Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2007-06-20 23:37:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: tired
Музыка:Куклы Напрокат - ПОВЕРИЛА
Entry tags:judeo-christianity, paganism, shiropaev

третий глаз, лазурный, как небо Прародины
За Крокодила!

Широпаев гений. Как всегда.

...В язычестве немыслим дуализм черного, кощного солнца и

солнца дневного, белого. Черное солнце - это оборотная
сторона белого солнца, они единосущны и нераздельны, как
орел и решка. По сути, в язычестве есть только одно,
двуединое Солнце Солнце Жизни как Жизненности, Коловрат
Вечного Становления, крутящийся в обе стороны
одновременно. Как в замке Вевельсбург.

Зубастое, похожее то на хищный индустриальный пропеллер,
секущий всякую зазевавшуюся плоть, то на архаичный, бурый
от жертвенной крови ноздреватый бронзовый блин, это
интегральное Сверх-Солнце неоязычества совсем не похоже на
лубочно-улыбчивое солнышко родноверов. Наш Ярило облачен
не в лен, а в клепаный хром. Его солярность пахнет соляром
и сталью. Он лыс от радиации, а мутация открыла в его челе
третий глаз, лазурный, как небо Прародины. Его душа похожа
на нелюдимые ночные промзоны, на бескрайние медные плато
неведомых планет, оплавленные жаром чьих-то кораблей. На
синий фьорд, оглашенный громовым кличем викинга. На
харакири самурая. На этрусскую оргию. На русский бунт. На
улыбку арктических льдов.

Хилая и гнилая иудо-христианская ложь должна уйти, и
она уйдет. Свободный человек не может "верить", это
абсурд. Свободный человек это бог, равносильный и
равносущный другим богам. Иудо-христианские культы
(иудаизм, мусульманство и христианство) - пакостная
зараза, хуже проказы, хуже спида, хуже чесотки.
Проказа и спид и чесотка в одном лице. Склизкие
христианские черви в самом сердце человечества.
Сколько раз ты увидишь его, столько раз его и убей.


...Hаиболее опасная ложь есть ложь святая, освященная и
привилегированная - ложь, которую всякий считает
образцовой истиной. Плодовитая мать всех популярных
ошибок и заблуждений. Гидро-головая, с тысячами
корней. Социальныи рак. Ложь, насчет которой
известно, что она ложь - ложь наполовину
искорененная. А ложь, что даже неглупые люди считают
святой правдой - ложь, что была всосана с молоком
матери - проще бороться с заразой посреди чумной
эпидемии, чем с такою ложью. От начала времен эта
ложь была в числе опаснейших противников личной
свободы. У тебя есть один только способ борьбы:
отрежь и выброси, до ядра, до середки, как раковую
опухоль. Экстерминируй их вершки и корешки, или
будешь пожран сам, с потрохами. Уничтожай их
целиком, или будешь уничтожен сам. И бойся полумер
как огня.

Только так.

Привет


(Добавить комментарий)


[info]balalajkin.livejournal.com
2007-06-21 04:35 (ссылка)
"Как политик полное говно"

Но зато какой поэт!

(Ответить)


[info]azot
2007-06-21 05:25 (ссылка)
Эх!

(Ответить)


[info]ded_mitya
2007-06-21 06:20 (ссылка)
> Его солярность пахнет соляром и сталью.

Неолененизм?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2007-06-21 06:36 (ссылка)
Ugu. Kakaya-to blyat' stilizaciya -- kak budto na dvore 21j god, Stalin eshche ne pribil Trockogo, v Germanii skoro budet proletarskaya revolyuciya, Fiume sp'yanu vzyal D'Annunzio, i t.d. i t.p. Milo konechno -- a tolku-to.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2007-06-21 15:56 (ссылка)
Нет, конечно, надо ставить цели эпохальные,
чтом вся затея не срулила в самом начале в
бытовую возню. Я к тому, что забавно получается --
Широпаев с Лениным в одном строю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ryel
2007-06-21 13:12 (ссылка)
Широпаев противоречит сам себе. Этот текст откровенно имерский по своей эстетике. "Атомное Православие", ага. "Мы высокие скуластые боги".

А то "фермеры", "этнонационализм", антоновщина.

А впрочем, все будет страшнее.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]utenok_mu
2007-06-21 17:17 (ссылка)
Все правильно, давно пора отобрать эту эстетику у полуграмотных воняющих фофудьей жополизов Асламбека Дудаева.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]love5an.livejournal.com
2007-06-21 13:19 (ссылка)
С прошедшим, Миша!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]utenok_mu
2007-06-21 18:25 (ссылка)
Да, +1, кстати.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ryel
2007-06-21 15:30 (ссылка)
Ну и с парусами у Ш. в конце фактическая ошибка. Шелковые паруса подняли именно что словены (как раз новгородцы), а не "Русь".

(Ответить)


[info]13r
2007-06-22 02:12 (ссылка)
С прошедшим вас, Миша.

Зря вы так про христианство, конечно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-06-22 02:26 (ссылка)
Наверное, да.
Но очень задрали путиноиды.
Иногда просто до бешенства

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]13r
2007-06-22 02:35 (ссылка)
"Если ты противостоишь одному злу, не значит, что ты выступаешь на стороне добра. Зло многолико, так что с большой вероятностью ты выступаешь на стороне другого зла". (Розанов?)

Ваша риторика обладает сильным эффектом. Пугает, что она попадает в людей, которые лишены даже зачатков критического мышления. И вы, Миша, выступаете в роли альтернативного телевизора для них.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2007-06-22 02:38 (ссылка)
+1
к сожалению

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2007-06-22 03:15 (ссылка)
Ну да, я как раз и выступал в пользу критического
мышления! Ничего важнее просто нет

>"Если ты противостоишь одному злу, не значит, что ты
>выступаешь на стороне добра. Зло многолико, так что с
>большой вероятностью ты выступаешь на стороне другого зла".

Само собой. Но "достали гады" само по себе достаточный повод.

Добро зло это субъективные вещи, что для одного добро,
то для другого зло и наоборот. И выходит, что люди, выступающие
за "добро", как правило - жуткие гады, лицемеры и сволочи.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]13r
2007-06-22 03:26 (ссылка)
Замечание в сторону: логинюсь в РЖ, захожу комментировать вас, а я опять разлогинен.

Насчет "добро и зло субъективные вещи" -- вам, человеку неординарного интеллекта, объяснять опасности этического релятивизима мне кажется неуместным. Вы или их осознаете и забываете в риторическом запале, либо не будете слушать мои аргументы, как неубедительные.

Выступая за критическое мышление, вы используете аргументы, которые его мощнейшим образом подавляют. У вас же гипнотические тексты даже по структуре - повторы, лозунги. Так чта --

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-06-22 03:37 (ссылка)
Для меня добро есть совершенно несомненная
категория, тождественная хаосу, а также выживанию расы.
Зло это порядок, слабость и вырождение.

Для большинства людей, добро состоит в порядке,
хаос это зло, а выживание расы - вопрос непристойный
и невозможный в приличном обществе.

Этический релятивизм есть неизбежный вывод
из вышесказанного. Можно определить 99.9%
соотечественников в "тупых скотов", поклоняющихся "злу"
и начать с ними бороться, но тогда о выживании
расы говорить не придется, я этих ублюдков
просто уничтожу.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2007-06-22 12:16 (ссылка)
добро быть подстилкой тупого эволюционного процесса (в котором разума наверняка даже
меньше, чем в вас :), хорошо сказано.
тупого эволюционного процесса, который борется за выведение самцов с длинным членом,
и который борется с чрезмерным развитием головного мозга.
нет, конечно этика должна на чем-то базироваться вне логики, но зачем же так тупо-то ?

по-моему добро - это, минимум, выживание Черчей, Тьюрингов, Гротендиков, Фейнманов,
Чженей-Шеней и пусть еще Кутзее, а на расу насрать. непонятно только, чем вам
эти расы приглянулись

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yushi
2007-06-22 22:03 (ссылка)
тупого эволюционного процесса, который борется за выведение самцов с длинным членом,
и который борется с чрезмерным развитием головного мозга.


Если бы это было так, человек никогда бы не появился в принципе. Ссылки на Аксельрода, Докинза и т.п. бессмысленно приводить, думаю?

а на расу насрать. непонятно только, чем вам эти расы приглянулись

Миша довольно вольно толкует понятие "расы". И, например, его образ врага (огрубляя — фофудья, иерархия и дикарские этнические мафии) вполне совпадает с моим, хотя я исхожу совершенно из иных предпосылок, категории "раса" как существенной не предполагающих. И выводы мне кажутся важнее предпосылок.

Кроме того, способствовать выживанию гентетически близких особей — естественное и благородное желание; естественнее и благороднее, пожалуй, и не придумаешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-06-23 00:28 (ссылка)
Я под "расой" имею в виду совокупность
близких (идей и) геномов. Это типа уточнение.
Скажем, "моя раса" есть русские интеллигенты,
технической ориентации в основном.

Насчет доминирующих мемов как основы расовой
идентификации, идея, конечно, не очень ортодоксальная,
но вполне разумная, ибо роль мемов и генома примерно
такая же. Где-то процентов 40-60 личности дают
гены, остальные 60-40 мемы. И то и другое наследуется,
через среду либо оплодотворение. Причем гены
тоже неплохо распространяются через среду.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irimiko.livejournal.com
2007-06-26 09:46 (ссылка)
Скажите, пожалуйста, а вот Вашего тезку - Ломоносова - можно ли отнести к "расе" русских интеллигентов, не без технической ориентации. И сыграли ли здесь большую роль гены и мемы? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-06-26 17:59 (ссылка)
Безусловно.
Ломоносов был старовер, из деревни поголовно грамотных
книжников-староверов. Сами по себе эти люди - уникальный
культурный феномен, а Ломоносов достойный образчик

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irimiko.livejournal.com
2007-06-26 20:59 (ссылка)
Я не знала. Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2007-06-25 12:23 (ссылка)
"Кроме того, способствовать выживанию генетически близких особей — естественное и благородное желание; естественнее и благороднее, пожалуй, и не придумаешь."

для меня это совершенно неестественно, и образованный вонючий негр
Уолкотт мне намного ближе генетического соседа Иванова.

ибо свойства натуры описываются в меньшей степени генами, и в большей степени воспитанием (например)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2007-06-25 12:25 (ссылка)
"Если бы это было так, человек никогда бы не появился в принципе."

когда человек появился, он жил в совершенно других условиях - ему приходилось бороться за существование не с самим собой, а с агрессивной окружающей средой, изменяющейся медленно. в таких условиях классический внутривидовый отбор действительно эффективен

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2007-06-22 11:19 (ссылка)
телевизор - это Широпаев.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2007-06-22 13:47 (ссылка)
http://lenta.ru/news/2007/06/22/runet/

(Ответить)


[info]sssshhssss.livejournal.com
2007-06-22 16:50 (ссылка)
Про русский бунт - это особенно смешно.

(Ответить)


[info]yushi
2007-06-22 23:09 (ссылка)
А забавно. Я не слишком хорошо отношусь к Широпаеву, но этот текст практически не вызвал возражений (и написан хорошо; впрочем, с тем, что Широпаев талантлив, спорить глупо).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-06-23 00:33 (ссылка)
Я безумно тащусь от Широпаева. При том,
естественно, что процентов 20-30 его политических
идей активно неприятны - локотская республика, гитлеролюбие,
антисоветизм и прочее такое же. Но кайф от чтения текстов
звериный, примерно такой же, как был лет 10 назад от Дугина
(у которого процент неприятного, кстати, тоже имелся, и
такой же примерно).

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2007-06-23 03:26 (ссылка)
>у которого процент неприятного, кстати, тоже имелся, и такой же примерно

Nu net; sil'no men'she, a krome togo, u Dugina mysli; u Shiropaeva myslej net nikakikh, tol'ko oshchushcheniya (kogda on pytaetsya dumat', poluchaetsya otvratitel'no).

(Ответить) (Уровень выше)