Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pe3yc ([info]pe3yc)
@ 2009-11-07 15:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Кошка умеет отличать пакет со сливками от пакета с соком. Как она это делает - непонятно, разве что читать научилась.

Если вынуть из холодильника пакет с соком, она смотрит и спокойно сидит на месте, а если со сливками, то моментально вскакивает и требует с ней поделиться.


(Добавить комментарий)


[info]navis@lj
2009-11-07 09:03 (ссылка)
по звуку, наверное))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2009-11-07 09:10 (ссылка)
Прощупывает пакет ультразвуком?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]navis@lj
2009-11-07 09:17 (ссылка)
а пакет ей отвечает...)
вообще у них направленнй слух, так что наверное, не проблема определить, что там булькает )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nozod@lj
2009-11-07 09:10 (ссылка)
+1. Только не сливки и сок, а два разные вида колбасы, одинаковой длины и диаметра. Но я догадался, в чём дело: она картинку узнаёт.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2009-11-07 09:15 (ссылка)
Да ладно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nozod@lj
2009-11-07 09:30 (ссылка)
Серьёзно. Сливки у Вас - в упаковке, сок - тоже. И колбасу у меня неразрезанную ещё, в плёнке, она распознает. Значит, унюхать не может. Тратить хвалёную кошачью интуицию на такие мелочи - это ниже достоинства любой кошки. Просто узнаёт картинку, другого объяснения не нахожу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]woody_alex@lj
2009-11-09 01:36 (ссылка)
Они и человека в лицо узнают, если вдруг изменить внешность - недоумевают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dibr@lj
2009-11-07 11:00 (ссылка)
Вот уж колбаса-то точно сквозь любой полиэтилен пахнет так, что даже человек отличит. С соками менее очевидно - запах слабый, через пакет проходит очень слабо...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nozod@lj
2009-11-07 12:17 (ссылка)
Да, Вы правы. Но она начинает мяв, только если сидит напротив открытого холодильника и в тот момент, когда видит, на какую из колбас я положил руку. То есть, я ещё ничего не вынул. Вот из этого я и заключил, что картинку узнает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dibr@lj
2009-11-07 12:21 (ссылка)
Тогда да, возможно запоминаеет и узнаёт картинку :-)
Провести бы контрольный эксперимент - поменять упаковки... ;-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]emmanuelle_cunt@lj
2009-11-07 09:19 (ссылка)
ну, они такие!
животные-то...

моя через сумку унюхивает принесли ей еду (в банках!!!) или нет

(Ответить)


[info]lenin959@lj
2009-11-07 09:33 (ссылка)
Кошки видят в чернобелом и не лучше человека, но... Картинки-то на пакетах разные. А кошки в этом отношении имеют хорошую память.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]navis@lj
2009-11-07 09:42 (ссылка)
а викепедия какбе говорит нам: "Кошки умеют различать цвета, но по сравнению с человеком восприятие цвета у них слабее — менее контрастное и яркое"
)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lenin959@lj
2009-11-07 10:03 (ссылка)
Да? Ну ладно. Наверна я в эти дни усилинно зоолоигю прогуливал, когда "читали" про зрение кошек. Или с соседкой по парте трепался. Но точно помню, что там говорили, что трехцветные коты-аномалия и если имеют место, то бесплодный. Интересно все же, почему я так думал раньше, что кошки "чернобелы"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]navis@lj
2009-11-07 10:40 (ссылка)
может просто это открытие сделали чуть позже))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lenin959@lj
2009-11-07 10:45 (ссылка)
Ну... Не настолько же я старрррррр. :D

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]navis@lj
2009-11-07 10:56 (ссылка)
а Вы себя в зеркало видели?)))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lenin959@lj
2009-11-07 11:11 (ссылка)
Сегодня? Даже в трех! :) Когда умывался, когда одевался и... Когда смотрел в зеркало заднего вида, насколько после пятницы у меня рожа опухла, будет ли она привлекать внимание ИДПС. :))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]navis@lj
2009-11-07 11:23 (ссылка)
Аааааа.... То есть на юзерпике не Вы? Поняла ... )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lenin959@lj
2009-11-07 11:40 (ссылка)
Нет. Там может я есть в недрах своего ЖЖ, но не помню. На йупике отрожение моего децтва, когда в 5-м классе меня во время драки "Лениным" и прозвали. И прилепилось. И так уже почти 29 лет. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3d_object@lj
2009-11-07 09:57 (ссылка)
У меня кот чуял за квартал, если я нес ему сырую рыбу, и начинал бешено мяукать.
Но цвета не различал, дурак такой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]navis@lj
2009-11-07 10:38 (ссылка)
что, как красный свет дорогу переходил? )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3d_object@lj
2009-11-07 10:39 (ссылка)
И зеленых чертей не ловил :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]navis@lj
2009-11-07 11:17 (ссылка)
голубой мечты не имел...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kuzh@lj
2009-11-07 10:11 (ссылка)
Наверное, запах, плюс зрительный образ. И чтение мыслей)

(Ответить)


[info]kirkemen@lj
2009-11-07 10:28 (ссылка)
Мой кот очень любит авокадо. И узнаёт, что я начинаю его резать вообще непонятно как. То есть я сижу в одной комнате, кот в другой, причём он дремлет. Я беру авокадо и надрезаю - звука там никакого нет, авокадо всё-таки мягкий плод. И вот стоит надрезать, с громким мяу прибегает кот.

(Ответить)


[info]jenechka@lj
2009-11-07 10:36 (ссылка)
дада, точно. у родителей такие же. даже подпрыгивать начинают, когда видят пакет с молоком. может, они все-таки унюхвают? все же обоняние у них лучше, чему нас:)

(Ответить)


[info]dibr@lj
2009-11-07 10:59 (ссылка)
Мне кажется, в первую очередь по запаху всё-таки. Полиэтилен пакета - не идеально герметичный, в магазине этот пакет валялся с другими такими же пакетами... даже человек, если принюхается, сможет различить запах.
Ну и второй механизм - действительно "по картинке". Животные умные, что пакет с вот-такой картинкой в прошлый раз содержал сок, а с вот-такой - сливки - вполне может запомнить. И потом различить, даже если картинка будет другая (но похожая).

Для проверки, кстати, можно попробовать принести пакет с принципиально другой картинкой (в том числе другой цветовой гаммы - соки обычно пакуют в пакеты ярких и тёплых цветов, сливки - светлых и более "холодных"), и посмотреть, как отреагирует кошка :-)

(Ответить)


[info]yankel@lj
2009-11-07 11:33 (ссылка)
хатуль-мадан

(Ответить)


[info]manulus@lj
2009-11-07 14:19 (ссылка)
По звуку. Попробуй не шуршать совсем и посмотри что будет :)

(Ответить)


[info]abys@lj
2009-11-07 18:21 (ссылка)
Так у кошаков обоняние лучше, чем у собак

(Ответить)


[info]pappadeux@lj
2009-11-08 01:58 (ссылка)
налить в пакет из-под-сливок сока, дать настояться, и посмотреть на когнитивный диссонанс (он же разрыв шаблона)

(Ответить)


[info]zicada@lj
2009-11-08 05:37 (ссылка)
наш кот выучил слова, которыми его любимая еда называлась.
Если, например, на кухне мама меня спрашивала: Дочка, хочешь мяса?
Из другой комнаты тут же прилетал кот и, глядя на маму, бешено орал - мяу! мяу! то есть явно давал ей понять, кто здесь по-настоящему хочет мяса.

(Ответить)


[info]natterjack@lj
2009-11-08 21:20 (ссылка)
Да по картинкам. На банку с кукурузой какой-нибудь им почхать, будут рядом с кошачьей консервой ошиваться. А казалось бы ну банки и банки, вроде похожие.

(Ответить)


[info]vlad_gil@lj
2009-11-09 18:54 (ссылка)
а у меня кот ел дыню, сникирсы, репчатый лук и соленые огурцы. Даже не знаю почему, может витаминов не хватало, хотя какие витамины в сникерсах. Они же инопланетные.

(Ответить)


[info]sugeen@lj
2009-11-09 23:41 (ссылка)
А мне кажется все дело в людях.Мы подсознательно подаем знаки нашим питомцам, надеясь получить удовольствие от их реакции. Возможно, когда ты достаешь сливки, как то замедляешь движение или сопровождаешь это взглядом на кота. Кошки знают каждое малейшее движение того кто их кормит.

(Ответить)