Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет prokurator ([info]prokurator)
@ 2009-11-28 04:07:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Пишут кровью или водкой?

Либо в своем стремлении "насрать Рашке" Газета.Ru оскотинилась, либо редактор пьян.

Первый специальный выпуск показан на Первом канале около часа ночи
Вести показывают происходящее онлайн уже несколько часов.


Видео с места крушения Шойгу видит в прямом эфире одновременно со зрителями Вестей. Никаких "власти скрывают" больше нет
Обезьяны-интердевочки, тьфу.


(Добавить комментарий)


[info]ex_che1i0s@lj
2009-11-27 22:09 (ссылка)
Люди погбили, теракт. Надо отменять развлекалово, мне кажется ты просто не понял мысли, извини.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vol1oleg@lj
2009-11-27 22:15 (ссылка)
Людей безмерно жалко
Теракт - одна из версий.
Увы, самая вероятная.
Напомни мне, отменяли ли в США (Японии, Франции) все развлекательные передачи в день ЧП с поездами? Не в день траура, а сразу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_che1i0s@lj
2009-11-27 22:23 (ссылка)
Из США и Японии мне нравиться только что у них менты неподкупные и живут обеспеченно, улицы чистые. 11 сентября, траур сразу обьявили, про поезда не знаю - там вроде аварии были технические.

Воронку на месте нашли от взрыва, см. новости. Тут речь идет о неспособности государства и общества защитить мирный ежедневный быт, мы виноваты перед погибшими, все вместе, коллективно, речь об этом. Надо отменять развлекательные передачи сейчас - это мое мнение. Медведев кстати молодец, среагировал. Надеюсь с утра по ТВ с соболезнованием выступит, през все таки, как бы ни было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vol1oleg@lj
2009-11-27 22:30 (ссылка)
> о неспособности государства и общества защитить мирный ежедневный быт
Не хочу выглядеть многозначительно намекающим, но ..
Нет, не буду говорить про времена ЕБН с ежедневно взрывающимися машинами, стрельбой и прочей пакостью.
Обыватель не видит огромной работы, которая делается спецслужбами, по предотвращению тех же терактов. Так должно быть.
Но и на самую лучшую старуху, увы, бывает проруха - вспомни то же 11 сентября.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marina_kanzler@lj
2009-11-27 22:51 (ссылка)
Олежек, ты меня пугаешь прям. Протри глаза. Попробуй сбросить с себя ярлычок "слуга государев" и трезво оценить происходящее. А если твой аргумент - сравнение с временами ЕБН - то.... мне вообще сказать нечего. Обама первым соболезнования вынес. ОБАМА блин! А не.... кто-то тут. Ты о чем вообще рассуждаешь???!!!! Ты правда веришь в то, что несешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vol1oleg@lj
2009-11-27 23:00 (ссылка)
Правда верю, Марин.
Нынешний режим не лучший из возможных (говна предостаточно), но лучших из тех вариантов, что могли бы сложиться с уходом ЕБН.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marina_kanzler@lj
2009-11-27 23:05 (ссылка)
Олег, говорят, на Марсе опять жизнь обнаружили. Тебе бы туда - идеологию развивать. Ты хороший мальчик. Добрый. Но ты с Марса. Не на этой планете живешь. Open ur mind.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vol1oleg@lj
2009-11-27 23:08 (ссылка)
Хорошо, что не на Луну. ЕВПОЧЯ ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marina_kanzler@lj
2009-11-27 22:56 (ссылка)
Спустя ПЯТЬ-ШЕСТЬ часов после крушения они доставляют раненых в больницы!!!!!!!!!!!!!!! Некоторые умирают по дороге. Не удвительно. Где СРАЗУ были вертолеты мчс? "никаких "власти скрывают" больше нет". Не опомнились просто сразу. А час назад выставили сплошное оцепление. И на месте катастрофы и у больниц. Что ты видишь в открытом прямом эфире с экстреного совещания с Шойгу?? Бред сплошной с бестолковыми попытками нразвать фамилии госпитализированных. Не более.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vol1oleg@lj
2009-11-27 23:17 (ссылка)
> Пассажиры "Невского экспресса" ждали помощи около двух часов
Это - косяк.
Когда был Трансвааль (я был в штабе ликвидации) - МЧС было через 20 минут.
Я не вертолетчик, но полагаю - вертолет "куда угодно" не посадишь (если не говорить о машинках на 1 человека с пилотом). Вывезти можно лишь воздухом, ногами до ближайшей дороги и поездами.
Оцепление, кстати, необходимо. Никакой "отмазки".
Во-первых, пассажиры, родные, зеваки (поинтересуйся, сколько сейчас туда едет "поснимать на мобилки" из ближайших городов), местные жители - а при таких ЧП нужно сохранить картину происшествия
Во-вторых - мародерство "поезд-то богатенький".
В-третьих, журналисты - камера, свет, микрофон, страдающее лицо в кадре "смотрите, КАК ему БОООООЛЬНО!" и вопросы "расскажите, что вы чувствуете?", "Это был ужасный взрыв?"
Увы, и тысячи приехавших в Ясенево аж из Подмосковья зевак, и мародеров я на том же Трансваале видел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marina_kanzler@lj
2009-11-27 23:26 (ссылка)
> Пассажиры "Невского экспресса" ждали помощи около двух часов
Это - косяк.
Я не вертолетчик, но полагаю - вертолет "куда угодно" не посадишь (если не говорить о машинках на 1 человека с пилотом). Вывезти можно лишь воздухом, ногами до ближайшей дороги и поездами.

- Олег, там ПОЛЕ! Чистое поле! Я понимаю, чтобы собрать САМОЛЕТ с оборудованием реанимационным, медиками, аппаратурой и модулями - нужно несколько часов как ми нимум. Но эвакуационные вертолеты могли быть там ЧЕРЕЗ час максимум!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Если проникнуть в искореженный вагон с собаками смогли 10 минут назад!!!!!!!!!!!! Сейчас шестой час утра! Бля! 21 век! Техники нет? Или распиздяйство, неорганизованность, раздрай?
Посмотри эфир Вести-24! Шойгу уже почти матерится сам! Все эти генерали и начальники - полное и конченное быдло, фамилии и номера вагонов выяснить не могут! Способны только пресмыкаться "есть, товарищ министр" - и не слова по делу! Позор! И это еще не большая (в масштабах страны) катастрофа. А если национального масштаба не дай Бог? Землятреспение, ураган? Мы сдохнем все, пока по этой цепочке никчемных, глупых, необразованных и корумпированных руководителей ведомств на разном уровне распоряжения пройдут. Позор такой стране.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vol1oleg@lj
2009-11-27 23:50 (ссылка)
Позвонил человеку, который сейчас в штабе - но не на экране.
Спросил. Первые медики были на месте через час, работали с раненными до приходов эвакуационных поездов.
"Когда корреспонденты ВГТРК добирались на место аварии, навстречу им сплошным потоком следовали кареты скорой помощи, вывозившие пострадавших"

> Если проникнуть в искореженный вагон с собаками
Как ты думаешь, откуда в 1.30 уже была информация о 10 погибших, если бы спасатели не заходили в вагоны?

Избави Бог нас от "национального масштаба", но как работает МЧС на катаклизмах я, увы, видел собственными глазами.
А вот "есть, товарищ министр" - это пиздец, да.
Здесь дело даже не в том, что тормоза форшмачат МЧС, которое считается "лучшей спасательной службой Европы". Дело в пассажирах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marina_kanzler@lj
2009-11-27 23:57 (ссылка)

> Как ты думаешь, откуда в 1.30 уже была информация о 10 погибших, если бы спасатели не заходили в вагоны?

От очевидцев. Фарш из обломков и тел. Тела многие лежали среди обломков снаружи. Людей повыкидовало из двух последних вагонов.
Из прямого эфира Шойгу с генералами-распиздяями: на момент пол шестого утра они только начали как-то разгребать искореженные обломки. Там могут (скорее, точно есть) быть люди. Несколько десятков (три или четыре десятка) неучтенных пассажиров. Нет не в больницах, ни средитех, кого вывез Сапсан. Где они? Ответ нужен?

Почитай. Девочка -очевидец, добравшись до дома в Питере очень подробно все написала в блоге.

http://pancakyes.ya.ru/replies.xml?item_no=30442&ncrnd=5239

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vol1oleg@lj
2009-11-28 00:10 (ссылка)
Очевидца мы уже опубликовали:
http://www.politonline.ru/rssArticle/3389472.html
Я понимаю твой шок - но не накручивай себя.
Посмотри тайминг, ньюсруком подыгрывать МЧС не станет.
http://www.newsru.com/dossier/22694.html
> они только начали как-то разгребать искореженные обломки
После эвакуации всех найденных в остальных вагонах, живых и мертвых.
Вертолеты забирают тяжелых из ближайших больниц, обычно - куда привозят на машинах, поездах и на руках.
> Где они? Ответ нужен?
РИАН час назад давал 19 пропавших без вести.
Шойгу говорит о 41 человеке
Скорее всего, они там - вряд ли больше пары человек от шока куда-то убежало-уехало (и такое бывает)
Кстати, ментам респект:
http://www.newsru.com/russia/28nov2009/train_milicia.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marina_kanzler@lj
2009-11-28 00:21 (ссылка)
Олег, я не нападаю на МЧС! Шойгу в принципе молодец и все такое. Я охреневаю от того, КАК у нас устроены ВСЕ, ЛЮБЫЕ учрежденческие и ведомственные системы на местах! Никчемные людишки, убогие, зажравшиеся и не умеющие принимать решений. От мелких начальников до крупных. очень крупных. почти самых крупных. Законодатели, исполнители, чиновнки и командиры. Подлецы, увеличивающие налоги "с бедных", и вместо того, чтобы (хотя бы) пускать эти деньги на усовершенствование жизни, организации при ЧС, технологии, обучение, кадры (я уж молчу про подъем производства), - вместо этого тупо набивающие собственные карманы. А ты блаженный как будто, и не понимаешь. Звиняй, диалог теряет коструктивность. Пора заканчивать. Доброй ночи (точнее, утра).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Браво!
[info]nekrozoopedofil@lj
2009-11-28 01:14 (ссылка)
Все татары, кроме я! (с)

))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vol1oleg@lj
2009-11-28 00:14 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marina_kanzler@lj
2009-11-28 00:42 (ссылка)
жуть. это очень-очень страшно. Надо молиться и просить Боженьку, чтоб выжили те, кто еще жив. Только на Бога можно уповать. Не на страну.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Очевидец
[info]vol1oleg@lj
2009-11-28 12:22 (ссылка)
Катастрофа произошла в лесу - на счастье, в этом месте были подъезды, но это были обычные российские лесные дороги. До ближайших крупных селений, с медициной и подразделениями силовых ведомств, никак не меньше 40 км. По колдобинам и ямам. Вертолетам садиться негде. Тем не менее, первых, тяжелых раненых отправили довольно быстро - силами местных машин скорой помощи. В одну из ходок отправили в больницу в Бологое и меня - брата мне удалось отправить чуть раньше в другой госпиталь. Впрочем, в больнице я долго не задержался и отправился на машине в Питер.

Работа профессионалов - с учетом того, что они появились на сцене через часа полтора - в целом порадовала. Работали быстро, знали что делать. Приехали, по мнению многих пострадавших, слишком поздно - с другой стороны, я совершенно не понимаю, как туда вообще можно было быстро подъехать - это же непролазная чаща. Возможно, стоит подумать об обустройстве подъездов по всей длине жд трасс, устраивая в определенных местах вертолетные площадки.
Организация местной скорой помощи и медицина - ну, сами понимаете. Люди стараются, но стараются они тем, что у них есть - а этому как минимум лет 40. Техника старая, вокруг на сто верст машин скорой помощи, может, пять. Еще эти ямы... В больницу ехал с двумя тяжелыми, КАК они орали на каждой кочке - а по лесу ехать пришлось где-то минут тридцать - раза два им приходилось колоть морфин.
http://paltus-nk.livejournal.com/23747.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Очевидец
[info]marina_kanzler@lj
2009-11-28 15:15 (ссылка)
http://svpressa.ru/society/article/17647/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]l_dv@lj
2009-11-28 13:33 (ссылка)
Вывод - ВСЯ ваша личная истерика неуместна и необоснована. На месте аварии вы были бы опасной паникёршей, скорее всего. Держите себя в руках.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]l_dv@lj
2009-11-28 13:31 (ссылка)
НИКАКОГО чистого поля. На ТВ-картинке чётко виден лес стеной, подходящий к ограждению ЖД. Там вертолёту рядом сесть негде.

То, что МЧС-начальники вяло блеют вместо чёткой организации дела - это признак их личного служебного несоответствия, надеюсь, их уволят или снимут с ответственных должностей.

Помощь начали оказывать примерно через час, когда туда по склизкому просёлку добрались первые местные "кареты" СП и машины местных МЧС-ников.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vol1oleg@lj
2009-11-28 13:32 (ссылка)
Свидетельства очевидцев:
http://bit.ly/8lsRgz

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]l_dv@lj
2009-11-28 13:35 (ссылка)
Читал, да. Ничегот там "весёло", а общие типичные технические детали повреждения вагонов и травмирования людей мне давно понятны - не первая это авария/катастрофа на моей памяти.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marina_kanzler@lj
2009-11-28 15:08 (ссылка)
---То, что МЧС-начальники вяло блеют вместо чёткой организации дела - это признак их личного служебного несоответствия, надеюсь, их уволят или снимут с ответственных должностей.
-Вот именно об этом я и говорила среди прочего. Это раз.

----Лес стеной...
Первая информация была о том, что поезд стоит "в чистом поле".

Да, первые. местные врачи и мчс были на месте через полтора-два часа. Только сделать ничего не могли особенно. Ни средств, ни техники, ни медикаментов достаточных. 21 век. Страна, претендующая на звание мировой державы. А у мчс рф просто НЕТ вертолетов, способных летать ночью! Взлети эти вертолеты и самолеты с полевыми госпиталями и модулями сразу, - посади их хотя бы в 30 км (а то и в 6-ти) - люди могли получить помощь гораздо раньше, а не через ШЕСТЬ часов!
И никакой истерики - лишь констатация фактов. И еще. Мне доводилось бывать в чрезвычайных ситуациях. Увы, не раз. К панике и истерике я не склонна. И заметьте - это катастрофа из разряда "малых". А если не дай Бог - в национальном масштабе? Нет в России такой техники, резервов, чтобы ... А главное, - нет людей, способных по долгу службы быстро и мудроо действовать. И не надо петь о том, какие мы герои и какое у нас замечательное руководство. Все это экзальтация, не более. А в случае с Олегом - мальчишеская наивность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vol1oleg@lj
2009-11-28 18:02 (ссылка)
Первые кадры- через 1.05 после крушения

Что касается ночных полетов - да, совершенно согласен. Хуйня какая-то.
> в случае с Олегом - мальчишеская наивность
О, умудренная прекрасная женщина! ))
Мне казалось, что после определенных событий на ТВЦ твое восприятие "этой страны" сильно изменилось. Возможно, я слишком плохо тебя знаю? ;)
> Только сделать ничего не могли особенно
Как оказалось, в перевернувшемся вагоне был мой знакомый, Сергей. Он жив, хотя у него сломаны рука, нога, несколько ребер.
До скорых действительно ничего не было, но в его скорой была и капельница, и обезболивающие, и антибиотики.
Кстати, с медиками показательно - тьфу-тьфу, но я не слышал об умерших "на руках врачей". Хотя что за больница в Бологом - знаю.

Что же касается моего опыта ЧП - это московские - Трансвааль, рынок, взрыв на Каширке. Как говорят "на образ перекрещусь" - ребята из МЧС работали фантастически. Думаешь, это "московский фактор"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marina_kanzler@lj
2009-11-28 18:50 (ссылка)
Да, Олежка, я убеждена, что это именно "московский фактор". Еще раз повторюсь - Шойгу молодец и все такое. исходя из того, ЧТО имеет - выжимает максимум. Претензии к "местным" баранам и к "высшим" - которые не вкладываются, не обеспечивают, плюют и наживаются. И такие ВОЗМОЖНОСТИ при ЧС (вернее, их отсутствие) для страны, претендующей НА (список огромен) - Позор. Еще раз повторюсь - это катастрофа из разряда "местечковых", а такое.... А если бы бедствие нац. масштаба?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anpaza@lj
2009-11-28 18:14 (ссылка)
К панике и истерике я не склонна
Девушка, Вы бы хоть постеснялись бы. После той истерики, которую здесь публично устроили.

Просите б-женьку чтобы простил Вам этот истеричный срач на костях безвинно убитых.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vol1oleg@lj
2009-11-28 18:25 (ссылка)
Ты бы поаккуратнее со словами, дружище
p.s. http://lmaria.livejournal.com/23126.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marina_kanzler@lj
2009-11-28 18:51 (ссылка)
грамотная ссылка. Вдумчивый автор - все по делу. +1000

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marina_kanzler@lj
2009-11-28 18:57 (ссылка)
У вас с чердачком все в порядке? А с воспитанием?

---- "чтобы простил Вам этот истеричный срач на костях безвинно убитых".

Видимо, еще и проблемы с восприятием. Как минимум. Из серии : "Кто свидетель - Я свидетель, о чем речь не догоняю, но вмешаюсь и поматерюсь". Какой-то колхозный пафос, ей Богу. Прям неловко за Вас как-то. То ли глупость, то ли...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amsterdam_4@lj
2009-11-27 23:29 (ссылка)
дураки они...

(Ответить)