Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dok_zlo_1 ([info]dok_zlo_1)
@ 2011-09-20 14:08:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
дергать стрелки не будуть и в Украине!!!!
Рада приняла закон....то о чем долго говорил dok_zlo свершилось. перевода стрелок больше не будет.

Конечно хотелось бы что бы отменили "летнее время", а не зимнее...но... и так ничего..

Я против перехода на летнее время!


(Добавить комментарий)


[info]josee_ash@lj
2011-09-20 08:15 (ссылка)
Конечно, лучше бы летнее!!!
При мысли о грядущих зимних... хм, ранних вставаниях... взвыть хочется!
Но у них свои соображения. И проблемы индейцев волнуют меньше всего :( Им же на работу не к 8 часам...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2011-09-20 14:37 (ссылка)
тут чисто психологически - отнять у народа час и дать народу час...у наших депутатов ситуация отнять/дать отыгрывается на спиномозговых рефлексах, хвать...даже если оно нематериальное и непонятно зачем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ya_tasha@lj
2011-09-20 08:28 (ссылка)
Поздравляем братьев и соседей:)

(Ответить)


[info]dobriydoktor@lj
2011-09-20 08:32 (ссылка)
вот чтоб они поздыхали, твари. Я так ждала перехода на зимнее.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ugryumy@lj
2011-09-20 11:29 (ссылка)
Отоспаться хотелось хоть раз в году? :)))

Да ладно, зато летом на даче сумерки позже наступать будут, чем по "естественному" времени, а это вам на востоке тем более актуально :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dobriydoktor@lj
2011-09-20 11:50 (ссылка)
ага, можно подумать, у нас такая большая разница между востоком и западом)))
Нет, не отоспаться. Мелкий встает в 5 утра. Очень тяжело выходить в темноту.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ugryumy@lj
2011-09-20 12:13 (ссылка)
Мда, это неприятно.

Но в общем-то сейчас у нас та-же ситуация, что была у наших родителей (да и у нас) до 1981 (или 82) года, когда начали совать стрелки. И время то было именно московское, т.е. именно такое как и сейчас. Так что, прошло 30 лет и "все возвращается на круги своя"... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dobriydoktor@lj
2011-09-20 12:51 (ссылка)
да, только мне не приходилось выметаться из дому в пол-шестого. Хотя, конечно, декретное время - это лучший вариант.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2011-09-20 14:34 (ссылка)
конечно, более правильно было оставить зимнее, как оно и было до этого сумасшесдвия с переводами. но у нас все через ж..., хотя само отсутствие дерьганья стрелок уже хорошо.

опять же тут чисто психологически - отнять у народа час и дать народу час...у наших депутатов ситуация отнять/дать отыгрывается на спиномозговых рефлексах, хвать...даже если оно нематериальное и непонятно зачем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dobriydoktor@lj
2011-09-21 04:49 (ссылка)
))) Пожалуй, именно второе соображение и сыграло решающую роль))).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_nata@lj
2011-09-20 13:44 (ссылка)
не могу не согласиться. и темнота в 16-00, когда ребенок на тренировку идет, тоже не в тему:(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2011-09-20 14:34 (ссылка)
зато весной не будет этого ужаса:(.

опять же тут чисто психологически - отнять у народа час и дать народу час...у наших депутатов ситуация отнять/дать отыгрывается на спиномозговых рефлексах, хвать...даже если оно нематериальное и непонятно зачем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_nata@lj
2011-09-21 06:45 (ссылка)
ну ужас, в данном случае для меня был кратковременным и нетяжелым, а выгод для меня, как для жаворонка и мамы, было больше. ну, что уж поделать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]earlyhawk@lj
2011-09-20 08:35 (ссылка)
Да нифига не "ничего". Это значит, что в конце декабря например восход солнца в МСК будет около 10 утра. Питер прям =(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]palindromer@lj
2011-09-20 09:02 (ссылка)
Как будто в июне восход в 3:44 и закат в половине десятого лучше, если бы оставили зимнее.

В переводе на летнее-зимнее время был смысл (по крайней мере для меня) именно в том, что восход-закат сдвигался как раз туда, где он нужнее. Дело не в какой-то экономии невесть чего, но зато летом прибавлялся лишний светлый час в свободное послерабочее время вечером. Зимой, когда все равно вечерние сумерки получались слишком рано, добавлялся лишний час утром кому он нужен. Теперь когда осталось одно время имеем то что имеем. И как раз хорошо, что оставили летнее, а то жители Нерезиновой и окрестностей летом гуляли бы вечером в темноте и потом спали бы полночи при дневном свете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]earlyhawk@lj
2011-09-20 09:17 (ссылка)
Будто как. Вам нравится так, мне - иначе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]palindromer@lj
2011-09-20 09:33 (ссылка)
Само собой, на вкус и цвет, как говорится.

Поэтому, если не двигать стрелки, чтобы не напрягать людей с тонкой организацией биоритмов, то приходится подстраиваться либо под тех, кто любит спать летом половину ночи при дневном свете, либо на тех, кто хочет вечером погулять с семьей не совсем в потемках.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]earlyhawk@lj
2011-09-20 09:37 (ссылка)
Пустой же разговор. Решение уже принято, и какой бы то ни было жожо-коммент тут ни при чём.

От биологического времени (т.е. полночь-в-полночь) для МСК теперь круглый год разница 1,5 часа, а могло бы быть 0,5, если бы оставили зимнее время.

Впрочем, у меня уже давно нет необходимости появляться например на работе к какому-то часу, так что мне - ну как-то совсем пофиг)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dok_zlo@lj
2011-09-20 14:25 (ссылка)
от несбывшегося желания погулять инсультов и инфарктов не бывает

(Ответить) (Уровень выше)


[info]al_med@lj
2011-09-20 08:41 (ссылка)
А чем плоха была система перевода времени? Вы наверное писали об этом, когда я Вас еще не читал. Может, просто ссылку дадите - я знаю, что Вы не многословны.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ugryumy@lj
2011-09-20 08:51 (ссылка)
Извините, что я отвечу.
Тем, что после перевода стрелок с неделю надо привыкать. А вообще-то все знакомые врачи говорят, что число вызовов вырастает. особенно при весеннем переходе (что говорит о том, что "сов" в городах все-таки гораздо больше чем "жаворонков").

а у дока можете почитать перейдя по баннеру.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_232379@lj
2011-09-20 09:06 (ссылка)
сова 100%. дискомфорт испытываю 1 день в году, когда в весеннее воскресенье получается меньше сна. Что со мной не так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ugryumy@lj
2011-09-20 11:25 (ссылка)
Возраст :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_232379@lj
2011-09-20 11:50 (ссылка)

угу, конечно. Возраст, хронические болячки... ещё что-нибудь.

может дело-то и не в переводе стрелок? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ugryumy@lj
2011-09-20 12:07 (ссылка)
ОНО "последняя соломинка" и лишний раздражитель...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]al_med@lj
2011-09-20 09:31 (ссылка)
Спасибо, что ответили. Я на баннер кликнуть не догадался. Давайте я и скажу пару слов. Сам сова. Но систему переходов считаю правильной, потому что она привязана к световому дню. По моим наблюдениям з-а сотрудниками человек в сумерках еще спит - толком не работает. Хоть у врачей режим и исковерканный суточными дежурствами, но это вынужденная мера. И не только у врачей. А вообще-то человек должен просыпаться с рассветом, а не в полутьме.

Почитал. Не стал бы приводить пример с самолетными путешествиями, а привел бы пример плохого самочувствия, когда человек вынужден работать сутки и не спать. Я вот благодаря должности формально избавил себя от суточных дежурств, но иногда приходится приехать на работу ночью, если больные не в порядке. Кроме того, эта работа навсегда, так думаю, выбила меня из колеи - сплю мало. Надо бы больше. Понимаю, что проживу меньше, чем хотелось бы именно поэтому. Суточные дежурства и ночные смены вместо дневных - вот это насилие над самим собой. А сколько таких людей? Так что перевод стрелок - чепуха в сравнении. Я почитаю еще по ссылкам, может еще что добавлю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_232379@lj
2011-09-20 11:57 (ссылка)
+1

что до самолетов, то 2-3 часа разницы "перестраиваются" за несколько дней (при условии правильного подхода), а уж 1 час при переводе стрелок в условиях рабочего распорядка дня выглядит вообще как ерунда.

PS в свете грядущей олимпиады в Англии а бы на месте россиян-украинцев не особо радовалась - зимой будет 4 часа разницы, многие соревнования в прямых репортажах будут доступны лишь совам, которым не надо вставать на работу рано :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_232379@lj
2011-09-20 11:59 (ссылка)
пардон, олимпик будет летом, "всего" 3 часа :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dok_zlo@lj
2011-09-20 14:29 (ссылка)
кто молод, здоров и бодр - перестраивается. кто нет - нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_232379@lj
2011-09-21 06:53 (ссылка)
а когда кончается "молодость"? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2011-09-21 11:00 (ссылка)
когда начинают побаливать суставы, и начинает скакать ад, когда все девушки моложе тебя на 20 лет начинают автоматически казаться красивыми не зависимо от... когда есть полчаса а то и час что бы поговорить о своем здоровье, когда вырастают металлокерамические зубы (тьфу-тьфу) и т.д у всех по разному. но!!! группа людей испытывающих не "неудобства" вроде отсутствия возможности рыбалок, просмотра футбола в удобное время и т.д. а существенно повышающая риск серьезных и иногда фатальных болезней есть и она довольно большая. пренебрегать нет, не "интересами" а здоровьем этих людей - преступно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_232379@lj
2011-09-21 11:26 (ссылка)
что то уж слишком субъективно и психологично и зависит от настроения и тыды и типы ... и АД, кстати, опционально :) и некоторые "счастливчики" имеют пол-рта вставных зубов лет в 25-30 :((

А вот насколько эта группа реально существует? насколько в этой группе сильна зависимость от реальных внешних факторов, а не от психосоматики?
Почему в европах-америках народ не читает "прогнозов магнитных бурь" и не выходит на демонстрации против перевода стрелок, мне тоже интересно. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dok_zlo@lj
2011-09-20 14:22 (ссылка)
так жмите, жмите на баннер, для того и повешен

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]al_med@lj
2011-09-21 02:11 (ссылка)
Почитал уже, док, спасибо. Я еще не привык к Вашему стилю. Сам, когда баннер для перехода, обязательно пишу, да и Ваше "тыц" в виде намека мне нравиться :)
Ну ничего, привыкну. Я теперь Ваш постоянный читатель.
Знаете, это странное решение как для России, так и для Украины. Причем для России - особенно. Дума бы еще часовые пояса отменила, ну чтобы путаницы не было. Тогда вообще нет проблем: по все стране одно и то же время. А что, что вставать нужно в 3 ночи, когда рассветет, так к этому привыкнут :) Политикой попахивает: куда Россия, туда и Украина (прав a_n_d_r_u_s_h_a). Вы вот скажите, при обсуждении ссылались на аргументы ученых врачей (про вызовы скорой и др.) или как-то еще объясняли инициативу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2011-09-21 10:49 (ссылка)
да у меня как раз был перерывыв во время трансляциии против были националисты на том основании что России сидит ходорковский, за регионалы и коммунисты - они и приводили вкратце мнение комитета который и был основан на ..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]al_med@lj
2011-09-21 12:52 (ссылка)
Ну так еще куда ни шло, если хоть исследованиями аргументировали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ja_poki@lj
2011-09-20 08:49 (ссылка)
Это действительно здорово)

(Ответить)

Политический однако выбор
[info]a_n_d_r_u_s_h_a@lj
2011-09-20 08:51 (ссылка)
Синхронизация времени с Россией важнее синхронизации с Европой?

Естати у Москвы теперь GMT+4 а у Вас соответственно бывшие московские GMT+3? ага

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Политический однако выбор
[info]dok_zlo@lj
2011-09-20 14:28 (ссылка)
ой... вы таки бы видели, как на это реагировали националисты.... они конечно были против... правда кендзюр (фамилия такая) почему то аргументировал не нужность перехода посаженным ходорковским...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ugryumy@lj
2011-09-20 08:55 (ссылка)
Я все боялся, что мы дружно будет "идти в ЫУропу" и продолжать дергать стрелки вместе с ней, но здравый смысл хоть в этом победил. Радует.
Ну а то, что зимой вставать затемно, печально, но в любом случае зимой светает медленно и час раньше - час позже - все-равно сумерки. Зато летом лишний час вечером светло будет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]a_n_d_r_u_s_h_a@lj
2011-09-20 11:12 (ссылка)
А ничего,что солнце на юге в 2 часа дня, а не в полдень?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ugryumy@lj
2011-09-20 11:23 (ссылка)
у нас в час дня.

вполне нормально. Где-то читал, что оптимально, когда середина рабочего дня приходится примерно на физический полдень. Для тех, кто с 8 работает - немного поздновато, конечно, но в "пределах допустимого".

В Москве, конечно, сдвиг дофига получился, но это уже двадцать лет ваши (и наши) на час разницу держат. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dok_zlo@lj
2011-09-20 14:28 (ссылка)
главное не будут дергать. хотя конечно изначально на украине было зимнее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vadim_i_z@lj
2011-09-26 03:03 (ссылка)
Сочувствую. Теперь не только нам. но и вам жить станет неудобнее.
Да, да, я знаю, что тут мы кардинально расходимся во мнениях :-)

(Ответить)