Tais maXimova's LJR: Freezing-point my LJ...
"Умные всех стран, объединяйтесь!" ©
Какой нынче век 
19th-Jun-2015 02:34 pm
Да, и вдогонку.

В действительности ХIХ век закончился не в 1900 году. И даже не в 1918, когда рухнули старые империи. А в 1945, когда державы переделили мир, и этот передел воспринимался ими как наиболее разумный, самый справедливый из возможных.

Сейчас идет XX век. Толчком для разрушения созданного в 1945 мира стал развал СССР. По миру, как саркома, расползается несправедливость. Решение известно: вновь переделить его, заново установить зоны ответственности держав.

Россия, понимая риски, хочет сделать это без мировой войны. В ответ - лишь демагогия: вы, дескать, проиграли мировую гонку, а значит, ваш удел быть скважиной цивилизации; скажите нам еще спасибо, что скважиной, а не отхожим местом; так что, сидите смирно и не возникайте.

То есть, мир старательно уводят от самой темы справедливого устройства. Несправедливый мир после развала СССР хотят законсервировать и объявить единственно возможным. А возникающие из-за этого глобальные угрозы - например, ИГИЛ - игнорировать. Действительно, легче вести санкционную войну против России, неотъемлемой части мировой цивилизации, чем войну реальную - против современных варваров, будущих могильщиков этой самой цивилизации.

И знаете, вот точно так же, что называется, "один в один", поступали римляне и персы ок. 1400 лет тому назад, при "праведном халифе" Абу Бакре версии 1.0, буквально накануне Мирового Халифата. Который, халифат, персов окончательно похоронил как самобытную цивилизацию, а римлянам-ромеям обеспечил страшную головную боль еще на несколько столетий и в конце концов также их похоронил. Ну, совершенно ничего не изменилось с тех времен - понятно, кроме технологий. О, да! От греческого огня до ядреной бомбы - согласитесь, фантастический прогресс для человечества, чтобы очутиться там же, в той же жопе.

Может, у нас на самом деле VII век?..
Comments 
19th-Jun-2015 06:52 am
Про могильщиков - в точку. Собственно, иммигранты потихонечку засыпают Европу, но поскольку Европа большая, процесс небыстрый. В рамках человеческой жизни, конечно. Странно, почему никто этого не понимает.
19th-Jun-2015 01:41 pm
Да, этот процесс - современное переселение народов, для истории пока не такое Великое, как в эпоху поздней Римской империи, но для нас куда более стремительное и значимое. По-моему, кто задумывается, те понимают, чем оно чревато.
19th-Jun-2015 06:59 am - А можно маленькое уточнение?
Саркома несправедливости стала расползаться после 1945 г. или после развала СССР?
19th-Jun-2015 07:07 am
Это не саркома несправедливости, а саркома мировоззрения.
В Европе и США из декаданса возник постмодерн. Последняя вспышка оптимизма - "yes, we can do it!".
А в СССР декаданса не было, его чпокнули - и мировоззрение было оптимистичным вплоть до распада.
Не было иррационального страха перед "завтра".

Вот когда декаданс назвали Серебряным веком и стали хвалить, тогда и полезло всё это - Блавацкие-Гурджиевы-Рерихи, а потом и Берроуз с Лавкрафтом.
19th-Jun-2015 08:31 am - А СССР чпокнули?
А кто можно поинтересоваться?
19th-Jun-2015 08:54 am
У меня такого не было.

Если вы про декаданс и постмод, то "чпокнули" их, очевидно, футуристы, а потом реалисты и соцреалисты. Искусство не пошло по пути раскручивания страхов.



19th-Jun-2015 09:14 am
Не правильно понял, сорри.
19th-Jun-2015 07:24 am
да
19th-Jun-2015 02:28 pm
могу конечно ошибаться, но честно говоря, не вижу, что хотят делить мир, не понимаю зачем его делить, думаю, всех больше волнует качество жизни, безопасность и тд. несправедливость часто мы понимаем неправильно. например, акция гринпис была у наc на платформе, когда к нам приезжали короли просить чтобы их выпустили - у нас была истерика, некоторые хотели даже их расстрелять, но акция-то правильная, ведь мы совсем не обращаем внимания на окружающую среду, в таких местах нужно перепроверять 10 раз конструкцию платформ, а то и вообще запрещать. у нас этого не понимает почти никто. не знаю почему я понимаю - это для меня совершенно очевидно. и тд и тп мы во всем виним Запад, но он даже книги пишет за нас, у нас нет ни одной книги, например, про дизайн игр. даже нет переведенных - нам многому нужно учиться и не раздувать из мух слона...
21st-Jun-2015 02:34 am
У меня тут еще одна забавная параллель возникла - система индоокеанической торговли века этак XVII.
Тоже была ведь почти глобальная цивилизация - от Алеппо до Шанхая и Мозамбика.

И банковская система была. И корабли торговые без пушек плавали. Ну были там на переферии какие-то бледнокожие варвары, от которых никаких товаров не брали, брали только звонкую монету. Ткани делать они не умели, сталь - не умели, и вообще нифига не умели. только убивать и наркотиками да рабами торговать.

И буквально за вторую половину XVIII века всё изменилось.
This page was loaded Nov 10th 2025, 12:04 am GMT.