Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Поток сознания ([info]leon_orr)
@ 2010-05-09 02:51:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
КОНЦЕРТ В ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Не слишком веселый.
































К сожалению, копирование этого ролика запрещено, поэтому даю только ссылку на него.










Поздравляю всех с этим горьким праздником.
Жаль, что история никого ничему не учит.
Генетические болезни проявляются через поколение.
Желаю нашим детям и всем грядущим поколениям, чтобы болезнь войны миновала их, чтобы люди, наконец, нашли сыворотку против нее.
Потому что, как выяснилось, прививка Второй Мировой войны оказалась недостаточно сильной, не подействовала - иммунитет не выработался.
Тьма из Мордора все еще угрожает миру.


(Добавить комментарий)


[info]onkel_hans@lj
2010-05-08 22:23 (ссылка)
Беда в том, что война с фашизмом не была завершена в 1945 году. Потому и прививка не получилась. Недобитый советский фашизм создал язву в Палестине.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2010-05-09 03:57 (ссылка)
Ты прав на пятьсот процентов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_orr@lj
2010-05-09 05:04 (ссылка)
Хотя нужно признать, что его бывшие партнеры по антигитлеровской коалиции тоже приложили руку к созданию этой язвы.
Все хороши.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sup_must_die@lj
2010-05-09 07:27 (ссылка)
http://lj.rossia.org/users/olegmi/525308.html

Вам это понравится...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_hans@lj
2010-05-09 09:32 (ссылка)
Очень трудно бороться цивилизационными методами с варварством.

Тут нужно быть очень осторожным.


Демократия не знает истинного решения. Только авторитарно-тоталитарные режимы полагают, что знают истину. И заводят свои страны в тупик.

Демократия идет путем прогресса методом проб и ошибок. Демократия - это поиск.

Я считаю, что и Израиль, и США ведут себя правильно. Беда в том, что Буш завел свою страну и ситуацию в мире в тупик. И нынешнему правительству очень трудно выправлять его ошибки. Тем более учитывая кризис.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2010-05-10 08:27 (ссылка)
Я тебя умоляю!
Ваше правительство! Да Обама лижет задницы муслимам из любых положений, зато гнобит Израиль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_hans@lj
2010-05-10 11:26 (ссылка)
В тебе горит огонь нетерпения. Не спеши. Из жопы, в которую загнал Буш, трудно выбираться. Все устроится. На Обаму сейчас идет охота. Он стоит поперек горла американской КПСС.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2010-05-10 13:50 (ссылка)
Он стоит поперек горла всему Израилю.
Если он вытаскивает вас из жопы, путем вытеснения вас нами, то пусть он сам туда и идет.
И эти "евреи", которые возле него кормятся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_hans@lj
2010-05-10 14:19 (ссылка)
Вас Обама вытаскивает, вас. Он вынужден лавировать.

Обама - не свет в окошке. Но без его политики вам будет еще хуже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2010-05-10 14:27 (ссылка)
Это называется - "лавирует"?!
И это называется "политика"?!

Ну да, выбрали, а теперь западло признаться, что выбрали не того.

Если бы нас оставили в покое, наконец, уже все давно было бы в порядке.
До Шестидневной войны включительно Израиль справлялся с этими козлами самостоятельно, и в мире, хоть и гавкали, но уважали.
А сейчас гавкают все равно, но уважение рухнуло.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crazy_cat2009@lj
2010-05-09 02:26 (ссылка)
С Днем ПОБЕДЫ!
Это не должно повториться!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2010-05-09 03:58 (ссылка)
Не должно, но может.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crazy_cat2009@lj
2010-05-09 04:52 (ссылка)
Может. Увы!
Но пока я жива, жив мой сын, будем делать все, чтобы не повторилось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sup_must_die@lj
2010-05-09 07:26 (ссылка)
Что именно не должно повториться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2010-05-10 13:51 (ссылка)
Такая победа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sup_must_die@lj
2010-05-10 13:56 (ссылка)
Для этого нужно штудировать историю и быть всегда готовым восстать против диктатуры...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2010-05-10 14:00 (ссылка)
Истории не существует, существует версификационное толкование комплекса событий прошлого в свете, выгодном господствующему строю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sup_must_die@lj
2010-05-10 14:05 (ссылка)
Я в своем журнале регулярно даю экскурпсы в историю. Вы хоть раз видели там что-то выгодное господствующему строю?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2010-05-10 15:44 (ссылка)
А вы для того, что называют наукой историей, никто и ничто.
Не вы ее формируете и не ваши записи будут "проходить" в школах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sup_must_die@lj
2010-05-10 15:54 (ссылка)
Под изучением истории я ту фигню не имел в виду ни разу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2010-05-10 16:04 (ссылка)
Совершенно не важно, что вы имеете в виду.
Истории не существует.
А мы не существуем для нее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sup_must_die@lj
2010-05-10 16:50 (ссылка)
Плевать на ту историю!
Вы помните? Вы слышали от старших? Вы накопали, как делаю я? Раскажите это своим детям! А лучше - запишите, как это делаю я. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2010-05-10 16:58 (ссылка)
Щас еще раз по башке дам.
Вы меня будете учить, что моим великовозрастным детям рассказывать?
Я им, что нужно, рассказала, когда они еще, действительно, детьми были.

Что до записей - у каждого свой жанр.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]supercalifragia@lj
2010-05-09 04:43 (ссылка)
и Вас поздравляю. Со слезами на глазах, да.

(Ответить)


[info]pani_m@lj
2010-05-09 05:44 (ссылка)
Да, со слезами на глазах...

(Ответить)


[info]sup_must_die@lj
2010-05-09 07:25 (ссылка)
Маршал Победы
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2010-05-10 13:51 (ссылка)
Вы зачем эту гадость у меня запостили?!
Как дам по башке!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sup_must_die@lj
2010-05-10 13:55 (ссылка)
А Вы оспариваете, что он маршал? :)
Или оспариваете, что он ветеран войны? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2010-05-10 13:57 (ссылка)
Я оспариваю, что он человек!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sup_must_die@lj
2010-05-10 14:03 (ссылка)
Почему?
Какие аргументы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2010-05-10 14:06 (ссылка)
Все, что он делал в помощь нелюдю Сталину, говорит об их одинаковой сущности.
И вообще, не придуривайтесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sup_must_die@lj
2010-05-10 14:09 (ссылка)
Понимаете, его не судили надлежащим образом и убили без суда. Мне приходится с сожалением признать, что он легально избежал правосудия и ушел чистым от претензий...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2010-05-10 14:13 (ссылка)
Однозначно!
И вообще, говорят, что казнили его двойника, а он смылся в Латинскую Америку, вроде бы в Аргентине сфотографировали человека, буквально, его двойника.
В перестроечное время в "Огоньке" была здоровенная статья с этими фотографиями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sup_must_die@lj
2010-05-10 14:17 (ссылка)
Если смылся, - нужно было хватать и судить. Но все это перестроечные бредни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2010-05-10 14:20 (ссылка)
Скорее всего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sup_must_die@lj
2010-05-10 14:08 (ссылка)
А где написано, что маршал победы обязан быть человеком?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2010-05-10 14:11 (ссылка)
Ну да, Калигула сделал своего коня сенатором - почему бы назгулу не стать маршалом?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sup_must_die@lj
2010-05-10 14:16 (ссылка)
Вот...
Маршал победы!
А Вы спорили...
Какая победа - такой и маршал...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2010-05-10 14:21 (ссылка)
Так благодаря и ему тоже победа была именно такой.
Гнида он, а не маршал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sup_must_die@lj
2010-05-10 14:37 (ссылка)
Большинство маршалов были гнидами. Одно другому не противоречит.
Если бы не он, победы вовсе никакой не было бы.

Читайте:
http://lj.rossia.org/users/olegmi/525308.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Если бы не все эти мерзавцы,
[info]leon_orr@lj
2010-05-10 14:45 (ссылка)
войны бы не было.

Чего мне это читать - я это по телевизору слушала и у себя тоже выложила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Если бы не все эти мерзавцы,
[info]sup_must_die@lj
2010-05-10 14:49 (ссылка)
А по телевизору где?

Война без Берии была бы. Сталин ее и без Берии организовать мог.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Если бы не все эти мерзавцы,
[info]leon_orr@lj
2010-05-10 14:56 (ссылка)
На канале RTVi.
Передача называется "Код доступа".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Если бы не все эти мерзавцы,
[info]sup_must_die@lj
2010-05-10 15:00 (ссылка)
Звук совпадает с тем, что я выложил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Если бы не все эти мерзавцы,
[info]leon_orr@lj
2010-05-10 15:12 (ссылка)
Какой звук?
Ссылку на который вы мне дали? Я не слушала - я ведь по телевизору смотрела это.
Передача бывает по субботам, в не очень удобное для нас время, поэтому мы записываем на Yes-Max и смотрим, когда есть время и желание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Если бы не все эти мерзавцы,
[info]sup_must_die@lj
2010-05-10 15:23 (ссылка)
Да, то что я дал. Можете сказать та же ли это запись? Для меня это передача на "Эхо москвы"... Это афилированые вещатели?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Если бы не все эти мерзавцы,
[info]leon_orr@lj
2010-05-10 15:49 (ссылка)
Я сейчас вашу ссылку уже не найду.
Вот вам моя - именно на эту передачу:

http://old.echo.msk.ru/snd/2010-05-08-code-1907.mp3

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Если бы не все эти мерзавцы,
[info]sup_must_die@lj
2010-05-10 17:17 (ссылка)
Это и есть эхо москвы!
При чем тут телевизор?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Если бы не все эти мерзавцы,
[info]leon_orr@lj
2010-05-10 17:41 (ссылка)
Потому что эту передачу по телевизору показывают, а я ее смотрю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_orr@lj
2010-05-10 14:09 (ссылка)
Кстати, да, оспариваю.
Он в Кремле сидел в безопасности, пока одни люди на фронте гибли, а другие - в тылу и лагерях дохли.
Он не военный.
Следовательно, у него нет прав ни на это звание, ни на статус ветерана.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sup_must_die@lj
2010-05-10 14:14 (ссылка)
Сталин тоже сидел в Кремле. И Жуков... И куча других штабистов. Выйдите 9 мая, снимите 100 стариков с орденами, минимум 90 из них - те самый штабисты... А те кто подпулями, они или там остались, или так здоровье подорвали, что не долго потом жили... Если, вдруг, не подорвали, - их потом в лагеря посылали, во избежание...
Я как раз сейчас ищу кусок текста на эту тему...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2010-05-10 14:23 (ссылка)
Так а что, Сталин человек, что ли?!
Вы как-то странно спорите: с тем, чего я не только не пишу, но и не подразумеваю.
Вы все ролики посмотрели? Нет.
А у меня они так и подобраны, чтобы показать, ЧТО это была за победа.

Кусок текста на какую тему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sup_must_die@lj
2010-05-10 14:42 (ссылка)
Я ничего не сказал о сталине-человеке. Я сказал, что он участвовал в войне и был гениралиссимусом победы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2010-05-10 14:53 (ссылка)
Я говорю, что у нелюдя Сталина были нелюди маршалы.
Вы как-то плохо Латынину прочли.
Он НЕ участвовал в войне. Он ее сфабриковал. А до этого сделал все, чтобы люди НЕ хотели в этой войне сражаться. Если бы не политика террора на фронте, хрен бы войну выиграли.
Но победа, достигнутая таким образом перестает быть победой и превращается в поражение.
Пиррова победа.
И он тоже не имел права на воинские звания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sup_must_die@lj
2010-05-10 14:59 (ссылка)
Эта победа - не победа русских. Это победа Сталина и его людоедской кодлы в том числе и над русскими. Это их победа. Хотите ли Вы кого-то поздравить с победой Сталина - ваш Выбор...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2010-05-10 15:08 (ссылка)
Олег!
Повторяю еще раз: вы не слушали роликов.
Если их послушать и, главное, обратить внимание, в каком порядке они выстроены, то можно легко увидеть, поздравляю я хоть кого-то.
А вы ломитесь в открытую дверь и спорите - опять приходится повторять - с тем, чего я не только не писала, но даже и не подразумевала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sup_must_die@lj
2010-05-10 15:16 (ссылка)
Она говорит, что Сталин не считал это победой. Но это его максимализм. Все же его не повесили... И то дело... Так что все же его праздник. И русских он прикончил за одно. Латынина считает, что он просто использовал материал. Она не права! Он именно хотел прикончить. Хотел убить как моджно больше. Иначе нельзя никак объяснить многие эпизоды войны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2010-05-10 15:31 (ссылка)
Я тоже считаю, что хотел убить побольше.
Но она имеет право на свое мнение, как и мы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sup_must_die@lj
2010-05-10 15:35 (ссылка)
У Вас есть объяснение, почему хотел убить побольше?
У меня - только мистическая теория...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2010-05-10 15:54 (ссылка)
Во-первых, известно, что он был параноиком.
Академик Бехтерев - знаменитый врач - диагностировал это, после чего очень быстро и внезапно умер.
Вот здесь можно о нем почитать:

http://www.hrono.ru/biograf/bio_b/behterev.html

Пики репрессий совпадают с клиническими обострениям болезни. Так что, я не исключаю мистическую составляющую, но и реальные причины со счетов не сбросишь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sup_must_die@lj
2010-05-10 17:08 (ссылка)
Дьявольская система была построена слишком талантливо, чтобы считать его психом...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2010-05-10 17:38 (ссылка)
Он не был психом в обывательском понимании этого слова.
Паранойя - это психическое заболевание, связанное с недоверчивостью к окружающим и бредом преследования. Сложное заболевание, которое может не проявляться годами ( там есть какой-то цикл обострений. Схема: столько-то лет, следующее - через столько-то и так далее).

В промежутках между обострениями человек может проявлять себя гением. Гении очень часто бывают параноиками или шизофрениками.
Например, был такой Джон Форбс Нэш, экономист, Нобелевский лауреат - он был болен шизофренией. Я, правда, не знаю, жив он еще или нет, а искать лень, потому и пишу, что был.

Вот здесь почитайте про паранойю:

http://www.eltuicia.ru/publ/9-1-0-267

Так что поведение Сталина не противоречит симптоматике болезни. Он, конечно, был очень умным и талантливым человеком. Но это был злой гений, опровергший утверждение Пушкина, что гений и злодейство - две вещи несовместные.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sup_must_die@lj
2010-05-10 17:12 (ссылка)
Доктора могли прибить по куче других причин.

Это перестроечный миф. Именно тогда он всплыл. Как что не так -= наезды на сталина. Типа он виноват...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2010-05-10 17:40 (ссылка)
Конечно, виноват.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sup_must_die@lj
2010-05-12 10:50 (ссылка)
В том, что путиноиды страну разворовали?
При чем тут сталин? При всех его зверствах, он НИЧЕГО не украл.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2010-05-12 10:55 (ссылка)
Олег, тема зачерствела, мне скучно к ней возвращаться.
Вы спорите из прихоти, "из любви к искусству", а я чужие прихоти не склонна поощрять.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sup_must_die@lj
2010-05-12 10:56 (ссылка)
А что ваш муж думает? Почему сталин так странно мужиков истреблял? Вы его спрашивали?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sup_must_die@lj
2010-05-10 15:19 (ссылка)
Это не праздник вне зависимости от сопряженных прилагательных. Это я Вам хочу доказать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sup_must_die@lj
2010-05-10 15:21 (ссылка)
Для нас не праздник. Для усатой собаки и его кодлы - да, праздник.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2010-05-10 15:37 (ссылка)
Не был этот день для него праздником.
Амбиции его не были удовлетворены, люди побывали за границей и увидели, как живут там.
В начале войны они продемонстрировали нежелание сражаться - то есть, проявили к нему пренебрежение ( их нужно было за это наказать, поэтому эту победу не праздновали).
Планы захвата мира рухнули...
Не был этот день для него праздником.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sup_must_die@lj
2010-05-10 16:49 (ссылка)
У кого брилианты мелковаты, а у кого щи жидковаты... Не такая, как он хотел, но все же его победа. Но точно не наша...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2010-05-10 16:56 (ссылка)
Олег, какой вы утомительно невнимательный.
Если бы вы были моим учеником, из троек не вылезали бы.

Он даже парад принимать не стал! Не праздновал этот день!
Какой мелкий жемчуг?! Одно унижение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sup_must_die@lj
2010-05-10 17:00 (ссылка)
Мелкий жемчуг - и есть жуткое унижение. Это как пощечина... Всего 5 камней по три карата. Для принца крови такой подарок - несмываемое оскорбление!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2010-05-10 17:13 (ссылка)
Олег, знаете, как вы спорите?
Выставляете какой-то контраргумент моим словам.
Я отвечаю.
Вы мне отвечаете моим же доводом.

Вы в этом комменте, по сути, согласились со мной, хотя до сих пор утверждали, что Сталин этот день считал праздником.
Определитесь уже с точкой зрения!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_orr@lj
2010-05-10 15:34 (ссылка)
Мне?!
Мне ничего доказывать не нужно.
Это праздник для тех, кто выжил и вернулся.
Больным или здоровым, но вернулся и смог дожить до восьмидесяти с лишним лет.
Для моих бабушки и мамы это был праздник, для моей свекрови - ей осенью будет девяносто один.
Потому что жить лучше, чем не жить.
Меня бы не было на этом свете, если бы мама не выжила в войну, если бы отец не вернулся.
Он сумел сделать меня, даже при том, что всю жизнь в его голове сидел осколок.
Значит, и для меня это праздник, потому что - повторю: жить лучше, чем не жить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sup_must_die@lj
2010-05-10 15:49 (ссылка)
1. не жить лучше, чем жить. По этому поводу был спор между школами Шамая и Гилеля. Спросите у сына... :)

2. я сегодня ехал в автобусе и его не взорвали. Следует ли это считать праздником?

3. Вы учитываете, что этот день стал началом второго этапа холокоста? И убили на втором этапе евреев больше, чем на первом... Хотите отпраздновать еще и этот светлый праздник?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2010-05-10 16:02 (ссылка)
1. Это ВАШЕ отношение к жизни, я имею право на свое.

2. Каждый день жизни нужно считать праздником. Сочувствую тем, кто не умеет этого и тем, кому условия существования не позволяют радоваться жизни.

3. Значит, вы считаете, что сам факт Холокоста требует, чтобы люди перестали радоваться тому, что родились и живут? Наоборот! Это очень хорошо, что мы родились и родили своих детей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sup_must_die@lj
2010-05-10 16:53 (ссылка)
1. это мнение не столько мое, сколько Шамая и РАШБИ. А я лишь тень их мнений...
Кстати, я некогда написал об этом статью: http://www.zavolu.info/1135.html
Прочитайте. Вам не понравится, но поймете мою точку зрения...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2010-05-10 17:05 (ссылка)
Не обижайтесь, но читать не буду.
Мне не обязательно понимать вашу точку зрения, чтобы принять ее.
Мне для этого достаточно понимания того факта, что каждый имеет право на свою точку зрения, свое миропонимание и отношение к жизни.
У меня нет потребности навязывать кому бы то ни было мою жизненную философию, мне не нужно, чтобы меня понимали ВСЮ, достаточно, чтобы люди принимали меня такой, какая я есть.
Я вас принимаю таким, какой вы есть, даже не все в вас понимая.
Вы не обращали внимание, что споры всегда заводите вы, а я стараюсь вас угомонить?

Да и тема эта не кажется мне интересной. Жить хорошо, а кто не согласен, пусть будет не согласен, я не рассержусь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sup_must_die@lj
2010-05-10 17:11 (ссылка)
Споры только я завожу? ;)

Я вот считаю, что "возраст согласия" - бред. И детям следует позволить зарабатывать съемками порнографии. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2010-05-10 17:39 (ссылка)
Отстаньте с глупостями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sup_must_die@lj
2010-05-12 10:51 (ссылка)
Это не глупость, а часть программы партии педофилов! :)
В ней состоит несколько десятков человек. :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sup_must_die@lj
2010-05-10 16:56 (ссылка)
2. я не представляю себе условия существования, при которых мне захотелось бы жить. Рассудив трезво, я понимаю, что мне любые перемены досадили бы еще больше. Так что не в условиях дело. По крайней мере, у кого-то дело не в условиях.

3. не факт холокоста. Примерно в этот день евреев начали вынимать из лагерей и уничтожать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2010-05-10 17:10 (ссылка)
2. Поэтому я сейчас должна жалеть, что родилась?
Я не вижу связи, честно говоря.

1. Есть многое на свете, чего мы не видим, не знаем, не можем представить, но оно существует.


Вы сейчас с чем спорите? Что я сказала такого, что требует оспаривания?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sup_must_die@lj
2010-05-10 17:18 (ссылка)
Из любви к искуству! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2010-05-10 17:41 (ссылка)
Я вас умоляю!
Вы этим искуССтвом неважно владеете, честно говоря.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elenat@lj
2010-05-09 15:47 (ссылка)
.
Спасибо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2010-05-10 16:07 (ссылка)
Рада, что вам понравилось.

(Ответить) (Уровень выше)