Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2008-06-07 12:14:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
А я слоников люблю, будь они хоть по рублю
фото Igor Siwanowicz

















(Добавить комментарий)


[info]norlink@lj
2008-06-07 05:31 (ссылка)
Прекрасные фотки, спасибо ! :)
А имена этих товарищей не прилагаются?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-07 05:33 (ссылка)
по ссылкам - нет. знать слоников выше моего разумения. особо тонконосые - вроде бы Curculio, верхний - кажется, из казахстана, забыл латынь,

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lu_in_pampas@lj
2008-06-07 05:35 (ссылка)
А ложнослоников - любите? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-07 05:37 (ссылка)
этих черных аттелабид? разумеется

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lird@lj
2008-06-07 07:44 (ссылка)
А это кто?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]laiska@lj
2008-06-07 06:11 (ссылка)
Слоники!;0)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-07 07:13 (ссылка)
они, красавцы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]laiska@lj
2008-06-07 08:30 (ссылка)
А писать про них подробнее Вы будете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-07 08:31 (ссылка)
http://ivanov-petrov.livejournal.com/576274.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]laiska@lj
2008-06-07 08:43 (ссылка)
Большое слониколюбивое спасибо!;0)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pisar4uk@lj
2008-06-07 06:44 (ссылка)
Ах, какие шнобели! А зачем им? Чтобы прокалывать стебли растений и сосать сок?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-07 07:16 (ссылка)
нет, сок они не сосут... http://ivanov-petrov.livejournal.com/576274.html
"У долгоносиков «хобот» - замена яйцеклада. Самки слоников имеют мягкий яйцеклад, а яйца должны
откладывать в весьма твердые субстраты - например, плоды. Вот желудевый долгоносик откладывает
их в желуди. Для этого самка выгрызает своим тонким длинным носом ход в твердой оболочке желудя. Жук, работая челюстями, изо всей силы держится коготками за гладкую поверхность желудя.
...Казалось бы, чрезвычайно странное приспособление. Все другие насекомые как-то обходятся - либо
имеют жесткий яйцеклад, либо выбирают места для яйцекладки помягче. А вот у долгоносиков «нос»
служит функциональной заменой яйцеклада - и только так. Есть и косвенное доказательство того, что данное объяснение - не выдумка. Существует множество короткохоботных долгоносиков - ну хоть нежно-салатовый Chlorophanus viridis, обычный у нас. Голова у них вытянута очень слабо или даже вовсе «курносая» - и всегда при этом у самок имеется жесткий яйцеклад, которым они надрезают твердую поверхность, чтобы затем отложить в нее яйца. И так всегда - либо нос длинный, либо яйцеклад жесткий."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ziegel@lj
2008-06-07 07:22 (ссылка)
таким образом, это и не хобот вовсе получается (это не хвост, сказал Волк и покраснел)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-07 07:30 (ссылка)
вот они и краснеют

Image

Image

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pisar4uk@lj
2008-06-07 11:44 (ссылка)
Первая - просто ужос! Что это и где оно водится?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-07 14:03 (ссылка)
не помню уже. А близкие родственники этого жирафа у нас, в средней полосе, часто на березках. Шея чуть короче... Ну то есть не шея, а переднеспинка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fregimus@lj
2008-06-08 00:48 (ссылка)
А переднеспинка у него сегментированная? Если да — это у многих других насекомых тоже так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-08 02:15 (ссылка)
нет, переднеспинка - один сегмент у всех. Это удлиненная задняя часть головы и переднесп. образуют этакий сустав посреди "видимой шеи"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fregimus@lj
2008-06-08 06:41 (ссылка)
Ох, понятно. А я-то уж, грешным делом, подумал, что это с ними такая потрясающая гомеомутация приключилась, с лишним сегментом. Сейчас пригляделся — а верхний-то «сустав» на самом деле пара глаз! :-))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]unokai@lj
2008-06-07 16:14 (ссылка)
первый - мадагаскарский трубковерт Attelabini. по крайней мере энциклопедия так кажет:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aka_b_m@lj
2008-06-07 12:45 (ссылка)
Вот жук на первой картинке: он же явно приспособлен просовывать в дырку не нос, который у него гулькин, а всю голову вместе с усиками по самые плечи! Или нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-07 14:04 (ссылка)
да. то есть функциональной заменой яйцеклада может быть удлиненные ротовые органы - "нос", или вся голова с переднеспинкой...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lird@lj
2008-06-07 06:58 (ссылка)
Офигенные )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-07 07:16 (ссылка)
очень приятные тварюшки

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aquim@lj
2008-06-07 06:59 (ссылка)
Какая прелесть :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-07 07:16 (ссылка)
лучше слонов никого нету

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aka_b_m@lj
2008-06-07 07:18 (ссылка)
А про онихофор вы ничего не писали?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-07 07:18 (ссылка)
специально - нет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-07 07:20 (ссылка)
Image

меня они как-то не очень увлекают

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aka_b_m@lj
2008-06-07 07:30 (ссылка)
Гусеница и гусеница, согласен. Но у любой бабочки примерно такие же на первый взгляд. Зато они систематически занятные. А вы вообще про других членистоногих, кроме насекомых, писали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-07 07:40 (ссылка)
нет... фото какие-то помещал интересные - пауков, скорпионов
http://ivanov-petrov.livejournal.com/692602.html#cutid1
http://ivanov-petrov.livejournal.com/683433.html#cutid1
http://ivanov-petrov.livejournal.com/641390.html#cutid1
http://ivanov-petrov.livejournal.com/552056.html#cutid1
http://www.youtube.com/watch?v=mJiHDqE7cbo

и т.п. Вопросы таксономии обсуждать довольно трудно. Звери почти никому не известные. Взгляды меняются в науке довольно быстро. Вон, пауки с крабами... Не родственные насекомым. Кроме того, принятые методы - кладистические - в силу формальности перестали быть "сюжетными". Если во времена АН Северцова можно было рассказывать морфолгический сюжет - вон как у тех изменилось и они... То теперь - в общем, одна "статистика", когда даже самому себе трудно объяснить, что такое Экдизозои.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nature_wonder@lj
2008-06-07 07:31 (ссылка)
Вы знаете, когда долгоносику откусили нос, его перестали узнавать, и никто с ним не стал здороваться. Он очень переживал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-07 07:41 (ссылка)
поэтому короткохоботные долгоносики такие по поведению робкие и стеснительные. А длинноносые - очень уверенные в себе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

долгоносики?
[info]glist_bacya@lj
2008-06-07 09:24 (ссылка)
Вы НБ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: долгоносики?
[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-07 11:45 (ссылка)
Ну...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tagry@lj
2008-06-07 08:02 (ссылка)
У самцов, выходит, нос без дела? ))
А чем они питаются?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-07 08:11 (ссылка)
фитофаги. листья грызут

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pisar4uk@lj
2008-06-07 11:42 (ссылка)
Так а что, у самцов тоже нос есть? Совершенно бесполезный?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-07 14:02 (ссылка)
ну да. Почему бесполезный? Через него тоже можно есть. Это еще ничего. У пятнистых гиен наоборот. самцы так утащили развитие. что у самок наружные половые органы выглядят как у самцов. а им, самкам. не только этим делом спариваться, но еще и через это рожать. Вот где беда. А нос за прекрасных дам - это еще пустяки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aka_b_m@lj
2008-06-07 14:08 (ссылка)
А вам самому от сосков какая польза?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]michail_tz@lj
2008-06-07 09:58 (ссылка)
Вам в коллекцию :))
Местного разлива зверушка, одна из самых обычных.
Страшный, говорят, вредитель сосновых посадок...

Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-07 11:50 (ссылка)
спасибо

(Ответить) (Уровень выше)

а они там вас не понимают
[info]glist_bacya@lj
2008-06-07 10:34 (ссылка)
http://community.livejournal.com/useless_faq/8388364.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: а они там вас не понимают
[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-07 13:52 (ссылка)
дело житейское

(Ответить) (Уровень выше)


[info]snorkelstein@lj
2008-06-07 23:13 (ссылка)
А - это как раз те, которые "хай подавыться"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-08 02:14 (ссылка)
крапчатый долгоносик - древнее легендарное животное, восславленное во многих мифах и легендах. В мифологии славян играет роль трикстера, борца с официальной властью. Позднее в некоторых вариантах его образ преобразился в т.н. Соловья-разбойника

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]snorkelstein@lj
2008-06-08 12:54 (ссылка)
По крайней мере, с колхозным строем он боролся успешно.

(Ответить) (Уровень выше)