю за архивменяемого. Правда, он к вебическим сервисам и вообще вебическим делам касательства не имеет.

Теперь я за него переживаю, серьезно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2008-01-18 11:02 (ссылка)
Там есть вменяемые люди, есть.

Но они все вменяемые только в своих областях. Именно что никогда не видели ничего вебического.

Когда телевизионный или киношный человек пытается в вебе применить свои навыки, это всегда получается неуклюже и смешно. Особенно если к этому прикладывается самомнение и амбициозность.

В телевидении (а большинство в топ4топе - именно оттуда) требования к контенту заниженные, о функционале они никогда и не слыхивали, а дизайн там всегда одинаковый.

Вот и газируют лужу - и даже сами искренне не понимают, в чём прикол.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_0berst_@lj
2008-01-18 11:07 (ссылка)
Ну я говорю, слава богу, не о таком человеке. Он хорошо делает свое дело за деньги в рамках проекта, к пафосу и надуванию жаб отношения не имеет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2008-01-18 11:11 (ссылка)
И всё-таки лучше бы ему впредь в своём CV этот проект не упоминать..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_0berst_@lj
2008-01-18 11:15 (ссылка)
Ну если именно его участок работы был абсолютно правильно разрулен и поставлен - почему бы нет?

Скажем так - если у автомобиля гавкнулся двигатель, то при чем тут дизайнер, разрабатывавший салон? Никаких параллелей, просто первое, что пришло в голову.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golubchikav@lj
2008-01-18 11:17 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

К удаленному комменту
[info]_0berst_@lj
2008-01-18 11:18 (ссылка)
Я не Обрест. Я Оберст. Проверочное слово - полковник.
Негодую и порицаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: К удаленному комменту
[info]golubchikav@lj
2008-01-18 11:20 (ссылка)
ну это это завсегда так говорю)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_0berst_@lj
2008-01-18 11:24 (ссылка)
Чтобы избежать рычащих, можете называть меня "мон колонель".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golubchikav@lj
2008-01-18 11:26 (ссылка)
мон шер звучит торжественнее =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_0berst_@lj
2008-01-18 11:27 (ссылка)
Я не готов к такому градусу отношений!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golubchikav@lj
2008-01-18 11:28 (ссылка)
это определенно радует )

можешь написать мне на golubchikav@gmail.com

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_0berst_@lj
2008-01-18 11:30 (ссылка)
Э... По причине отсутствия знака препинания я не очень понял - это вопрос или разрешение?
Если вопрос, то могу, учитывая наличие у меня клавиатуры и рук.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golubchikav@lj
2008-01-18 11:31 (ссылка)
это вопрос был)
во всяком случае предполагался.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2008-01-18 11:19 (ссылка)
Просто нежелательно, - потому что тень провального проекта накрывает даже и блестяще выполненные участки работы.

Репутация есть репутация.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golubchikav@lj
2008-01-18 11:21 (ссылка)
зачем же Вы указываете везде несчастный we will rock you?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2008-01-18 11:24 (ссылка)
Чо я указываю?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golubchikav@lj
2008-01-18 11:25 (ссылка)
достойный ответ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_0berst_@lj
2008-01-18 11:23 (ссылка)
Дизайнеру салонов автомобилей практически пофигу, сколько их, машинок, побьется.
На его репутацию дизайнера это если и влияет, то как-то совсем мизерно.
Я так думаю, нет?

Вот к примеру - работал я в одном журнале. Редактором. Говорят - нехуевым редактором. Журнал закрыли. Факт закрытия журнала влияет на мою репутацию редактора?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2008-01-18 11:32 (ссылка)
Сам по себе факт закрытия - нет. Но у фактов бывает разная интерпретация.

Если в группе, мнение членов которой вам важно, причина закрытия этого журнала интерпретировалась по типу "потому что журнал был говёный", то факт закрытия, безусловно, влияет на вашу репутацию. И не имеет значения то, что вы-то свою работу делали безупречно. Репутация имеет не только рациональную составляющую, но и иррациональную.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_0berst_@lj
2008-01-18 11:36 (ссылка)
Да, каюсь - забыл добавить уточнение.
В этой группе считалось и (насколько я в курсе) продолжает считаться, что журнал был умеренно пиздат.

Закрыли, исходя из соображения "зачем в издательском доме два журнала, топчущихся в одной нише". Правда, аудитория была совершенно разной и подход обоих изданий - такоже. Ну да ладно, дело прошлое.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]pe3yc@lj
2008-01-18 11:27 (ссылка)
Революцию он уже сделал - до появления топ4топ никто так в лужу ещё не пукал.

Контент, говорите, пиздец? Ай-яй-яй, а вдруг начальство этот ваш коммент увидит? Или сотрёте?

А что не пиздец? Дизайн не пиздец? Юзабилити не пиздец? Программинг не пиздец? А?

Шо не пиздец, я вас спрашиваю? Отвечать. В глаза смотреть. Шо не пиздец?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2008-01-18 11:28 (ссылка)
Таки удалил, голубчик.

Откуда вас там таких набрали? Что, прямо в детских садиках open call объявили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Голубчик пишется с большой буквы ;)
[info]golubchikav@lj
2008-01-18 11:30 (ссылка)
никакого open call

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2008-01-18 11:34 (ссылка)
В русском языке нет больших и маленьких букв. Есть заглавные и строчные, голубчик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golubchikav@lj
2008-01-18 11:40 (ссылка)
очень рад, что Вы это знаете

(Ответить) (Уровень выше)

*сверкая глазами*
[info]_0berst_@lj
2008-01-18 11:41 (ссылка)
Дадада, вот всегда евреи учать русскихъ их языку!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2008-01-18 11:44 (ссылка)
Шо делать, если больше некому.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

*хладнокровно*
[info]_0berst_@lj
2008-01-18 11:47 (ссылка)
Ништо, зато я могу вкушать свинину, Сало и рыбу-осетра.
Нет, вру - сало почти не могу, бо печень обижается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2008-01-18 12:02 (ссылка)
А я вот могу, - не обижается ни печень, ни сало, ни осётр.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_0berst_@lj
2008-01-18 12:09 (ссылка)
Травите? За що?

Тогда не сходится - либо вкушать сало осетра, либо учить Арiйскомуъ Русскомуъ Языкуъ.
И то и другое сразу вызывает жесточайший когнитивный диссонанс.

Возвращаясь к top4top (кстати, я понял, что мне напоминает название. Нифига не Top for top, а цирковые афиши "2-Петровы-2") - я вообще плохо понимаю, как можно было с помпой открыть сырейший проект с кучей заявленных и неработающих сервисов, сопровождая это фразами "мы тут все когда-нибудь доделаем и подметем за собой, и все станет архипиздато! Вы уж подождите энное время".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2008-01-18 12:10 (ссылка)
И ещё с одновременной массированной рекламой этого говна сразу по нескольким каналам дуроскопа - это важно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_0berst_@lj
2008-01-18 12:15 (ссылка)
Ой, это вообще отдельный разговор. Я сегодня люблю аналогии - это как рекламировать супермаркет, в который, в общем-то, покупателей уже пускают, но на полках исключительно хрен со свеклой в баночках, на полу опилки и тараканы под фризерами сидят.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]_0berst_@lj
2008-01-18 11:53 (ссылка)
Вы, кстати, напрасно так оживляетесь. Честное слово - не стоит. И если не секрет - в другом комменте Вы на самом деле хотите указания фамилий и занимаемых позиций?

Ой зря Вы это затеяли, поверьте. Я искренен как никогда, кстати.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2008-01-18 12:39 (ссылка)
Мальчег шустренько удаляет комменты и думает, что он в безопасности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2008-01-18 13:40 (ссылка)
А вот сейчас придёт дядя начальник и отшлёпает нехорошего мальчика по попке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golubchikav@lj
2008-01-18 13:51 (ссылка)
да чего мне я сам частично обезьянка и частично еврей. "работа наша такая"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2008-01-18 13:56 (ссылка)
Да при чём тут обезьянки и евреи?

Дядя начальник вломит пиздюлей совсем за другое.

Впрочем ладно, не вломит. Не скажу дяде начальнику.

(Ответить) (Уровень выше)

*проницательно*
[info]_0berst_@lj
2008-01-18 15:57 (ссылка)
Частично обезьянка и частично еврей - это, надо полагать, еврей-дарвинист?

(Ответить) (Уровень выше)

?
[info]golubchikav@lj
2008-01-18 11:44 (ссылка)
кто "они" ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2008-01-18 12:02 (ссылка)
Не вы, не вы, голубчик.

(Ответить) (Уровень выше)

ЗК:
[info]welcome_to_ass@lj
2008-01-18 13:47 (ссылка)
Это такие гипотетические "они", которые "везде"! :)

(Ответить) (Уровень выше)

ЗК:
[info]welcome_to_ass@lj
2008-01-18 13:42 (ссылка)
Щорд. Вот ведь людям заняться нечем. Как я вам завидую!

(Ответить)

(Комментарий удалён)

[info]pe3yc@lj
2008-01-18 16:04 (ссылка)
Да разве это курощение? Масштаб не тот, так и до мышей докурощаться можно..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

*надрывно*
[info]_0berst_@lj
2008-01-18 16:10 (ссылка)
Я уже тревожиться начинаю - больно классы неравны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dil@lj
2008-01-22 18:48 (ссылка)
Из случано обнаруженного:
http://www.top4top.ru/light/searc

Это даже не грустно. Это означает, что квалификация разарботчиков ниже плинтуса. О том, что эксепшены надо ловить и обрабатывать, они, видать, не в курсе. И это не единственное такое место.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2008-01-22 18:55 (ссылка)
На общем фоне такой факап даже и не очень заметен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2008-01-22 18:59 (ссылка)
Секундочку, у них что, вообще на "портале" нету 404 страницы?

Этапять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dil@lj
2008-01-23 04:31 (ссылка)
Есть. Вот, например: http://www.top4top.ru/aaa
Но не везде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2008-01-23 05:50 (ссылка)
Несчастные кодеры. Их там, наверное, пиздят батогами ежедневно..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dil@lj
2008-01-23 07:08 (ссылка)
Имена их скрыты от широкой общественности.
И правильно, наверное. Я бы на их месте поостерёгся потом в резюме упоминать участие в таком проекте. Не возьмут ведь больше никуда..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2008-01-23 07:14 (ссылка)
Некоторые имена известны, но упоминать я их тоже не буду.

Жалко ребят.

(Ответить) (Уровень выше)